Тема: «Фестиваль моды "Губернский стиль"», страница 6

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 172
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (127), RiaModa.ru (20), Modnaya.ru (15), FashionUnited.ru (4), ModaNews.ru (3), (2), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2019 (14), 2018 (9), 2017 (28), 2016 (16), 2015 (12), 2014 (11), 2013 (10), 2012 (16), 2011 (20), 2010 (10), 2009 (5), 2007 (9), 2006 (6), 2005 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая
126. Фестиваль "Губернский стиль". Номинация «Pret-a-porter». 2 часть
Дата: 16.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль "Губернский стиль". Номинация «Pret-a-porter». 2 часть

Продолжаем знакомить вас с работами участников Международного фестиваля моды «Губернский стиль» в номинации «Pret-a-porter». Представляем участников фестиваля под номером 16-27: 16. Николаева Карина, "Современная жизнь, современное искусство" 17. Ольга Девяева, Боярская Кристина, "Best way" 18. Рахова Надежда, "Некрополис" 19. Каменщикова Евгения, Турапина Светлана, Якушева Екатерина, "JKT" 20. Юркова Людмила, "Джоконда" 21. Контелева Маргарита, "В поисках крокодила Данди" 22. Копёнкина Лилия, Моисеева Юлия, "Валькирия" 23. Процан Елена Юрьевна, "Слабая и сильная" 24. Кокина Людмила, "Фарафоровое время" 25. Рачкова Нелли, "Марафон со временем" 26. Кожина Дарья, Кожина Мария, "Равнение на осень"27. Маханова Мария, "С плеч долой" Первая и третья часть номинации «Pret-a-porter»

127. В Воронеже завершился фестиваль молодых дизайнеров «Губернский стиль»
Дата: 20.05.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В Воронеже завершился фестиваль молодых дизайнеров «Губернский стиль»

16 -18 мая 2014 в Воронеже состоялись финальные мероприятия XII Международного фестиваля моды и дизайна «Губернский стиль», центральным событием которых стал конкурсный показ молодых дизайнеров одежды.

128. Никитина Мария стала обладательницей Гран-При фестиваля "Губернский Стиль"
Дата: 14.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Никитина Мария стала обладательницей Гран-При фестиваля "Губернский Стиль"

12 мая в Воронеже прошел конкурс молодых дизайнеров "Губернский стиль". Гран-При фестиваля завоевала участница из Иваново - Никитина Мария. Мария представляла свою коллекцию "Ты в моей власти" в номинации "Этностиль", практически в конце конкурсной программы. В ближайшие дни на сайте Intermoda.ru появится полный отчет о фестивале.

129. Губернский стиль 2017. Номинация "Бизнес идея"
Дата: 29.05.2017. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Губернский стиль 2017. Номинация "Бизнес идея"

Пятнадцатый сезон международного фестиваля моды, дизайна и ремесел «Губернский стиль» прошел с 26 по 28 мая 2017 г. в городе-герое Туле. Представляем вашему вниманию работы участников.

130. «Губернский стиль – 2006»
Дата: 11.05.2006. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
«Губернский стиль – 2006»

В Воронеже в Академическом театре драмы им. А. Кольцова 15 апреля прошел финал международного фестиваля молодых дизайнеров одежды «Губернский стиль – 2006» – крупнейшего в Центральном федеральном округе профессионального форума творческой молодежи в сфере моды. «Творчество современных дизайнеров, являясь неотъемлемой частью исторической русской культуры, пополнит эту неоскудевающую сокровищницу», – подчеркнул в своем обращении к участникам фестиваля министр культуры и массовых коммуникаций России Александр Соколов.

131. Итоги конкурса "Губернский стиль", номинация "Креатив"
Дата: 25.05.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итоги конкурса "Губернский стиль", номинация "Креатив"

В продолжении сюжета о фестивале "Губернский стиль", публикуем работы участников в номинации "Креатив". Победителем в номинации стал Гога Сабекия (г. Москва) с коллекцией «Космические души». Участники номинации "Креатив": 1. Хаджиева Залина Успаева Фатима, 'Середина лета', г. Нальчик 2. Холоднова Наталья, 'Пина Бауш', г. Кострома 3. Баева Эльза Битиева Фатима, 'Отроки во вселенной', г. Владикавказ 4. Григорьева Анастасия, 'Бренд как БреНд', г. Москва 5. Иванов Ярослав, 'Бидермайер', г. Уфа 6. Рогова Оксана , 'Эдем', г. Воронеж 7. Марабян Марина, 'Пять из девяти', г. Сочи 8. Холоднова Наталья, 'Дети цветов', г. Фурманов Ивановская обл. 9. Мыськова Татьяна Рязанова Ольга, 'Гравитация', г. Воронеж 10. Сабекия Гога, 'Космические души', г. Москва 11. Зотова Елена, 'Солярис', г. Тула 12. Оганесян Елена, 'Колет для сражения', г. Шахты 13. Омельченко Татьяна, 'Утонченная брутальность', г. Орел 14. Гукасян Анна, 'Путы страсти', г. Шахты

132. Итоги «Губернского стиля-2017»
Дата: 01.06.2017. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итоги «Губернского стиля-2017»

В майские дни Тула стала столицей моды губернской России - 26-28 мая в городе-герое прошли финальные события XV Международного фестиваля дизайна, моды и ремесел «Губернский стиль».

133. «Стиль Черноземья» представляет III открытый конкурс юных дизайнеров и модельеров одежды «Мода и Стиль»
Дата: 28.04.2006. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Стиль Черноземья» представляет III открытый конкурс юных дизайнеров и модельеров одежды «Мода и Стиль»

Региональный фестиваль моды и дизайна «Стиль Черноземья» представляет III открытый конкурс юных дизайнеров и модельеров одежды «Мода и Стиль» 16 апреля в Воронеже прошел III открытый областной конкурс юных дизайнеров и модельеров одежды «Мода и Стиль», организаторами которого выступили Главное управление образования Воронежской области, Центр дополнительного образования детей «Созвездие» и РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Конкурс направлен на выявление талантливой учащейся молодежи, стимулирование их творческого роста, профессиональной адаптации в современных условиях, повышение значимости и престижа профессий: технолог, конструктор, модельер и дизайнер одежды. Участниками конкурса в этом году стали 125 воспитанников образовательных учреждений Воронежа, Курска и Воронежской области. По установившейся традиции, конкурс проводился в 3 этапа: технологический этап (экспертная оценка моделей членами жюри), дизайнерский этап конкурса (тестирование) и в завершении – дефиле от участников конкурса. Таким образом, конкурсанты смогли продемонстрировать: теоретические знания по технологии. Уровень сложности заданий соответствовал возрастной категории участников и направлению деятельности, в которой они выступали; творческие способности при создании образа модели на заданную тему. Каждый участник получал индивидуальное тематическое задание и создавал образ, используя краски, фурнитуру, ткани; артистизм и оригинальность во время демонстрации модели на сцене. Номинации конкурса: Стиль «Авангард»; Повседневная одежда; «Торжество»; Народные мотивы; Коллекция (3-5 моделей). Не менее интересным был показ от гостей конкурса, среди которых были: Театр моды «Славянский стиль» Воронежского государственного педагогического университета. Художественный руководитель театра – Анна Дмитриевна Герасимова, член Союза художников России, заведующая кафедрой изобразительного искусства ВГПУ, доцент; Театр моды «Каприз» г. Курск. Художественный руководитель – Татьяна Николаевна Чернышева; дизайн-ст...

