На сентябрьской выставке Mosshoes посетителям и участникам будет представлена тренд-зона, разработанная в сотрудничестве с аналитиком, консультантом и продюсером fashion-съемок Андреем Аболенкиным, сообщают организаторы. Андрей Аболенкин работал с такими брендами, как Etro, Ecco, In Style, Lardini, Walt Disney. «Мы пришли к необходимости создания тренд-зоны в рамках выставки уже давно, но хотели создать что-то принципиальное новое, отличающееся от того, что уже было представлено на выставочных мероприятиях, - отмечают представители Mosshoes. - Современная тренд-зона это не просто набор неких элементов или экспонатов, которые красиво расставлены на стойке. Тренд-зона - это целый симбиоз тактильных ощущений, звукового и видеоряда, которые без лишних комментариев дают понятие о том, почему именно эти тренды будут в моде, и откуда пришли эти идеи. По сути, тренд-зона дает ответ сразу на несколько вопросов. Для байеров - какие направления и темы наиболее актуальны в текущем сезоне, какой контекст поможет представить уже существующие модели в современном свете; почему актуальны именно они - это ответ для продавцов, которые смогут донести эту информацию до конечного потребителя. Именно поэтому всем гостям Mosshoes целесообразно сначала посетить именно тренд-зону и формировать заказы именно на основе полученных знаний». Также Андрей Аболенкин примет участие в деловой программе выставки и расскажет о ключевых трендах, которые будут актуальные для сезона FW 19/20. Фотографии предоставлены организаторами.
«Брис-Босфор» продлил лицензионный контракт на выпуск обуви с персонажами Marvel с компанией The Walt Disney Company, говорится в сообщении российского производителя одежды. В перспективе «Брис-Босфор» планирует увеличить долю обуви под марками Disney и Marvel до 30% от общего объема производства. Как подчеркнул генеральный директор «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков, первое соглашение, заключенное в 2015 году, стало хорошей возможностью нарастить выпуск детской продукции. Согласно контракту, под маркой Disney было выпущено почти 300 тысяч пар детской обуви. Так, благодаря лицензионному контракту в «Брис-Босфор» было запущено производство дутиков, плавательных носочков (watersocks), а в новом сезоне ассортимент обуви Disney расширится за счет угги и обуви спортивного типа. Под маркой Disney в рамках нового контракта продолжит выпускаться домашняя обувь, зимние и летние коллекции парадной и прогулочной обуви, спортивная обувь для детей и подростков. Оптовые партнеры компании смогут заказать не только обувь, но и эскизы для расширения матрицы в том случае, если нужных им героев в коллекции не будет. Лицензионная обувь Disney и Marvel будет представлена в специализированной детской рознице, федеральных сетях и обувных мультибрендах. Группа компаний «Брис-Босфор» входит в список организаций, оказывающих существенное влияние на промышленность и торговлю, утвержденный Минпромторгом в апреле 2015 года. Компания основана в 1994 году. Сейчас фабрики, расположенные в Москве и Краснодарском крае выпускают 20 млн пар обуви в год.