Российские производители одежды, обуви и аксессуаров продают товары на европейских онлайн-платформах. За последние два года «Эконика» вышла на крупнейшие интернет-площадки Германии, Австрии и Нидерландов: About You, Mirapodo, Amazon, Galeria, Zalando. 12 storeez стал первым российским брендом дизайнерской одежды, представленным на Farfetch, а Sokolov - первым национальным ювелирным брендом на Zalando.
Современная, активная и открытая к переменам - именно так можно описать героиню новой коллекции обувного бренда «Эконика». Девушка в стиле «Эконика» ценит комфорт, но при любых обстоятельствах остается женственной и элегантной. Новая коллекция уже доступна в фирменных салонах и в Интернет-магазине бренда.
Свою новую коллекцию обуви и аксессуаров осень-зима 2013/14 представила первая специализированная женская обувная сеть «Эконика». Источниками вдохновения для дизайнеров бренда в этом сезоне стали аристократичный Лондон и свободный дух Шотландии, верховая езда и стиль мегаполиса, сочетающий в себе функциональность и роскошь.
С первой недели сентября для всех жителей России заработал интернет-магазин обуви «Эконика». До его запуска приобрести фирменные обувь и аксессуары было возможно исключительно в салонах сети.
Корпорация «Эконика» провела ребрендинг и 17 мая превратилась в группу компаний «Новард». При этом, по словам президента ГК «Новард» Андрея Илиопуло, вкладывать средства в рекламу бренда «Новард» не планируется: «Это корпоративный бренд, и мы не намерены его рекламировать. Пусть за нас говорят наши дела».
Для обувной сети «ЭКОНИКА» 2010 год стал эффективным и переходным. В 2011 году компания решила отказаться от мужской части ассортимента, изменив, таким образом, специализацию сети, ее структуру и направление дальнейшей деятельности.
В магазинах компании «Эконика», развивающей одну из крупнейших федеральных сетей обувных магазинов, теперь будет продаваться только женская обувь.
Крупнейший розничный оператор «ЭКОНИКА», являющийся одним из лидеров российского рынка высококачественной модной обуви, подвел итоги прошедшего года и определил перспективы развития на 2010-й. Несмотря на экономический кризис, прошлый год для сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» оказался успешным. Было открыто 13 объектов, и в итоге сеть на сегодняшний день охватила 113 салонов обуви в столице и в регионах.
Как сообщили ModaNews.ru в компании «Эконока», в сентябре-октябре 2008 года исследовательский холдинг Ромир по заказу сети провел исследование, посвященное анализу уровня узнаваемости данной розничной сети среди потребителей. Исследование проводилось методом телефонного опроса в 9 городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Казани, Кемерове, Челябинске, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Задачей исследования стал анализ узнаваемости бренда (спонтанной и с подсказкой) в регионах страны, а также определение основных мест покупки обуви жителями российских городов. Общее количество опрошенных составило 2600 человек.
«Она приближается легкой походкой, небрежно и как бы случайно заставляя обращать на себя наше внимание. Она хороша собой, сексуальна, немного строптива и, как всегда, актуальна. Она не знает чувства скованности, неловкости или уныния, но хорошо знакома со многими человеческими слабостями. Особенно женскими. Такими, как желание прекрасно выглядеть, стремление нравиться и быть желанной, всегда и везде оставлять о себе яркое, незабываемое и эффектное воспоминание. Она была создана для наших прихотей и готова исполнить самые стильные ожидания. Она. Наша новая коллекция», - говорится в пресс-релизе компании о новой коллекции ЭКОНИКА SS-08.
Как сообщили ModaNews.ru в компании, сеть «ЭКОНИКА» представлена на территории России, Украины и Казахстана. На начало декабря в ее состав вошло 123 обувных салона. 66 салонов находятся в прямом управлении ООО «Эконика-обувь». В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 57 магазинов, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.
Композицию модной коллекции авторской обуви, выпущенной в этом сезоне ограниченным тиражом, – «ЭКОНИКА by FRESH ART» – дополнили эксклюзивные аксессуары, обязательный атрибут современных модников. «Кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнят образ, подчеркнув уникальную философию стильной марки», – отметили для ModaNews.ru в компании.
В начале осени в московских и питерских салонах сети «ЭКОНИКА» появится новая торговая марка – Econika by Fresh Art. Как сообщили ModaNews.ru, пока коллекция будет продаваться в 6-ти салонах в Москве, и в 2-х в Питере. «Вероятно, география может расшириться», – сообщила представитель компании Мусатова Елена.
«МЕГА Казань» – крупнейший торговый центр в городе, как по объему торговой площади, так и по многообразию представленных в нем мультибрендовых салонов. Впервые в городе под одной крышей объединились 137 магазинов, среди которых обувной каскет «Эконика». Дизайн интерьера нового салона выполнен в полном соответствии с новой концепцией компании. Первый магазин данного формата был открыт в октябре прошлого года в Москве.