134. На Селигере вновь соберутся молодые дизайнеры
Дата: 27.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
На Селигере вновь соберутся молодые дизайнеры

В рамках секции Арт-парад, с 1 по 9 июля в молодежном лагере Селигер вновь есть место для молодых дизайнеров одежды. Помимо созерцания неописуемой красоты природы Селигера, у вас будет возможность посетить образовательную программу форума: Образовательная программа направления "FASHION" смены АРТПАРАД форума «Селигер 2011» направлена на формирование нового поколения профессионалов fashion-индустрии ( модельеры, дизайнеры, конструкторы, модные фотографы, стилисты, редакторы гл.журналов и тд) Во время курса участникам будет дана возможность получить знания в таких областях индустрии, как: - Специфика построения модного силуэта, - Формирование своего уникального стиля, - Попадание в тенденции, - Создание и развитие бренда на рынке, - Работа со СМИ, - Формирование восприятия fashion индустрии через музыку, фото, видео и перформанс.- Мода, как образ жизни. Курс рассчитан на пары, начиная с базового курса (конструкция, лекала, пошив) и заканчивая составлением экономического плана развития бренда с нуля до выхода его на международный рынок. Для того, чтобы поделиться своим опытом, будут приглашены профессионалы в своем деле. Критерии отбора участников направления ФЭШН: - наличие коллекции «S/S 12» не менее чем из 5 вещей и положительная рецензия баера (специалиста, который занимается отбором и закупкой коллекций для бутиков и магазинов, планированием объемов поставок, графиком поставок и финансовым планированием) либо модельера. - рецензия декана факультета и участие в указанных конкурсах - рецензия заслуженных деятелей отрасли (список прилагается) - эссе - попадание в шорт-лист указанных конкурсов и мероприятий: 1. Paris Womenswear Fashion Week, 2. Milan Fashion Week (Milano Moda Donna), 3. Mercedes-Bens New York Fashion Week , 4. London Fashion Week , 5. CFDA/Vogue Fashion Fund, 6. Russian Fashion Week, 7. Volvo Fashion Week, 8. "Fashion Provocation", 9. «Русский силуэт», 10. «Fashion Textile City», 11. «Aurora Fashion Week» 12. "Адмиралтейская игла", 13. Russian Seasons 14. "Бархатные сезоны в Сочи", 15. «Красное платье», 16. "Модельер Сибири", 17. «Fashion KIDS 2010», 18. «ЗВЕЗДА ИМПЕРАТРИЦЫ», 19. «Подиум», 20. "Кутюрье года", 21. «Донские зори», 22. “Экзерсис”, 23. «Золотой наперсток», 24. «FASHION TEXTILE CITY», 25. «Лицо будущего», 26. Lviv Fashion Week, 27. «Новая волна», 28. "Губернский стиль", 29. "Рисунок на майке", 30. «Московский дебют», 31. Collection Premire Moscow, 32. Fashion Awards «El Bot'n», 33. Конкурс F5 JeansMaster, 34. "Особая мода", 35. «ЗОЛОТОЙ СКОРНЯЖНЫЙ НОЖ», 36. "Волжский стиль", 37. Ural Fashion Week, 38. GRADUATE ART&FASHION WEEK Internationa, 39. «ДЖИНС РОССИЯ», 40. «Стиль Черноземья», 41. "Московский конкурс молодых модельеров", 42. «Магия стиля», 43. Конкурс модельеров им. Надежды Ламановой, 44. «Дефиле на Неве», 45. “Cadmea Victoria”, 46. "Well Fashion", 47. "Белая амфора", 48. «Балтийский Бриз 2009», 49. Ассамблея моды, 50. Camel Freemotion Fashion, 51. Camel Urban Wave Fashion 52. «АЛТАРГАНА» 53. "Дизайн" 54. Eurasian Fashion Week, 55. «Платье города», 56. Sunday up Market 57. «Новый Стиль», 58. «Мир моды: подиум и улица. Русский стиль», 59. «Союз модельеров Волгоградской области», 60. «Конкурс альтернативной моды в Харькове», 61. «Первый полет», 62. "Сибирский кутюрье", 63. Конкурс для молодых модельеров от Domus Academy (Милан), 64. "Русский кутюрье", 65. IN FASHION", 66. "Паром", 67. «Амбиенте-Россия», 68. «Ночь музеев», 69. «Поволжские сезоны Александра Васильева», 70. «Hyeres 2009». 71. Международный фестиваль творчества «ГРАЦИЯ МОДЫ». г. Далянь, Китай 72. Mexico Fashion Week 73. China Fashion Week 74. Ukrainian Fashion Week 75. LG Fashion Week76. «Full FASHION Show» Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте форума

135. Модный уикенд в Воронеже
Дата: 09.05.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модный уикенд в Воронеже

Традиционно в мае гостеприимный Воронеж принимает участников Международного фестиваля дизайна и моды «Губернский стиль», который является одним из проектов Национальной академии индустрии моды.

