Тема: «Выставка "Moscow Fashion Expo"», Сайт Modnaya.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionTime.ru (5), Modnaya.ru (4), InterLinks.ru (4), Style.rbc.ru (4), Intermoda.ru (3), Modnoe.ru (2), (1), Krasota.ru (1), (1), (1), ModaNews.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2009 (1), 2007 (1), 2006 (2)
1. Томас Кёттер об итогах CPM (Collection Premiere Moscow)
Дата: 17.03.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Томас Кёттер об итогах CPM (Collection Premiere Moscow)

В феврале 2009 года в двенадцатый раз прошла выставка CPM (Collection Premiere Moscow) – знаковое событие в индустрии моды. О результатах выставки и о перспективах российского рынка моды в своем интервью рассказал пресс-спикер Igedo Company Томас Кёттер. - Томас, как вы можете оценить итоги этого сезона на выставке CPM? Мы очень довольны, как прошел двенадцатый сезон СРМ. Несмотря на сложную ситуацию на российском рынке ритейла модной одежды, на СРМ приехали все важнейшие байеры. Количество их по сравнению с прошлым годом, конечно, уменьшилось, однако компании-экспоненты отметили, что количество байеров было с лихвой компенсировано их квалификацией. Жажда информации со стороны российского ритейла и поиск путей выхода из кризиса были основной темой обсуждений и переговоров на выставке СРМ. - Что вы думаете о закрытии Moscow Fashion Expo, вашего главного конкурента? Теперь вы чувствуете себя уверенней? При любой конкуренции невозможно радоваться, когда отменяется другая выставка. Это недвусмысленный знак, что рынок становится сложнее. СРМ в любом случае остается ведущей в Восточной Европе специализированной выставкой моды. Теперь для байеров выставочный ландшафт стал более прозрачным, а СРМ и в будущем продолжит предлагать высококачественную платформу для размещения заказов и получения информации. - Каковы, на ваш взгляд, перспективы российского рынка на сегодняшний день? Несмотря на то, что в данный момент ситуация на рынке одежды сложилась непростая, в 2010 году, самое позднее в 2011 российский ритейл снова пойдет на подъем. У нас всех за плечами золотые годы, которые, однако, должны вернуться. Важно пережить кризис спокойно и благоразумно. - С какими трудностями вы столкнулись при организации, учитывая экономическую ситуацию? Конечно же, приходилось прикладывать больше усилий, чем раньше, чтобы убедить компании, что участие в выставке для них необходимо. Во многих компаниях бюджеты на маркетинговые мероприятия были сокращены. Нужен был постоянный и уверенный диалог...