Тема: «Премия "АЭРОГРАФ"», Сайт Intermoda.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (6), Intermoda.ru (3), FashionAndLife.ru (2), FashionWeek.ru (1), TrendyMen.ru (1)
Год: Все, 2010 (1), 2009 (2)
1. В Москве вручили премию "Аэрограф"
Дата: 20.06.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В Москве вручили премию "Аэрограф"

19 июня в Москве на Ходынском поле состоялось вручение наград национальной премии «Аэрограф». В этом году фестиваль самых необычных машин прошел под девизом "новые формы, новые возможности". За первые десять лет 21-го века аэрография прочно вошла в российскую жизнь, завоевав как сердца светских львов и законодателей моды, так и простых зрителей. В ней появились свои мастера, свои шедевры, свои критики и свои гении. Alena Akhmadullina, Denis Simachev, Андрей Бильжо, Валентин Юдашкин, Андрей Бартеньев - вот несколько громких имён, уже попробовавших свои силы в аэрографии на автомобиле. Сегодня имиджевая аэрография – это не просто хороший рецепт против угона, но и способ самовыражения хозяина машины. Как говорится - вкус или есть, или еще не приобретен. Лично мне импонировали темные машины с черно-белыми рисунками или минимальные вкрапления смешного элемента. Причем, эти маленькие "улыбки" на автомобиле так часто гармонично дополняли хозяина машины, что становились просто частью его имиджа. Обратите внимание на клубничку в сливках и ее хозяйку :). А мы вернемся к моему любимому "черно-белому". В этот раз им стал черный внедорожник Land Rover Freelander в леопардовой теме. Со слов хозяина машины, это уже второй его эксперимент в обладании автомобиля с аэрографией. Очень важен был момент подбора исполнителя, он искался через знакомых, имел солидное портфолио и обладал даром "угадывать" желание заказчика. Прежде чем выбрать своего "леопарда", художник предложил хозяину внедорожника порядка 20 вариантов оформления. Естественно, не мог я и обойти пикантный вопрос цены именно этой работы. Не знаю, с чем была связана тайна, но я "выпытал", что за 100 тысяч рублей так машину оформить нельзя, а за 200 - уже можно. Еще мне понравились на Freelander'е 19" колеса. Правда, вместе с леопардом и практически максимальной комплектацией машина начинает стоить около 2 млн. рублей. Я не стал дожидаться подведения итогов, от себя лично даю первое место леопарду, а второе - даме с клубничкой в сливках! В фотоотчете мероприятия я разделил фотографии на 2 части - люди и машины. Уж больно много интересных и эмоциональных лиц попало в объектив, поэтому я выделил их в отдельную галерею. Хорошего настроения !

2. На фестивале «Аэрограф 2009» примут участие автомобили с аэрографическими рисунками Андрея Бильжо и Алены Ахмадуллиной
Дата: 08.06.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
На фестивале «Аэрограф 2009» примут участие автомобили с аэрографическими рисунками Андрея Бильжо и Алены Ахмадуллиной

20 июня состоится пятая ежегодная национальная премия «Аэрограф 2009». По сложившейся традиции фестиваль пройдет на Ходынском поле, участие в котором примут порядка 500 автомобилей, украшенных аэрографическими рисунками. В фестивале также примут участие автомобили с аэрографическими рисунками, авторами которых выступили Андрей Бильжо и Алена Ахмадуллина. В этом году определением победителей номинаций займутся заслуженные деятели искусств: академик художественной критики Феликс Березнер, дизайнер Максим Черницов, владелец и директор галереи pop/off/art Сергей Попов, дизайнер Елена Теплицкая, ведущая программ на радио «Серебряный дождь» Вика Агапова, режиссер Елена Погребижская, дизайнерский дуэт Ирины Крупской и Андрея Мельникова «2 Сорванные Башни», а также группа «Игра Слов». Начало мероприятия в 11:00. Динамичный и стремительный, ритм большого города диктует собственные правила выживания в каменных джунглях. Это высказывание не в последнюю очередь относиться к нашим четырехколесным друзьям. Сейчас, для того чтобы быть быстрым и легче парковатся, удобнее иметь малолитражку, а не спортивный автомобиль, а для того чтобы утвердится в собственном стиле, уже недостаточно украшения своего железного друга хромированными сполерами, куда лучше подарить ему неповторимый образ, легко узнаваемый в плотном потоке машин. Сегодня они встречаются все чаще: герои столичного трафика, автомобили-мольберты, автомобили-арт-объекты, воплощающие индивидуальность своих владельцев. Среди постоянных гостей фестиваля - персоны, известные всей стране своим вкладом в культуру и искусство, наверное, именно поэтому «Аэрограф» называют художественным салоном под отрытым небом. Это самый техногенный проект современного искусства, единственный в нашей стране фестиваль профессиональной и любительской аэрографии. Его участники состязаются в фантазии и мастерстве рисунков, размещенных на бортах, крышах, крыльях и всех доступных плоскостях собственных автомобилей. Эпоха тотальной унификации провоцирует спящий творческий потенциал человека: стремление выделится, отстоять свою индивидуальность, заявить о себе – мотивации участников этого биеннале автомобильной живописи. Премия “Аэрограф” вручается победителям в 11 номинациях: техно, динамика, орнамент, фактура, анималистика, фэнтези, кинематограф, история и культура, рекламная аэрография, а наиболее выразительной работе присуждается Гран-при. В этом году планируется расширить число призовых мест, добавив к уже существующим номинациям приз зрительских симпатий, а так же номинации «лучший автомобиль» и «лучшая студия», присуждаемые по результатам интернет голосования. Символ победы – золотую скульптуру, изображающую руку, сжимающую аэрограф – получает художник, выполнивший работу и владелец, предоставивший автомобиль. К традиционным номинациям добавится номинация “Спецeffect”. Победителем в ней станет автомобиль, который признают самым интересным посетители праздника. Среди сюрпризов фестиваля - презентация дизайнерской модификации автомобиля “Haute Couture”. Уже много лет дизайнеры Dolce&Gabanna, Versace, Armani сотрудничают с различными автомобильными брендами. В этом году состоялся первый совместный проект Валентина Юдашкина и Volvo Cars, посвященный самому компактному автомобилю в модельном ряду Volvo – спорт купе C30. В основе авторского дизайна лежит тема орла, и выбрана она отнюдь не случайно. Орел - один из самых древних символов, который использовался в мифологиях разных народов, в том числе и в России. Именно российская геральдика и натолкнула Валентина Юдашкина на эту тему, которую он успешно использует в разных коллекциях уже много лет.

