Тема: «Магазины "Джинсовая Симфония"», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (11), FashionUnited.ru (7), RiaModa.ru (4), ProFashion.ru (2), Modnoe.ru (2), FashionNetwork.com (2), Intermoda.ru (2), ModaNews.ru (1), FashionAndLife.ru (1), FashionTime.ru (1), (1)
Год: Все, 2019 (3), 2017 (4), 2016 (9), 2015 (1), 2010 (2), 2009 (3), 2005 (2), 2004 (9)
1. Etam будет продавать белье в РФ самостоятельно - "Ведомости"
Дата: 10.11.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Etam будет продавать белье в РФ самостоятельно - "Ведомости"

Французский производитель нижнего белья Etam планирует стать одним из крупнейших игроков на российском рынке. О намерении Etam Group самостоятельно работать в России «Ведомостям» рассказал председатель ее совета директоров Лоран Милькиор. Ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio, уточнил он. Представитель Fashion Studio подтвердил информацию. Теперь, по его словам, российская компания будет оказывать Etam Group «консультационные услуги по ведению их бизнеса в России, чтобы помочь ей снизить риски прямого управления». Ежедневная парижская газета Le Parisien называет Etam Group крупнейшим во Франции производителем нижнего белья. Группа, по ее данным, управляет почти 4000 магазинами под брендами Etam, Undiz и «1.2.3» в 52 странах. В 2016 г. операционная прибыль группы упала на 6,5 проц до 49 млн евро при выручке 1,3 млрд евро. Россия - важный рынок для Etam, отмечает в комментарии "Ведомостям" Милькиор: в выручке группы от продаж нижнего белья он на четвертом месте с долей в 6-7 проц. По оценкам Euromonitor Int., в 2016 г. этот рынок в России составил 104,7 млрд руб. Сейчас у французской группы только два собственных магазина Etam в РФ - в ТЦ «Охотный ряд» (согласно сайту компании, открылся в сентябре 2017 г) и «Метрополис», у Fashion Studio - 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени, пишет газета. Etam Group, по словам Милькиора, до конца I квартала 2018 г. выкупит у партнера товарные запасы и оборудование, а также переподпишет с торговыми центрами контракты по аренде. Сумму сделки стороны не разглашают. Etam рассчитывает нарастить долю на российском рынке до 3 проц Развивая продажи самостоятельно, компания сможет снизить цены на товары до 25 проц, отметил Милькиор. Компания также рассчитывает нарастить долю рынка до 3 проц и стать одним из крупнейших игроков, уточняет он. Согласно Euromonitor, в 2016 г. доля Etam на рынке составила 0,1 проц, у крупнейших игроков - Milavitsa и Intimissimi - 2,2 и 1,3 проц соответственно. К концу 2018 г. Etam рассчитывает открыть в России 40 магазинов, а к 2021 г. довести их число до 60. Спустя три года Etam может вернуться к развитию по франшизе, чтобы усилить присутствие в регионах, рассуждает Милькиор. Напомним, около год назад сообщалось, что одежный ритейлер "Джинсовая симфония" договорился с французской группой Etam о развитии по франшизе бренда Undiz. Российская сеть тогда не исключала, что в перспективе начнет продвигать еще одну марку французской группы - одежную "1.2.3". Источник: "Ведомости" Фото: facebook.com/EtamRussia

2. "Джинсовая симфония" запустила омниканальную систему продаж
Дата: 11.09.2017. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Джинсовая симфония" запустила омниканальную систему продаж

"Джинсовая симфония", один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. Интернет-магазин разработало eCommerce-агентство Aero, пишет e-pepper. Перезапуск интернет-магазина «Джинсовой симфонии» позволяет внедрить омниканальные продажи, чтобы покупатель в любом городе страны имел доступ ко всему ассортименту сети и получал одинаковый уровень сервиса при переходе между онлайн- в офлайн-каналами. Собственные и франчайзинговые магазины сети в 20 регионах России теперь объединены в единый «сток» на платформе интернет-магазина. Полный каталог сети включает около 10 000 SKU. Управляет ассортиментом и логистическими процессами специальная автоматизированная система, которая позволяет гибко изменять и назначать правила по сборке, консолидации заказов и оперативному отслеживанию их статуса. Обмен данными по заказам, остаткам и ценам на новом сайте происходит в режиме реального времени. Чтобы процесс выбора товара и оформления заказа на сайте стал быстрым и интуитивно понятным, Aero также пришлось разработать кастомный функционал. Зато теперь покупатель интернет-магазина может выбрать любой способ доставки, включая резервирование и доставку в ближайший магазин. В «Джинсовой симфонии» рассчитывают оценить эффективность продаж нового интернет-магазина к концу года «Покупателю сегодня неважно, где покупать - в онлайне или офлайне. Он может сначала присмотреть товар на сайте, потом примерить в магазине, и завершить покупку в интернет-магазине. Наша задача - обеспечить ему бесшовный опыт взаимодействия с компанией», - говорит заместитель генерального директора по стратегии «Джинсовой симфонии» Елена Белоусова. Генеральный директор Aero Виктор Матыцин считает, что модель, при которой интернет-магазин развивается как «бизнес в бизнесе», уже устарела. «Многие федеральные ритейлеры либо уже инвестируют в создание омниканальной системы, либо задумываются над этим. Интегрированный подход к продажам позволяет выстраивать персонализированные коммуникации с покупателем, стимулирует повторные продажи и повышает лояльность», - отмечает Матыцин. В «Джинсовой симфонии» рассчитывают оценить эффективность продаж нового интернет-магазина к концу года. «Пока работа над сайтом продолжается, он еще не вышел на проектную мощность. Интегрировав интернет-магазин с розницей, мы создали надежную основу для расширения аудитории компании, для роста продаж и апселла в онлайне и офлайне», - говорит Елена Белоусова. Фото: vk.com/jeanssymphony Фото: "Котофей"

3. «Джинсовая симфония» делает ставку на omnichannel
Дата: 11.09.2017. Входимость: 2. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
«Джинсовая симфония» делает ставку на omnichannel

Компания «Джинсовая симфония» запустила новый интернет-магазин, который даст клиентам доступ к полному ассортименту розничной сети.

4. «Джинсовая симфония» делает ставку на омниканальность
Дата: 12.09.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
«Джинсовая симфония» делает ставку на омниканальность

Компания «Джинсовая симфония» запустила новый интернет-магазин, который даст клиентам доступ к полному ассортименту розничной сети, сообщает E-pepper.ru