136. «Экспоцентр» награжден премией «Золотое веретено»
Дата: 24.03.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Экспоцентр» награжден премией «Золотое веретено»

Ежегодная церемония вручения Национальной отраслевой премии «Золотое веретено» прошла в заключительный день «Российской недели текстильной и легкой промышленности - 2018», сообщает пресс-служба АО «Экспоцентр». Лауреатами премии в разных номинациях стали предприятия текстильной и легкой промышленности России, дома моды, дизайн-бюро, российские модельеры-дизайнеры, торговые организации, журналисты, чья профессиональная деятельность содействует развитию индустрии моды в нашей стране. Премия также была вручена АО «Экспоцентр» в номинации «Продвижение бизнес-концепции в России». Лауреатами в других номинациях стали: «Промышленная коллекция» - ЗАО «Славянка», ТМ TRUVOR (г. Псков); «Творческая коллекция» - Виктория Андреянова (г. Москва); «Текстильное предприятие» - ООО «Камышинский текстиль» (г. Камышин, Волгоградская область); «Школьная форма» - ТМ «Наша Форма» (г. Москва); «Трикотаж» - Бренд Camille Cassard (г. Санкт-Петербург); «Одежда для дома, спорта и отдыха» - ООО «Швейная фабрика «Пике», ТМ Melado (г. Новочебоксарск, Чувашия); «Корпоративная одежда» - Группа компаний «Восток-Сервис» (г. Москва); «Головной убор» - Марина Седова (г. Санкт-Петербург); «Мех и кожа» - Группа компаний «Русская кожа» (г. Рязань); «Аксессуары» - ЗАО «Медведково» (г. Москва); «Российская марка» - ОАО «Трехгорная мануфактура» (г. Москва); «Fashion проект» - ЗАО «Фарэкспо», Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды» (г. Санкт-Петербург); «Организация фирменной торговли» - Russian Fashion Roots/Дом Российской Моды (г. Москва); «Журналистика» - Антон Алфер, «Мода.ру» (г. Москва); «Дебют» - Алексей Михайлов (г. Москва), обладатель Гран-при конкурсного показа Фестиваля в Воронеже «Губернский стиль». «Хрустальную пальму» за вклад в подготовку кадров индустрии моды в России получил всемирно известный российский модельер Вячеслав Зайцев. Национальная отраслевая премия в области индустрии моды «Золотое веретено» вручается с 2003 года. Учредители премии: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Национальная академия индустрии моды (НАИМ), Российский Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром).

137. «М АРТ» Николая Кывыржика на MBFWR
Дата: 08.11.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«М АРТ» Николая Кывыржика на MBFWR

Аспирант Ивановской текстильной академии, многократный победитель конкурса молодых дизайнеров «Экзерсис», обладатель Национальной премии в области моды в номинации «Дебют», триумфатор Fashion Summit в Тунисе, обладатель Гран-при конкурсов «Русский силуэт» и «Губернский стиль» - это далеко не полный список регалий дизайнера из Республики Молдовы. Николай Кывыржик, как обладатель Гран-при конкурса профессиональных дизайнеров имени Надежды Ламановой 2012 года получил возможность представить свою коллекцию на 25 юбилейном сезоне MBFWR. После стажировок в Копенгагене и Лондоне Николай пополнил ряды уникальных специалистов Дома моды Вячеслава Зайцева.Бренд Nikolai Kyvyrzhik by Slava Zaitsev был создан по идее мэтра российской моды. Не удивительно, что коллекция «М'АРТ» весна-лето 2013 была посвящена любимому учителю, великому кутюрье и художнику. В новой линии одежды pret-a-porter de luxe для бренда Slava Zaitsev Николай Кывыржик, вдохновленный первыми днями весны, представляет модную палитру предстоящего сезона: сиреневые, пасмурно-розовые, голубые, белые, синие оттенки неба и первой зелени. Пастельная гамма цветов платьев от Кывыржика не может приглушить эффект «разорвавшейся бомбы»: каждая модель - шедевр портновского искусства, созданная муляжным методом. Лаконичные приталенные платья восхищают изощренностью драпировок. В одной модели мини-шлейф неожиданно подхватывается на спинке, в другой - он появляется спереди. Сложные драпировки похожи на оригами, они охватывают плечи, уютно устраиваются на груди, обрушиваются к низу, при этом сохраняя идеальное прилегание платьев по всем изгибам женского тела. Несовместимые элементы: объемные складки и анатомический крой празднуют свое воссоединение на ограниченном пространстве. Подобное искусство завораживает, как модели старинных каравелл, собранные в бутылке. Торжество высокого шитья завершилось выходом восхитительных коктейльных и свадебных нарядов, принесших победу Николаю на Ламановском конкурсе 2012 года, проходившем под девизом: «50 лет Славы». Вячеслав Зайцев, гордый высокими достижениями своего талантливого ученика, после показа подчеркнул: «Работы Николая – это новый уровень дизайна одежды в нашей стране. Он удивительный мастер, который всю коллекцию выполнил своими руками. Он полтора месяца шил свои платья. За Николаем большое будущее!». Французские гости MBFWR супруги Лоик и Алена Паске, владельцы самых известных старинных виноградников в Бордо и производители элитного вина Liber Pater, взволнованы своим открытием: «Очень элегантно и креативно! Удивлены, что такой молодой дизайнер создает вещи такого уровня. Особенно женственны платья последних выходов. Это мода международного уровня!». Информационное агентство SlavaZaitsev. Фотографии - Дима Бабушкин.

138. Alexandra Kozlovskaya дебютировала на Harbin Fashion Week
Дата: 17.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Alexandra Kozlovskaya дебютировала на Harbin Fashion Week

Показ белорусского дизайнера Александры Козловской в рамках Harbin Fashion Week состоялся 13 января , сообщает пресс-центр BFW. Alexandra Kozlovskaya - уже второй белорусский бренд, представленный на просторах Азии агентством PR и коммуникаций «Открытый подиум». Несмотря на совсем юный возраст, в послужном списке дизайнера уже есть победа в конкурсе «Мельница Моды 2016» и в конкурсе В. Зайцева «Губернский стиль»; показы в Варшаве, Кракове и Праге. Также Александра уже презентовала свои коллекции на подиумах Belarus Fashion Week в Минске и Estet Fashion Week в Москве. Новая подиумная коллекция одежды от Александры Козловской «Вдохновение» захватывает игрой красок и своим весенним, романтичным настроением. Розовый кардиган, золотые платья с бабочками и пальто с цветочным принтом станут идеальным дополнением к весеннее-летнему гардеробу. Организаторами Недели моды в Харбине выступают несколько местных ассоциаций, имеющих отношение к производству одежды. Зрителям предлагаются коллекции прет-а-порте и прет-а-порте де люкс, показы свадебных, вечерних платьев от азиатских, российских и международных дизайнеров и дизайнерских брендов. Отличительной особенность - Неделя моды проводится один раз в год. Фотографии предоставлены пресс-центром BFW.

