Тема: «Шалумов Герман», Сайт Intermoda.ru, Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (23), Modnaya.ru (13), (4), (3), ModaNews.ru (2), FashionTime.ru (2), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2014 (3), 2013 (1), 2012 (3), 2011 (5), 2010 (3), 2009 (3), 2008 (1), 2006 (3), 2005 (1)
1. Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина
Дата: 28.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина

Завершилась пятая Volvo-Неделя моды в Москве. Еще долго будет ходить эхо, постепенно будут появляться публикации о коллекциях, лично я надеюсь успеть до начала Российской недели моды все успеть опубликовать, чтобы вы были в курсе нашей моды. Но некоторые выводы и наблюдения можно зафиксировать уже сейчас. Показанный в прошлом году Виолеттой Литвиновой прием с колготками поверх туфель в этом году нашел как минимум двух подражателей - Германа Шалумова и Наташу Дригант. Если у Виолетты это была изюминка, колготки и туфли были цветными в палитре коллекции, то в случае с этой неделей - скорее признанием, что с обувью дизайнеры не работают. Просто прием отвлечь внимание от ног, сосредоточив на одежде. Тренды, старательно культивируемые мировым глянцем и зарубежными неделями моды, российскими дизайнерами не менее старательно игнорируются. Осень - это милитари, деним, ковбойская классика, кожа в духе рокеров и замша в духе хиппи, конец 80-х - начало 90-х в силуэтах, тканях, цветах, настроениях. Что у нас? Полтора примера: роскошная милитари-коллекция у Антонины Шаповаловой и достаточно трендовая, но разнообразная и индивидуальная - у Ильи Шияна (байкеры того периода, пожалуй, многое бы отдали за то, чтобы одеваться у Шияна). Наши тренды отстали от мировой моды непонятно на сколько. Во-первых, наши дизайнеры, особенно те, кому уже давно за 30, как-то не могут понять, что носить прозрачное модно далеко не в каждом сезоне - в этом году модны только прозрачные сумки! А голая грудь сквозь легкую сеточку уже давно никого не удивляет, не привлекает и не соблазняет. Как и черный цвет (с небольшими вкраплениями в лучшем случае серого или белого) - сколько можно? Вам уже объявили синий и красный новым черным, оставив его только в коже для рок-стилистики. По окончании недели мне кажется, что российские "кутюрье" скупили за рубежом все черные ткани. Лучше бы покупали в Москве или в регионах, было бы лучше по фактуре и дешевле, но у нас все еще принято считать, что зарубежное - престижно, а российское - нет. Дорогие дизайнеры старшего поколения, если вы так до сих пор думаете, выйдите из своей машины на улицу и поговорите с реальной молодежью. Поверьте, им уже все равно, а некоторые наоборот предпочтут российское, если оно будет достойного качества. А российского - им материалов, и одежды достойного качества больше, чем вы можете себе представить, и невысокая цена не означает невысокое качество. И как показывает мой личный опыт, гораздо чаще - все ровно наоборот. Впрочем, хозяин - барин, творите, что хотите, дорогие дизайнеры, но потом не обижайтесь, что вас встречают по вашей одежке, а не по вашей задумке. Важен факт, а не мотивы. Кто-то скажет, что важнее индивидуальность, чем следование модным мейнстримом. Отчасти верно, потому не может весь гардероб человека состоять из вещей модных, и потом - не всем нравится то, что актуально в сезоне. И дизайнеры с узнаваемым авторским почерком, с авторским ДНК, со своими находками, - они будут востребованы всегда. К счастью, были на этой Московской неделе моды коллекции и дизайнеры, которые давали повод думать, что есть у российской моды все шансы покорить мировые подиумы: SHAPOVALOVA, SHIYAN, Firdows, LESNIKOVA, LeGerJe, Max Chernitsov. Правда, надо быть аккуратнее, им конкуренцию составляют соседи: Nota Bene&Karavay, KHAVAARAPIEVA, RUSTAM. Как всегда, есть категорические неудачи, вроде вереницы черных хламид (и если бы такая похоронная процессия была одна!), или попытки реализовать на все сто тренд nude (который в мире был в моде в прошлом году), категорически не удавшийся из-за аляповатых черных аппликаций и контуров. Один из мужчин, бывших рядом во время просмотра, долго морщился, пытаясь понять, как же это воспринимать, а потом радостно сообщил вслух, когда увидел платье телесного цвета со стилизованными то ли маками, то ли еще чем на топе платья (черными, конечно): "Я понял, это бюстгальтер отпечатался!". Нет, мужчина этот не дурак, и, в отличие от вас, дорогие мои читатели, посещает российские недели моды все годы их существования. И я его прекрасно понимаю. Впрочем, о дизайнерах, их массовых ошибках и немногих неудачах я могу говорить долго. Могу упомянуть и о том, что мало кто делает грамотное шоу - слава Илье Шияну, который в этом году предпочел пригласить не больше звезд, а больше специалистов, и его представление стало роскошной точкой в Неделе моды. Отличное шоу показали Firdows и MAX CHERNITSOV. Повеселила, как всегда, яркими цветами и игровым дефиле моделей Елена Теплицкая. KHAVARAAPIEVA не забыла о том, какую роль играет фон, и разместила на нем ключевую для своей коллекции мозаику. То же самое сделала и Кира Пластинина, к тому же у ее моделей был весьма отличный от обычного образ, что, в общем-то, в плюс - шоу было лучше коллекции. А Дора Бланк разложила по подиуму почти обнаженных мускулистых юношей. Нецензурные вопли фотографов вызвал показ Кирилла Гасилина, когда позади выходящих моделей врубили яркий желтый свет, а на конце подиума поставили два слабых белых фонаря. Фотографии получились, сами