С 17 по 20 февраля 2015 года в Москве на ВДНХ состоятся специализированные оптовые ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности - 44 Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» и 21 (44) Международная ярмарка «Кожа - Обувь - Меха - Технология».
В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 февраля на ВДНХ состоится мастер-класс «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса». Изменения на стагнирующем рынке многих повергают в оцепенение и ужас! Кризис высвечивает все ошибки бизнеса и усугубляет их действие. Больше нет времени на раздумья и колебания, пассивность сегодня – это смерть бизнеса завтра! Как выжить на волне экономического кризиса? Каков образ потребителя 2015? Что делать дальше? На эти вопросы и другие вызовы времени ответит один из самых успешных маркетологов в России Вячеслав Добрин на мастер-классе: «Оптовые продажи: элементы эффективной стратегии. Адаптация в условиях кризиса». Никогда не сдавайтесь! Кризисы не длятся вечно! Программа мастер-класса: 1. Маркетинг a. Ключевые преимущества и формулировка стратегии компании. Цель бизнеса для владельцев, сотрудников и клиентов компании. b. Создание товара. Как понять рыночные возможности. Актуальность маркетинговых исследований и как ими пользоваться. Категорийный менеджмент, стратегия закупок в кризис. Что меняет кризис в стратегии игроков рынка. Диктат производителя. c. Продвижение товара. Как связать маркетинг, продажи и производство в единую систему. Роль маркетинга в кризис. Работа с малыми бюджетами. 2. Поиск клиентов a. Источники информации. Базы данных, командировки, интернет – сравнительный анализ эффективности. b. Эффективная работа на выставке. Эффективность выставок в кризис. Как организовать работу стенда. Работа с клиентами, раздаточные материалы, сбор информации о новых клиентах. 3. Работа с клиентами a. Мотивация отдела продаж. Возможные системы KPI. b. Категории клиентов, анализ клиентской базы. Как анализировать и на что обращать внимание. c. Программы лояльности. Что принесёт результат в условиях нестабильного рынка. 4. Интернет a. Интернет, как средство поиска клиентов. Роль сайта и социальных сетей в работе с к...
В Москве на открытии 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 17 февраля 2015 состоялась презентация новой российской торговой марки «Княжна» и премьерный показ первой коллекции семейного трио дизайнеров Татьяны, Марии и Екатерины Таракановых. Руководитель конкурсов «Мода России» и «Экзерсис» Вера Тугова прокомментировала презентацию: «Творческим вдохновением при создании коллекции «Цветы моей души» стал Павлово-посадский платок. Деликатное использование тканей с платочными принтами, интеграция новых технологий с элементами традиционного кроя и орнамента национального костюма позволили авторам представить современную коллекцию в русском стиле. Следует отметить, что Павлово-посадский платок служит источником для творчества многих российских дизайнеров и знаменитых европейских домов моды». В церемонии открытия Ярмарки приняли участие Александр Круглик, президент ОАО «Рослегпром», Олег Шость, генеральный директор выставочного объединения «Фарэкспо» (выставка «Индустрия моды», Санкт-Петербург), Николай Рогожник, заместитель председателя концерна «Беллегпром». Фото - Наталья Бухонина, РИА «Мода» Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
На Интернет-портале ModaNews.ru идет марафон-голосование по выбору лучшего авторского образа коллекции среди 34 номинантов Международного конкурса молодых дизайнеров одежды «Экзерсис-2015». Голосуют все – участники, друзья, родители, бабушки и дедушки, сотрудники мелких и крупных компаний… Проголосовать может каждый желающий! Голосование проводится по адресу: http://modanews.ru/exerc до 22 февраля 2015 г. По итогам голосования победителю будет вручен специальный приз – сертификат «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома Edipresse-Konliga» в рамках долгосрочного партнерства ModaNews, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка». Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис-2015» пройдет в Москве в рамках 45-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», крупнейшей Международной выставки в области индустрии моды. 37-й сезон конкурса станет проверкой участников на профессиональную зрелость в год 20-летнего юбилея проекта, который отмечается в этом году. В прошлом сезоне победителем голосования 36 конкурса «Экзерсис» стала Анжела Ахба из Краснодара, представившая коллекцию «Майнстрим». Поддержите и проголосуйте за своего участника!
Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде: · «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» – 17 февраля . · « Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона « весна-лето 2016 » – 19 февраля ; Автор семинаров – Андрей Бурматиков , генеральный директор PRO fashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. Динамичное и точное использование модных трендов становится ключевой компетенцией компаний индустрии моды при создании сезонных коллекций. Это диктуется потребителями, которые все время ищут новые впечатления и пытаются разнообразить свой гардероб. Это также диктуется и компаниями-лидерами рынка, среди которых много тренд-сеттеров быстрой моды, чья активная стратегия переманивает покупателей из консервативных марок. Двойное давление со стороны конкурентов – инноваторов и потребителей – гедонистов заставляет двигаться даже самые неповоротливые компании, чье положение казалось незыблемым. Изменчивость и мобильность, особенно в продукте становится бизнес-кодом будущего индустрии моды, построенной на тенденциях моды. И, конечно же, следует учитывать риски и возможности из-за роста курса рубля и сложных взаимоотношений с внешними рынками. На семинарах по тенденциям моды речь пойдет об актуальных и коммерческих дизайнах в коллекциях сезона «весна-лето 2016», которые следует создать и предложить покупателю. Программа семинаров: 1. Обзор тенденций моды сезона «весна-лето 2016»: · палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”; · модны...
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 17 по 20 февраля 2015 года в Москве.