Тема: «Уолт Дисней», Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (21), FashionUnited.ru (19), RiaModa.ru (14), Intermoda.ru (11), (5), FashionTime.ru (4), FashionNetwork.com (3), TrendyMen.ru (3), Be-In.ru (3), (2), (2), ModnayaModa.ru (1), Style.rbc.ru (1), AllTime.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), (1), (1), (1), InterLinks.ru (1)
Год: Все, 2022 (3), 2021 (6), 2020 (5), 2019 (3), 2018 (7), 2017 (7), 2016 (10), 2015 (3), 2013 (3), 2012 (6), 2011 (7), 2010 (7), 2009 (10), 2008 (1), 2007 (3), 2006 (2)
1. На Втором Евразийском женском форуме обсудили пути успеха женщин в креативной индустрии
Дата: 27.09.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На Втором Евразийском женском форуме обсудили пути успеха женщин в креативной индустрии

Одна из самых обсуждаемых и вызывающих интерес в мире тем развития - тема креативных индустрий. Несмотря на то, что на протяжении последних двадцати лет этот сектор активно развивается - ежегодный рост составляет около 14-15 процентов (это быстрее, чем какие-либо другие отрасли) - в данный момент понятийная основа сферы креативных индустрий ещё находится в стадии формирования и систематизации. Исходя из подходов ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию), креативные индустрии (creative industries) являются деятельностью по созданию, производству и распространению товаров и услуг, основанных на творчестве и интеллектуальном капитале, где экономическая ценность получаемой продукции соединена и соотносится с их интеллектуальной (культурной) ценностью. Роль женщины в креативной индустрии неоспорима Согласно классификации ООН, в креативные индустрии входят четыре отрасли, в которых пересекаются культура, бизнес и технологии. Во-первых - культурное наследие, являющееся «источником вдохновения» для творчества и креативных индустрий. К нему относятся культурные достопримечательности (музеи, выставки и библиотеки) и ремёсла, праздники и фестивали традиционной культуры. Второй отраслью является искусство, включающее индустрии исполнительского (живое исполнение, опера, кукольный театр и другие) и изобразительного искусства (арт-рынки, антикварные салоны, живопись и фотография и прочее). Третьей отраслью являются медиа-индустрии, включают печатную продукцию и публикации, аудиовизуальную культуру и новые медиа (видеоигры, программное обеспечение). Четвертая - так называемая отрасль функционального креатива. Это секторы, производящие функциональные товары и услуги, такие, например, как дизайн (дизайн интерьера, графический дизайн, мода, ювелирные изделия, игрушки), новые медиа (программное обеспечение, видеоигры и цифровой творческий контент), креативные услуги (архитектура, реклама, культурные и туристические услуги, научные исследования и разработки, цифровые и другие смежные услуги). Вклад креативной индустрии в российскую экономику составляет на основании существующих официальных данных пока лишь один процент в год. Хотя этот показатель совершенно относительный - статистика показателей развития креативных индустрий еще не сформирована и, учитывая, что продукция креативных индустрий формируется в совершенно разных сферах и секторах, на данный момент возможна только приблизительная оценка статистических данных. В целом в настоящий момент мы находимся на пути переосмысления роли творчества как в экономической сфере, так и в сохранении национальной идентичности и государственности. Ведь как феномен уникального взаимодействия экономики, политики и культуры креативные индустрии являются важной составляющей и проводником изменений, сопровождающих процесс наступления постиндустриального общества. В связи с этим Минпромторгом России в рамках Второго Евразийского женского форума была организована экспертная дискуссия «Женщины в развитии креативных индустрий», признанная по итогам форума одной из наиболее интересных и содержательных. «Наша цель - рассмотреть и проанализировать основные тенденции развития креативных индустрий, как ресурса инноваций и устойчивого развития, на конкретных примерах обсудить особенности роли женщин в этом процессе и сформировать совместные решения в этой области», - сказала в своём приветственном слове Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Кадырова. Идея лежит в основе любого бизнеса, а в креативной индустрии имеет особое значение, но недостаточно вкуса и таланта для её продвижения. Начинающим креативщикам нужна поддержка как финансовая, так и экспертная - помощь в понимании основных тенденций рынка, требований современного покупателя и удержания интереса к своему продукту со стороны спонсоров и потребителей. Мировым опытом поддержки сектора креативных индустрий поделились старший специалист по промышленному развитию в ЮНИДО Моника Карко и стратегический менеджер в области фаундрайзинга для креативных технологий