понимаете, какие получились, а уж каково было зрителям смотреть на это из темноты... Хотя они могли частично видеть моделей на обратном ходу, когда их заливал яркий желтый свет. Не знаю, какое представление при этом у зрителей складывалось о цветах коллекции. Впрочем, это хотя бы было креативно, в то время как черная коллекция Эрики Зайонц на черном подиуме с черным задником в темноте с двумя фонариками... В общем, об этом я уже писала. А теперь о наболевшем - об организации и уважении к прессе. Громогласное объявление "У нас показы начинаются вовремя" нарушалось постоянно. Впрочем, возможно, что "вовремя" включает в себя опоздание до получаса, иногда - более, что особенно "радовало" на последнем показе, который вместо 22.00 начинался, скажем, в 22.35. Существенно для тех, кто, как я, не имеет возможности кататься на такси или собственной машине. В пресс-центре информация была не вся и иногда, пресс-кит появился не в первый день, журналистов и фотографов посылали в отдельный вход, для того, чтобы попасть в который, иногда надо было сделать крюк через весь Гостиный двор в силу такого "логичного" устройства пространства. Из зала в зал в дверь для операторов пускали людей только со штативами. Стоит отметить, что вне зависимости, есть у фотографа штатив или нет, ему ровно так же нужно занимать место для съемки, и его профессионализм и уровень его издания никак не связаны с наличием данного предмета. Но тем не менее... Так что носить штатив в качестве пропуска приходилось даже тем, кто их не использует (безумно приятно таскать этот лишний вес, когда у тебя при себе фототехника и нетбук). Впрочем, нетбук и свежекупленная Yota, как оказалось, мне не понадобились. Потому что Йота в Гостином дворе ловится только у самых окон, к которым попасть могут только те, кому делать нечего - залы показов в центре, и то плохо, а местный Wi-Fi, пароль от которого прессе честно давали, работать желал примерно так же, как и Йота. Словом, ни одной публикации "день в день", как я рассчитывала, не было сделано. В пресс-центре, конечно, несколько ноутбуков стояли и даже ловили этот сигнал, но, когда снимаешь показ за показом, у тебя нет времени бегать в пресс-центр. Поразило не это даже - Volvo-Неделя моды по идее мероприятие, претендующее на мировой уровень. Иностранцы, правда, мне не попадались и в показах не участвовали (если не считать иностранцами гостей из бывших союзных республик). Но когда на этом мероприятии в 2010 году нет адекватно работающего Интернета... Западные журналисты и блоггеры поедут не сюда, а на RFW и будут правы. И еще немного о фотографах и операторах, среди которых и мне приходится быть, потому что блоггер есть многостаночник, а фотографировать гораздо лучше с предназначенных для этого мест. Ну так вот, места-то предназначены, да не подготовлены. Я, как и другие мои коллеги, не в состоянии понять, почему организаторы не могут поставить в конце подиума трех или четырех-ступенчатый помост, какой есть, например, на Collection Premier Moscow (где просто рай для журналистов и блоггеров!), который позволил бы размещаться всем с полным комфортом, не мешая друг другу и не участвуя в борьбе за место и ракурс. В "Скандинавском" зале подиум был хотя бы одной ступени. В "Хрустальном" не было вообще. О последнем хочется сказать особо: черный зал с черным задником и черным пластиковым подиумом являл собой кошмар фотографов, потому что там почему-то лишь пару раз включали свет на полную мощность (а только при таком можно было действительно адекватно фотографировать), и именно в эту черноту чаще всего попадали черные коллекции. "Черной ночью черный кот..." Впрочем, и это я уже тоже писала. В общем, неясно, почему бы не поставить два нормальных подиума, не создать для прессы условия съемки, и почему бы не запретить раздавать приглашений на показ больше, чем мест в зале. Потому что ситуации, когда зал напоминал консервную банку с селедкой, случались не один раз. Причем степень заполненности зала никак не была связана с уровнем показанной коллекции - вероятно, всего лишь с работой пиарщиков и количеством напечатанных приглашений. Надо сказать, что Неделя моды, конечно, мероприятие преимущественно деловое, а не развлекательное. Но хочется и удовольствие получать, как получают его зрители (те, которым удалось нормально сесть и на хорошие места). А после такой ситуации обращения с тобой, как с последней прислугой, настроение, естественно, падает. Впрочем, как уже говорила, для меня Неделя закончилась на прекрасном показе Ильи Шияна, потому что на Ахмадулину почти никого не пустили. Впрочем, как оказалось после, и слава богу. Будем считать, что ее и не было. Хотя упомянуть, что организаторы показа Ахмадулиной в сам день показа уже решали, кого пустить снимать, а кого нет, и все об этом узнавали, толпясь в неудобном месте входа для прессы в очереди (простоять эн минут, чтобы потом развернуться и выползать через толпу коллег наружу - не самое приятное), а финалом подобного отношения к прессе стало объявление с требованием непременно согласовывать материалы о показе перед публикацией. В случае с некоммерческими публикациями я могу вспомнить подобный подход разве что во времена существования цензуры. Словом, пребывая в шоке от подобного поведения команды дизайнера, счастливчики, не попавшие на показ, наконец-то поползли домой, чтобы приехать туда наконец-то не в первом часу ночи, а раньше. Выдохнуть, поставить фотоаппарат заряжаться и начать готовиться морально к Российско Неделе Моды.

