Тема: «Снежная королева», Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 12
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (148), RiaModa.ru (138), Intermoda.ru (72), Modnaya.ru (46), FashionNetwork.com (35), Cosmo.ru (23), (15), Be-In.ru (13), (12), Dress-Code.com.ua (8), FashionTime.ru (7), InterLinks.ru (5), ProFashion.ru (4), Vogue.ru (4), (4), Мода 24/7 (3), ModaNews.ru (3), (2), FashionWeek.ru (2), Glianec.com.ua (2), Modnoe.ru (2), (2), (1), (1), Modnaya.org (1), bracatuS.com (1), B2BLogger.com (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2024 (11), 2023 (57), 2022 (66), 2021 (62), 2020 (55), 2019 (34), 2018 (35), 2017 (37), 2016 (44), 2015 (8), 2014 (12), 2013 (19), 2012 (12), 2011 (22), 2010 (10), 2009 (7), 2008 (6), 2007 (7), 2006 (6), 2005 (3), 2003 (1), 2002 (3), 2001 (1)
1. Вещь дня. 12 декабря 2012
Дата: 12.12.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вещь дня. 12 декабря 2012

Серьги Chopard станут отличными спутниками в череде грядущих рождественско-новогодних праздников: из цвет и форма напоминают о льдинках и снежинках. Образ Снежной Королевы никогда не выйдет из моды!

2. Звезды посетили благотворительное мероприятие Unicef Snowflake Ball
Дата: 01.12.2012. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Звезды посетили благотворительное мероприятие Unicef Snowflake Ball

FashionTime – о нарядах звездных королев снежного бала.

3. Рождество в Harrods
Дата: 21.12.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рождество в Harrods

Конечно, Harrods от России далековато, но многие вещи из рождественского лукбука можно найти в магазинах соответствующих брендов в России или купить онлайн, так что главное - идеи. Кроме того, капсульные коллекции, созданные специально для универмагов, также предназначены для грядущих праздников: от украшенных стразами платьев Pinko Ceremony до барочных туфель Manolo Blahnik. Впрочем, новогодние предложения не обошли стороной не только модников и модниц, но и их наследников - есть предложения для детей (например, наряд Снежной Королевы или фирменный плюшевый мишка), а также любимых питомцев - красно-белые свитера, подушки-косточки и многое другое. Не обошли вниманием стилисты универмага домашний интерьер - праздничные предложения включают нарядную посуду, стекло и фарфор, а также уютный домашний текстиль, ассоциирующийся с отдыхом за городом. Отдельные предложения сформированы для тех, кто отмечает праздник не дома и проведет праздники в деловых поездках, - в разделе Airport. Ну и без традиционных праздничных сладостей не обойтись - здесь и пряничные человечки, шоколадные Санты и многое другое.

4. Хайди Клум в образе снежной королевы. Шубы и бриллианты!
Дата: 23.11.2012. Входимость: 2. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Хайди Клум в образе снежной королевы. Шубы и бриллианты!

Немецкая топ-модель превратилась в настоящую Снежную Королеву!

5. «Снежная Королева» презентовала рекламную кампанию для нового сезона осень-зима 2012/13
Дата: 11.09.2012. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Снежная Королева» презентовала рекламную кампанию для нового сезона осень-зима 2012/13

