Тема: «Конкурс промышленных коллекций «Русский стиль»», Сайт Intermoda.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (10), Intermoda.ru (3), RiaModa.ru (1), ModaNews.ru (1), (1), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2011 (1), 2009 (1), 2006 (1)
1. Бархатный сезон с Eugnie Grandet
Дата: 25.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Бархатный сезон с Eugnie Grandet

Сочи. 7-10 октября 2009 г. XII Международный Фестиваль Моды «Бархатные сезоны в Сочи». Компания «Евгения Гранде» представляет новую промышленную коллекцию «Краски жизни». Показ проходит в рамках модного тура брендов Fashion non-stop. На сегодняшний день Сочи является Олимпийской столицей России. В этом году участниками Церемонии вручения премии станут олимпийские чемпионы различных видов спорта. Фестиваль проводится при поддержке Администрации Президента России и под патронатом Главы города Сочи с участием модной элиты, звезд эстрады и кино. Неоднократный лауреат конкурса «Русский стиль», обладатель золотой медали и хрустального Сирина за возрождение традиций и качества, Eugénie Grandet раскрывает последние тенденции моды и стиля на подиуме в Зимнем театре. «Краски жизни» гармонично сочетают традиционную сдержанность одежды на каждый день и необыкновенную легкость и изящность, пришедшие из мира высокой моды. Коллекция показывает все многообразие жизни и многогранный внутренний мир женщины. «Краски жизни» - это неповторимый колорит на каждое событие. Действительно, принадлежность к премиум-сегменту, в котором Eugénie Grandet представляет «элегантный стиль современной женщины», обязывает ко многому. В первую очередь, следует отметить идеальную посадку костюмов, дизайн и сложность кроя. Использование лучших натуральных тканей создает богатый и элегантный образ, подчеркивает индивидуальность и изысканность вкуса обладательницы. Не менее важную роль играет и законченность образа в целом, поскольку коллекции от «Евгении Грандет» создаются как единый гардероб. Кроме того, по словам директора компании, Корсаковой Евгении, достоинство представленного дресс-кода business best выражается не только в передовой стилистике. «Она настолько же элегантна, насколько и удобна. В том и заключается ценность настоящей деловой одежды», - отмечает руководитель. Класс prêt-à-porter не самый простой для восприятия массовым потребителем. Следует не столько увидеть, сколько понять его преимущества и сделать осознанный выбор. Однако к этому с легкостью приходят те, кто ценит свое время, не останавливается на достигнутом и всегда находится в центре внимания. Очень важно и то, что целевой аудитории – российскому среднему классу - все более интересны именно российские производители такой одежды. С её помощью бизнес-леди выражают свою индивидуальность, подчеркивают привлекательность и добиваются успеха. Это и есть задача, которую Eugénie Grandet перед собой ставит и с успехом выполняет.