в бизнесе Фонда финансирования креативных технологий Дойна Тал. Эксперты оказывают поддержку как начинающим художникам, так и предприятиям, занимающимся производством изделий народных художественных промыслов, а также ремесленникам, работающим в сфере народного искусства и товаров ручного производства. И здесь необходима не только экспертная поддержка - особое внимание требуется со стороны государства и в части финансовой поддержки предприятий. Сохранение производственного и культурного наследия и традиций - огромная работа как на федеральном, так и на региональном уровне «Сегодня моды нет - есть только точный анализ» - так охарактеризовала современные тенденции Александра Калошина, основатель и владелец группы компаний Solstudio Textile Group. Её компания, выпускающая платки с текстильным рисунком и уже прочно зарекомендовавшая себя на мировом рынке, всего за восемь лет стала одним из лидеров текстильного дизайна в Европе и планирует поддерживать российских участников творческой индустрии - модельеров, дизайнеров, художников - которые сейчас не имеют возможности такой печати из-за высоких цен на неё. Сохранение производственного и культурного наследия и традиций - огромная работа как на федеральном, так и на региональном уровне. «Мы можем не знать языка народа, но мы считываем культурный код, который транслируется через ремесла, через искусство, через национальную кухню. Во многом работа над сохранением этого культурного кода - поддержка экономики предприятий народных художественных промыслов. Сделать её устойчивой можно только в том случае, когда устойчива экономика регионов этих предприятий. Те предприятия, которые исторически занимаются этими промыслами, как правило, находятся на территориях, где расположены объекты культурного наследия - большей частью в городах с населением до ста тысяч человек. Оттуда уезжают молодые люди, что вызывает проблему в подготовки кадров», - отметила в своём выступлении Гульназ Кадырова. Роль женщины в креативной индустрии неоспорима. Это подтверждает и то, что в компаниях мирового масштаба женщины занимают руководящие посты. Руководитель «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан отметила, что в компании, во многом отвечающей за формирование сознания подрастающего поколения, более 70 проц сотрудников женщины, половину же руководящего состава также составляют представительницы женского пола. Эта тенденция отслеживается и в продуктах компании - роль женщины выводится на первый план как в мультипликационных фильмах, так и популярных франшизах. В мировом сообществе тема креативных индустрий из года в год притягивает все больший интерес. Руководитель Центра Россия - ОЭСР Антонина Левашенко отметила в своем выступлении, что в ОЭСР на сегодняшний день разработано Руководство для местных властей, сообществ и музеев по развитию креативных индустрий, разрабатывается Руководство для местных стратегий развития, ориентированных на культуру. В 2018 году запущена летняя академия по культурно-креативным индустриям (ККИ) и местному развитию, проводятся регулярные конференции по культуре и местному развитию, реализуются страновые проекты (использование потенциала ККИ на юге Италии), обзоры с оценками вклада ККИ в развитие туризма. Россия в лице Минпромторга, Ростуризма и представителей бизнеса могла бы принять участие в работе ОЭСР по формированию стандартов развития креативных индустрий. Кроме того, необходимо определение приоритета развития ККИ в национальных стратегических документах, в т.ч. в национальном проекте по экспорту России. Женщины являются носителями главных ценностей отрасли, таких как творчество, открытость, стиль, вкус, коммуникации Минпромторг России в настоящее время работает над продвижением проекта, направленного на создание кластеров креативных индустрий вокруг предприятий народных художественных промыслов и других отраслей, формирующих основу креативного сектора экономики, было отмечено в выступлении заместителя директора Департамента развития промышленности социально значимых товаров Лилии Нургатиной. Креативная индустрия - это умение создавать своими руками, мыслить творчески и выходить за рамки привычного. Подобные навыки формируют основу для развития многих сфер, не только в творчестве, но и других прикладных науках. Развитие индустрии - ключ к освоению новых горизонтов, невозможное без участия женщин. Ведь, как отметила модератор сессии заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева, женщины являются носителями главных ценностей отрасли, таких как творчество, открытость, стиль, вкус, коммуникации. Кроме того, стремление к созиданию, миру и гармонии, позволяет женщине органично совмещать экономику, творчество и особую душевность в своих проектах. Даже любого успешного мужчину так или иначе изначально сформировала женщина. Фото: S-GROUP