139. Во Владикавказе прошел конкурс молодых дизайнеров «Пульс моды»
Дата: 02.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Во Владикавказе прошел конкурс молодых дизайнеров «Пульс моды»

Пять лет подряд в столице Северной Осетии - Владикавказе - проводится Конкурс молодых дизайнеров «Пульс моды». В 2011 году «Пульс моды» обрел международный статус благодаря участию молодых дизайнеров из Южной Осетии. «Замечательно, что подобные мероприятия являются объединяющим фактором для осетинского народа, разъединенного государственной границей», - отметил председатель жюри, директор Воронежского Дома дизайнера, президент фестиваля «Губернский стиль» и академик Национальной академии индустрии моды Николай Сапелкин. Этот человек председательствует на «Пульсе моды» не впервые и, по его словам, количество талантливых дизайнеров на Северном Кавказе на глазах продолжает расти. Помимо Николая Сапелкина, в жюри вошли начальник Управления культуры администрации города Владикавказ Мадина Атаева, член-корреспондент РАН Ирина Дзахмишева из г. Нальчик (кабардино-Балкария) и заведующая кафедрой технологии и конструирования швейных изделий СОГУ Зельяна Хохаева. Эта кафедра стала главным организатором «Пульса моды 2011». В конкурсном показе участвовало более 40 коллекций одежды молодых дизайнеров со всего Северного Кавказа, которые соревновались в в пяти различных номинациях. Гран-при конкурса - «Золотой наперсток», изготовленный ювелирной фирмой «Гуриати», завоевала автор коллекции «Сиэтл-90» студентка Северо-Осетинского госуниверситета Карина Багаева. В номинации «Дебют» победителем стала Алана Хадарцева с коллекцией «Happy Birhtday», ученица школы №5, воспитанница образцового театра моды «Аланочка». В номинации, «Александровский проспект» была представлена повседневная одежда современного человека любого социального статуса, одежда удобная и стильная, для конкретных случаев повседневной жизни. Победителем в этой номинации стала студентка СОГУ Луиза Макеева с коллекцией «Денди меняют лицо». Победителем в номинации «Этнодизайн» молодые дизайнеры представили стилизованные национальные костюмы. Вышитый вручную национальный орнамент с использованием эксклюзивных материалов позволяет создавать поистине замечательные наряды. Победителем в этой номинации стала Марианна Мхце, студентка Северо-Кавказской технической академии, г. Черкесск. «Эксперимент» (авангард) - в этой номинации дизайнеры представили новые изыскания в области конструкций, технологии и материалов. Победителями стали Эльза Баева и Фатима Битиева с коллекцией «Отроки во Вселенной». В номинации «Арт-дизайн» лучшей была признана Бела Алдатова, студентка Цхинвалского художественного училища им. Махарбега Туганова с работой «Мысли о прошлом». Студенты Цхинвальского училища заняли несколько призовых мест в этой номинации. «Участие в международном конкурсе не может не послужить прекрасным стимулом для дальнейших творческих достижений, и воодушевит их на очередные высоты», - рассказал Ахсартаг Алборов, руководитель делегации из Южной Осетии. Поддержку молодым талантам оказали министерство образования и науки РСО-Алания, министерство культуры, ООО «Фабекс джинс», ювелирная фирма «Гуриати», АМС г. Владикавказ, ООО «Европа», ОАО «Одежда», общественная молодежная организация «Уацамонгё», ООО «Изольда» и многие другие.

140. 25-27 мая в Воронеже состоится XVI международный фестиваль «Губернский стиль»
Дата: 18.05.2018. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
25-27 мая в Воронеже состоится XVI международный фестиваль «Губернский стиль»

Оценивать их работу будут эксперты во главе с легендарным патриархом русской моды Вячеславом Зайцевым.

141. Belarus Fashion Week представит бренд Aleksandra Kozlovskaya на Неделе моды в Харбине
Дата: 08.01.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Belarus Fashion Week представит бренд Aleksandra Kozlovskaya на Неделе моды в Харбине

12 января 2017 года на Harbin Fashion Week cвою коллекцию представит один из начинающих и перспективных дизайнеров Беларуси Александра Козловская. Международный контакт был налажен Belarus Fashion Week путем проведения переговоров, посещения Китайского промышленного центра, презентации потенциала представителей белорусской моды и, конечно, реализации участия в программе Недели моды в Харбине постоянного резидента Belarus Fashion Week, витебского дизайнера Марины Давыдовой (Davidova). Несмотря на совсем юный возраст, в послужном списке дизайнера Aleksandra Kozlovskaya уже есть победа в конкурсе «Мельница Моды 2016» и в конкурсе В. Зайцева «Губернский стиль»; показы в Варшаве, Кракове и Праге. Также Александра уже презентовала свои коллекции на подиумах Belarus Fashion Week в Минске и Estet Fashion Week в Москве. Фото: Belarus Fashion Week

142. Александр Хилькевич о тенденциях сезона
Дата: 26.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Александр Хилькевич о тенденциях сезона

В рамках фестиваля Губернский стиль, Александр Хилькеивич рассказал журналистам о тенденциях нынешнего сезона. Комбинировать - как угодно, то есть деним плюс деним плюс деним – это не будет перебором, потому что два последних сезона именно деним определяет лицо летней моды. Ну и здесь нужно понимать, что деним сегодня не только в оттенках синего, хотя, естественно, будут востребованы все оттенки, от бледно-бледно голубых до темно-фиолетовых, черных и асфальтовых оттенков. Но более интересными, конечно же, будут цветные джинсовые ткани в оттенках розового, зеленого, салатного, желтого и так далее. И такими же разноцветными будут кружевные ткани - потому что понятно, что с кружевом дружим мы уже тоже не первый сезон, и отличительная черта именно этого сезона - это цветное кружево. Вообще, если говорить по украшениям, необходимо отметить возвращение в модную жизнь, прежде всего, металла с оттенками серебра - потому что золото под влиянием кризиса отходит на второй план и, соответственно, все, что связано с белым металлом и серебром, выходит на первый план. Самый популярный из камней, если говорить о бижутерии - это агат, поскольку он дает массу возможностей в силу того, что сам камень может быть чрезвычайно разнообразным – как он выглядит и по цвету, и по рисунку самого камня. Это, конечно же, агат, хотя и бирюза остается в моде, и янтарь остается в моде, и жемчуг остается в моде – но, естественно, здесь они должны подаваться в более современной, дерзкой манере, потому что ровные «бусики», скажем так, сегодня никому уже не интересны. Пусть даже они будут из жемчуга или под жемчуг, сегодня они немножко уже старомодны - хотя сами по себе бусы, дизайнерские бусы, с крупными бусинами из дерева, из дерева с металлом, бусы, которые собраны из бусин разной величины, разного диаметра, разного материала, сегодня на пике. Вот этот подход, когда украшения – допустим, бусы, браслеты, броши либо какие-то другие украшения - собраны как бы из множества даже разных по характеру материалов – поделочные камни, дерево, металл и все это одновременно в одном изделии, сегодня это очень и очень модно. А если говорить о браслетах, это может быть либо один очень крупный браслет, ну или два, три очень крупных браслета, либо масса мелких, которые, когда они надеваются одновременно, создают тоже массивную, при этом очень динамичную, звонкую конструкцию. Сумки и обувь повторяют общий тренд на многоцветность и на равноправие цветов в одной модели. Одновременно в туфлях присутствует несколько цветов – три, четыре, а то и пять, и при этом все цвета играют равноправную роль. Естественно, используются хитовые цвета этого сезона – изумруд, бирюза, красный, обязательно оранжевый. Замшевые оранжевые «лодочки» либо туфли на шпильке из оранжевой замши – это абсолютный must have, если женщина или девушка претендует на какой то модный статус или хочет, чтобы ее считали таковой, это обязательно должно быть в ее гардеробе. И вообще, что касается материалов для сумок, для туфель – это, конечно же, замша. Это могут быть как спокойные, серые оттенки – серо-бежевые, песочные, они остаются в моде и никуда не уходят в этом сезоне, так и цветные решения. Но все-таки, прежде всего, это замша. Ни о каком лаке речи быть не может, лак мы «отыграли» – как раз-таки вместе с кризисом и ушел лак из современной моды и в сумках, и в обуви. Мы говорим только о качественной коже либо о замше.

143. Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда
Дата: 27.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда

В рамках фестиваля Губернский стиль, Виктор Кузьмичев представил не только книгу о конструировании одежды. Совместно с организатором фестиваля - Николаем Сапелкиным стал возможен выход писем деда Виктора Кузьмичева - Григория Федоровича Кузьмичева, который был репрессирован в 1938 году. Предисловие к книге писем Григория Федоровича Кузьмичева «Храните память обо мне…» Мой дед, Кузьмичев Григорий Федорович, родился в 1904 г. в деревне Аферково Родниковского района Ивановской области в семье, в которой было четверо детей. В возрасте 12 лет он пошел работать на фабрику, затем учился. Получил хорошее образование, работал в Кинешме в газете «Приволжская правда», г. Буй (Костромская область), Костроме, а с 1931 года в Иванове - начальником производственного отделения НКВД Ивановской области. Встретил и полюбил Елизавету Михайловну Курицыну, ставшую его женой. Г.Ф.Кузьмичев был арестован 21 января 1938 года, а почти год спустя, 26 апреля 1939 года, после тюремных истязаний для получения нужных следствию признаний, осужден выездной сессией военного трибунала Московского Округа Внутренних войск НКВД по ст. 19-58-2, 58-7, 58-8, 58-11 УК РСФСР за организацию контрреволюционного заговора. Приговор - 20 лет лишения свободы с конфискацией всего лично ему принадлежащего имущества с последующим на 5 лет поражением в правах. 21 января 1938 года (день ареста в Иванове) – 9 октября 1942 года (день смерти на Колыме), а между этими двумя датами - период длиной в 4 года 8 месяцев, наполненный несправедливостью и жесткостью власти и который содержит две трагедии и о которых свидетельствуют его письма: трагедию его короткой жизни длиной всего в 38 лет и трагедию его семьи. Чтобы понять, как менялось сознание Григория Федоровича, беспартийного, преданного Советской власти, надо читать его пронзительные письма, написанные им карандашом в вагонах поездов или в бараках после изнурительной работы. Он посылал их с каждого этапа своего маршрута: Иваново (внутренняя тюрьма НКВД, тюрьма на ул. Болотной) – Вологда (пересылочный пункт) – Транссиб – Владивосток (спецпропускник). Только с Колымы не удалось отправить ни одного письма. В первых письмах, датированных 1939 годом, – недоумение, растерянность и сильная вера в справедливость. Была хорошая жизнь, счастливая семья, интересная работа (участие в проектировании крупнейших ивановских текстильных предприятий). Писал стихи. Много читал. В его доме была огромная библиотека (впоследствии книги спасали жену и детей в военные годы: книги меняли на хлеб и продукты). Дом всегда был открыт для друзей – ивановских поэтов, интеллигентов. И вдруг - арест по чудовищному обвинению (кстати, арестовывать ночью пришли те, кто ранее пользовался гостеприимством хозяина). Но постепенно ему становилось ясно: арест - не ошибка, а сам он - плановая жертва для жерновов спроектированной и запущенной кем-то чудовищной машины, уничтожающей собственный народ. Во Владивостокском лагере он встречал своих друзей, арестованных вместе с ним в Иванове, и «следователей», которые выбивали из него «признания» жуткими методами, но уже в качестве таких же, как и он заключенных (но осужденных за превышение власти). Поэтому последние письма (особенно письмо, написанное 30 мая -1 июня 1940 г.) содержат уже точную оценку событий, происходивших в стране и понятых этим талантливым человеком. В письмах Григория Федоровича нет тюремного жаргона, рассказов о царивших в лагерях нравах (нетрудно догадаться, что испытал там человек, отлично знавший мировую и русскую литературу и не ругавшийся матом). Но он сумел сохранить свою нравственную чистоту, веру и любовь к жизни. Видимо, это качество – оставаться самим собой в любых условиях - присуще всем настоящим русским интеллигентам, прошедшим через сталинские лагеря. И помогала ему любовь к родным людям – жене и детям, которые были для него истинной ценностью и которые согревали его своей памятью. В феврале 1945 года семье выдали свидетельство о том, что Григорий Федорович «умер 9 октября 1942 года». В графе «причина смерти» было записано «паралич сердечной деятельности». Вместо указания места смерти и захоронения – прочерк. Трагедия мужа и отца вылилась в трагедию жены и детей. Елизавета Михайловна, ставшая «женой врага народа», осталась одна с тремя детьми, которые попали, несмотря на свой юный возраст, в категорию «детей врага народа». Она предпринимала титанические усилия по освобождению мужа, писала письма, ездила в Москву, поддерживала его материально посылками, работала (она закончила в свое время гимназию и служила бухгалтером в областном справочном бюро, главным бухгалтером облпотребсоюза), воспитывая в одиночку трех детей. После ареста мужа резко сократился круг общения и возможной поддержки: с ней перестали общаться друзья, родственники, началась череда мытарств и выселений из квартир. Мой отец, Евгений Григорьевич, рассказывал, что в годы войны в их квартиру на площади Пушкина в Иванове постучался нищий, и Елизавета Михайловна дала ему «котлету», приготовленную из картофельных очистков: одну из тех, которые готовила детям. Так вот, нищий отшвырнул хлеб, протянутый ему: он посчитал его унизительным для себя. И другая сцена, которая запечатлелась в его детском мозгу: когда Григорий Федорович находился во внутренней тюрьме НКВД в Иванове, Елизавете Михайловне вместе с детьми разрешили свидание. А перед ним охранник осмотрел принесенные из дома продукты и разломал на кусочки все домашние пирожки в поисках запрещенных к передаче вещей. Представляю полные ужаса детские глаза своего отца! Всех участников этой переписки уже нет в живых. Елизавета Михайловна умерла в 1954 году, не дожив до пенсионного возраста. Позже умерли ее дети: второй сын Вячеслав Григорьевич (Слава), который тоже не дожил до пенсии (1930-1979), первый сын Евгений Григорьевич, называемый в письмах Женей (1928-1996), последней ушла из жизни дочь Татьяна Викторовна, она же Тата (1924-2008). Они похоронены в одной ограде на кладбище Балино (Иваново). Мой отец, Евгений Григорьевич, давно хотел издать письма Григория Федоровича: сначала в годы непродолжительной хрущевской оттепели, а затем в годы горбачевской перестройки. Но всегда что-то мешало. Первая публикация о трагической судьбе Г.