Тема: «Премия "Andam" (Франция)», Год 2020

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (15), (3), FashionNetwork.com (2), Vogue.ru (2), FashionUnited.ru (2), (1), RiaModa.ru (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2021 (2), 2020 (5), 2019 (2), 2018 (1), 2017 (3), 2015 (1), 2014 (2), 2012 (1), 2011 (3), 2006 (2)
1. Названы самые популярные бренды одежды в мире
Дата: 30.10.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Названы самые популярные бренды одежды в мире

Онлайн-платформа по поиску модных товаров Lyst выпустила свой ежеквартальный отчет Lyst Index. Самые популярные бренды и айтемы третьего квартала помогли определить поисковые запросы, просмотры и покупки более 100 миллионов онлайн-пользователей. В этом квартале Nike уступил главенство бренду Gucci, который в последний раз был на первом месте рейтинга во втором квартале 2019 года (в прошлом отчете он был на 3 позиции). Подъему популярности итальянской марки послужили трансляция коллекции «Epiloque», просмотры которой превысили отметку в 35 миллионов, появление агендерного отдела одежды на сайте и рекламная кампания FW 2020 с домашними автопортретами моделей. Nike тем временем перебрался на третью строчку. Оставаться в лидерах компании позволили такие факторы, как 82-процентный всплеск в онлайн-продажах и появление специальной коллекции для беременных и кормящих мам. Второе место рейтинга «Самые популярные бренды» в очередной раз заняла марка Off-White, чей основатель Вирджил Абло запустил стипендиальный фонд для темнокожих студентов модной сферы и разработал уникальный автомобиль вместе Mercedes-Benz. Бренд также открыл новые магазины в Милане, Лондоне и Майами. Следом за Nike идет бренд Prada, в этом квартале представивший свою первую коллекцию с Рафом Симонсом в качестве со-креативного директора Миуччи Прады. Вдобавок к громкому дебюту компания отметила трехкратное увеличение онлайн-продаж. Замкнул пятерку главных брендов последних трех месяцев Balenciaga. Модный дом запустил рекламную кампанию FW 2020 с Cardi B и выпустил коллекцию We Are Pink в поддержку исследований в борьбе с раком груди. Впервые в ТОП-20 Lyst вошел бренд Marine Serre, поднявшийся на десять строчек с 30 места. Росту популярности марки способствовали появление в визуальном альбоме Beyonce «Black is King» и премия ANDAM. Еще одним брендом, значительно повысившим свои позиции, стал Givenchy, с 26 строчки перепрыгнувший на 18. Во многом такой скачок объясняется приходом Мэтью Уильямса на пост креативного директора бренда, а также выпуском новой версии сумки Antigona и появлением виртуального макияжа от Parfums Givenchy в игре Animal Crossing. Несмотря на то, что мир продолжает жить в условиях пандемии, новый отчет показал, что люди вернулись к покупке не только удобной, но и нарядной одежды. «Если в начале карантина доверие покупателей пошатнулось, и их предпочтения сдвинулись в сторону домашней и спортивной одежды, то третий квартал года выглядит более жизнерадостным, учитывая все обстоятельства», - говорится в пресс-релизе Lyst. Например, в лидерах женских айтемов появилось платье House of Sunny (5 место), в котором сфотографировалась Кендалл Дженнер и несколько других инфлюенсеров. Несмотря на спад популярности логомании, покупательницы также приобретали винтажные сумки Chanel (9 строчка) и серьги Fendi (10 место) с классическими монограммами Домов моды. Первое место списка женских айтемов заняла сумка Telfar - за последние месяцы спрос на нее вырос на 270 проц. Таким вниманием аксессуар обязан не только цене в 150 долл, но и тому, что основатель бренда Телфар Клеменс получил премию CFDA, а также о своем экземпляре сумки в инстаграме рассказала американская активистка и политик Александрия Окасио-Кортез. Благодаря Beyonce Marine Serre не только оказался в числе главных брендов квартала, но и получил огромное количество запросов на свои водолазки с полумесяцем (оно выросло на 426 проц). Именно в них певица вместе со своей танцевальной труппой появилась в фильме «Black is King». Также в одежде бренда с популярным мотивом были замечены Кайли Дженнер и Адель. К числу других продуктов, популярных среди инфлюенсеров, относятся появившиеся в рейтинге сапоги Bottega Veneta Tire (4 место), кожаное платье Ganni (7 место) и лоферы Prada (6 место). Еще один примечательный айтем, кроксы из коллаборации Grateful Dead x Chinatown Market (9 место) в день релиза собрали виртуальную очередь более чем из 45 тысяч человек, желающих приобрести заветную пару. Онлайн-платформа Lyst выпустила свой ежеквартальный отчет Lyst Index Мужские айтемы третьего квартала возглавляют кроссовки Dior x Nike Air Jordan 1 High. Из-за того, что модель, выпущенную тиражом в 8500 пар, хотели приобрести более 5 миллионов человек, на рынке ресейла ее продают в 12 раз дороже розничной цены. Также продолжается спрос на удобную обувь: в списке присутствуют клоги Birkenstock Boston (2 место) и тапочки UGG Scuff Deco (4 место). На 6 позиции рейтинга оказалась коллаборация Трэвиса Скотта с Nike - Air Max 270 React «Cactus Trails». Еще одной популярной парой обуви стали кожаные ботинки Prada в армейском стиле (7 место), продемонстрировавшие тренд на агрессивную подошву. В остальном покупатели по-прежнему отдают предпочтение комфортным и базовым товарам. Так Lyst включил в свой ТОП-10 мужских айтемов спортивные штаны Nike Tech Fleece, носки Balenciaga, шорты Patagonia Baggies, худи Off-White и, конечно, маску - в этом квартале от adidas. Источник: mcmag.ru, Lyst.co.uk Фото: Gucci