2. Avon и Disney запускают в России конкурс для начинающих дизайнеров
Дата: 17.09.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Avon и Disney запускают в России конкурс для начинающих дизайнеров

Walt Disney Russia и Avon запустили проект для начинающих дизайнеров «Модная Академия». Образовательным партнером конкурса стала Школа Дизайна РАНХиГС. Победитель представит свою коллекцию в каталоге Avon.

3. У проекта Mosshoes появится тренд-зона
Дата: 22.08.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
У проекта Mosshoes появится тренд-зона

На сентябрьской выставке Mosshoes посетителям и участникам будет представлена тренд-зона, разработанная в сотрудничестве с аналитиком, консультантом и продюсером fashion-съемок Андреем Аболенкиным, сообщают организаторы. Андрей Аболенкин работал с такими брендами, как Etro, Ecco, In Style, Lardini, Walt Disney. «Мы пришли к необходимости создания тренд-зоны в рамках выставки уже давно, но хотели создать что-то принципиальное новое, отличающееся от того, что уже было представлено на выставочных мероприятиях, - отмечают представители Mosshoes. - Современная тренд-зона это не просто набор неких элементов или экспонатов, которые красиво расставлены на стойке. Тренд-зона - это целый симбиоз тактильных ощущений, звукового и видеоряда, которые без лишних комментариев дают понятие о том, почему именно эти тренды будут в моде, и откуда пришли эти идеи. По сути, тренд-зона дает ответ сразу на несколько вопросов. Для байеров - какие направления и темы наиболее актуальны в текущем сезоне, какой контекст поможет представить уже существующие модели в современном свете; почему актуальны именно они - это ответ для продавцов, которые смогут донести эту информацию до конечного потребителя. Именно поэтому всем гостям Mosshoes целесообразно сначала посетить именно тренд-зону и формировать заказы именно на основе полученных знаний». Также Андрей Аболенкин примет участие в деловой программе выставки и расскажет о ключевых трендах, которые будут актуальные для сезона FW 19/20. Фотографии предоставлены организаторами.

4. Студия "Гибли" выпустила куртки с героями "Рыбки Поньо" и "Моего соседа Тоторо"
Дата: 24.08.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Студия "Гибли" выпустила куртки с героями "Рыбки Поньо" и "Моего соседа Тоторо"

Студия «Гибли» выпустила две специальные модели курток по мотивам аниме Хаяо Миядзаки «Рыбка Поньо на утесе» и «Мой сосед Тоторо». Первой ленте в этом году исполняется 10 лет, второй - 30-ть. Бархатные куртки украшены вышивкой с изображениями главных героев картин, а сзади на каждой из них указан год выхода мультфильма. Изделия появились в продаже 23 августа на официальном сайте студии. Стоимость каждой куртки составляет порядка 270 долларов. Студия "Гибли" - японский анимационный проект. Студию основал в 1985 году режиссёр и сценарист Хаяо Миядзаки вместе со своим коллегой и другом Исао Такахатой при поддержке компании Tokuma, которая впоследствии совместно с Walt Disney будет распространять «Принцессу Мононокэ» и «Унесённых призраками». Фото: Студия "Гибли"