Ф.Кузьмичева появилась в ивановской областной газете «Рабочий край» 27.11.1988 при поддержке Г.К.Шутова и только укрепила желание отца. Исполнять его волю приходится мне. Сейчас из писем и стихотворений деда составлена книга, которая начинает свою самостоятельную жизнь и, тем самым, открывает семейный архив для всех. Письма Григория Федоровича Кузьмичева адресованы его жене и детям, но их содержание гораздо шире обычных житейских писем. Они одновременно и обличительный документ тому, что именуется «сталинизмом», и свидетельство сохраненной любви к своим родным людям. Я хорошо помню из далекого детства искренние слезы родственников и друзей семьи, которые читали эти письма и понимали весь ужас произошедшего с безвинным человеком. Вот такая мощь духовного подвига заключена в письмах моего деда. Издание книги стало возможным благодаря неоценимой поддержке Николая Сергеевича Сапелкина, за что я отдаю ему глубокий поклон. Я благодарен Роману Ревину и Наталье Беловой за оформление книги и помощь в работе с этими бесценными для нашей семьи письмами. Далее - фрагмент писем, не рекомендую к прочтению впечатлительным и эмоциональным людям, т.к. содержат сцены пыток (прим. Интермоды) Восемнадцать дошедших до наших дней нелегальных писем политического заключенного Кузьмичева были адресованы его жене Лизе и детям. Удивительно, но Елизавета Михайловна, рискуя своим благополучием, а, может, и свободой, по завету Григория Федоровича бесстрашно хранила все эти дорогие для нее листочки, пока была жива: она скончалась после Великой Отечественной войны, так и не дождавшись оправдания мужа, после чего эти письма сберегали в качестве семейной реликвии сначала сын узника ГУЛАГа Евгений Григорьевич Кузьмичев, а затем - его внук Виктор. Именно благодаря им читатели «РК» могут познакомиться сегодня с несколькими нелегальными письмами Григория Кузьмичева из коммунистического ада, которые газета публикует в сокращении. «Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног?..» 31 декабря 1939 г. Лиза! Родная моя! Я буду рад случаю, если он поможет донести до тебя эти строки. Сообщаю то, чего ни ты, ни дети не знаете. Мне заявили, чтобы я написал, что состою в контрреволюционной организации, что я – террорист, организатор вооруженного восстания и вредитель. Было от чего прийти в ужас. Я, конечно, отказался писать эту гнусную выдумку и ложь. Тогда меня первый раз жестоко избили. В последующие дни на меня надевали ручные кандалы и в них жестоко избивали. 64 часа, голодный, избитый, без сна, я простоял в кабинете следователя, не сходя с места, и вынужден был подписать протокол о том, что я – вредитель. Оказывается, предел терпению при физических и моральных мучениях есть, а предела изощренности, издевательств, избиений у следователей не было. Кроме того, при психической и моральной подавленности, какая была у нас, находящихся в этом застенке пыток, было чувство полной безысходности. В июле меня вызвали вновь и предложили написать о том, что я – террорист и организатор восстания в Иванове. Я отказался. Тогда началось более ужасное. На этот раз следователь был Семаго. Это был не человек. Это – зверь. Боже мой, что он делал! «Высокое» начальство, к которому он меня привел, заявило, что если я не буду писать, будет дано распоряжение о твоем аресте и отправке наших детей в колонию. Что мне оставалось делать? Ужас того, что могли сделать с тобой и детьми эти звери, заставил меня сделать то, что с меня требовали. Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда он стоит, а ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног так, что слетают ногти? Когда подряд допрашивают десять ночей, а днем не дают даже закрыть глаза? Когда часами заставляют сидеть в особом положении на корточках? Когда вертят мочки ушей или поджигают щеки и лоб огнем папиросы? А во время этих диких допросов, которых не может представить человек, не испытавший их, не допускающий, что такие ужасы могут совершаться в Советской стране, из сада слышалась музыка, веселые голоса. Я старался узнать голоса Таты, Жени, Славы. Мне казалось, что это именно они кричат мне: «Папа!». Я галлюцинировал, сходил с ума. Два раза я пытался покончить с собой, и два раза меня товарищи спасли. Зачем, не знаю. Тяжелые побои, особенно в области сердца и живота, видимо, сказались. У меня участились сердечные припадки и перестал работать кишечник. Я вновь заявил, что все, мною написанное, – ложь и потребовал составить протокол. Протокол был составлен следователем Сахаровым (этот меня не бил), но в деле его нет. После этого я попал к Рязанцеву: он не заставлял меня писать, он просто избил меня резиновой палкой по спине и голове. А дальше – суд, ночь перед которым меня продержали следователи, угрожая репрессиями семьи. Фарс совершился. Я еду, как и другие, на Колыму, откуда возвращаются далеко не все. Что ждет меня? Смерть? Ну, что же! Вы будете знать, в чем состоит мое «преступление», стоящее жизни мне и сиротства вам. Сохрани, родная, эти строчки, прочитай детям. Здесь ни одного выдуманного слова: все это пережито, этому много свидетелей. Родная моя, светлая, страдалица моя! Крепко, крепко целую тебя. Дети, подойдите, я поцелую вас! Мужайтесь, не плачьте! Григорий. «Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на муки» 6 февраля 1940 г. Лиза, милая! Дети, крошки мои! Сегодня ночью я возвращался с погрузки парохода углем, уснул, как убитый. Слышу: меня будят и вручают письмо ребят. Вы, наконец-то узнали горькую правду о том, как все это произошло. Таточка, милая ты моя! Как-нибудь подтянись по математике. Женя, подтянись, милый, по русскому. Ошибочки у тебя. Славина, хороший ты мой! Дети, как жалко мне вас! Зачем мы так несчастны? В письме Таты вычеркнута одна фраза цензором, где она пишет с удивлением, как это может быть в нашей стране. Она зачеркнута небрежно, и я прочитал ее. Ваш муж и отец. 12 февраля 1940 г. Лиза, радость ты моя! Ты, безусловно, права: надо ждать и крепиться. Не может остаться эта дикая нелепость происшедшего. Лишь бы выдержать этот срок ожидания, хватило бы здоровья. А со здоровьем не совсем важно: мерзавцы-следователи, очевидно, серьезно повредили мне легкие. Как видишь, я имею возможность письма посылать нелегально (есть добрые люди, понимающие, что мы за «враги»).