Тема: «Неделя моды "Aurora Fashion Week"», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (58), Be-In.ru (40), (36), Modnaya.ru (17), Cosmo.ru (11), (8), RiaModa.ru (7), ModaNews.ru (5), FashionPeople.ru (4), FashionUnited.ru (3), Style.rbc.ru (2), FashionNetwork.com (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2021 (1), 2016 (2)
1. Умер основатель фэшн-сетей boutique.ru и Machiavelli Luxury Group
Дата: 09.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Умер основатель фэшн-сетей boutique.ru и Machiavelli Luxury Group

На 48-м году жизни 2 февраля 2021 года умер Денис Белов, основатель компании Machiavelli Luxury Group, которая развивала в Петербурге мультибрендовые бутики в 1990-х и нулевых годах. Об этом в Facebook сообщают коллеги и друзья бизнесмена, в том числе, фэшн-продюсер Аркадий Волк со ссылкой на жену Дениса Белова. Как пишет Волк, во время прогулки у Белова остановилось сердце. Последние годы бизнесмен жил в США. На странице Дениса Белова в социальной сети опубликованы многочисленные соболезнования. В конце 1990-х годов Денис Белов основал крупнейшую в Петербурге сеть бутиков одежды класса люкс и один из крупнейших в России онлайн-магазинов www.boutique.ru. Machiavelli Luxury Group специализировалась на дорогих итальянских марках - Ermenegildo Zegna, Brioni, Kiton, Canali, Santoni. Как пишет интернет-издание «Фонтанка», в 2013 году сеть Белова насчитывала пять мультибрендовых салонов Machiavelli, монобренды Paul&Shark, магазины Opium и Urbanomania, а также интернет-магазины Ilovesale.ru и Boutique.ru. По данным издания, к середине 2015 года все оффлайн-магазины Machiavelli закрылись, а в 2016 году из-за финансовых затруднений закрылся и онлайн-магазин. Как тогда отметил сам Денис Белов, его компания «до последнего момента являлась прибыльной», ей пришлось закрыться «в результате последовательных рейдерских атак в 2013 и 2014 году». Как подчеркивают бывшие коллеги и друзья Дениса Белова, его магазины в конце 1990-х, начале 2000-х годов, способствовали появлению европейской моды в Петербурге. В тот период в его бутиках одевалась вся деловая элита Петербурга. «Сейчас есть популярное слово в сфере маркетинга и моды - инфлюенсер. Так вот, Денис Белов был для Петербурга самым настоящим инфлюенсером - человеком, который сформировал вкус аудитории, вкус времени - начала 2000-х. Ключевое слово «сформировал» - не следовал тому, что хотят увидеть и носить петербуржцы, а прививал новое, привносил то, чего не было в Петербурге. Любил всё новое и соблюдал традиции. Светлая память», - говорит основатель компании «Агора. Гастроурбанистика» Артём Балаев (в прошлом - создатель Международный недели моды в Петербурге Aurora Fashion Week). Источник: РБК Фото: Личная страница Дениса Белова в Facebook

2. Петербург станет столицей моды
Дата: 12.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Петербург станет столицей моды

Власти Петербурга придумали, как превратить культурную столицу в столицу моды. Дизайнерам предлагается шить из белорусских и ивановских тканей и доносить до Европы идею семейных и традиционных ценностей. На эту программу в ближайшие 2 года потратят 200-300 млн рублей. Об этом пишет «Фонтанка.ру». Глава Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев презентовал программу развития легкой промышленности в Петербурге, которая, по задумке чиновников, должна к 2020 году вывести местные одежные бренды на международный уровень. Среди мер, которые выведут Северную столицу на новый уровень, - бизнес-инкубаторы для молодых модельеров и создание шоу-румов в европейских столицах. Петербург будет использоваться миланский опыт в продвижении российских дизайнеров По словам Качаева, в Северной столице уже есть для этого необходимая база: в ней работает порядка 2000 дизайнеров, и проходят различные мероприятия, связанные с модным бизнесом, - Mercedes Fashion Week, Aurora FashionWeek и др. Идея дорожной карты в том, чтобы создать комфортные условия для творчества модельеров и помочь им продвигать свою продукцию. Сам документ будет представлен официально через несколько недель после согласования с участниками рынка и экспертами. В соответствии с ним будут внесены изменения