5. «Брис-Босфор» заключил уже второй контракт на выпуск обуви с компанией The Walt Disney Company
Дата: 15.03.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Брис-Босфор» заключил уже второй контракт на выпуск обуви с компанией The Walt Disney Company

«Брис-Босфор» продлил лицензионный контракт на выпуск обуви с персонажами Marvel с компанией The Walt Disney Company, говорится в сообщении российского производителя одежды. В перспективе «Брис-Босфор» планирует увеличить долю обуви под марками Disney и Marvel до 30% от общего объема производства. Как подчеркнул генеральный директор «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков, первое соглашение, заключенное в 2015 году, стало хорошей возможностью нарастить выпуск детской продукции. Согласно контракту, под маркой Disney было выпущено почти 300 тысяч пар детской обуви. Так, благодаря лицензионному контракту в «Брис-Босфор» было запущено производство дутиков, плавательных носочков (watersocks), а в новом сезоне ассортимент обуви Disney расширится за счет угги и обуви спортивного типа. Под маркой Disney в рамках нового контракта продолжит выпускаться домашняя обувь, зимние и летние коллекции парадной и прогулочной обуви, спортивная обувь для детей и подростков. Оптовые партнеры компании смогут заказать не только обувь, но и эскизы для расширения матрицы в том случае, если нужных им героев в коллекции не будет. Лицензионная обувь Disney и Marvel будет представлена в специализированной детской рознице, федеральных сетях и обувных мультибрендах. Группа компаний «Брис-Босфор» входит в список организаций, оказывающих существенное влияние на промышленность и торговлю, утвержденный Минпромторгом в апреле 2015 года. Компания основана в 1994 году. Сейчас фабрики, расположенные в Москве и Краснодарском крае выпускают 20 млн пар обуви в год.

6. Uniqlo объявляет о выпуске коллекции с работами победителей конкурса UT Grand Prix 2018
Дата: 23.03.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Uniqlo объявляет о выпуске коллекции с работами победителей конкурса UT Grand Prix 2018

Компания Uniqlo объявила о выпуске коллекции с работами победителей конкурса UT Grand Prix 2018 на лучший дизайн футболок с супергероями вселенной Marvl. Она появится в продаже во всех магазинах Uniqlo в России в мае. Это уже 13-й по счету конкурс дизайна футболок, который компания Uniqlo проводит с 2005 года. Его цель - развитие творчества и мотивация талантов во всем мире для создания ярких дизайнов и идей. Для участников не существует каких-либо ограничений по возрасту, полу или национальности. Прошлые конкурсы, посвященные Nintendo и саге Звёздные Войны пользовались большой популярностью. Футболки коллекции UT, созданные призерами конкурса, продаются по всему миру. В этом году тематикой конкурса были выбраны комиксы Marvel - эпичные истории о супергероях, например, Железном Человеке, Халке и многих других. В общей сложности конкурс собрал более 8500 проектов со всего мира, и каждый из них был рассмотрен с должным вниманием членами жюри - представителями бренда MARVEL и дизайнерами Uniqlo UT. Одним из наиболее известных членов жюри конкурса стал Джо Кесада, креативный директор Marvel Entertainment. Дизайн, получивший главный приз конкурса, нестандартно изображает экипировку супергероев MARVEL. В работе, заслужившей второе место, интересно обыграна надпись Hulk. "При создании дизайна для футболки я пытался найти что-то общее между брендом Uniqlo и шутками, без которых не обходится ни один фильм Marvel. Мне хотелось, чтобы мой дизайн понравился всем. Как настоящий фанат Marvel я безумно рад получить главную награду таком классном конкурсе. Я чувствую себя настоящим творцом! Хотел бы искренне поблагодарить жюри и организаторов этого конкурса", - рассказал победитель конкурса zee (Тайвань). "Халк - первый персонаж Marvel, о котором я узнал еще в детстве. Кажется, что Халк всегда сердится, и выглядит он пугающе, но на самом деле он настоящий герой, и мне хотелось показать, что он может быть веселым и забавным. Поэтому я создал игривый образ, в котором его гневное лицо располагается в буквах его имени", - сообщил viva (Таиланд), занявший второе место. "Я хотела показать, как наши любимые герои объединяются для достижения общей цели. Для меня большая честь, что из множества работ выбрали именно мою. Очень хочется от всей души поблагодарить Uniqlo за эту прекрасную возможность", - рассказала еще одна победительница Avesyna (Филиппины). Marvel Entertainment, LLC, - компания, полностью принадлежащая The Walt Disney Company, и являющаяся одной из крупнейших в мире компаний индустрии развлечений. Marvel Entertainment, LLC является создателем более чем 8 000 знаменитых персонажей, на протяжении вот уже более семидесяти пяти лет постоянно появляющихся в различных средствах массовой информации. Marvel использует своих персонажей в качестве предметов франшизы, лицензирования и объектов издательского дела. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. Фото: Uniqlo

