Как сообщили ModaNews.ru в компании, сеть «ЭКОНИКА» представлена на территории России, Украины и Казахстана. На начало декабря в ее состав вошло 123 обувных салона. 66 салонов находятся в прямом управлении ООО «Эконика-обувь». В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 57 магазинов, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.
Композицию модной коллекции авторской обуви, выпущенной в этом сезоне ограниченным тиражом, – «ЭКОНИКА by FRESH ART» – дополнили эксклюзивные аксессуары, обязательный атрибут современных модников. «Кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнят образ, подчеркнув уникальную философию стильной марки», – отметили для ModaNews.ru в компании.
В сети «ЭКОНИКА» в продажу начала поступать новая коллекция обуви и аксессуаров. В этом сезоне любителей стильной обуви ждет поистине королевский выбор! Новая коллекция «Осень-Зима 2007» - это слияние роскоши и лаконичности, классики и авангарда. Модные тенденции и свежие тренды, легшие в основу коллекции, итальянские дизайнеры воплотили в самых актуальных материалах и формах. Эффектные детали и отделка гармонично дополнили образ, одним из ярчайших достоинств которого стал цвет.
В начале осени в московских и питерских салонах сети «ЭКОНИКА» появится новая торговая марка – Econika by Fresh Art. Как сообщили ModaNews.ru, пока коллекция будет продаваться в 6-ти салонах в Москве, и в 2-х в Питере. «Вероятно, география может расшириться», – сообщила представитель компании Мусатова Елена.
В октябре 2005 года компания «Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-обувь» и презентовала новый формат розничной торговли - каскет. Первый каскет «Эконика» был открыт в Москве на Маросейке, и вскоре компания смогла убедиться в верности своего смелого решения: ребрендинг с первых недель начал приносить свои результаты
Дизайнерское трио Fresh Art создало новый образ для компании «Эконика-обувь».
Обувная компания «Эконика» начала плодотворное сотрудничество с дизайнерским трио Fresh Art.
«МЕГА Казань» – крупнейший торговый центр в городе, как по объему торговой площади, так и по многообразию представленных в нем мультибрендовых салонов. Впервые в городе под одной крышей объединились 137 магазинов, среди которых обувной каскет «Эконика». Дизайн интерьера нового салона выполнен в полном соответствии с новой концепцией компании. Первый магазин данного формата был открыт в октябре прошлого года в Москве.
В Казани состоялась официальная презентация обувного каскета «Эконика». Новый салон расположился на территории только что открывшегося международного торгового комплекса «МЕГА».