Сюда же письма проверяются. Поэтому будь осторожна - и в письмах, и на службе, и в жизни. Лиза, как много нас и как одинаковы у всех «дела»! Сколько несчастий! Нас, «врагов», держат строго: даже на работе конвой. Григорий-папа. P.S. Луку бы да чесноку, а то цинга. 18 февраля 1940 г. Милая моя, светлая! Только на минуту представь: жил простой человек, маленький, каких миллионы, жил семьей, работой, ничем больше. И вдруг водоворот событий увлекает его на дно. И, жалкий, беспомощный, он чувствует неизбежность гибели, и родные не могут помочь ему, ибо разбушевавшаяся стихия не допускает даже малейшей попытки спасения. Кому помешал этот человек, далеко стоящий от политики? Зачем его сделали «врагом народа»? Зачем обвинили в кошмарных политических преступлениях, которых он не делал? А таких, как я, легион. И все мы сердцами, облившимися кровью, переживаем это жуткое время. Два дня назад умер человек, с которым я подружился. Осталась жена, дети. А он такой же «враг народа». Боже мой, болит голова. Волчий закон, который может быть только результатом проклятия человечества. Твой Григорий. 28 февраля 1940 г. Светлая моя, милая! Мое положение таково, что любое мое из писем, каждое мое слово могут быть последними. Что у меня впереди? Колыма. Кошмар, который нельзя вынести ни морально, ни физически. Не страшно умереть. Не боюсь я смерти и не жалею себя. Жалко того, что я не исчерпал всего себя, не полностью отдал все, что мог дать тебе, детям. За что и для чего я гибну? Григорий. 4 марта 1940 г. Сегодня вывели на работу, а за ворота не выпустили. Сидим во дворе на бревнах, греемся на солнце. У добрых людей нашлась бумага, карандаш у меня – и стал писать. Кругом – сопки, подернутые дымкой. Сопки голы, гола земля. Пусто и тоскливо. Бедная, голая земля, будто проклятие несет на себе. То слезы несчастья, большого горя смочили ее. Сжимается сердце. Там далеко, далеко, за этой дымкой, есть единственные близкие, жизнь и счастье мое. Вот встает лицо моей любимой жены. Грустно оно. Я вижу слезы страдания, тоску в глазах. Три рожицы выплывают рядом, такие же дорогие, любимые. В глазах – недоумение: «Зачем так сделали с папой? Зачем отняли его у нас?». Весна приближается. Приближается и время отправки на Колыму – лагерь смерти. Я – мертвый. Когда же кончится этот кошмар? Тяжело и невыносимо… За что? И кому верить? Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на смерть и муки бесчисленное количество нас. За что? Боже мой! Ваш муж и папа. «Наше счастье отнято в социалистической Родине» 23 апреля 1940 г. У меня сейчас единственная возможность доказать свою полную невиновность и то, что я не враг народа, - это только писать жалобы. Но жалобы в лучшем случае будут достоянием архива, а в худшем – корзины. Так уже произошло с моей жалобой на имя прокурора Союза. Описывая жестокие побои и моральные унижения, которые я вынес на следствии, указывая на неслыханное насилие и беззаконие, я доказывал свою невиновность. Вписывая каждое слово, я отдавал себе отчет в том, что оно стоит жизни. И вот – жалобы нет. Ведь если для меня это жизнь, то те, кто должен был разобрать эту жалобу, если узнают о ее «потере», этак слегка пожурят кого-то и … спокойно выпьют стакан чаю, приласкают детей, прочтут хорошую книгу, думая, что они – порядочные, честные люди. Как это противно и мерзко! Старо и в то же время – ново. Именно ново, так как это делается у нас, в нашей стране. А ведь я безраздельно верил в партию большевиков, в Советскую власть. Почему, применив такие изуверские методы насилия, создав обвинение, полное лжи и клеветы, отняли меня у тебя, оставили троих детей сиротами? Это – самое тяжелое. Наше счастье с тобой бесчеловечно отнято. И где? В нашей социалистической Родине!.. Подошел пароход, и нас, как стадо, погонят на него для отправки на Колыму. Это – конец. Не волнуйся, родная. Пожалей, но не волнуйся. Пройдут годы, и время сотрет меня в памяти: живые любят живых… Люди! Зачем они так жестоки? Неужели им непонятны и недоступны страдания маленьких людей, таких, как мы? Неужели они нее могут осмыслить ненужность такой бессмысленной жертвы? Благодарю тебя за все, за счастье, которое ты принесла в мою жизнь, за мужество и благородство. И последние слова, которые я произнесу, это будет твое имя и имена детей. Прости и не осуждай. Я – невиновен! Целую головы моих троих несчастных детей, благословляя их. Крепитесь. У вас впереди – жизнь. Григорий. 6 мая 1940 г. Лиза, милая Лиза! Они хотят моей смерти? Ну, что же, они получат это. Но для чего? Зачем? В девятизначном числе населения страны это вызовет изменение только последней, девятой цифры справа. И только. А зачем им думать о том, что здесь, в этой единице, скрывается больше горя, чем в любой из трагедий Шекспира? Зачем им думать, что стоящий за этой единицей человек осужден невинно? Все истоптано – честь, любовь, семья. Эх, мерзавцы! Я прошу, Лиза, сбереги эти письма. Может быть, они еще будут нужны. Как свидетельство напрасно загубленной жизни, произвола и насилия… Твой Григорий. Последнее письмо: «Был голубой туман молодости…» 8 июня 1940 г. Любимая! Помню я декабрьский вечер 1926 года. Ты была в синей шубке. Мы шли с тобой по направлению к Кинешме. Город, окутанный морозной дымкой, в свете огней вставал видением. Мы только начинали жить. Был голубой туман молодости. Нам светили звезды счастья… Мы тихо шли, тесно прижавшись друг к другу. Мы говорили о будущем, о счастье, о любви. Как ты была хороша! И было только одно желание: сделать тебя счастливой… И помню я, как июльским днем 36-го года мы с ребятами возвращались из пионерского лагеря от Таты. Горячий ветер упруго встречал нас, возбуждая, неся на невидимых крыльях своих навстречу нам счастье и радость. Все четверо, взявшись за руки, мы шли и пели: «Широка страна моя родная…». И глядя на тебя, в розовом платье, залитую солнцем, глядя на милые, загорелые рожицы ребятишек, я говорил себе, что это – счастье, и ради этого счастья – жить. Жить и работать. Не было другого желания, не было другой цели. И вот - все оборвалось. Беспощадно давя сердца, заливая слезами горя скорбную дорогу мою, беззаконие вычеркнуло меня из жизни. Для чего? Нет ответа. Как холодно от жестокости, гнусности и неправды! Какие у них грязные руки! Карантин сегодня снят, и я надеюсь завтра отправить это письмо. А 10-го начинается погрузка. Может быть, и я… Григорий.

