#moda247 «Снежная Королева» представила весенне-летнюю коллекцию 2022 года премиальной линии одежды и аксессуаров Limited edition. Первые модели линии увидели свет в сентябре 2021 года. В Limited edition «Снежная Королева» воплощает опыт изготовления верхней и повседневной одежды, анализа модных тенденций и предпочтений покупателей. Вдохновением для создания лимитированной линии весна-лето 2022 стали модные образы целеустремленных женщин больших городов, ©Мода 24/7
Ведущий российский бренд одежды и аксессуаров «Снежная Королева» и Британская высшая школа дизайна представили проект с участием студентов курса «Стайлинг» и «Имиджмейкинг».
11 мая 2022 года на первом этаже пермского торгово-развлекательного центра «Планета», у входа № 3, начал работу новый магазин турецкого бренда Koton, сообщает компания. Площадь торгового пространства составляет 899 квадратных метров. В магазине представлен широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды - как классические базовые вещи, так и актуальные трендовые модели, а также аксессуары. Коллекции обновляются каждый сезон. ТРЦ «Планета» расположен в Индустриальном районе Перми, на пересечении улицы Мира и шоссе Космонавтов. Общая площадь объекта - 150 тыс. кв. м, сдаваемая в аренду - 83 105 кв. м. В «Планете» представлен широкий выбор магазинов, современных зон развлечений и отдыха. Торговые галереи объединяют ведущие международные, российские и локальные бренды: «Снежная королева», O’stin, Sela, Love Republic, Belle You, New Yorker, De Facto, Benetton, Gloria Jeans, 12 Storeez, Rendez-Vous, BeFree, «Л’Этуаль», Levi’s, «Твоё», Tezenis, Intimissimi, Calzedonia и другие. Фотография предоставлена компанией.
20 мая 2022 года в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся магазин европейского бренда Perspective, ранее представленного в России только в мультибрендовой сети и на маркетплейсах, сообщает компания. Магазин площадью 94 квадратных метра расположен на первом этаже торгового центра. Ассортимент включает повседневную, офисную, домашнюю, спортивную и вечернюю одежду. При создании изделий бренд использует качественные ткани из Италии, Франции и Турции, а многие элементы декора пришиваются вручную. Perspective ориентируется на вечную классику, сочетая элегантные цвета и лаконичный крой. С 2017 года бренд создаёт экологические линейки из переработанных материалов. Также Perspective предлагает капсульные коллекции. ТРЦ «Планета» расположен в Индустриальном районе Перми, на пересечении улицы Мира и шоссе Космонавтов. Общая площадь объекта - 150 тыс. кв. м, сдаваемая в аренду - 83 105 кв. м. В «Планете» представлен широкий выбор магазинов, современных зон развлечений и отдыха. Торговые галереи объединяют ведущие международные, российские и локальные бренды: «Снежная королева», O’stin, Sela, Love Republic, Belle You, New Yorker, De Facto, Benetton, Gloria Jeans, 12 Storeez, Rendez-Vous, BeFree, «Л’Этуаль», Levi’s, «Твоё», Tezenis, Intimissimi, Calzedonia и другие.
Елена Кадыкова, коммерческий директор компании «Снежная королева», уточнила, что речь о полном отказе от изделий из натурального меха не идет, а некоторое уменьшение произойдет лишь в предложении норковых шуб, сообщает fashionnetwork.com. Елена Кадыкова отметила, что ассортимент меховой продукции зимой этого года будет представлен в каждом из 130 действующих и планирующихся к открытию магазинов сети, в 57 различных городах РФ. По сравнению с 2021 годом компания даже планирует увеличить количество моделей. Сокращение предложения коснется только норковых шуб и связано с двумя внешними факторами - с ликвидацией датских зверохозяйств в период коронавируса, что привело к росту цен на исходное сырье (от 50 до 100%), а также с увеличением процентных ставок по банковским кредитам (ранее покупатели могли приобрести норковую шубу без первоначального взноса и переплаты по цене в кредит на срок до 24-36 месяцев). Предстоящей зимой «Снежная королева» сократит количество магазинов, в которых будут представлены шубы из меха норки, однако это коснется не более 40 малоформатных магазинов сети, подчеркивают в компании. В остальных магазинах ассортимент норковых шуб останется на прежнем уровне. Кроме того, всю продукцию шуб из меха норки можно будет купить в интернет-магазине ритейлера. «Миссия нашей компании - дать возможность российским покупателям регулярно обновлять свой гардероб верхней одежды вне зависимости от экономических обстоятельств», - сказала Елена Кадыкова.