В эфире телевизионных каналов и на улицах крупнейших городов России стартовала новая рекламная кампания сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». Результатом кропотливой работы дружной креативной команды стало создание принципиально новой концепции имиджей, видео-роликов и оформления коммуникации в целом. В продолжение весенне-летней тенденции, новая рекламная кампания создана без участия знаменитостей. В главной роли – девушки-модели. И на этот раз «Снежная Королева» решила прибегнуть к помощи западных специалистов. «Нам часто задают вопрос, почему мы выбрали именно иностранных моделей? Действительно, в России очень много невероятно красивых девушек, но по объективным причинам наши кастинг агентства не могут удержать их от миграции. – Комментирует Мишель Шениара, Глава компании «Freshproduction», - Профессионализм и опыт, приобретенный на западе, дает моделям уверенность в себе, что автоматически проявляется во взгляде и передается зрителю и камере. Творческая группа, собранная для работы над проектом новой рекламной кампании стала в полном смысле слова интернациональной: режиссёр Роман Жирных (Россия), фотограф Рене Абермашер (Франция), модель Мичелла Круз (Бразилия), модель Наталия Краучанка (Франция), fashion-стилист Вадим Галаганов (Россия). Несмотря на многонациональный состав участников процесса, работа проходила в тёплой и очень позитивной атмосфере. «На съёмочной площадке собралась прекрасная команда, в которой все участники очень приятные люди, лёгкие и расслабленные, при этом все происходит чётко, на хорошем профессиональном уровне. Здесь прекрасная энергетика.» - делится своими впечатлениями Мичелла Круз, модель из Бразилии, принявшая участие как в фото, так и в видео-съёмке. С точки зрения стилистического оформления проекта, создатели отталкивались от трёх основных критериев: элегантная сексуальность великолепных моделей в сочетании с чётко выверенным стилем выбранных образов и минималистичностью оформления. «В процессе работы над стилем и идеей коммуникации для нашего нового рекламного сезона мы, прежде всего, отталкивались от высокого уровня работ, которого достигают западные компании. – Комментирует выбранную концепцию Виктория Исаева, Вице-президент компании «Снежная Королева», – Современность, актуальность и лаконичность изображений, модное и очень позитивное музыкальное сопровождение и минималистичный, свободный от любой лишней информации дизайн – стали основными отправными точками. Что касается ключевой эмоциональной линии, то здесь главную роль играет именно сексуальность моделей и выбранных образов. Но она не выглядит агрессивно, скорее деликатно и очень женственно.» «На проекте нам удалось создать единую команду, которая состояла из продюсеров нашей компании и топ менеджеров со стороны заказчика, которые активно взаимодействовали и дополняли друг друга, – рассказывает Мишель Шениара (Freshproduction), – И львиная доля заслуг в воплощении проекта в том виде, в котором он существует сейчас, принадлежит именно первым лицам компании «Снежная Королева». Они очень чётко направляли нас на этапе подготовки, который нам удалось выстроить таким образом, что во время финальных съёмок у нас всё было отработано на 120 процентов!»

6. Рекламная кампания Снежной Королевы
Дата: 22.09.2012. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Рекламная кампания Снежной Королевы

Компания Снежная Королева презентовала новую рекламу сезона осень-зима 2012/13 – смотри на фото.

7. BETSY представила праздничную коллекцию Dreamland
Дата: 02.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
BETSY представила праздничную коллекцию Dreamland

Участницы третьего сезона шоу "Топ-модель по-русски" на телеканале МУЗ-ТВ получают первые рекламные контракты. Лидия Марычева и Лилия Коцур стали лицами праздничной коллекции Dreamland Collection молодежной марки обуви BETSY. Британская марка молодежной обуви BETSY представила праздничную коллекцию. В этом сезоне ключевой темой коллекции, которая получила название Dreamland, стало переосмысление сказочных архетипов: Золушки, Спящей красавицы, Снежной королевы и Красной шапочки. В современной интерпретации героини становятся дерзкими и чувственными, яркими и энергичными. Розовые шпильки и черно-белый горох, имитация белых кружев на антрацитовой замше и крупная фурнитура, скрытая платформа и лодочки цвета золотистый металлик – коллекция является квинтэссенцией модных трендов этого года.

8. 10 апреля Александр Арутюнов представил новую коллекцию сезона осень-зима 2012-13.
Дата: 19.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
10 апреля Александр Арутюнов представил новую коллекцию сезона осень-зима 2012-13.

     Alexander Arutyunov AW2012-13   10 апреля в здании МХПИ Александр Арутюнов представил новую коллекцию бренда Alexander Arutyunov сезона осень-зима 2012-13.  При создании коллекции дизайнер размышлял о том, как бы выглядела сегодня самая гордая, самая сильная и властная женщина, обладающая интеллектуальной силой и природным магнетизмом. Снежная королева наших дней - холодная для всех и страстная для особенных.  Коллекции разделена на три основных блока - теплые свитера, боди и платья с золотым напылением из люрекса, трапециевидные платья, толстовки и боди, выполненные из кожи и вечерние платья. В коллекции также присутствуют мужские вещи, отражающие основную концепцию коллекции.  Ткани, использованные в коллекции - мокрый шелк, шерсть, пряжа с люрексом, кожа, искусственная кожа, искусственный мех и букле. Цветовая гамма коллекции - черный, алый, зелено-голубой, серебряный, золотой, рыжий и коричневый.  Для дизайнера эта коллекция стала третей в истории бренда Alexander Arutyunov. Полностью коллекцию можно посмотреть здесь: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.359442660775136.106131.175649889154415&type=3                    

