Тема: «Выставка Global Fashion в Дюссельдорфе», Сайт RiaModa.ru, Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (76), RiaModa.ru (57), FashionNetwork.com (21), Modnaya.ru (7), Intermoda.ru (4), ModaNews.ru (3), Modnoe.ru (2), Fashion-Astrology.com (2), ProFashion.ru (1), FashionTime.ru (1), (1), Be-In.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (4), 2022 (5), 2021 (7), 2020 (27), 2019 (2), 2018 (6), 2017 (4), 2016 (1)
1. Lamoda будет внедрять специальные антикоррупционные программы
Дата: 12.12.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Lamoda будет внедрять специальные антикоррупционные программы

Интернет-ритейлер Lamoda присоединился к Антикоррупционной хартии российского бизнеса. Как говорится в сообщении компании, документ был инициирован Российском союзом промышленников и предпринимателей, ТПП РФ и общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России». Хартией предусмотрено внедрение компаниями специальных антикоррупционных программ и практик не только внутри компаний, но также в отношениях с партнерами по бизнесу и с государством, закупок на основе открытых торгов, финансового контроля, обучения и работе с персоналом, содействия правоохранительным органам. Lamoda - российская онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3 тысяч мировых и локальных брендов. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

2. В 2018 году темпы роста выручки Lamoda замедлились
Дата: 04.03.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В 2018 году темпы роста выручки Lamoda замедлились

По итогам 2018 года выручка онлайн-ритейлера Lamoda по итогам 2018 года сократилась до 376,4 млн с 395,1 млн евро годом ранее. Такой результат представляет собой снижение на 4,7% в евро и рост на 6,7% в рублях, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на отчет материнской компании Global Fashion Group. Для сравнения: в 2017 году компания показывала рост и в рублях, и в евро - на 18,6% и 29,5% соответственно. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила 467 млн евро (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн. При этом, констатирует издание, темпы роста выручки Lamoda заметно ниже показателей лидеров рынка, таких как Wildberries и Ozon.ru. Это связано с тенденциями всего рынка, который находится под серьезным давлением, в частности, со стороны онлайн-гипермаркетов и маркетплейсов, в том числе китайских. Так, в 2018 году немецкая группа Otto свернула в России онлайн-магазины под брендами Otto и Quelle, а другие участники рынка, например Bonprix (также входит в Otto) и KupiVIP, показывают медленный рост. При этом ритейлеры сегмента fashion могут противопоставить маркетплейсам низкие цены, удобную доставку и возврат.