2. HERMAN SHALUMOV. Показ самой дорогой коллекции осень-зима 2010-2011
Дата: 18.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
HERMAN SHALUMOV. Показ самой дорогой коллекции осень-зима 2010-2011

Дом моды Herman Shalumov в рамках Недели Моды в Гостином Дворе представит коллекцию меховых изделий Haute Couture осень-зима 2010-2011 из редких и эксклюзивных мехов. Стиль Herman Shalumov - это кардинально новое видение меховой моды. Силуэты будущего в сочетании с элементами винтажа воплощаются в изящных шубках изысканного кроя, которые скорее походят на платья, чем на привычные громоздкие изделия. В работе над моделями используются благородные меха, кожа рептилий, жемчуг, подкладки из образцов винтажных тканей 20-х - 40-х годов прошлого столетия (тафта, парча, бархат и шелк), которые дизайнер лично покупает в антикварных салонах Рима и Парижа. Впервые в России будут показаны шубы из меха щенят леопарда и ягуара. И, наконец, сенсация показа — шуба из черной норки, украшенная 50 бриллиантами, стоимость которой держится в секрете. Герман Шалумов — дизайнер, создатель собственной линии меховой одежды luxury, выпускаемой под именной маркой. Сегодня меховые коллекции Herman Shalumov представлены в модных бутиках Нью-Йорка, Дубая и Москве в именном бутике дизайнера на Саввинской набережной, 3. Московский бутик Herman Shalumov предлагает авторскую линию одежды Pret-a-Porte de Lux из натурального меха. Также здесь можно сделать эксклюзивный заказ одежды Haute Couture. Весьма необычный шоурум в виде мини-музея будет представлять Дом моды Herman Shalumov в рамках Недели Моды в Гостином Дворе. Эта уникальная инсталляция будет демонстрировать предметы Haute Couture из эксклюзивных видов меха: горностая, шиншиллы, соболя, ягуара и леопарда.

3. Рождественские подарки от дизайнера Германа Шалумова и А.Б.Пугачевой
Дата: 14.01.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рождественские подарки от дизайнера Германа Шалумова и А.Б.Пугачевой

8 января в бутике Herman Shalumov на Саввинской царила праздничная атмосфера, а все благодаря любимому гостю бутика – Алле Борисовне Пугачевой. Алла Борисовна примеряла меховые манто и пелеринки из последней коллекции, а затем скрылась в «Шкатулке» - закрытой примерочной бутика, доступной лишь для обладателей специальных карт-ключей. Вскоре гардероб Аллы Борисовны пополнился новым коллекционным меховым изделием, а также шубкой из белой норки, презентованной уже лично самим дизайнером. Но не только примадонна покинула бутик в новой шубке. Дизайнер Герман Шалумов и А.Б. Пугачева подвели итоги радиоигры «Новогодние звезды», кульминацией которой стал их совместный приз. Шубку из щипаного меха из последней коллекции Herman Shalumov выиграла врач-терапевт из Москвы Ольга Колесникова. Она получила свой рождественский подарок непосредственно из рук дизайнера и примадонны, которая даже помогла Ольге впервые примерить шубку.