9. Зимняя свадьба: сказка о Снежной королеве
Дата: 04.02.2012. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru.
10. Татьяна Парфёнова представит "Царский" сервиз и коллекцию «Фрейлинский сад»
Дата: 24.02.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Татьяна Парфёнова представит "Царский" сервиз и коллекцию «Фрейлинский сад»

Презентация в рамках выставки «Декор Стола» журнала «Мезонин» 1 марта, 19.00, отель «Астория», Санкт-Петербург Татьяна Парфёнова - знаменитый фэшн-дизайнер, художник, автор уникальных аксессуаров, коллекций мебели и предметов интерьера, украшенных вышивкой - знаковой для Модного Дома. Сервиз «Царский» - третья коллекция фарфора Татьяны Парфёновой. «Гадание на кофейной гуще» обыгрывал экспрессивные рисунки, которые оставляет ароматный напиток на белоснежной поверхности чашек. «Пижамный» погружал чайные пары в состояние счастливой томной неги, благодаря характерному умиротворяющему рисунку. Сервиз «Царский» облачен в горностаевую мантию, сообщающую торжественный и в то же время волшебный тон коллекции. Маленькие черные кисточки, «торчащие» из блюд, супниц, тарелок и чашек, рисуют образы великих самодержцев и персонажей любимых сказок, например, «Снежной Королевы» или «Золушки». На презентации в рамках выставки «Декор стола» журнала «Мезонин» сервиз «Царский» так же станет героем сказочной миниатюры «Обед Фрейлины», созданной Модным Домом в технике 3-D Mapping. На скатерти появятся серебряные приборы, ложки обретут невиданную гибкость, начнут оплетать узорами стол и закручиваться в замысловатые сюжеты шинаузри. Жабы будут превращаться в стрекоз, золотые рыбки - исполнять желания. Показ украсят модели из последней коллекции Tatyana Parfionova - «Фрейлинский Сад». Название переносит нас в чарующий уголок парка вблизи Екатерининского дворца в Царском Селе. На платьях, украшенных кружевом и стеклярусом, распускаются шелковые цветы и раскрываются кокетливые веера – наряды для фей и романтичных девушек. Сервиз «Царский» - рукотворное волшебство, которое может стать ручным, домашним, украсить будни и стать частью чей-то счастливой истории настоящей жизни.

11. Готовимся к лету заранее
Дата: 07.02.2012. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Готовимся к лету заранее

Юбки в пол и сарафаны из нежных струящихся тканей даже надменных Снежных Королев превращают в добрых Золушек.

12. Приручить дракона с Ладой Калининой и Евгенией Назаровой
Дата: 19.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Приручить дракона с Ладой Калининой и Евгенией Назаровой

23 января по восточному календарю наступает год Черного Водяного Дракона. Две контрастные стихии огненная и водяная соединятся в этом мифическом существе. Все знают как выглядит Дракон, но никто его не встречал. 22 января к теплом шатре катка "Снежная королева" на Покровке известный российский модельер Лада Калинина, неоднократный участник Российской Недели Моды, на 2012 год предложит авторское видение атрибутов для встречи китайского Нового Года. Это — фирменный спортивный стиль с использованием принтов в виде символа года — Дракона! Лада создаст для нас дизайнерскую «Стену Пожеланий», ведь когда как ни в начале года строить планы и думать о переменах. За самое лучшее пожелание будет приз — шелковая подушка с драконьим принтом! Для веселых катаний на коньках участница проекта «Подиум» на канале МТV Евгения Юджин Назарова для всех желающих приготовила мастер класс по изготовлению шляпок за 15 минут. Фантазировать будем на тему как приручить дракона и поместить его на кокетливую шляпку.