I AM STUDIO Website В связи с тем, что ряд зарубежных брендов приостановил работу в России, отечественные фэшн-марки ожидают роста трафика. "Думаю, мы увидим заметный рост в российских брендах. Он и сейчас есть, мы его уже ощутили сразу после того, как зарубежные бренды заявили об уходе, к нам приходит новая аудитория и в целом трафик растет. Пока он не стабильный, идет всплесками, но есть ощущение, что в ближайшие месяцы у российских брендов будут высокие показатели", - рассказал FashionUnited.ru Олег Воронин, владелец российского бренда I Am Studio. "Сейчас этап абсолютной нестабильности, так называемый период сингулярности, когда каждый день и час всё меняется, - отметил он. - В этих условиях невозможно строить долгосрочные планы, нужно исходить из ближайших. Оптимальный горизонт планирования для нас сейчас - это осенняя коллекция. Так как все может измениться в любой момент, мы стараемся выстраивать бизнес (тиражи, коллекцию) таким образом, чтобы его можно было оптимизировать". "Раньше мы всегда строили планы на год, два, три по развитию, коллекции, масштабам, оборотам. Сейчас, конечно же, нужно исходить из ситуации сегодняшнего дня. Самое главное - сохранять спокойствие, не паниковать, искать открывающиеся возможности. Я уверен, что для отдельных сфер этот период даст толчок, чтобы в России появилось больше своего продукта и производства", - добавил Воронин. Уход сильных западных игроков, пусть даже и временный, даст возможность как крупным российским брендам, так и локальным маркам проявить себя. Об этом FashionUnited рассказала PR-директор компании «Снежная Королева» Ольга Демидова. "Нам есть, что предложить российским покупателям", - добавила официальный представитель сети. Последние несколько лет компания активно развивала сотрудничала с российскими поставщиками и создавала коллаборации с такими дизайнерами, как Alena Akhmadullina и Ruban, а также запустила собственную премиальную линию «Снежная Королева. Limited Edition». "Опыт многочисленных кризисов, которые пережила наша страна за последние 20 с лишним лет, учит тому, что компании должны использовать все имеющиеся у них инструменты для обеспечения независимости от волатильности курса рубля. Стоит отметить, что курс на импортозамещение нашей компанией взят давно. Развитие взаимодействия с российскими производителями и поставщиками - одна из важнейших задач всей команды", - отметили в компании.
Сеть «Снежная королева» приняла решение сократить ассортимент меховых изделий в своих магазинах на фоне низкого спроса на них. Наибольший спрос на такие изделия был в 2016-2017 годах
Студенты курсов «Стайлинг» и «Имиджмейкинг» БВШД стилизовали лукбук весенне-летней коллекции «Снежной Королевы» и продемонстрировали «новый взгляд на стилистику бренда»
Московский банк Сбербанка осуществляет льготное кредитование системообразующих предприятий по программе Минпромторга России, в соответствии с Постановлением Правительства № 393 от 17 марта 2022 года.
Речь о полном отказе от изделий из натурального меха не идет, а некоторое уменьшение произойдет лишь в предложении норковых шуб
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.
Вдохновением для создания лимитированной коллекции стали модные образы динамичных и целеустремленных женщин больших городов, стремящихся к балансу во всех сферах жизни. Их ежедневный выбор одежды определяется возрастающей тенденцией разумного потребления и принципом капсульного гардероба. Все модели линии выполнены в ограниченном тираже и доступны в избранных магазинах сети и онлайн.