В Екатеринбурге молодые дизайнеры разработали и «выпустили в свет» первую капсульную коллекцию мужской одежды в стиле стрит-стайл под брендом BY. Инвестором и инициатором создания стала крупнейшая розничная сеть «Галамарт», которая нацелена на развитие и продвижение отечественных производителей. Коллекция ориентирована на современных молодых мужчин, жителей мегаполисов. Ценовой сегмент - средний и средний+. Одежду шьют в России. Ткани используются отечественные и итальянские. "Планы у нас серьезные, мы готовимся запустить несколько фирменных магазинов в крупных городах России", - заявил руководитель проекта BY Евгений Мак. Праздничное открытие первого магазина мужской одежды BY состоялось 21 декабря в екатеринбургском ТЦ «Радуга-парк». В ближайших планах - открытие еще одного магазина, в ТРЦ «Гринвич» (намечено на 23 февраля 2019 г.), также состоится выход бренда BY на интернет-площадки - Lamoda, Wildberries и др. Помимо этого в 2019 г. Евгений Мак намерен открыть магазин в Москве. "Пока до конца не ясно, будет это магазин или шоу-рум, но открытие намечено на 2019 год. Плюс мы планируем поучаствовать с брендом в Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В общем, в планах, как всегда, захват мира", - отметил Мак в комментарии "Деловому Кварталу". В планах ближайших трех лет - открыть 7-8 магазинов в Екатеринбурге и Москве. Срок окупаемости проекта, при учете запуска трех собственных магазинов, составит 1,5 года, пишет издание. Розничная сеть «Галамарт» была создана в 2009 году, до 2013 года работала под брендом «Магазин постоянных распродаж». Сегодня она насчитывает более 200 торговых точек в России и Беларуси и предлагает товары для дома по низким ценам. Как рассказывали представители компании на последней выставке «Мир детства», бренд BY Baba Yaga был запущен в начале 2018 года. Он выпускает мобильные аксессуары, гаджеты, канцтовары. Фирменные стойки представлены в магазинах «Галамарт». Название BY - отсыл к персонажу Бабе Яге (Baba Yaga), который является символом торговой сети. Отметим, что ранее Евгений Мак объявил о закрытии своих магазинов люксовых одежных брендов - речь о Zilli, Billionaire и Plein Sport. Бизнесмен объяснял это нерентабельностью бутиков премиальных марок - у людей просто нет денег, отмечал он. Фото: BY