в Стратегию развития предпринимательства и потребительского рынка Петербурга до 2020 года и Стратегию развития Петербурга до 2030 года, а также будет создан единый центр координации проектов, направленных на реализацию идей дорожной карты. Ранее Смольный уже пытался сделать Петербург центром легкой промышленности. В частности, в 2013 году была высказана идея создания текстильного кластера, который бы обеспечил предприятия тканями и фурниторой, что позволило бы удешевить их продукцию и нарастить обороты. В планах - возобновление зарубежных стажировок и возрождение «Шоу-рума №35» в Гостином дворе По словам Эльгиза Качаева, этот проект окончательно не оставлен. Однако поменялась точка сборки - теперь драйвером процесса должен выступить дизайн. «Петербург должен стать витриной, которая позволит модельерам как самой Северной столицы, так и других регионов выйти на внешние рынки», - пояснил он. Тогда как тканями «не хуже итальянских» производителей смогут обеспечить, к примеру, Белоруссия и Иваново. Среди возможных проектов, которые будут реализованы в ближайшие три года, чиновник назвал создание бизнес-инкубаторов и акселераторов. В этом будет использоваться миланский опыт, с которым представители Смольного ознакомились буквально две недели назад, объяснил Эльгиз Качаев. Также планируется возобновление зарубежных стажировок и возрождение «Шоу-рума №35» в Гостином дворе, на который в этом году не хватило денег. Кроме того, власти города намерены оказывать помощь в продвижении на международных рынках. Одна из идей - арендовать несколько площадок в торговых центрах европейских столиц. «Это могут быть, условно, Мюнхен, Антверпен и Хельсинки. Мы поддержим наши бренды таким образом, а европейские покупатели увидят, что в России умеют шить», - сказал он. Участники модного рынка Северной столицы считают, что Смольный выбрал правильное направление, поддерживая дизайнеров, а не фабрики, ориентирующиеся на масс-маркет. «В эконом-сегменте мы все равно не сможем победить Китай», - считает основатель проекта по продаже коллекций петербургских дизайнеров Freedom Store Дмитрий Тимуршин. К идее шить одежду из белорусских и ивановских тканей предприниматель относится скептично. «Они могут обеспечить нас разве что льном. Поэтому лучше было бы субсидировать ввозные пошлины для импортных материалов», - отмечает он. Дизайнер Наталия Лескова, чья коллекция одежды с видами Петербурга помогла команде Смольного выиграть конкурс Агентства стратегических инициатив и РАНХиГС, также признает, что использует в основном итальянские ткани. «Более эффективной поддержкой была бы организация совместных закупок в Италии», - подчеркивает она. А вот продавать коллекции перспективнее не в высококонкурентных европейских столицах, а в российских городах-миллионниках. Источник: «Фонтанка.ру» Фото: vk.com/natali.leskova

3. Скандал на Петербургскои неделе моды
Дата: 18.04.2016. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Скандал на Петербургскои неделе моды

Вокруг Петербургской недели моды разразился скандал: известный французский кутюрье Франк Сорбье отказался представлять привезенную с собой коллекцию одежды и из-за невыполненных обязательств со стороны устроителей показа, пишет "ДП". В распоряжении издания оказалось письмо из Дома Франка Сорбье, в котором объясняются причины отказа участвовать в Петербургской Неделе моды. Приезд модельера с мировым именем был изюминкой мероприятия, однако увидеть его летнюю коллекцию, которая прежде демонстрировалась только на парижской Неделе моды, петербуржцы так и не смогли. Находясь уже в Петербурге вместе со своей командой и коллекцией, Франка Сорбье не нашел взаимопонимания с организаторами St. Petersburg Fashion Week, из-за чего модельеру пришлось отменить показ и покинуть нашу страну. В письме говорится, что Дом Франка Сорбье с большой радостью принял предложение поучаствовать в неделе моды Петербурга. Команда Сорбье готовила свое путешествие в Петербург с февраля по апрель 2016 года. Изначально со стороны дома Сорбье были сделаны множество конкретных пожеланий по организации поездки и самого дефиле. Однако, когда модельер и его команда прибыли в Северную столицу, их ожидал ряд