Тема: «Квон Натали», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (10), Intermoda.ru (9), Modnaya.ru (4), FashionUnited.ru (4), (3), ModnayaModa.ru (2), Pronline.ru (2), TrendyMen.ru (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), MBFashionWeek.ru (1), Cosmo.ru (1), Krasota.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2018 (2), 2017 (1)
1. Дмитрий Нагиев может запустить бренд одежды под собственным именем
Дата: 16.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дмитрий Нагиев может запустить бренд одежды под собственным именем

Дмитрий Нагиев подал в Роспатент заявку на регистрацию своего имени в качестве бренда, следует из базы данных ведомства. До этого момента собственных товарных знаков у него не было, хотя в прошлом году он уже выпускал в коллаборации с брендом кожаных изделий Julia Fom коллекцию сумок и солнцезащитных очков, сообщает издание «Ведомости». Теперь же в случае одобрения заявки Нагиев сможет выпускать под собственным брендом парфюмерию и косметику, одежду и обувь, ювелирные украшения, часы, а также оказывать рекламные и образовательные услуги. Представитель шоумена на запрос «Ведомостей» не ответил. Дмитрий Нагиев - актер театра и кино, ведущий телепрограмм и ток-шоу («Окна», «Голос», «Большие гонки» и др.), неоднократно был членом жюри на играх КВН.

2. Роботы вместо менеджеров: Amazon автоматизирует рабочие процессы
Дата: 14.06.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Роботы вместо менеджеров: Amazon автоматизирует рабочие процессы

Amazon начал ставить роботов на менеджерские позиции, которые до сих пор занимали «белые воротнички», сообщает Bloomberg. Как пишут "Ведомости", речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену. Теперь поставщики будут работать напрямую со специальным программным обсепечением вместо общения с сотрудниками. «Amazon понял, что многие высокооплачиваемые сотрудники тратили много времени на действия, которые могут и должны быть автоматизированы. Цифры не лгут: эта модель выгоднее», - говорит работавшая менеджером в компании в 2014-2016 гг. Элейн Квон. Фото: Amazon

3. Amazon станет крупнейшим продавцом одежды в США уже в этом году
Дата: 29.01.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Amazon станет крупнейшим продавцом одежды в США уже в этом году

Как сообщает британская газета Financial Times, уже в нынешнем году интернет-ритейлер Amazon должен стать крупнейшим магазином одежды в США, обогнав занимающую сейчас эту позицию торговую сеть Macy`s. Вывод газеты основывается на мнении аналитиков инвестбанка Cowen. По прогнозам Cowen, в 2018 году продажи подразделения Amazon по одежде и аксессуарам вырастут на 30 проц, до 28 млрд долл, в то время как продажи Macy`s снизятся на 4 проц, до 22 млрд долл. В прошлом году доля Amazon на этом рынке составляла 6,6 проц. По прогнозам Cowen, в нынешнем году она вырастет до 8,2 проц, а в ближайшие пять лет - до 16,2 проц. По оценкам компании Nomura, к 2020 году продажи одежды Amazon достигнут от 45 млрд долл до 85 млрд долл. Именно это подразделение Amazon демонстрирует очень быстрый рост. По словам Элейн Квон, ранее возглавлявшей подразделение Amazon Fashion, «долгое время люди воспринимали Amazon как место, где можно купить туалетную еду или кошачий корм. В 2014 году многие бренды сомневались, можно ли публично заявить о том, что они хотят работать с Amazon», сейчас же производители поняли, что люди готовы активно покупать на Amazon, в том числе одежду. Источник: "Коммерсант"

4. Знак Ozon.ru стал общеизвестным
Дата: 19.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Знак Ozon.ru стал общеизвестным

Роспатент признал товарный знак Ozon.ru, принадлежащий одноименному интернет-магазину, общеизвестным. Такой документ получить непросто, но он существенно облегчает компаниям защиту своего бренда, пишет газета "Известия". По данным Роспатента, в России зарегистрировано около 600 тыс. товарных знаков. Из них 177 признаны общеизвестными. Такой статус получили, например, Adidas, "Яндекс", "Уралмаш", ВДНХ, КВН. Как пояснил партнер юридической компании "Городисский и партнеры" Владимир Бирюлин, общеизвестный товарный знак действует бессрочно. Обычный нужно продлевать регистрацию раз в 10 лет, следить за этим и оплачивать продление. Кроме того, обычный товарный знак охраняет только те товары, в отношении которых подана заявка. Поэтому, например, соцсеть "ВКонтакте" четыре года назад не могла запретить продажу одноименных духов. Охрана общеизвестного товарного знака распространяется и на "неоднородные" товары. - Процедура признания знака общеизвестным достаточно трудоемкая, - добавил Владимир Бирюлин. - Требуется большое количество документов, свидетельствующих о его известности в России. Очень желательно провести дорогостоящий опрос целевой аудитории. Всё не так легко, достаточно сказать, что товарный знак Ford был признан общеизвестным только после длительной процедуры оспаривания решения Роспатента. Свидетельство «общеизвестности» от Роспатента дает товарному знаку усиленную защиту Стоимость получения статуса (без гарантии, что это произойдет) примерно 20-25 тыс. долл, пояснил эксперт. Но, по словам управляющего директора агентства BrandLab Александра Еременко, это всё равно дешевле, чем регулярно перерегистрировать бренд по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг. Поэтому Роспатент неохотно соглашается признать бренд общеизвестным. Как рассказали в пресс-службе ООО "Интернет Решения" (юрлицо магазина Ozon.ru), процедура регистрации заняла около года. Фирма представила в комиссию Роспатента сведения о расходах на рекламу за последние годы, посвященные компании публикации СМИ, данные о посещаемости сайта, материалы соцопросов. Свидетельства добивались "для повышения уровня защиты бренда и подтверждения его признания". Согласно рейтингу топ-100 интернет-магазинов России, за 2015 год онлайн-магазин Ozon.ru обработал 5 млн заказов, оборот составил 15 млрд рублей. По мнению Александра Еременко из BrandLab, бренд Ozon.ru могли и не признать общеизвестным - интернет-торговля еще не получила в России повсеместного распространения. Источник: "Известия" Фото: Ozon