Тема: «Выставка "МОСШУЗ" (Mosshoes)», Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (28), FashionNetwork.com (7), ProFashion.ru (7), Modnaya.ru (7), Мода 24/7 (7), FashionUnited.ru (7), Intermoda.ru (5), ModaNews.ru (2), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (2), 2021 (11), 2020 (11), 2019 (1), 2018 (11), 2017 (20), 2016 (3), 2015 (1), 2014 (5), 2013 (1), 2010 (2), 2002 (1)
1. Российский бренд Marimann выпустил новую коллекцию сумок
Дата: 28.08.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Российский бренд Marimann выпустил новую коллекцию сумок

Темой новой коллекции сумок от марки Marimann стали кактусы и чертополох, пишет «Лента.ру». Новая коллекция сумок разработана российским брендом Marimann. Главной идеей, объединившей все изделия, стали кактусы и чертополох. В виде этих растений выполнена авторская фурнитура, украшающая сумки. Коллекция включает модели в черном, темно-синем и джинсовом исполнении. Стоимость одной сумки - 5,9 тысячи рублей. Marimann - это российская марка авторских сумок. Основатель бренда - дизайнер Марианна Нарейко. Она является лауреатом различных профессиональных конкурсов: Адмиралтейской Иглы, Ассамблеи моды, Кутюрье Года, Mosshoes-style, LiniaPelle Award Russia, «Траектории моды» в номинации «аксессуары», а так же призером Concorso Lineapelle Giovani Designer, Bologna 2008. Сумки под брендом Marimann производятся в собственной мастерской малыми партиями. При создании изделий используется натуральная кожа. С 2012 года запущена линия фурнитуры, которая отливается по эскизам дизайнера. Фотография с сайта компании.

2. Бразильские обувные бренды презентовали свои новые коллекции в Москве
Дата: 15.06.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бразильские обувные бренды презентовали свои новые коллекции в Москве

Третий шоу-рум бразильской обуви в Москве работал с 6 по 8 июня в отеле Radisson Royal Moscow , сообщают организаторы. Шоу-рум проводился в рамках проекта Brazilian Footwear (программа развития экспорта бразильской обувной продукции), являющегося результатом сотрудничества Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalcados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brasil). Торговая миссия бразильских компаний является частью их обширной стратегии укрепления в России. Активное расширение в России было начато в 2013 году проведением обширного анализа российского рынка. В 2015 году на Россию приходилось 3% общего объема экспорта бразильской обуви. Следует особенно отметить, что средняя цена экспорта бразильской обуви по всему миру составляет 13 долларов США, что превышает среднюю цену экспорта бразильских товаров (7,7 долларов США). ≪В России сложилось очень положительное восприятие Бразилии и бразильской обуви. В последнее время потребители начали ценить разнообразие материалов импортированной обуви - именно этим и отличается обувь из Бразилии≫, - отмечает Руиза Шеффель (Ruisa Scheffel), аналитик отдела продвижения экспорта и торговли Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalcados). Перед началом шоу-рума представители брендов бразильской обуви Rider, Ipanema, Grendha, Zaxy,Cartago, Vizzano, BeiraRio, Moleka, Molekinha, Modare, Shoetherapy, Capodarte, Dumond, Itapua, Kildare, Sollu, Jorge Bischoff, Loucos e Santos, Ferracini, Werner, Lia Line, SuaCia, OFF Line, Pampili и Stephanie Classic прослушали информативный семинар, а также посетили местные обувные магазины. В рамках продвижения имиджа обуви ≪Сделано в Бразилии≫ была организована профессиональная фото-сессия, в рамках которой модели представили новинки бразильских обувных компаний для СМИ и блогеров. Результаты шоу-рума превзошли показатели предыдущих лет. По итогам мероприятия ожидается заключение соглашений общей суммой 4,7 миллионов долларов США, что соответствует более чем 430 000 парам обуви. За три дня шоу-рум посетили 166 российских клиентов, 76 из них впервые установили контакт с бразильскими компаниями. Brazilian Footwear (программа развития экспорта бразильской обуви) - это объединенная инициатива Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalcados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brazil). Целью программы является оказание поддержки бразильским производителям обуви, сумок и кожаных изделий. Помимо участия в таких ключевых международных выставках, как GDS (Германия), MICAM (Италия) и MosShoes (Россия), программа Brazilian Footwear организует промо-мероприятия, направленные на укрепление имиджа бразильской обуви. Фотографии предоставлены организаторами.

3. Бразильские обувные бренды представят свои новые коллекции в Москве
Дата: 18.05.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бразильские обувные бренды представят свои новые коллекции в Москве

Шоу-рум бразильской обуви будет работать с 6 по 8 июня в столичном отеле Radisson Royal Ukraina, сообщают организаторы. В объединенном шоу-руме, проходящем под эгидой Brazilian Footwear, примут участие обувные компании из Бразилии. Некоторые из них уже были в Москве, для кого-то это мероприятие в России станет первым. Компании представят посетителям шоу-рума свои коллекции мужской, женской и детской обуви весна-лето 2017. В московском шоу-руме примут участие следующие бразильские компании: Женская обувь: компания Grendene S.A с крупнейшими брендами Ipanema, Grendha и Zaxy; компания Calcados Beira Rio S/A с брендами Vizzano, Beira Rio, Moleka и Modare; компания Paqueta Calcados Ltda с брендами Capodarte и Dumond; компания Calcados Itapua S/A с брендом Itapua women; компания Bischoff Creative Group с дизайнерским лейблом Jorge 2 Bischoff; компания Werner Calcados Ltda с брендом Werner; компания Industria e Comercio de Calcados Irmaos Soares Ltda с брендами Lia Line, Sua Cia и OFF Line, а также компания Calcados QSonho Ltda с брендом Stephanie Classic. Мужская обувь: компания Grendene S.A с известным брендом Rider; компания Acrux Calcados Ltda, бренд Shoetherapy; компания Calcados Itapua S/A с брендом Itapua men; компания Calcados Jacob S.A. с брендом Kildare; компания Sollu Calcados Ltda, бренды Soll и Ferracini. Детская обувь: компания Calcados Beira Rio S/A с брендом Molekinha; компания Pampili Produtos para Meninas Ltda, бренд Pampili; компания Grendene S.A, представляющая детскую линию брендов Ipanema и Zaxy. Brazilian Footwear (Программа развития экспорта бразильской обуви) - это объединенная инициатива Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalcados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brazil). Целью программы является оказание поддержки бразильским производителям обуви, сумок и кожаных изделий. Помимо участия в таких ключевых международных выставках, как GDS (Германия), MICAM (Италия) и MosShoes (Россия), программа Brazilian Footwear организует промо-мероприятия, направленные на укрепление имиджа бразильской обуви.