неприятных сюрпризов. В чем причины скандала Первым открытием стало то, что организаторы Недели моды без разрешения использовали изображение и логотип Дома Франка Сорбье. Вторым разочарованием стало несоблюдение принимающей стороной условий размещения коллекции в Петербурге. Чтобы упростить процедуру транспортировки и вывоза моделей, дом моды Сорбье на свой риск привез всю коллекцию как обычный груз (в чемоданах), не оформляя дополнительных бумаг и страховок, так как с организаторами неоднократно оговаривались страховка коллекции, а также специальное отдельное место для ее хранения, адаптированное для двадцати уникальных платьев. "Сразу же по прибытию команда дома Сорбье попросила разрешение отправиться в помещение, подготовленное для хранения привезенной коллекции. В нем должно быть специальное оборудование для того, чтобы после долгого путешествия платьям можно было вернуть их свежесть и блеск. Для этого нам нужны были специальные кутюрные манекены, 5 длинных вешал, гладильное оборудование, машинка для отпаривания и оберточная бумага для защиты элементов, созданных вручную нашими мастерами. Каково же было наше удивление, когда вместо обещанного Александрийского театра, мы прибыли в новое здание театра, где для хранения всей коллекции была отведена одна маленькая комната, заставленная старой мебелью, которая не только мешала платьям, но и могла их повредить. Поняв, что организаторы совсем не подготовились для приема такого уровня коллекции, несмотря на долгие переговоры и многократные уточнения по каждым деталям, президент дома моды Франка Сорбье (Изабель Тартье), предложила всей команде отправиться в отель с коллекцией, так как в месте, предложенном организаторами, она была не защищена и не застрахована", - сообщается в послании. Произошли и другие события, вызвавшие недоумение у французов: совещания с руководством недели моды, назначались на позднее время, проведение репетиции показа Дома Сорбье оказалось невозможным из-за того, что обещанных музыкантов, визажистов и танцоров было в недостаточном количестве. В письме так же говорится, что организаторы утверждали, будто за несколько дней до приезда французской делегации они пригласили на показ Генерального консула Франции в СПб и его супругу. Однако пресс-секретарь Модного дома, связавшись с помощницей консула, выяснила, что консул даже не осведомлен о грядущей Неделе моды. В итоге модный дом поставил условие: если все вопросы и проблемы не будут решены, команда покинет неделю моды. Однако время шло, вопрос со страховкой коллекции оставался не решенным, а обещанный бэкстейдж по-прежнему представлял из себя комнату в 10 м2 с тремя вешалами. "Видя, что ни одна из договоренностей и ни одно из обещаний не соблюдаются, президент дома моды и месье Сорбье приняли решение не появляться на пресс-конференции, так как поведение организаторов было явным признаком неуважения к дому высокой моды и лично к дизайнеру. Но, официальное заявление организаторов на пресс-конференции, объясняющее отсутствие месье Сорбье было словами о том, будто модельер занят подготовкой своего показа - что являлось абсолютной ложью", - говорится в письме. В результате стороны так и не пришли ко взаимопониманию и, сочтя "более неприемлемым терпеть количество обмана со стороны организаторов" и "высказав им свое недовольство и претензии в полном непрофессионализме", гости из Франции покинули нашу страну. В заключении письма говорится: "Вся команда дома моды Франка Сорбье и лично господин Сорбье очень расстроены сложившейся ситуацией. В самого начала подготовки этой поездки, в предвкушении встречи с большими профессионалами сцены, команда хотела сделать презентацию еще более яркую, чем в Париже. Мы очень уважаем и любим русскую культуру, балет и его больших мастеров. Пережив этот абсурдный опыт общения с организаторами недели моды в Петербурге, мы бы хотели их попросить, что бы наш отъезд был объяснен профессиональными причинами. Так же, мы желаем удачи всем победителям и лауреатам этой недели, и надеемся, что организаторы помогут в профессиональном плане молодым талантам, отмеченным журналом Eclectic, показавших свои коллекции на закрытии мероприятия. С сожалением констатируем, что