Яндекс запустил необычную рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть выгоду для клиента при использовании платежного сервиса Пэй. В кампании классические рекламные форматы были заменены на креатив в духе текущих трендов. У этой рекламы нет цели есть только путь. Все выгодно с Яндекс Пэй от похода за фермерскими продуктами на рынок до шопинга в Оскелли и Эконике.
Российские производители одежды, обуви и аксессуаров стали активно осваиваться на европейских онлайн-платформах. За последние 2 года «Эконика» успела выйти на крупнейшие интернет-площадки Германии, Австрии и Нидерландов About You, Mirapodo, Amazon, Galeria, Zalando; «12 storeez» стал первым российским брендом дизайнерской одежды, представленным на Farfetch, а Sokolov первым национальным ювелирным брендом на Zalando. «Интернационализация каналов