2. Гленн Мартенс - новый креативный директор Diesel
Дата: 08.10.2020. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Гленн Мартенс - новый креативный директор Diesel

Дизайнер Y/Project, обладатель премии ANDAM и мастер работы с денимом занял место, пустовавшее с 2017 года

3. Французский дизайнер Николя Лекур Мансьон об инклюзивности: «Моя одежда предназначена для всех, мода должна выходить за пределы маркетинга»
Дата: 09.09.2020. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Французский дизайнер Николя Лекур Мансьон об инклюзивности: «Моя одежда предназначена для всех, мода должна выходить за пределы маркетинга»

Победительница премии Andam Fashion Award рассказала Vogue о том, почему индустрия моды должна отражать общественные настроения.

4. Названы победители фэшн-премии ANDAM
Дата: 08.07.2020. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Названы победители фэшн-премии ANDAM

В этом году лауреатами французской премии стали дизайнеры Марин Серр и Гленн Мартенс.

5. Креативный директор Longchamp Софи Делафонтен вошла в состав жюри ANDAM Fashion Award
Дата: 21.05.2020. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Креативный директор Longchamp Софи Делафонтен вошла в состав жюри ANDAM Fashion Award

Софи Делафонтен, креативный директор Longchamp, является членом жюри 2020 года и спонсором премии ANDAM Fashion Award, сообщает компания. Ежегодная премия ANDAM (Association Nationale pour le Développement des Arts de la Mode - Государственная ассоциация развития искусства моды) была учреждена в 1989 году Натали Дюфур. ANDAM Fashion Award помогает молодым и талантливым дизайнерам, предлагая им финансовую и техническую поддержку. Помимо премии, основная миссия организации заключается в том, чтобы направлять и консультировать молодые бренды, а также знакомить их с участниками индустрии моды. Чтобы поддержать творческую индустрию и дизайнеров, консорциум спонсоров ANDAM решил перенести «классическую» премию ANDAM Fashion Award на следующий год, а в этом провести специальное мероприятие, отвечая текущим вызовам, с которыми столкнулась индустрия. Организаторы премии намерены поощрить и оказать помощь тем творческим и инновационным проектам, которые будут способствовать преобразованиям и переосмыслению индустрии моды. «Премия ANDAM как мощный двигатель настоящего времени также должна стать прочной платформой, которая поможет решать проблемы, вызванные этим кризисом, - заявил Гийом Узе, президент ANDAM. - Мы должны поддерживать и распространять инновации, способствующие появлению новых форм самовыражения. Настало время переосмыслить нашу индустрию совместно с креативными талантами, самыми инновационными модными стартапами, брендами, ориентированными на общее благо, которыми мы все будем гордиться в будущем. Я убежден, что Париж - лучшее место для принятия этого вызова». Бренд Longchamp основан Жаном Кассегреном в 1948 году в Париже. Сейчас Longchamp - международная компания, которая располагает сетью из более 300 магазинов в 80 странах. Longchamp производит кожаные изделия: сумки, обувь, аксессуары, а в последние несколько лет начал выпускать также линию ready-to-wear.