Тема: «ЭКОНИКА», Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (141), FashionUnited.ru (110), Intermoda.ru (96), Modnaya.ru (73), FashionNetwork.com (29), Be-In.ru (21), ProFashion.ru (17), ModaNews.ru (17), (11), (10), Cosmo.ru (6), Мода 24/7 (4), FashionTime.ru (3), FashionWeek.ru (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), InterLinks.ru (1), Glianec.com.ua (1), FashionPeople.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1), (1), FashionAndLife.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (32), 2022 (28), 2021 (48), 2020 (21), 2019 (47), 2018 (60), 2017 (69), 2016 (76), 2015 (22), 2014 (21), 2013 (24), 2012 (10), 2011 (3), 2010 (9), 2009 (23), 2008 (11), 2007 (8), 2006 (9), 2005 (2), 2004 (1), 2002 (1)
1. Корпорация «Эконика» стала группой компаний «Новард»
Дата: 19.05.2011. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Корпорация «Эконика» стала группой компаний «Новард»

Корпорация «Эконика» провела ребрендинг и 17 мая превратилась в группу компаний «Новард». При этом, по словам президента ГК «Новард» Андрея Илиопуло, вкладывать средства в рекламу бренда «Новард» не планируется: «Это корпоративный бренд, и мы не намерены его рекламировать. Пусть за нас говорят наши дела».

2. Обувная сеть «ЭКОНИКА»: подведение итогов и планы на будущее
Дата: 07.03.2011. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Обувная сеть «ЭКОНИКА»: подведение итогов и планы на будущее

Для обувной сети «ЭКОНИКА» 2010 год стал эффективным и переходным. В 2011 году компания решила отказаться от мужской части ассортимента, изменив, таким образом, специализацию сети, ее структуру и направление дальнейшей деятельности.

3. Интернет - единственный источник информации, который становится все более популярным
Дата: 26.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интернет - единственный источник информации, который становится все более популярным

По данным аналитического агентства «TNS Media M’Index –Россия», в 2007 году лишь 4% населения нашей страны искало информацию о моде в интернете, в первой половине 2010 года - уже более 12%. Бурный рост роли интернета в обществе связан с широким распространением всемирной паутины в России. В 2007 году пользователями интернета были 43% населения в возрасте 12-54 лет, в 2010 году – 66%. На данный момент среди россиян, которые «активно интересуются модой» (14%) и «иногда интересуются» (31%), наиболее популярными источниками информации о моде являются: 1. Телевидение – 31,8%; 2. Журналы – 25,1%; 3. Интернет – 12,3%; 4. Газеты – 8,1%; 5. Радио – 4,5%. При этом наблюдается явная тенденция к снижению интереса к традиционным СМИ, в отличие от интернета. Кроме того, специалисты отмечают тенденцию проникновения в интернет телевизионных технологий, в результате чего мы получим доступ к большему количеству ТВ-программ и более обширной визуально-развлекательной информации. Передовые производители электроники уже предоставляют различные способы объединения компьютера и телевизора в сеть, не заставляя при этом пользователей утруждаться. Интернет не только самый оперативный способ донести информацию до огромного числа пользователей, его можно использовать и для получения обратной связи от клиентов и покупателей. Также интернет-пространство содержит безграничные возможности для маркетингового анализа, основными инструментами которого являются рейтинги сайтов и определение популярности поисковых запросов. По данным крупнейшей поисковой маркетинговой компании iProspect, в российском сегменте интернета самой используемой поисковой системой является «Яндекс» (60% всех запросов), второе место занимает мировой лидер Google (20%), а третье – Mail.ru (10%). Обращаясь с вопросом к поисковой машине, пользователь получает список ссылок на нескольких страницах. 61% пользователей просматривают только первую страницу, 18% - первые две, 9% - первые три. При этом 36% считают, что компании, чьи сайты находятся в первых строчках результатов поиска, являются лидерами в этой области. За первые места в поисковых системах борются владельцы сайтов, ведь именно высокий рейтинг обеспечивает уверенную аудиторию ресурса, привлекая новых посетителей. И «Яндекс», и Google составляют свои рейтинги сайтов, но кроме них существует немало других: Liveinternet, «Рамблер Топ-100», «Рейтинг Mail.ru». Рейтинг сайта в каталоге измеряется «Тематическим индексом цитируемости» (ТИЦ), который определяет «авторитетность» интернет-ресурсов. В каталоге «Яндекса» в категории СМИ: Женские издания, на 25 января 2011 года, ТОП-10 выглядит так: 1. «ШколаЖизни.ру», ТИЦ – 2600; 2. «Клео», 1600; 3. «Cosmopolitan Россия», 1400; 4. «Интермода.ру», 1200; 5. «Woman Journal», 1200; 6. «Glamour», 850; 7. «Женский клуб», 650; 8. «ELLE», 650; 9. «Fashion Guide», 650; 10. «Vogue», 650. Самыми популярными сайтами компаний индустрии моды, по версии «Яндекс», стали: · Одежда: SELA, FINN FLARE,ТВОЁ; · Обувь: ECCO, «ЭКОНИКА», CARLO PAZOLINI; · Белье: «Эстель», «Золотая стрекоза»,Huber; · Спортивная одежда и обувь: REEBOK, Columbia Sportwear Company, «СПОРТ+МОДА»; · Детская одежда и обувь»: «КЕНГУРУ», RIKKI-TIKKI, «КРОХА!». Неоспоримым достоинством статистической информации, полученной с помощью интернета, является ее доступность, достоверность и оперативность. С помощью нескольких кликов мышки можно узнать, насколько конкретный товар или услуга были интересны пользователям и какова тенденция спроса. Жителей «планеты Интернет» с каждой минутой становится все больше, что делает всемирную паутину все более репрезентативной, а предоставляемую информацию – все более актуальной. По материалам журналов «Индустрия моды» №1, 2011 и «Компьютер Билд» №1, 2011.