3. Ежегодной национальной премии «АЭРОГРАФ» исполняется пять лет!
Дата: 16.04.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ежегодной национальной премии «АЭРОГРАФ» исполняется пять лет!

В этом году, в середине июня, фестиваль отметит свой первый значимый юбилей. Еще пять лет назад аэро-рисунки на машине, едущей по центру Москвы, были исключительной экзотикой. Сегодня ситуация меняется и «расписных» железных коней становится все больше, а это значит, что 5 лет фестиваля «Аэрограф» не прошли напрасно. По сложившейся традиции, в начале лета, на Ходынском поле состоится праздник, участие в котором примут более 500 автомобилей, украшенных авторскими аэрографическими рисунками. Динамичный и стремительный, ритм большого города диктует собственные правила выживания в каменных джунглях. Это высказывание не в последнюю очередь относиться к нашим четырехколесным друзьям. Сейчас, для того чтобы быть быстрым и легче парковатся, удобнее иметь малолитражку, а не спортивный автомобиль, а для того чтобы утвердится в собственном стиле, уже недостаточно украшения своего железного друга хромированными сполерами, куда лучше подарить ему неповторимый образ, легко узнаваемый в плотном потоке машин. Сегодня они встречаются все чаще: герои столичного трафика, автомобили-мольберты, автомобили-арт-объекты, воплощающие индивидуальность своих владельцев. Среди постоянных гостей фестиваля - персоны, известные всей стране своим вкладом в культуру и искусство, наверное, именно поэтому «Аэрограф» называют художественным салоном под отрытым небом. Это самый техногенный проект современного искусства, единственный в нашей стране фестиваль профессиональной и любительской аэрографии. Его участники состязаются в фантазии и мастерстве рисунков, размещенных на бортах, крышах, крыльях и всех доступных плоскостях собственных автомобилей. Эпоха тотальной унификации провоцирует спящий творческий потенциал человека: стремление выделится, отстоять свою индивидуальность, заявить о себе – мотивации участников этого биеннале автомобильной живописи. Несмотря на непростую экономическую обстановку в мире, свое участие подтвердили множество авторов, находящихся за пределами нашей страны, что лишний раз подтверждает интернациональный статус мероприятия. Премия “Аэрограф” вручается победителям в 11 номинациях: техно, динамика, орнамент, фактура, анималистика, фэнтези, кинематограф, история и культура, рекламная аэрография, а наиболее выразительной работе присуждается Гран-при. В этом году планируется расширить число призовых мест, добавив к уже существующим номинациям приз зрительских симпатий, а так же номинации «лучший автомобиль» и «лучшая студия», присуждаемые по результатам интернет голосования. Символ победы – золотую скульптуру, изображающую руку, сжимающую аэрограф – получает художник, выполнивший работу и владелец, предоставивший автомобиль. Среди сюрпризов фестиваля - презентация дизайнерской модификации автомобиля “Haute Couture”. Уже много лет дизайнеры Dolce&Gabana, Versace, Armani сотрудничают с различными автомобильными брендами. В этом году состоялся первый совместный проект Валентина Юдашкина и Volvo Cars, посвященный самому компактному автомобилю в модельном ряду Volvo – спорт купе C30. В основе авторского дизайна лежит тема орла, и выбрана она отнюдь не случайно. Орел - один из самых древних символов, который использовался в мифологиях разных народов, в том числе и в России. Орел символизирует как духовное начало, так и стремление к высоте, победу, величие и царственное происхождение. Именно российская геральдика и натолкнула Валентина Юдашкина на эту тему, которую он успешно использует в разных коллекциях уже много лет. Фестиваль АЭРОГРАФ традиционно собирает большое количество зрителей, для которых это мероприятие - ярчайший арт-проект, необыкновенно красочное шоу, собирающее на одной площадке автомобили - каждый из которых – повод для рассказа знакомым.