7. Ритейлеры зафиксировали спад продаж из-за запоздалой иллюминации в Москве
Дата: 01.01.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ритейлеры зафиксировали спад продаж из-за запоздалой иллюминации в Москве

В 2017 году в Москве затянули с новогодним оформлением, что сказалось на продажах ритейлеров. Из-за очередного этапа расширения «Моей улицы» проспекты, площади и скверы, особенно в районе Садового кольца, стояли практически пустые. Впрочем, как и столичные магазины города - без посетителей, которые оказались не готовы к новогодним покупкам. Об этом пишет Forbes. Последние несколько лет Москву наряжали с середины ноября. И уже в первые дни зимы в торговых центрах вовсю чувствовалась атмосфера наступающего Нового года. Сейчас же украшенной столица представла только в декабре. Последствие такого промедления - не распроданные вовремя новогодние коллекции праздничной одежды, сувениров с атрибутикой праздника, книг, сообщает Forbes. В США новогоднее настроение считается одним из драйверов для роста продаж, когда все находятся в предвкушении праздника, готовят подарки. К оформлению рождественских витрин здесь всегда подходят очень серьезно. Улицы больше двух месяцев стоят украшенные, из каждой двери звучат рождественские мелодии - все это создает ощущение праздника и ажиотаж среди покупателей в магазинах и напрямую влияет на спрос. Американские торговые центры всерьез соревнуются в оформлении витрин. К примеру, оформление универмага Saks Fifth Avenue в этом году посвящено героине Walt Disney Белоснежке, в витринах разворачивались целые сюжеты из сказки. Для экономики страны новогодние продажи являются ключевым показателем роста и развития. Уровень новогодних продаж в Штатах, как и продажи Black Friday, - один из экономических показателей, по которому можно оценить уровень оптимизма или пессимизма в потребительском поведении, психологическую готовность населения к тратам, индекс розничных продаж. СМИ и аналитические агентства (Financial Times, Thomson Reuters, Bloomberg и др.) внимательно отслеживают отчеты ритейлеров по декабрьским продажам и выпускают большие обзоры с планами на будущий год. Кроме того, это развитие внутреннего спроса: то, на чем растет экономика и внутреннее производство. Поддержка внутреннего спроса - одна из важных государственных стратегий и задач. В России подобный подход пока не рассматривается. К 15 декабря Москву украсили, и трафик в ритейле заметно вырос. "ТЦ, где работают наши книжные, уже показывают рост на 25 проц, мы фиксируем увеличение числа покупателей более чем на 30 проц", - рассказали Forbes.