фотографии нашей коллекции до сих пор используются организаторами на их сайте, что противоречит всем нашим договоренностям". Были ли все эти претензии? Корреспондент "ДП" связался с организатором St. Petersburg Fashion Week Константином Лукиным и получил такой ответ: "Модный дом Франка Сорбье" не смог сделать показ по техническим причинам, поскольку по приезду модельера в Петербург им был выдвинут дополнительный, ранее не обозначенный, технический райдер, выполнить который "Неделя моды" за короткий промежуток времени была не в состоянии. Билеты, проживание, питание, визовая поддержка, дополнительный багаж, трансфер и персональное сопровождение двумя переводчиками с английского и французского языка были полностью оплачены "Неделей Моды". Дополнительно, модный дом Франка Сорбье, написал нам, что делегаты нашли культурную программу Недели Моды, знакомящую их с городом, хорошей, и Петербург их впечатлил", - прокомментировал ситуацию Константин Лукин. Основатель первой в Петербурге недели моды Defile na Neve Ирина Ашкинадзе, отреагировав на скандал, обратилась к председателю комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка (КРППР) Эльгизу Качаеву: "Странно, что они (руководитель SPb Fashion Week Константин Лукин, глава наблюдательного совета Fashion Syndicate St.Petersburg Никита Кондрушенко и креативный директор Модного дома Fabric Fancy Сергей Хромченков - "ДП") как-то сразу получили поддержку господина Эльгиза Качаева. Конечно, председателю некогда в наших сплетнях вариться. Очевидно, Эльгиз Качаев подзабыл о деловых встречах со мной, еще когда он возглавлял "Деловую Россию" и о том, как, вступив в новую должность, проводил первую публичную встречу с участниками "Дефиле на Неве", организованную мной. Переживаю, что власть поддержала именно союз Лукина, Кондрушенко и Хромченкова, а не нас, работающих на имидж города как культурной столицы много лет и проведших 25 (без вышеуказанных особ) городских масштабных модных проектов. Вывод сделать не решаюсь...", - сказала Ирина Ашкинадзе. Фэшн-продюсер и эксперт моды Филипп Фиссен говорит: "Если раньше St. Petersburg fashion week просто скатывался в рядовое провинциальное и бессмысленное событие, интересное только его непосредственным владельцам с финансовой точки зрения и пиара для своего бренда одежды, то случай со знаменитым парижским Модным домом - громкий скандал и сокрушительное фиаско. Тем более обидное нам - всем профессионалам, которые посвятили годы жизни и трудов тому, чтобы Петербург занял подобающее ему высокое место в российской и международной моде". Рынок северной моды В Петербурге традиционно проходят две недели моды: St. Petersburg Fashion Week и Aurora Fashion Week. Несмотря на кризис, в конце 2015 года петербургским сообществом модельеров была предпринята попытка провести новый фестиваль SPB FASHION FEST. Событие должно было ежегодно проводиться к новогодним праздникам на Крестовском острове. Однако этот проект приостановился из-за проблем с финансированием. Идея сделать Петербург столицей российской моды активно поддерживается не только местными кутюрье, но и городской властью. Так, с 15 сентября 2015 по 15 декабря 2015 года 32 петербургских дизайнера, участники "Шоу-рума №35", организованного при поддержке (КРППР) в универмаге "Большой Гостиный Двор", смогли за 3 месяца работы пространства продать своей продукции на 4 млн рублей. В организацию работы шоу-рума, а также семинаров и другой обучающей деятельности, было вложено 10 млн рублей из средств так называемой "депутатской поправки" депутата Законодательного собрания Петербурга Андрея Горшечникова. Деньги были потрачены на коммунальные расходы, программу обучения дизайнеров и продвижение проекта, затрат на аренду де было: площадь для шоу-рума (320 м2) универмаг давал бесплатно. Ориентировочная оценка объема рынка продукции петербургских дизайнеров за составляет около 650 млн рублей в год. Приблизительная оценка объема рынка легкой промышленности в России около 2,0-2,3 трлн рублей. По данным ЦРППР, в Петербурге работает около 1 тыс. предприятий сферы легкой промышленности, которые обеспечивают рабочими местами около 13 тысяч человек. Источник: "Деловой Петербург"