144. Екатерина Ребежа представила коллекцию «Блошиный рынок» на фестивале Губернский стиль 2017
Дата: 29.05.2017. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Екатерина Ребежа представила коллекцию «Блошиный рынок» на фестивале Губернский стиль 2017

Источником вдохновения послужила этнографическая экспедиция на Русский Север. Самая крупная коллекция Архангельского государственного музея деревянного зодчества и народного искусства «Малые Карелы», а также пленительное очарование мезенского костюма, стали настоящей сокровищницей и кузницей ярких самобытных идей.

145. В Воронежском камерном театре состоялся показ Модного дома Татьяны Сулиминой
Дата: 07.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Воронежском камерном театре состоялся показ Модного дома Татьяны Сулиминой

Воронежский дизайнер Татьяна Сулимина представила 5 февраля две новые коллекции под общим названием «Сказка на ночь» (FW 17/18 и SS 18), сообщают организаторы. Женственный декор, молодежные принты, сочетание шика и повседневности: на подиуме были представлены 60 модных образов сезонов осень-зима 2017/2018 и весна-лето 2018. Показ получил название «Сказка на ночь», ведь в этот раз вдохновение модельер черпала в творчестве прославленного писателя Самуила Маршака, 130-летие со дня рождения которого отмечается в 2017 году. Нежные платья с обилием бантов, оборок и воланов дизайнер украсила авторскими принтами в стиле граффити и иллюстрацией «Сказки о глупом мышонке» Маршака. В коллекциях есть платья-комбинации в двусторонних пайетках, костюмы-пижамы, свитшоты и толстовки в сочетании с юбками-пачками и юбками-клеш - в оттенках розового кварца, молодой сирени, зеленого и синего. Дизайнер использовала натуральные ткани: джерси, жаккард, шерстяное сукно для зимы, хлопок, креп, хлопковое кружево - для лета. Татьяна Сулимина - один из ведущих дизайнеров одежды столицы Черноземья. В фэшн-индустрии Воронежа работает с 1999 года. Участвовала в воронежских конкурсах и фестивалях мод, призер «Серебряного манекена-2003». Член жюри региональных этапов конкурсов «Экзерсис», «Русский силуэт», а также международного фестиваля «Губернский стиль» и детского «Мода и стиль». Вела программу о моде на канале «ТНТ-Губерния». С 2006 года постоянный участник Санкт-Петербургской недели моды «Дефиле на Неве». Монобрендовые бутики дизайнера открыты в Воронеже, Санкт-Петербурге. Татьяна Сулимина в год выпускает две сезонных коллекции. Свой стиль дизайнер определяет как микс классики и авангарда. Фотографии предоставлены организаторами.

146. Фестиваль «Губернский стиль-2013». Номинация Креатив
Дата: 21.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фестиваль «Губернский стиль-2013». Номинация Креатив

Продолжаем знакомить с работами участников. «Креатив» - нестандартное решение и оригинальное исполнение. 47. Дядюренко Дарья, "Floral dream", Волгоград 48. Катков Тимур, Челяпова Ольга, "Garguille", Краснодар 49. Карцивадзе Алена, "От восхода солнца", Липецк 50. Коннова Виктория, "Миссия «Серенити»", Пятигорск 51. Ефрюгина Вероника, "Эндева", Шадринск 52. Бажина Юлия, "Жертвы совершенства", Киров 53. Потолова Анастасия, "Шелковые лабиринты" 54. Дячук Руслан, "Сакральная геометрия", Пятигорск (2 место) 55. Королева Екатерина, "Новый стиль", Москва (1 место) 56. Новикова Людмила, Ковалева Леся, "Another mind", Краснодар 57. Кокаева Дзерасса, "Впечатленная весной", Владикавказ 58. Габараева Агунда, "Леди в синем", Краснодар

147. «Губернский стиль» состоится в Туле
Дата: 11.04.2017. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru.
148. Волгоградцам расскажут об истории моды
Дата: 23.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Волгоградцам расскажут об истории моды

В Волгоградской областной библиотеке им. М. Горького открывается выставка «Модные хроники города». Как говорится в сообщении «Волгоградской правды», экспозиция расскажет об истории моды в России прошлого века на примере городского костюма в Царицыне - Сталинграде - Волгограде. Выставка расскажет об основных вехах развития швейной промышленности, ассортименте сталинградских магазинов одежды и обуви, модных фасонах, разработанных волгоградскими модельерами. В их числе платья 1950-80-х и 1970-х: брюки клёш, вязаные женские костюмы, вечерние женские сумки послевоенной поры, сумочки ручной работы, мужские запонки, женские украшения. В экспозицию войдут фотографии повседневной одежды царицан и сталинградцев, костюмы и аксессуары из частных коллекций, сообщает пресс-служба библиотеки. Можно будет заглянуть на страницы дореволюционных и советских журналов и газет, которые давали советы модникам и модницам. На открытии выставки устроят показ мод студенты одного из волгоградских колледжей. Коллекция «Барышня-крестьянка», выполненная молодыми дизайнерами в романтическом стиле, стала победителем всероссийской олимпиады профессионального мастерства. А студенческая коллекция «О граде Волгограде», где в отделке присутствуют узнаваемые образы города, заняла третье место на международном конкурсе «Губернский стиль».

149. Русский мир без границ
Дата: 02.03.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Русский мир без границ

Русский мир без границ - такова главная идея Международного фестиваля молодых дизайнеров одежды «Губернский стиль-2007». Этот девиз был выбран не случайно. 2007 год был объявлен в России Годом русского языка, и главной его задачей является распространение русской культуры во всем мире, а также и объединение русскоговорящих граждан других государств.

150. Коллекция Екатерины Ребежи «Блошиный рынок» на фестивале Губернский стиль 2017
Дата: 01.06.2017. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая