#moda247 С 15 по 17 января в «Крокус Экспо» пройдет межсезонная международная выставка обуви и сумок Mos Shoes Pre-Spring 2019. Старейшая выставка отрасли Mos Shoes проводится с 1997 года. @mosshoes_moscow #shoes #fashion #mosshoes #mosshoesbrand #ss2019 #fashionshoes #обувь #boots #выставка Mos Shoes - бизнес-площадка для налаживания деловых контактов и поиска новых направлений развития в обувной индустрии. Выставка [] ©MODA 24/7
С 10 по 13 сентября 2018 года выставка MosShoes представила новый проект «Территория успешного бизнеса». @mosshoes_moscow #shoes #fashion #mosshoes #mosshoesbrand #aw2017 #fw2017 #fashionshoes #обувь #boots #выставка @crocus_expo #крокусэкспо #ламода #lamoda #МосШуз #ecommerce Новые экспоненты MOSSHOES лично встретились и представили продукцию крупнейшим российским ритейлерам, а также узнали актуальные потребности и условия сотрудничества с магазинами. В этом году [] Сообщение MosShoes: новые проекты появились сначала на MODA 24/7.
На сентябрьской выставке Mosshoes посетителям и участникам будет представлена тренд-зона, разработанная в сотрудничестве с аналитиком, консультантом и продюсером fashion-съемок Андреем Аболенкиным, сообщают организаторы. Андрей Аболенкин работал с такими брендами, как Etro, Ecco, In Style, Lardini, Walt Disney. «Мы пришли к необходимости создания тренд-зоны в рамках выставки уже давно, но хотели создать что-то принципиальное новое, отличающееся от того, что уже было представлено на выставочных мероприятиях, - отмечают представители Mosshoes. - Современная тренд-зона это не просто набор неких элементов или экспонатов, которые красиво расставлены на стойке. Тренд-зона - это целый симбиоз тактильных ощущений, звукового и видеоряда, которые без лишних комментариев дают понятие о том, почему именно эти тренды будут в моде, и откуда пришли эти идеи. По сути, тренд-зона дает ответ сразу на несколько вопросов. Для байеров - какие направления и темы наиболее актуальны в текущем сезоне, какой контекст поможет представить уже существующие модели в современном свете; почему актуальны именно они - это ответ для продавцов, которые смогут донести эту информацию до конечного потребителя. Именно поэтому всем гостям Mosshoes целесообразно сначала посетить именно тренд-зону и формировать заказы именно на основе полученных знаний». Также Андрей Аболенкин примет участие в деловой программе выставки и расскажет о ключевых трендах, которые будут актуальные для сезона FW 19/20. Фотографии предоставлены организаторами.
С 10 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка «МосШуз» (Mos Shoes) - коллекции обуви сезона весна-лето 2019 (SS-2019) и осень-зима 2019/20 (AW-2019/20) - профессиональное событие обувной отрасли. @mosshoes_moscow #shoes #fashion #mosshoes #mosshoesbrand #aw2017 #fw2017 #fashionshoes #обувь #boots #выставка @crocus_expo #крокусэкспо В новом сезоне выставка Mos Shoes продолжает внедрять новые проекты в формат [] Сообщение Тренд-зона: чувствуйте моду - увеличивайте продажи! появились сначала на MODA 24/7.
15 марта конкурсный показ Shoes - style ’2018 откроет коллекция, которую на суд жюри и зрителей представят лего-роботы, сообщают организаторы. Сейчас в стране и во всем мире активно идет процесс соединения цифровых технологий и легкой промышленности. Сканирование стопы и целой фигуры, построение на их базе цифровой модели фигуры человека и лекал, распечатка на 3D-принтере не только обувной колодки, но и отдельных элементов гардероба стало уже повседневным делом. РГУ им. Косыгина, являясь разработчиком и носителем всех передовых технологий и инноваций в текстильной, легкой промышленности и индустрии моды, не на словах, а на деле демонстрирует, как цифровые технологии оказывают влияние на всю индустрию моды. Специалисты университета успешно заменили моделей роботами. Обувь не пролетит над подиумом, подобно сумкам на показе Dolce & Cabbana, а, как и положено обуви, в которой ходят люди по земле, роботы представят коллекции, разъезжая по подиуму. Напоминаем, ХХVI конкурс обуви и аксессуаров Shoes-style’2018 пройдет 14-15 марта на площадке Международной специализированной выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mosshoes в ВЦ «Крокус Экспо». В этом году организаторы конкурса - РГУ им. А.Н. Косыгина и Mosshoes - провели ребрендинг логотипа и обновили программу конкурса. Теперь помимо номинаций прошлых годов появились Street Style, Fashion Style, Trend Style и Kids Style. В состав жюри конкурса входят не только ведущие преподаватели РГУ им. Косыгина и мэтры моды, но и руководители действующих предприятий Италии, России и Белоруссии. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Партнерами конкурса выступают Российский Союз кожевников и обувщиков, а также ряд предприятий обувной промышленности. Инфопартнеры: ProFashion, пресс-центр «МедиаШУМ», «Модный Magazin», ИА «РИА Мода» и др.
Начинающие дизайнеры очень ждут появления на конкурсе потенциальных работодателей - отечественных и зарубежных производителей обуви и сумок.
Конкурс Shoes-style’2018 откроет коллекция, которую на суд жюри и зрителей представят лего-роботы.
Новый номер журнала о моде для профессионалов PROfashion (№5, 2018) приурочен к выставке Mosshoes в Москве и посвящен теме обуви и аксессуаров.
14-15 марта на площадке Международной специализированной выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов MOSSHOES в ВЦ «Крокус Экспо» пройдет ХХVI конкурс обуви и аксессуаров Shoes-style’2018.
С 13 по 16 марта 2018 года пройдет ключевое отраслевое событие, в 75-ый раз объединяющее профессионалов индустрии. На 13 000 квадратных метров разместятся более 500 компаний-участниц, среди которых как уже хорошо известные на рынке бренды, так и абсолютно новые перспективные марки. В рамках выставки будут представлены несколько инновационных экспозиций, что является реакцией на актуальные потребности рынка. Возросший интерес к российскому рынку со стороны европейских компаний не мог не отразится и на составе участников MosShoes, среди которых растет количество экспонентов из Италии, Испании, Португалии и других стран Европы. Одним из трендов предстоящей выставки стала расширенная зона премиальных брендов, для которых выделена отдельная экспозиция. Другой инновацией станет отдельная зона, посвященная российским дизайнерам обуви, сумок и аксессуаров. Развитие кластера российских дизайнеров и предоставление им возможности эффективного общения с представителями бизнеса одна из приоритетных задач выставки MosShoes, чьей основной целью является налаживание конструктивного диалога между всеми участниками индустрии. MosShoes уже который год оставляет за собой лидирующие позиции с точки зрения представленности детской и подростковой обуви, сегмент которой растет наиболее на 10-12% ежегодно*, в то время как отрасль в целом демонстрирует порядка 7% прироста. Традиционно в рамках выставки будет представлен кластер производителей кожи, для которых MosPel (экспозиция в рамках MosShoes) является ключевым событиям для поиска новых клиентов и каналов сбыта. Выставка не теряет своей актуальности и для постоянных участников, среди которых крупнейшие представители российских компаний, а также турецкие, индийские и китайские бренды. Ожидается, что за 4 дня выставки ее посетят более 10 000 представителей всех областей отрасли. Пожалуйста, зарегистрируйтейсь для участия / посещения здесь. *Данные FashionColsulting
С 13 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» традиционно пройдет крупнейшая в России B2B выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes.