Тема: «Журнал "L’Officiel"», Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 47
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (118), Intermoda.ru (117), FashionUnited.ru (46), RiaModa.ru (42), (21), FashionTime.ru (12), Glianec.com.ua (8), TrendyMen.ru (5), (5), Be-In.ru (4), FashionNetwork.com (3), InterLinks.ru (2), Modnaya.org (2), FashionAndLife.ru (2), (1), ProFashion.ru (1), (1), ModaNews.ru (1), Style.rbc.ru (1), Cosmo.ru (1), FashionPeople.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), AllTime.ru (1)
Год: Все, 2023 (4), 2022 (5), 2021 (10), 2020 (11), 2019 (23), 2018 (27), 2017 (38), 2016 (24), 2015 (20), 2014 (15), 2013 (10), 2012 (5), 2011 (27), 2010 (42), 2009 (47), 2008 (4), 2007 (8), 2006 (14), 2005 (7), 2004 (2), 2003 (10), 2002 (8), 2001 (4), 2000 (2), 1999 (1)
Страницы: 1 2 Следующая
1. Анонс журнала 'L’Officiel' за сентябрь 2009
Дата: 31.08.2009. Входимость: 9. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анонс журнала 'L’Officiel' за сентябрь 2009

Тема номера: Контрасты ДНК бренда... Это самая популярная тема для разговора на званых ужинах, в первом ряду дефиле, неделовых ланчах, на коктейлях и в офисах самых блестящих логотипов. Люкс ощипывает перышки излишеств и возводит в культ те черты брендов, которые и делают их неповторимыми. ДНК брен¬да - это то самое, из-за чего мы моментально узнаем, кто соз¬дал сумочку или кольцо, понимаем, кто автор платья и туфель... То самое, что заставляет избранных ставить свое имя на waiting list Hermes и долго ждать права купить не самую дешевую в мире сумку. То самое, что позволяет смело инвестировать в обновку, хотя и так есть в чем ходить... Фактически, ДНК бренда - это базис индустрии люкса. Чем отчетливее формула ДНК, тем стабильнее и надежнее Дом. Именно из тех вещей, которые являются самыми яркими носителями таких формул, и следует составлять идеальный базовый гардероб. На такие покупки смело тратишь внуши¬тельные суммы, потому что понимаешь - это выгодная инвестиция. Так на что же решиться этой осенью? Вот вам моя универ¬сальная десятка: 1. Классический тренч из черного шелково¬го атласа с полиэстром и эластаном ищите у Balenciaga, Burberry, Prada, Miu Miu, YSL. Носить с рок-н-ролльными аксессуарами в заклепках. 2. Кашемировое пальто цвета camel - это конек МахМага, но прекрасные образцы есть и у Dries Van Noten. Носить с коктейльными платьицами и шпильками Louboutin. 3. Маленькое черное платье всегда найдется у Chanel, Lanvin, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Alaїa, RM by Roland Mouret. Носить с массивными колье-арт-объектами. 4. Черный брючный смокинг правильно покупать в YSL, Balmain, Stella McCartney, Dolce & Gabbana. Носить на голое тело. 5. Вечернее шелковое платье со свободной, не слишком широкой макси-юбкой - must buy в Lanvin. Носить с набором браслетов-цепочек на запястье. 6. Белая блуза в этом сезоне особенно хороша у Ferré и Givenchy. Носить с экстравагантной черной юбкой или с нескучными черными брюками. 7. Облегающая юбка-карандаш прекрасно выходит у Al...

2. LOfficiel № 110, сентябрь 2009
Дата: 28.08.2009. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LOfficiel № 110, сентябрь 2009

Тема номера: Контрасты ДНК бренда... Это самая популярная тема для разговора на званых ужинах, в первом ряду дефиле, неделовых ланчах, на коктейлях и в офисах самых блестящих логотипов. Люкс ощипывает перышки излишеств и возводит в культ те черты брендов, которые и делают их неповторимыми. ДНК бренда - это то самое, из-за чего мы моментально узнаем, кто создал сумочку или кольцо, понимаем, кто автор платья и туфель... То самое, что заставляет избранных ставить свое имя на waiting list Hermes и долго ждать права купить не самую дешевую в мире сумку. То самое, что позволяет смело инвестировать в обновку, хотя и так есть в чем ходить... Фактически, ДНК бренда - это базис индустрии люкса. Чем отчетливее формула ДНК, тем стабильнее и надежнее Дом. Именно из тех вещей, которые являются самыми яркими носителями таких формул, и следует составлять идеальный базовый гардероб. На такие покупки смело тратишь внуши¬тельные суммы, потому что понимаешь - это выгодная инвестиция. Так на что же решиться этой осенью? Вот вам моя универсальная десятка: 1. Классический тренч из черного шелкового атласа с полиэстром и эластаном ищите у Balenciaga, Burberry, Prada, Miu Miu, YSL. Носить с рок-н-ролльными аксессуарами в заклепках. 2. Кашемировое пальто цвета camel - это конек МахМага, но прекрасные образцы есть и у Dries Van Noten. Носить с коктейльными платьицами и шпильками Louboutin. 3. Маленькое черное платье всегда найдется у Chanel, Lanvin, Louis Vuitton, Marc Jacobs, AlaС—a, RM by Roland Mouret. Носить с массивными колье-арт-объектами. 4. Черный брючный смокинг правильно покупать в YSL, Balmain, Stella McCartney, Dolce & Gabbana. Носить на голое тело. 5. Вечернее шелковое платье со свободной, не слишком широкой макси-юбкой - must buy в Lanvin. Носить с набором браслетов-цепочек на запястье. 6. Белая блуза в этом сезоне особенно хороша у Ferré и Givenchy. Носить с экстравагантной черной юбкой или с нескучными черными брюками. 7. Облегающая юбка-карандаш прекрасно выходит у Alexander McQueen. Носить с жакетами без рукавов и майками. 8. Ботфорты с характером покупайте у Rodarte, Hussein Chalayan, Prada, а более жизненные вариации высоких сапог найдутся у Marc Jacobs, Chloé, Haider Ackermann, Stella McCartney. Носить с туника¬ми из шерстяного трикотажа и нежными шелковыми мини-платьями. 9. Клатч - в этом сезоне стоит решиться на золотой - от Louis Vuitton, Roger Vivier, Dior, Lanvin, Jimmy Choo. Носить не только на торжественные мероприятия, но и просто так по вечерам. 10. Крупные мужского размера часы, например Ballon Bleu от Cartier. Носить с самыми нарядными комплектами. P. S. Ах да, этот номер про контрасты, - ну вы уже и сами догадались… Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия Ориентиры. Репортаж Текст Нина Спиридонова, Годфри Дини Парижские записки Уже пару десятков лет знатоки лет знатоки предсказывают смерть haute couture, но, судя по количеству брендов и редакторов глянцевых журналов, атаковавших Париж в этом сезоне, старый добрый кутюр сдаваться не собирается. Репортаж L’Officiel с места события. Подиум Делайте ставки! Этой осенью хочется инвестировать с умом. Мы в L’Officiel взвесили все за и против и составили идеальный список полезных и модных покупок, которые будут служить вам верой и правдой много лет. Разделив истраченную сумму на количество предполагаемых лет использования, любая экономная модница испытает восторг. Персонажи. Арт Текст Екатерина Матросова Русский бунт Молодые, талантливые и, конечно же, счастливые. В этом году даже Венеция уступила напору русских красавиц: сразу несколько начинающих художниц и кураторов оказались в разных программах и павильонах 52-й Венецианской биеннале. L’Officiel расспросил об инициации. Акценты. Философия гардероба Сокровищница Гардероб для одежды – как ларец для драгоценностей. Вселенная, хранящая пристрастия и тайны. Четыре талантливые женщины с оригинальным вкусом – Ульяна Сергеенко, Софи Альбу, Терри де Гензбур, Александра Голованофф – открыли перед L’Officiel свои сокровищницы. Искусство. Мемуары Мода, которая была «Тоненький, распахнутый мальчик с сияющими глазами и белозубой улыбкой» - таким увидела Вячеслава Зайцева Алла Щипакина, ведущий искусствовед легендарного Дома Моделей «Кузнецкий мост». Ее книга «Советский Кузнецкий, 14. Мода в СССР» - о моде страны, которой нет. L’Officiel первым публикует отрывки. Также в номере: Антология звезд: Для рекламной кампании новых ароматов Стефано Дольче и Доменико Габбана попросили трех великих супермоделей 90-х раздеться. А L’Officiel попросил раскрыть секреты, как им удается выглядеть лучше, чем 20 лет назад. Главные роли: Режиссеры и их музы-актрисы представляют самые яркие премьеры «Кинотавра» и делятся с L’Officiel, что бы было, если бы они поменялись ролями. Обложка: МОДЕЛЬ JUJU/TRUMP MODEL MANAGEMENT ФОТО: JONATHAN POZNIAK СТИЛИСТЫ: JURI EZHOV, ANASTASIA KHOZISOVA ЖАКЕТ И БРЮКИ, DOLCE & GABBANA, СЕРЬГИ И КОЛЬЦО FANCY INTENSE YELLOW ИЗ ПЛАТИНЫ С БРИЛЛИАНТАМИ, LEVIEV

3. Анонс журнала 'L’Officiel' за декабрь-январь
Дата: 08.12.2009. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анонс журнала 'L’Officiel' за декабрь-январь

Тема номера: ЧУДЕСА Скоро Новый год! И я наконец купила дополнительные стеллажи: стопки журналов и новых книг про моду мешали ходить. Я навела образцовый порядок буквально везде, от электронной почты до гардеробной, и даже приклеила фотографии туфель на все обувные коробки. И вы тоже наверняка уже совершили нечто подобное или набираетесь мужества вот-вот совершить. И елку мы на этот раз поставим, как только появятся елочные базары, а не за пять минут до поздравления Президента, правда?.. Вы заметили? Под Новый год мы не просто украшаем дом и наряжаем елку. Мы создаем свою личную уютную сказку, ту идеальную жизнь, которой почему-то не можем жить каждый день. Причем создаем ее по сценарию, однажды написанному в детстве, когда мы действительно знали жизнь. Ну, например, суп - это плохо, а конфета с вафелькой - хорошо. Вы заметили? Весь год мы думаем о совершенно чужих нам людях чаще, чем о собственных родственниках и друзьях. А в декабре постоянно вспоминаем близких - всех до одного - и даже составляем список, поскольку хотим подарить всем любимым и родным правильные подарки. Вы заметили? Когда-то под бой курантов мы шептали свое желание Деду Морозу, а теперь мы совсем большие, и ровно в двенадцать мы обращаемся прямиком к Богу. Так что желайте осторожно, потому что желания, скорее всего, сбудутся. Вот вы уже решили, что у него попросите? Лично я - собаку. Потому что в новом году я обязательно перееду в новую квартиру, куплю ребенку красивый кабинетный рояль и буду приглашать друзей не в ресторан, а домой... Я попытаюсь каждый день жить как в Новый год - как в сказке. И без собаки тут просто не обойтись. Потом я загадаю свои секретные желания. А с двенадцатым ударом попрошу, чтобы все всегда были на своих местах; ребенок сидит в Интернете, бабушка печет ватрушки, мама читает L'Officiel, папа смотрит программу Энтони Бурдена, попугай дерется с зеркальцем, собака спит в кресле. А потом все идут пить чай. P. S. А красивое платье, кольцо и новые часы мы сами себе купим — в...

4. LOfficiel № 113, декабрь 2009 - январь 2010
Дата: 07.12.2009. Входимость: 7. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LOfficiel № 113, декабрь 2009 - январь 2010

Скоро Новый год! И я наконец купила дополнительные стеллажи: стопки журналов и новых книг про моду мешали ходить. Я навела образцовый порядок буквально везде, от электронной почты до гардеробной, и даже приклеила фотографии туфель на все обувные коробки. И вы тоже наверняка уже совершили нечто подобное или набираетесь мужества вот-вот совершить. И елку мы на этот раз поставим, как только появятся елочные базары, а не за пять минут до поздравления Президента, правда?.. Вы заметили? Под Новый год мы не просто украшаем дом и наряжаем елку. Мы создаем свою личную уютную сказку, ту идеальную жизнь, которой почему-то не можем жить каждый день. Причем создаем ее по сценарию, однажды написанному в детстве, когда мы действительно знали жизнь. Ну, например, суп - это плохо, а конфета с вафелькой - хорошо. Вы заметили? Весь год мы думаем о совершенно чужих нам людях чаще, чем о собственных родственниках и друзьях. А в декабре постоянно вспоминаем близких - всех до одного - и даже составляем список, поскольку хотим подарить всем любимым и родным правильные подарки. Вы заметили? Когда-то под бой курантов мы шептали свое желание Деду Морозу, а теперь мы совсем большие, и ровно в двенадцать мы обращаемся прямиком к Богу. Так что желайте осторожно, потому что желания, скорее всего, сбудутся. Вот вы уже решили, что у него попросите? Лично я - собаку. Потому что в новом году я обязательно перееду в новую квартиру, куплю ребенку красивый кабинетный рояль и буду приглашать друзей не в ресторан, а домой... Я попытаюсь каждый день жить как в Новый год - как в сказке. И без собаки тут просто не обойтись. Потом я загадаю свои секретные желания. А с двенадцатым ударом попрошу, чтобы все всегда были на своих местах; ребенок сидит в Интернете, бабушка печет ватрушки, мама читает L'Officiel, папа смотрит программу Энтони Бурдена, попугай дерется с зеркальцем, собака спит в кресле. А потом все идут пить чай. P. S. А красивое платье, кольцо и новые часы мы сами себе купим — вот все, что понравится в декабрьском L'Officiel, то и купим! А не купим, так получим в подарок от любимых и друзей. Они же тоже не зря составляют свои списки, бегают по магазинам и привязывают золоченые шишки к коробочкам и пакетам. Скоро же Новый год. Так ведь? Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия Всегда готов! Новогодние праздники – время чудес. Они прячутся повсюду: в замочке маленького золотого клатча, в складках серебристого платья, в черной лакированной шпильке, в рукаве пушистого мехового пальто. Внимание, волшебство начнется ровно в полночь! Будьте готовы! А поможет в этом новый номер журнала L'Officiel. Модный девичник Легендарный дизайнер Диана фон Фюрстенберг привезла в Москву выставку-ретроспективу Diane von Furstenberg: Journey of a Dress. С Тиной Канделаки они болтали не только о платьях, но и о первом заработке, первом поцелуе и сокровенных желаниях. Большая примерка Emporio Armani и L'Officiel предложили Филиппу Киркорову примерить новый образ. Филипп согласился. Увидев результат, Джорджо Армани воскликнул: «Bellissimo!» Приложение. Каталог Желаний Николь Кидман подарила однажды Тому Крузу звезду, то же сделала когда-то Вайнона Райдер для Джонни Деппа. Романтично, но не слишком оригинально… L'Officiel спросил совета, что подарить тем, у кого все есть, у десяти самых стильных девушек Москвы. И составил каталог желаний-2010. Любовь на льду L'Officiel выступил в роли папарацци: пробрался за кулисы главного зимнего телепраздника – шоу «Ледниковый период» на Первом канале – и срежиссировал романы между его участниками. А потом попросил их прокомментировать лучшие слухи, которые рождает народная любовь. Из какого сора По школьной привычке мы все еще считаем настоящим произведением искусства картину маслом или мраморную, ну в крайнем случае бронзовую, скульптуру. Наши дети будут мыслить шире: не мрамор, а слоновый навоз, не бронза, а поролон, не только масло, но и видео. Парень из соседнего двора Он играет человека из коробки в студенческом спектакле «Униженные и оскорбленные» и хотел бы однажды сыграть Раскольникова. 31 декабря настанет его звездный час. На экраны выйдет блокбастер Тимура Бекмамбетова «Черная молния», в котором молодой актер Григорий Добрыгин сыграл главную роль. Также в номере: Ожидание праздника: Представительницы арт-мира Москвы демонстрируют, какие именно наряды следует выбрать 31 декабря. Срочно в номер! Репортаж с весенних дефиле: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж. Все выше и выше: Звезды артистической Москвы уверены, что туфли на каблуке необходимы не только женщинам. И готовы это аргументировать.

5. Анонс журнала 'L’Officiel' за ноябрь 2009
Дата: 02.11.2009. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анонс журнала 'L’Officiel' за ноябрь 2009

Журнал L’Officiel № 112, ноябрь 2009 Тема номера: Дресс-код СТОЛИЦА В моду входят без стука. Так и сделала москвичка в 1994 году, встав в очередь в бутик Versace на Кузнецком. Все клиенты-неофиты начинали тогда свой путь в люксе с ита¬льянской роскоши. Когда изобилие золота, орнаментов в стиле ар деко и барочных рельефов перехлестнуло через край, москвичка модная легко перепрыгнула в японский минимализм. Причем сделала она это решительно. Переодела себя и мужа в Yamamoto. Обновила интерьер. Перешла на диету из мисо-супа и суши и так вошла во вкус, что через некоторое время японское меню появи¬лось во всех ресторанах столицы, включая «Узбекистан». При этом с итальянской сексуальностью никто и не думал расставаться - эта тема стала базовой в московских гарде¬робах навсегда. К концу 90-х столичным модницам подна¬доел минимализм и в шкафы потоком хлынули бельгийские концептуалисты, этакие новые японцы, но без сухости. Да и цвета прибавилось. Когда мы вошли в новый век, стало понятно: следует поднять градус выразительности. Русские it-girls распробовали парижский шик, и страсть к Dior и Chanel стала вполне сопоставима с привычной тягой к Gucci и Dolce & Gabbana. Основным лейтмотивом 2000-х стала работа, именно поэтому, когда российские байеры наконец доехали до США, американские дизайнеры так хорошо были восприняты клиентками в Москве. Однако вкус Парижа уже проник в кровь навсегда - фран¬цузские изыски в первом десятилетии XXI века применя¬лись в Москве как оружие особого назначения. Именно за последние годы сложились все легендарные коллекции сумок Birkin от Hermes и туфель Tribute от Yves Saint Laurent. Идеальная московская модница настолько осмеле¬ла, что нет-нет да и упакует в чемодан Louis Vuitton экстра¬вагантное коктейльное платье от какого-нибудь лондонско¬го хулигана или даже стильный меховой жакет от русского Дома моды. Та, что распробовала секреты высокой фран¬цузской гастрономии, в силах сама правильно рассчитать ингредиенты идеального гардероба. И только ра...

6. LOfficiel № 108, июнь 2009
Дата: 11.06.2009. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LOfficiel № 108, июнь 2009

Яблоки и бульон - и больше ничего нельзя. Это же надо отравиться в первый день, чтобы испортить себе двухнедельный отпуск в Тунисе!.. Но потом оказалось, что именно яблоки и бульон предпочитал «эмбрион ростом три сантиметра». Кстати, эмбрион меня порядком напугал. Зато после яблок и бульона я отлично выглядела в узких атласных брюках телесного цвета. «Будем кушать кабачок, кабачок-капусту - будет очень вкусно!» И звяк ложечка о зубик... Глазенки круглые, пушок на затылке дыбом - Артемий удивился. Весь 1 «Б» побаивался Володю: он злющий, на кикбоксинг ходит, нападает на всех как психбольной бультерьер... Через год Володя обозвал нашу Бабулю - и худенький интеллигентный Артемий выбил Володе зуб. «Я - Голум!» - и кривлянью не было предела. А что прикажешь делать, если десятилетнему «Голуму» целую неделю покровительствует Галина Борисовна Волчек? «Артемий! Учись хорошо, чтобы обеспечить матери в старости достойный образ жизни!» - «Ладно, мама... Но разве в старости ты не будешь работать?!» Соня дебютировала в дефиле Елены Супрун на RFW. За кулисами Артемий чинно вручил ей цветы и похвалил платье, Соня чинно взяла букет и сказала спасибо... Чудеса: еще год назад без драки тут, пожалуй, не обошлось бы. Артемию на днях тринадцать, он выше меня на полголовы. А я между тем на 14-сантиметровых каблуках YSL. «Метр семьдесят шесть?! Артемий, имей совесть, я хочу выглядеть как мама маленького мальчика!» - «Ой, мама, роди себе еще кого-нибудь!» Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия. Подиум Принять позу Загорающие на пляже в купальниках Jean Patou и Molineux, модель в купальном костюме в горошек Lanvin, тянущая руку в небо… Эти «пляжные» черно-белые снимки Георга Хойнигена-Хюне 30-х годов давно стали культовыми. Сегодняшние коллекции купальников и пляжной одежды в духе конструктивизма неплохо смотрелись бы на старинных желатиновых снимках. Курортные варианты с привкусом ретро, а также платки, туники, разноцветные платья в июньском номере L’Officiel. Акценты. Диагноз Молодые и позитивные Текст Катя Ковтунович В их лексиконе нет слов «не получилось», «кризис», и «blah blah blah». Пока другие жалуются, они излучают килловаты оптимизма, шьют по домам и продаются в «Одноклассниках». L’Officiel представляет «новорожденных» российских дизайнеров – Кирилл Минцев, Настя Сартан, Маша Ковалева и Маша Петрова и многие другие. Искусство. Наедине Диалоги о кино Текст Алсу Гузаирова Каким должно быть кино сегодня? L’Officiel подслушал размышления об этом представителей разных поколений четырех знаменитых киносемей: Алена Бондарчук и Константин Крюков, Джаник и Соня Файзиевы, Юрий и Дарья Мороз, Сергей и Митя Соловьевы. Персонажи. Легенда Фея красоты Текст Серафима Чеботарь Жизнью Эсте Лаудер, «королевы косметики и «самой влиятельной бизнесвумен США», руководила мечта. Начав в тяжелые времена Великой Депрессии, она превратила скромную семейную фирму в мировую империю, домашний крем – в глобальный бренд, а свою биографию – в сказку. Также в номере: Поколение JJS: Эллис Деллал снимается в рекламе белья Agent Provocateur, Евгения Ниархос создает ювелирные украшения для Repossi….Потомственные джетсеттеры наступают. Чтобы лучше узнать новое поколение, L’Officiel заглянул в их органайзеры. Старая школа: Жан-Шарль де Кастельбажак после кастинга для своего весеннего дефиле на RFW рассказал L’Officiel, как попав в «цунами модернизма», остаться старомодным в любви. Обложка: LINDSAY ELLINGSON/ VIVA В ПЛАТЬЕ-БЮСТЬЕ ИЗ АТЛАСА, ALEXIS MABILLE, КОЛЬЦО DIAMOND BUTTERFLY ИЗ БЕЛОГО ЗОЛОТА С САПФИРОМ И БРИЛЛИАНТАМИ, PIAGET ФОТО: HARRI PECCINOTTI СТИЛИСТ: MARTINE DE MENTHON ПРИЧЕСКА: MADELEINE COFANO ДЛЯ LE SALON MADELEINE COFANO МАКИЯЖ: TRACEY GREY ДЛЯ DIOR МАНИКЮР: TYPHAINE KERSUAL

7. Журнал L’Officiel получил специальный приз на фотоконкурсе «Серебряный венок-2009»
Дата: 28.04.2009. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал L’Officiel получил специальный приз на фотоконкурсе «Серебряный венок-2009»

На фестивале «Мода и стиль в Фотографии» прошла церемония вручения премии «Серебряный венок-2009». Специальный приз в номинации «Диалог с вечностью» жюри присудило журналу L’Officiel за фотопроект «Космос наш», снятый младшим редактором отдела моды L’Officiel Эрнестом Яковлевым и фотографом Максимом Репиным. На церемонии в ГУМе молодые фотографы получили памятные дипломы, а главный редактор L’Officiel Эвелина Хромченко – подзорную трубу. «Чтобы лучшему главному редактору страны было удобнее отыскивать новые таланты», - объяснила, вручая символический приз, член жюри Ирина Хакамада. Проект «Космос наш», как и другие фото-истории журнала L’Officiel, можно увидеть на выставке «Martini Gold Collection» в ГУМе с 23 апреля по 10 мая 2009 года.

8. Анонс журнала 'L’Officiel' за февраль 2009
Дата: 27.01.2009. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анонс журнала 'L’Officiel' за февраль 2009

Журнал L’Officiel № 104, февраль 2009 ТЕМА НОМЕРА: АМУР «Да разве можно обьяснить, почему кто-то в кого-то влюбляется». Ромен Ролан «Любовь – игра солнечных лучей». Адам Глобус «В любви наружность значит больше, чем авторитет». Публилий Сир «Недостатки подруги ускользают от внимания влюбленного». Гораций «Женщина знает, что наш брат все врет о высоких чувствах – ему нужно только тело, и потому простит все гадости, а уродливого, безвкусного, дурного тона костюма не простит». Лев Толстой «В сердечных связях, равно как и во временах года, первые холода бывают самыми ощутимыми». Пьер Буаст «Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность». Франсуа Де Ларошфуко «Когда нет того, кого любишь, приходиться любить то, что есть» Пьер Корнель «Никто не делается другом женщины, если может стать ее любовником». Оноре Де Бальзак «В постели все одного роста». Эрнест Хэмингуэй «У желаний нет выходных». Роберт Бертон «Любовь травами не лечится». Овидий Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия. Подиум Книга рекордов Текст: Полина Гаврилова Главные достижения, события и тенденции весенне-летнего сезона – на страницах L’Officiel. Всегда приятно быть в курсе первыми: Самый главный герой – Марк Джейкобс в ударе. Его «маленькие парижские принцессы» для Louis Vuitton или антикризисные «плантаторши» для Marc Jacobs – парад, где каждый выход – повод для гордости. Самое модное вдохновение – Джона Галльяно для Dior вдохновили великие дизайнеры 80-х. Самый порывистый бренд - последняя коллекция Алессандры Факкинети. Говорят, об отставке из Valentino Алессандра узнала из газет. Замена не объявлена. Продолжение «Книги рекордов» в февральском номере Персона Победи страх Текст Тереза Элси/IFA Любимица и кормилица желтой прессы Лили Аллен по-прежнему дерзит знаменитостям и отказывается сидеть на диете. Из нового: в феврале она выпускает новый альбом It’s Not Me и ломает голову над новой схемой соблазна. Лили Аллен: «Слава и внимание прессы, в...

9. LOfficiel № 109, июль 2009
Дата: 25.06.2009. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LOfficiel № 109, июль 2009

Тема номера: ЗВЕЗДЫ + ПРИЛОЖЕНИЕ: Караты и минуты Некоторым кажется, что работа звезд заканчивается с титрами или с последними аплодисментами. Но это далеко не так. Потому что основные деньги, которые получает звезда, ей платят вовсе не за факт игры, или пения, или позирования перед фотообъективом, а за Имя. Работа над Именем ведется без расписания, без отпуска, без перерыва на обед. Каждое появление на публике - будь то красная дорожка или прогулка по магазинам - это важная часть процесса построения Имени. Два основных инструмента -«Что ты делаешь?» и «Как ты выглядишь?». Но ведь не всем же заводить гиперсемью, как Анджелина и Брэд, и не у всех есть такой талант делать глупости, как у Бритни. Поэтому зачастую «Как ты выглядишь?» становится основным козырем. И успехи в этом направлении определенно приводят звезд на желанные глянцевые полосы. Более того. Если звезда в 100 процентах случаев правильно выглядит, через некоторое время она получает более чем правильные предложения - и не только от режиссеров. Например, представить новую сумку Christian Dior, как Марийон Котийар, или стать лицом косметики Dolce & Gabbana, как Скарлетт Йоханссон. Что значит правильно выглядеть? Сообразно последним тенденциям, соответственно месту, времени, собственному имиджу и физическим данным. Выигрывает тот, у кого получается при помощи гардероба не только красиво подать себя, но и создать узнаваемый стиль. Это высший пилотаж, которым, несомненно, владеет любая читательница L'Officiel. Вы не имеете ничего общего со звездами? Ах, не надо скромничать, дорогая! Да, этот номер о тех, чья профессия - развлекать. Но совершенно не обязательно петь на сцене или сниматься в кино - вы спокойно можете быть звездой в том деле, за которое вам платят зарплату. Ну а Имя? Возможно ли это без стилиста, без PR-менеджера, без агента? Для вас - да. Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. И если ты хочешь быть звездой - просто будь ею. Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия. Акценты. Диагноз Первый ряд Дефиле начинается не в тот момент, когда первая модель ступает туфелькой на подиум. Шоу начинается со вспышек камер, нацеленных на первые ряды. Кто же занимает эти места под солнцем? И каковы их шансы заполучить желанное приглашение в следующем сезоне? Искусство. Альбом Школа для папарацци Текст: Ирина Ларина Американский фотограф Брэд Эльтерман хорошо изучил dolce vita 70-80-х, когда слово «папарацци» означало скорее «звездный друг и товарищ». Брэд, чьи снимки Боба Дилана, Игги Попа, Дэвида Боуи стали символами лихих десятилетий, поделился с L’Officiel не только своими фотографиями, но и умением жить красиво. Персонажи. Вторая половина Счастье на своих условиях Текст: Этери Чаландзия Жена одного из самых известных и талантливых российских актеров Олега Меньшикова, выйдя замуж, словно вступила в меловой круг, который в свое время очертил вокруг себя и своей личной жизни артист. Очаровательная 27-летняя Настя светской жизни не избегает, но и лишнего внимания к своей персоне не привлекает. Впервые в интервью L’Officiel нашлись ответы на вопросы, которые уже давно волнуют публику. Константа. Вояж. Убежище для славы Куда скрываются звезды, когда они вконец изнурены славой? Пять волшебных мест, где вы легко их найдете. Курорты-убежища, делающие своих посетителей еще более знаменитыми. Ориентиры. Репортаж Прекрасная маркиза Текст: Эвелина Хромченко 350 гостей съехались в Венецию, чтобы увидеть уникальное дефиле «Коко на Лидо». Круизная коллекция 2009 – 2010 от Chanel превзошла все ожидания. «Десант Chanel резко выделялся на фоне туристических пробок на узких улицах, в церквях, музеях и гондолах. Люди со стегаными сумками наперегонки с туристами скупали сувениры». А ТАКЖЕ: ШИРОКАЯ ДУША: Кристиан Лубутен подписал московским модницам не одну пару туфель и , конечно, не поскупился на несколько ценных советов читательницам L’Officiel. БОЕВАЯ ОСЕНЬ 2009: Несколько дельных советов тем, кто любит обдумывать свои покупки заранее. ВИДЫ НА СЕЗОН: Сверяем ориентиры в осенне-зимнем сезоне с мнением самых авторитетных байеров мира. ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ: Как ходить в булочную на каблуках? Уроки в духе любимых героинь папарацци. НА ОБЛОЖКЕ: МИША БАРТОН В ЖАКЕТЕ, ПОЛОСАТОМ ТОПЕ, С СУМКОЙ ИЗ ТКАНИ CHANEL СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, TOM FORD ФОТО: ANDREA SPOTORNO СТИЛИСТ: VANESSA BELLUGEON ПРИЧЕСКА: RAPHAEL SALLEY ДЛЯ KIEHL’S МАКИЯЖ: MEL ARTER ДЛЯ LANCOME

10. Журнал LOfficiel получил специальный приз на фотоконкурсе «Серебряный венок-2009»
Дата: 27.04.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал LOfficiel получил специальный приз на фотоконкурсе «Серебряный венок-2009»

На фестивале «Мода и стиль в Фотографии» прошла церемония вручения премии «Серебряный венок-2009». Специальный приз в номинации «Диалог с вечностью» жюри присудило журналу L’Officiel за фотопроект «Космос наш», снятый младшим редактором отдела моды L’Officiel Эрнестом Яковлевым и фотографом Максимом Репиным. На церемонии в ГУМе молодые фотографы получили памятные дипломы, а главный редактор L’Officiel Эвелина Хромченко – подзорную трубу. «Чтобы лучшему главному редактору страны было удобнее отыскивать новые таланты», - объяснила, вручая символический приз, член жюри Ирина Хакамада. Проект «Космос наш», как и другие фото-истории журнала L’Officiel, можно увидеть на выставке «Martini Gold Collection» в ГУМе с 23 апреля по 10 мая 2009 года.

11. LOfficiel № 106, апрель 2009
Дата: 02.04.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LOfficiel № 106, апрель 2009

Влезая на сцену, она потеряла туфли. И немедленно скину¬ла с себя черную майку в пайетках. В общем, у микрофона парижского клуба VIP room Бет Дитто стояла в черном лифчике и трусиках в пайетках и черных колготках в круп¬ную сетку. И босиком. Дело было на концерте The Gossip, который организовал Дом Fendi в рамках Недели моды осень-зима 2008-2009 в Париже. Честно говоря, я немнож¬ко испугалась: всем известно, как неумолимо Карл Лагерфельд относится к лишнему весу, а в Бет Дитто боль¬ше 90 килограммов. Но Кайзер, стоявший в 50 сантиметрах от меня на балкончике VIP room, лишь благосклонно улы¬бался. Пухлая полуголая Бет держалась так раскованно и кокетливо, как будто обладала размерами 90-60-90 и пла¬тьем haute couture. И она потрясающе пела. Толпа, сплошь состоявшая из самых стильных людей планеты, ликовала, танцевала и тянула к ней руки. Дитто отвечала взаимно¬стью. Мужчины, плясавшие у сцены, норовили поймать руки Бет и поцеловать их. Потом певица пошла в народ. Здесь целование приобрело более масштабный характер. Выяснилось, что самые элегантные мужчины мира с вос¬торгом относятся к женщинам с формами, - обратно на сцену Бет Дитто легко занесли на руках, несмотря на то что это было нелегко. Спев еще несколько песен, Бет совсем разошлась, сняла трусы и осталась в бикини (тоже в черных пайетках). И вновь упала в толпу... Лагерфельд, сестры Фенди, Сидней Толедано, Антуан Арно, Мари-Жозе Сасскинд-Жалю, Сюзи Менкес, Кейт Мосс с бойфрендом и другие звезды модного бизнеса дослушали весь концерт Бет Дитто до конца. Было понятно, что для всех присут¬ствующих Fendi-party стала одним из самых сильных эсте¬тических потрясений сезона. Отсюда вывод: если вы талантливы, самодостаточны, обла¬даете яркой индивидуальностью и любите себя такой, какая вы есть, то все получится, даже если вы потеряли туфли на глазах у самого Карла Лагерфельда. Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия. Константа. Проект Дебют-Party Фото: Виктор Горбачев; Стилисты: Наталья Гольденберг, Александра Подпоринова Дизайнеры, стилисты, фотографы, начинающие профессионалы индустрии – юное fashion-поколение – собираются делать моду завтрашнего дня и рассказывают о своих амбициях L’Officiel. Ориентиры. Реинкарнация Высокий тон Фото: Архив L’Officiel Кутюр наступившего сезона – это на 99 процентов работа с кроем и на 1% с цветом. Необыкновенные силуэты выстроены в единой гамме и подчиняются заданному тону. Chanel – белому, Valentino – красному, Dior – желтому и голубому. Королевские шлейфы, рукава-крылья, короны-камелии. Кутюрье полувековой давности те же принципы. Изменилось одно: haute couture вырвался из светских гостиных на красные ковровые дорожки. Акценты. Диагноз Виртуальная атака Текст: Ольга Текшева «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В прямом смысле: события «сказок» Рэя Брэдбери, Аркадия и Бориса Стругацких, Айзека Азимова и других грандов научной фантастики разворачиваются в начале ХХI века. То есть в наши дни. И некоторые сказки стали реальностью – реальностью модных тенденций! Персонажи. Ракурс Право на шанс Текст: Этери Чаландзия. Фото: Ирина Бордо Актриса Ксения Буравская снималась в Америке и Европе, только что закончила роль в картине «История Летчика» своего папы Александра Буравского, а уверена в одном: главное в судьбе актрисы – счастливый случай. L’Officiel с ней согласен. Персонажи. Легенда Королева Марго Текст: Серафима Чеботарь В мае этого года исполнится 90 лет со дня рождения великой балерины Марго Фонтейн. Эта хрупкая женщина не один десяток лет воплощала собой гордость и славу Великобритании. Ее называли живым совершенством, у которого, как оказалось, был только один недостаток – разбитое сердце. Также в номере Весна – 2009: Розовый и Голубой, Кружево и Деним, Цепи и Жемчуга; Удобство на высоте: Дизайнер Чезаре Пачотти убежден, что русские женщины как никакие другие умеют чувствовать себя комфортно… на 11-сантиметровой шпильке! На обложке: СЕРАФИМА/ IMG в платье-футляре с декоративной застежкой и шляпе, GAULTIER PARIS, ЧАСАХ JOAILLERIE RIVIERE 101 ИЗ БЕЛОГО ЗОЛОТА И БРИЛЛИАНТОВ, JAEGER-LECOULTRE ФОТО: MARCIN TYSZKA СТИЛИСТ: AGNIESZKA SCIBIOR

12. Журнал LOfficiel-Россия преобразил звезд отечественного кино
Дата: 15.06.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал LOfficiel-Россия преобразил звезд отечественного кино

Журнал L’Officiel-Россия преобразил звезд отечественного кино для красной дорожки и церемонии закрытия XX Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр». 14 июня 2009 команда журнала L’Officiel подготовила к выходу на красную дорожку сочинского Зимнего театра знаковых молодых актрис российского кино и определила стиль ведущих церемонии закрытия Артура Смольянинова и Марии Шалаевой. Артур Смольянинов вышел на сцену Зимнего театра в смокинге, рубашке, туфлях от дизайнера Дмитрия Логинова для Arsenicum. Мария Шалаева блистала в платье Atelier Versace и туфлях Christian Louboutin. Для торжественного приема в честь церемонии закрытия кинофестиваля «Кинотавр» для Марии Шалаевой был приготовлен специальный наряд: платье Vika Gazinskaya и балетки Lanvin. Для всех актеров и актрис, на которых пал выбор редакции L’Officiel, не только подобрали эксклюзивные наряды от ведущих зарубежных домов моды и российских дизайнеров, но и разработали особые прически и макияж. Юлия Снигирь (платье и туфли Versace), Елена Лядова (платье Versace, туфли Christian Louboutin), Ольга Сутулова (смокинг Alena Akhmadullina, юбка Тegin, туфли Christian Louboutin), Равшана Куркова (платье и туфли Patrizia Pepe), Ксения Буравская (платье Versace, туфли Christian Louboutin) по праву завоевали самые громкие апплодисметны гостей и комплименты коллег. Команда L’Officiel Стилисты: Александра Подпоринова, Милена Зиятдинова Продюсер: Мария Демьянова Макияж: Наталья Калинина, Игорь Кондуков / Lancome Прически: Елена Чулибаева, Дмитрий Савельев / Redken Фото: Kirill Nikitenko for Martini

13. Журнал LOfficiel № 112, ноябрь 2009
Дата: 30.10.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал LOfficiel № 112, ноябрь 2009

Тема номера: Дресс-код СТОЛИЦА В моду входят без стука. Так и сделала москвичка в 1994 году, встав в очередь в бутик Versace на Кузнецком. Все клиенты-неофиты начинали тогда свой путь в люксе с итальянской роскоши. Когда изобилие золота, орнаментов в стиле ар деко и барочных рельефов перехлестнуло через край, москвичка модная легко перепрыгнула в японский минимализм. Причем сделала она это решительно. Переодела себя и мужа в Yamamoto. Обновила интерьер. Перешла на диету из мисо-супа и суши и так вошла во вкус, что через некоторое время японское меню появилось во всех ресторанах столицы, включая «Узбекистан». При этом с итальянской сексуальностью никто и не думал расставаться - эта тема стала базовой в московских гардеробах навсегда. К концу 90-х столичным модницам поднадоел минимализм и в шкафы потоком хлынули бельгийские концептуалисты, этакие новые японцы, но без сухости. Да и цвета прибавилось. Когда мы вошли в новый век, стало понятно: следует поднять градус выразительности. Русские it-girls распробовали парижский шик, и страсть к Dior и Chanel стала вполне сопоставима с привычной тягой к Gucci и Dolce & Gabbana. Основным лейтмотивом 2000-х стала работа, именно поэтому, когда российские байеры наконец доехали до США, американские дизайнеры так хорошо были восприняты клиентками в Москве. Однако вкус Парижа уже проник в кровь навсегда - французские изыски в первом десятилетии XXI века применялись в Москве как оружие особого назначения. Именно за последние годы сложились все легендарные коллекции сумок Birkin от Hermes и туфель Tribute от Yves Saint Laurent. Идеальная московская модница настолько осмелела, что нет-нет да и упакует в чемодан Louis Vuitton экстравагантное коктейльное платье от какого-нибудь лондонского хулигана или даже стильный меховой жакет от русского Дома моды. Та, что распробовала секреты высокой французской гастрономии, в силах сама правильно рассчитать ингредиенты идеального гардероба. И только размах русской души заставляет ее иногда позволить себе лишнее... Но когда это Lanvin, Balmain и Louboutin, то даже Эвелина Хромченко вряд ли бросит в нее камень!.. Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия Подиум Огни Москвы Яркие краски на зимних показах мелькают так же, как огни ночной Москвы, оставляя цветные шлейфы среди серо-черной массы. Русские не боятся выделяться из толпы – нам хватает смелости надеть салатовое пальто с платьем цвета фуксии. Мы говорим «нет» траурным нарядам. Чем запоминается всем наш большой город? Красной площадью, синими троллейбусами и… яркими жителями. Опыт Москва, я тебя люблю Зеркальные коленки москвичек, оранжевые поливалки, ветер на шестидесятом этаже Москва-Сити, утренняя каша в «Пушкине». Арбатские переулки, планета «Мосфильм», пробка из машин с мигалками, офисы на колесах. Шпили высоток, сталинский ампир, четыре кольца, подземные дворцы метро. Символы СССР, ностальгические воспоминания, ставшие атрибутами успеха нулевых. L’Officiel дает возможность четырем известным мужчинам признаться в любви одной звездной красавице – Москве. Искусство. Династии Талант по наследству Присмотревшись к новой генерации москвичей, L’Officiel убедился в том, что в интеллигентных столичных семьях подрастает поколение, которое уже через несколько лет будет определять лицо российского искусства. Персонажи. Вторая половина Прекрасная цветочница Сегодня Надежда Адвокатова – Новикова, супруга известного столичного ресторатора Аркадия Новикова, живет между Москвой и Лондоном. Там ее ждут дочь Александра и сын Никита. А дома – заботы о муже и собственном бизнесе, цветочных магазинах. И хорошо, когда в такой ситуации не возникает вопроса, что для нее самое главное. Персонажи. Проект Московские пробки Аудиокниги и кино, экспресс-портреты соседей по трафику, медицинская практика, драки с гаишниками, свидания с мафиози и другие развлечения застрявших в столичным пробках москвичек. Пять реальных историй – пять заготовок для киносценариев. Также в номере: Точки над I: Московские модницы по просьбе L’Officiel нарядились в типичном для столицы дневном, вечернем и ночном стиле. Дочки-Матери: Раньше светские дамы столицы стеснялись взрослых детей. Сегодня они – лучшие спутники. Еще бы – приятно, когда маму и дочку принимают за сестер! Жена мастера: Первая столичная красавица, муза и преданная жена Михаила Булгакова, прообраз Маргариты в самом московском романе писателя. Елена Сергеевна Булгакова умела плести кружево жизни, как настоящая колдунья.

14. LOfficiel № 107, май 2009
Дата: 29.04.2009. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LOfficiel № 107, май 2009

Вот кто знает, что такое искусство жить, - так это Михаил Куснирович. Взял и открыл бутик Kenzo в Милане во время Недели моды. И на виа Манзони стояли парни с корзинами черешни в руках, во всех витринах цвел прекрасный сад, а на белых стенах парили белые цветы. И одежды от Марраса вписывались в эти молочные интерьеры как влитые. Где тут граница между магазином и инсталляцией, между модой и искусством, между странами, наконец? Вот то-то же! Через несколько дней, уже в Париже, я шла в свой номер в отеле Ritz и снова думала, что аллюзии с искусством - кругом, буквально под ногами. Вот, например, как забавно сочетаются палас «Ритца» и туфли от Miu Miu... В номере я нашла коробку с сюрпризом на день рождения - от Доменико Дольче и Стефано Габбаны. На коробке - гора пригласительных на парижские показы, на вершине горы - матрешка от Kenzo: осенне-зимняя коллекция 2009-2010 посвящена России. Будет вам и синее вязаное пальто, напоминающее бабушкин коврик с розами, и белое пальто-свитер, украшенное рябиной. И платки, тонкие, шелковые, так похожие на те японские шали дефицитных времен, за которыми гонялись наши мамы и бабушки. Так что будет в чем блистать на вернисажах. Русская муза посетила и Джона Галльяно во время сочинения коллекции для Dior - оживил эскизы Бакста и Экстер, зачерпнул вдохновения у отца буденовки Васнецова, вспомнил о татаро-монголах в остроконечных шапочках а-ля Чингисхан, превратил узбекские халаты в примету парижского шика... И не забыл прислать свой традиционный букет белых роз с запиской: «Дорогая Эвелина, добро пожаловать в Париж. Твой Джон». А я отправлю ему в подарок майку от юного русского дизайнера Вики Газинской. Такие будут продаваться в ее корнере в ЦУМе. По просьбе принадлежащего Мирославе Думе фонда «Планета мира» известные люди позировали для этих маек фотохудожнику Владимиру Глынину, чтобы собрать денег на лечение детишек, страдающих от генетических заболеваний. Вот что это? Арт-проект, благотворительная акция, модное начинание? Где границы? Я куплю много таких маек - и Маррасу отправлю, и Дольче с Габбаной, и Михаилу Куснировичу... Глядишь, и вылечим малыша. Ведь если вдуматься, жизнь - это и есть настоящее счастье. И art de vivre - это и вправду искусство. И мода - это большая любовь. А границы между ними вы не ищите. Да нет их давным-давно, я вам говорю! Эвелина Хромченко, главный редактор журнала L’Officiel – Россия. Репортаж. Молния Осенний прогноз Текст Валентин Уховский Срочно в номер: лучше шоу осень-зима 2009-2010, главные звезды, новые музы и вся осенняя палитра наших fashion-желаний! Нью-Йорк: После долгих приготовлений около 10 дизайнеров отменили свои показы или превратили их в скромные презентации. Однако – show must go on! Неделя собрала вместе звезд и знаменитых дизайнеров, не растеряв в этом сезоне ярких fashion-новичков. Милан: «Что бы не случилось, вы всегда можете положиться на Доменико и Стефано», говорят здесь. Скажите, а кому еще в наши времена придет в голову созвать на свой показ половину Голливуда? Париж: Этой весной в Париже особенно сильны прославянские настроения. Саша Пивоварова рассекала бэкстейджи, патриотически укутавшись в оренбургский платок. Антонио Маррас создал целую русскую коллекцию. Джон Гальяно создал коллекцию с украинскими мотивами. Лондон: От перформансов дизайнеры перешли к качественным коллекциям, а про громкие вечеринки дружно забыли. «Мы привыкли к маленьким бюджетам, поэтому нас ничем не испугаешь!» - невозмутимо заявляли они. И им удалось удивить и критиков, и байеров. Акценты. Философия гардероба Пристрастные Текст: Lea Trichter, Александра Дени, Юлия Кисилева «Шопинг – это вирус, настигающий меня каждые три месяца. На лечение нужна неделя» - под этими словами фотографа Сони Сьефф подпишутся многие «иконы» арт-тусовок. Жаропонижающие рецепты для рецидивисток. Опыт Дорога в вечность L’Officiel попросил знаковых героев столичных арт-кругов проанализировать современное искусство с точки зрения маркетинга, имиджа и трендов. И выяснил, что общего у семейства Медичи и современных меценатов. Какую роль играют брюки оригинального кроя в арт-карьере и отчего на торги Christie’s не надо надевать вечернее платье. А также какой скрытый от непосвященных смысл заключен в коллекции странных шапок Олега Кулика и брошке из пластикового стаканчика Андрея Бартеньева. Но самое главное, мы обнаружили, что до вечности рукой подать, главное соблюсти дресс-код. Также в номере: Гид по арт-столицам. Куда, зачем и, главное, в чем ехать, чтобы узнать о современном искусстве все. От Лондона до Дубаи. Не модой единой. Михаил Куснирович и Антонио Маррас: разговор наедине Барбара Буи: Француженка с вьетнамскими корнями дизайнер Барбара Буи рассказывает L’Officiel, чем она подпитывает свои творческие силы. Обложка: Наталья Водянова/VIVA В РУБАШКЕ ИЗ ШЕЛКА, DOLCE&GABANNA, ТРУСЫ ETAM, ЧУЛКИ WOLFORD БОТИНКИ Dr.MARTENS ФОТО: PAUL SHMIDT СТИЛИСТ: JENNIFER EYERE ПРИЧЕСКА: AYO LAGUDA МАКИЯЖ: DENISE RABOR ДЛЯ GUERLAIN

15. Ray of light в L'Officiel Hommes
Дата: 26.06.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Ray of light в L'Officiel Hommes

Фотостори Милана Викмировича (Milan Vukmirovic) с участием Хесуса Луза (Jesus Luz) для журнала L'Officiel Hommes. Стилист: Milan Vukmirovic Модель: Jesus Luz ...

16. Golden years в L'Officiel Hommes
Дата: 19.06.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Golden years в L'Officiel Hommes

Фотостори стилиста Милана Викмировича (Milan Vukmirovic) для журнала L'Officiel Hommes. Стилист: Milan Vukmirovic Модель: Sean O'Pry ...

17. Бумажная мода LOfficiel
Дата: 03.08.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Бумажная мода LOfficiel

Оригинальные творения Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) из бумаги, украсившие моделей показа очередной коллекции haute couture Chanel, в начале этого года в очередной раз привлекли к эксцентричному дизайнеру всеобщее внимание. L’Officiel взялся повторить успех Лагерфельда: на страницах нового номера журнала появилась фотосессия, модели в которой демонстрируют оригинальные наряды из бумаги. Создателями серии бумажных ансамблей стали московские фотографы Александра Захарова и Илья Плотников, сумевшие из обычной бумаги изготовить наряды, элегантностью не уступающие лучшим творениям haute couture. Единственный недостаток бумажной моды L’Officiel – примерить ее все-таки нельзя.

18. My fragrance and moi в L'Officiel Hommes
Дата: 24.06.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
My fragrance and moi в L'Officiel Hommes

Фотостори Лео Власика-Класана (Léo Vlasic-Klasan) и Томика Жмулевича (Tomek Szmulewicz) для журнала L'Officiel Hommes. Стилисты: Léo Vlasic-Klasan, Tomek Szmulewicz Продюсер: Milan Vukmirovic ...

19. Заключительный отборочный тур Национального конкурса Мисс Россия в Петербурге - пройдёт 28 ноября
Дата: 25.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Заключительный отборочный тур Национального конкурса Мисс Россия в Петербурге - пройдёт 28 ноября

Все девушки нашего города в возрасте от 17 до 22 лет до 28 ноября могут использовать свой звёздный шанс и стать претенденткой на корону Мисс Россия 2010. После победы в самом престижном конкурсе красоты тебя ждёт обучение в одном из лучших ВУЗов страны, контракты с известными журналами и брендами, участие в конкурсе Мисс Вселенная и главный приз – 100 000 долларов. С начала ноября, каждый день, в агентстве Академия (официальный представитель Национального конкурса Мисс Россия в Петербурге), проходили кастинги, в которых приняли участие больше сотни девушек, все претендентки, параметры которых соответствуют требованиям конкурса, смогли показать себя пред членами компетентного жюри в минувший уикенд в семейных торговых центрах «МЕГА-Дыбенко» и «МЕГА Парнас». Познакомиться с петербуржинками - приехали представители дирекции конкурса и известные fashion-персоны из Москвы, а увидеть, как проходит отбор на самый престижный и известный конкурс красоты впервые смогли все желающие. По словам pr-директора конкурса «Мисс Россия» Екатерины Шерварли, Питер порадовал обилием красивых девушек! Члены жюри, среди которых такие известные личности как Топ-модель Екатерина Пушкина (съемки для D&G, Prada, Miu Miu, Antonio Marras и др.) и французский fashion-фотограф Camilo Him (съёмки для журнала Officiel и многие другие) отметили 7 девушек, которые достойны пройти в финал. Окончательно претендентки на финал определятся после второго отборочного тура, который пройдет в эту субботу, 28 ноября в РТК «Варшавский Экспресс»! Регистрация участниц будет проходить с 12:00 до 14:00, а также каждый день, до 27 ноября в агентстве Академия по адресу Суворовский 2Б. Отборочный тур Национального конкурса Мисс Россия, это не просто техническая часть проекта, а всегда яркое шоу и праздник красоты – в в ночь с субботы на воскресенье, после кастинга, состоится after-party в клубе-ресторане Версаль, где пройдёт альтернативный конкурс среди участниц отборочного тура и концерт группы Премьер Министр! У тебя...

20. Деловая программа Russian Fashion Week 18, 19 и 21 октября 2009
Дата: 14.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа Russian Fashion Week 18, 19 и 21 октября 2009

Организаторы: АРТЕФАКТ и Fashion Consulting Group Центр Международной Торговли, 2 этаж, конференц-зал 18 октября, воскресенье Мастер-класс: «PR и модная журналистика - о чем говорят и о чем молчат профессионалы» Автор и лектор: Годфри Дини (Godfrey Deeny) Время проведения 18:30-21:00 Годфри Дини является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, ведущего информационного Интернет-агентства для модной прессы мира. Он желанный гость первого ряда всех мировых подиумов и уже более 10 лет его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды и дизайнеров. Дини является автором статей для таких изданий, как L'Officiel, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tatler. Financial Times, Vogue Homes International, W, Women's Wear Daily. Лекция сопровождается синхронным переводом. 19 октября, понедельник Мастер-класс: «Коммерческая интерпретация модных трендов prêt-a-porte de luxe» Автор и лектор: Андрей Бурматиков Время проведения: 18:30-20.00 Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group. Имеет практический опыт работы в сфере производства и продажи модной одежды. Имеет обширный опыт преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов. Автор ряда специализированных дисциплин, таких как: «Визуальный мерчендайзинг», «Ассортиментная политика в производстве модной одежды», «Мерчендайзинг-календарь и управление ассортиментом», «Организация работы дизайн-отдела в компании». Является разработчиком многочисленных семинаров и консалтинговых сессий, для специалистов крупных российских производителей одежды, обуви, аксессуаров: «Легпромаркет», «Гота», «Элегант», V.art, «Сенеж», «Милавица», «Мир Детства», «Вещь», «Фестиваль», «Реалист», Sela и др. Имеет многочисленные публикации в профильных изданиях по маркетингу и менеджменту, специализированных изданиях, связанных с индустрией моды и легкой промышленностью. 21 октября, среда Мастер-класс: «Глобализация моды...

21. Деловая программа RFW
Дата: 13.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Деловая программа RFW

18, 19 и 21 октября 2009 Организаторы: АРТЕФАКТ и Fashion Consulting Group Центр Международной Торговли, 2 этаж, конференц-зал 18 октября, воскресенье Мастер-класс: «PR и модная журналистика - о чем говорят и о чем молчат профессионалы» Автор и лектор: Годфри Дини (Godfrey Deeny) Время проведения 18:30-21:00 Годфри Дини является создателем и главным редактором Fashion Wire Daily, ведущего информационного Интернет-агентства для модной прессы мира. Он желанный гость первого ряда всех мировых подиумов и уже более 10 лет его репортажи являются авторитетным источником информации для ведущих домов моды и дизайнеров. Дини является автором статей для таких изданий, как L'Officiel, The Wall Street Journal, Times of London, International Herald Tribune, The Tatler. Financial Times, Vogue Homes International, W, Women's Wear Daily. Лекция сопровождается синхронным переводом. 19 октября, понедельник Мастер-класс: «Коммерческая интерпретация модных трендов prêt-a-porte de luxe» Автор и лектор: Андрей Бурматиков Время проведения: 18:30-20.00 Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group. Имеет практический опыт работы в сфере производства и продажи модной одежды. Имеет обширный опыт преподавания, проведения семинаров и интерактивных тренингов. Автор ряда специализированных дисциплин, таких как: «Визуальный мерчендайзинг», «Ассортиментная политика в производстве модной одежды», «Мерчендайзинг-календарь и управление ассортиментом», «Организация работы дизайн-отдела в компании». Является разработчиком многочисленных семинаров и консалтинговых сессий, для специалистов крупных российских производителей одежды, обуви, аксессуаров: «Легпромаркет», «Гота», «Элегант», V.art, «Сенеж», «Милавица», «Мир Детства», «Вещь», «Фестиваль», «Реалист», Sela и др. Имеет многочисленные публикации в профильных изданиях по маркетингу и менеджменту, специализированных изданиях, связанных с индустрией моды и легкой промышленностью. 21 октября, среда Мастер-класс: «Глобализация моды. Как стать привлекательным для байера на международном рынке». Автор и лектор: Джим Вилла (Jim Villa) Время проведения 18:30-20:00 Джим Вилла, владелец и основатель Grupo Villa-Longoria, компании специализирующееся на консультировании, коммерческом планировании производства и дистрибуции ТМ класса люкс, имеющей опыт практической работы более 18-ти лет. Джим Вилла сотрудничает с крупнейшими люксовыми универмагами, такими как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom и Bloomingdale's, а также со специализированными магазинами и бутиками по всей Америке. Сотрудничает с компаниями, работающими на Латиноамериканском, азиатском и европейском рынках. Широкий практический опыт, творческий потенциал, энергия и оптимизм Джима позволяют ему реализовывать проекты, лежащие в самых разных областях бизнеса – управление, разработка маркетинговых стратегий, визуальный мерчендайзинг, планирование производства. Помимо сотрудничества с крупными компаниями, чьи логотипы известны по всему миру, Джим активно работает с перспективными дизайнерами и торговыми марками, среди которых такие имена как: Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota и Plein Sud. Вход на мероприятия программы: 1. по пригласительным билетам 2. по аккредитации прессы RFW Всем желающим посетить Деловую Программу RFW необходимо получить пригласительные билеты в офисе Fashion Consulting Group. По вопросам посещения Деловой Программы: 629-74 25, 629-76 23 polina@fashionconsulting.ru Аккредитация прессы: Артефакт

22. «Мода и стиль в фотографии - 2009». MARTINI GOLD COLLECTION. ГУМ. 22 апреля - 22 мая 2009 года
Дата: 17.03.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Мода и стиль в фотографии - 2009». MARTINI GOLD COLLECTION. ГУМ. 22 апреля - 22 мая 2009 года

MARTINI и фестиваль «Мода и стиль в фотографии» представляют главный fashion-проект 2009 года. С 22 апреля по 22 мая в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии» в пространстве московского ГУМа разместятся знаковые проекты самых авторитетных fashion-изданий, которым вскоре суждено перенестись со страниц глянца в художественные галереи и музеи современного искусства. Экспозиция «Алле парад!» – это лучшие фотосессии L'Officiel, Playboy, Harper’s Bazaar, In Style и еще сорока глянцевых журналов, основные тренды и «иконы стиля» последних лет, запечатленные знаменитыми фотографами. Это съемки, создававшие тенденции и творившие моду, свидетельства о стиле, который становится историей. Премьера выставки – специальный проект MARTINI – фотоработы, вошедшие во второй том уже ставшей культовой книги GOLD COLLECTION. Это своего рода антология будущего, в которой под одной обложкой собраны главные тенденции 2009 года – все, что будет вдохновлять нас в кино, музыке, архитектуре, моде, искусстве и литературе, еще неизвестные имена и неуловимые пока тенденции, которые уже сейчас формируют основные направления этого года. Выбор MARTINI никогда не бывает случайным. Подтверждение этому – опубликованные в книге работы фотографов и художников, которые впоследствии стали легендами современного искусства. Энди Уорхол (Andy Warhol), Джорджио Муджиани (Giorgio Muggiani), Саншо Йохансен (Sergeant Sanchos Yohanson) и другие культовые художники создали серию знаменитых коллажей MARTINI, полное собрание которых впервые будет представлено широкой публике в рамках фестиваля. Все они объединены в специальный проект GOLD COLLECTION. В этих работах, вошедших в историю искусства, знаменитый MARTINI существует уже как арт-объект, бренд, для которого нет границ моды и времени. Он сам создает моду, оставаясь при этом неизменным, – неповторимый стиль MARTINI прослеживается в каждой работе, а первая была сделана еще в начале прошлого века. Проект GOLD COLLECTION – воплощение идей фестиваля «Мода и стиль в фотографии». Это мода, ставшая искусством, и стиль, который остается в моде вне зависимости от времени.

23. Показ коллекции POUSTOVIT осень-зима 2009-2010 в рамках RFW
Дата: 12.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Показ коллекции POUSTOVIT осень-зима 2009-2010 в рамках RFW

Показ коллекции POUSTOVIT осень-зима 2009-2010 прошел 31 марта в рамках Russian Fashion Week. Вдохновение - атмосфера начала 1960-х годов, наполненных оптимизмом и верой в будущее. Эмоциональный фон сформирован под впечатлением фильма А.А. Германа «Бумажный солдат». Тема глобальных иллюзий, что овладевают людьми. Когда-то люди верили, что с полетом человека в космос мир резко изменится - сразу и к лучшему. Теперь иллюзии связаны с конкретными харизматичными личностями. Эта коллекция о том, что все прекрасное в мире нужно искать в самих себе, самим делать мир лучше - здесь и сейчас. В коллекции очень много нарядных вещей из ткани с металлической поверхностью, либо из матовой ткани, крой нарочито сложен. Опрятные женственные силуэты в форме кокона. Оборки и драпировки, которые держат форму благодаря жестким тканям. Объемные жакеты и узкие юбки и брюки. Пальто и платья скроены сложно и виртуозно. В некоторых гипертрофированные объемы, но они не выглядят вызывающе благодаря идеальным пропорциям. Ткани - шелк, шерсть, вискоза – всегда исключительного качества, они одновременно плотны и нежны. Сочетания шерсти с блестящим шелком и трикотажными матовыми поверхностями формируют единственную органическую структуру. Сочетание матовой и блестящей стороны одной ткани. Сентиментальный декор наложен на жесткую и рациональную моду середины 1960х. Цвета коллекции - серо-зеленый, черный - отвечают настроению осенней природы. Черно-графитовая часть коллекции лаконична и графична. Много вещей анилиновых оттенков синего и чуть более сдержанного цвета коричневой бронзы. Строгую палитру цветов разбавили ярко-красный, вспышки зеленого, синего и ягодно-красного. Густые оттенки черной туши. Тусклый бордовый, совсем немного тревожного алого. L’Officiel: «Ведь Лилия - настоящая патриотка и человек мира, которая одинаково легко чувствует себя в Лондоне, Париже и в родном Киеве, москвичей своим внимание балует – теперь ее коллекции линии Poustovit, дважды в год демонстрируемые на Неделе моды в Киеве и RFW в Москве, можно найти не только в BoscoFamily, но и в Le Form. Сегодня клиентами дизайнера, являются София Ротару, Кристина Орбакайте, Катерина и Лина Ющенко, Светлана Бондарчук и Валерия Роднянская. А в Dover Street Market ее вещи покупают Мишель Пфайффер и Агнесс Дейн». Мария Хализева, Коммерсант о коллекции POUSTOVIT осень-зима 2009-10: «С помощью мягкой шерсти и блестящих шелков дизайнер рассказала о сдержанном оптимизме и легкой несвободе начала 60-х. Округлив свой фирменный силуэт почти до кокона, Лилия Пустовит тем не менее оставила жесткие детали – оборки и драпировки, добавив им графического объема. Палитра коллекции выстроена на оттенках черного с редкими всплесками анилинового синего, красного, зеленого и бронзового. В целом дизайнер в очередной раз продемонстрировала гармоничное сочетание творческого и коммерческого, хотя в случае с Лилией Пустовит и оглядкой на бутики, где представлены ее вещи, их коммерческая составляющая в наших глазах выглядит совершенным авангардом. В коллекции много черного, но на его фоне по-особому заиграли глубокие цвета, взятые будто из школьного набора красок,– они создавали настроение спокойной уверенности в абсолютном совершенстве женщины. Фирменный пустовитовский силуэт, округлившийся на месте хрупких узких плеч и бедер, создавали укороченные жакеты и прямые пальто, подхваченные тонким поясом, зауженные брюки, платья с заниженной линией талии и платья-миди с затейливыми сложнокройными драпировками. Крой вообще играл в этой коллекции едва ли не главную роль, и, надо сказать, в кино за такое полагается не то что "Оскар", а целая BAFTA». POUSTOVIT BOSCO DONNA – PETROVSKY PASSAGE, 10, PETROVKA STR., MOSCOW BOSCO DONNA – GUM 1ST LINE, 3, RED SQUARE, MOSCOW BOSCO DONNA – VESNA, 19, NOVY ARBAT STR., MOSCOW LE FORM – 35/28, POVARSKAYA STR., MOSCOW LE FORM – 7, DMITROVSKY PER., MOSCOW BACKSTAGE – 74, LIGOVSKY PROSPECT, ST. PETERSBURG PASSAGE 15 –15, KRESCHATIK STR., PASSAGE, KYIV POUSTOVIT FOR ATELIER 1 ATELIER 1 – 10, SHEVCHENKO BLVD, KIEV DOVER STREET MARKET – 17-18, DOVER STREET, LONDON DOVER STREET MARKET – 5-12-3, MINAMI AOYAMA, MINATO-KU, TOKYO L’ECLAIREUR FBRG ST HONORE – 10, BOISSY D’ANGLAS, PARIS 10 CORSO COMO – 79, CHEONGDAM-DONG, GANGNAM-GU, SEOUL

24. Дизайнеры из Омска "порвали" "Русский силуэт"
Дата: 28.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры из Омска "порвали" "Русский силуэт"

Гран-при всероссийского конкурса молодых дизайнеров "Русский силуэт", и не только его, унесли с собой после объявления победителей омские дизайнеры Екатерина Бабенко и Антон Галецкий. Разумеется, заслуженно - их коллекция Anatomy of acsessorise оказалась вне конкуренции не только у жюри. Приз достался дуэту заслуженно - это не первое участие в конкурсе, к тому же после успешного выступления в прошлом году Екатерина и Антон были приглашены на стажировку в Данию, что оказало свое воздействие. Ключевым моментом показанной коллекции стала сумка-трансформер, превращающаяся... в куртку! Кроме статуэтки "Русского силуэта" и стажировки в Италии как гран-при творческий дуэт получил предложения стажироваться в L`Officiel, повторить стажировку в Копенгагене, которую они получали в прошлом году еще не как победители, и еще несколько предложений стажировки. Ну и, разумеется, коллекция будет участвовать в Russian Fashion Week и Volvo Moscow Fashion Week. Так что омичам в ближайшее время из Москвы не уехать и отдохнуть тоже будет некогда.

25. Увидеть Париж... и не узнать
Дата: 30.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Увидеть Париж... и не узнать

Осенние номера модного российского глянца вышли с манифестами любви к Парижу. В одном и том же номере редакторы воспевают столицу Франции как мир сплошных fashionista, и тут же колумнисты пишут о том, что по приезду в культовый город не обнаружили легендарных француженок - они, дескать, вообще закончились на Одри Тоту и Марийон Котийар. Но при этом они все равно приехали в Париж. Откуда эта мания, в чем эта магия? Как ни странно, это последствия войны 1812 года. Смешно, да? Сколько лет прошло? А менталитет - страшная штука, вот тогда в российском менталитете и появилось и укрепилось окончательно представление о том, что в заморских краях все намного лучше, и культовым заморским краем стала Франция. Россия повально стала учиться выговаривать ротативные "р" и носовые "н", томно вздыхать и писать les letres вместо писем. Революция изгнала царские порядки, но не смогла искоренить укрепившуюся любовь к Франции и всему французскому. И даже мода на все американское не перебила это в конце 20 века - "интеллектуалочки" считали, что те, кто выше банальной сексуальной революции и модной попсы, просто обязаны любить куртуазную Францию. Ее репутацию создали великие модельеры, и в первую очередь Мадмуазель Коко. В них поверили миллионы ценителей моды и автоматически перенесли представления об этой моде на всех француженок. И особенно обидно, когда дифирамбы этому придуманному Парижу поются после того, как о русской моде, русских моделях, русском стиле наконец-то заговорили во всем мире, а мировые бренды посвятили осенне-зимние коллекции именно нашей стране, наконец-то разглядев ее оригинальность, ее очарование... Но мы продолжаем традиционно стыдиться наших русских силуэтов, русского узора, русских традиций, оставляя это бабушкам. И тем самым оказываемся слабыми потребителями модной интервенции. Разумеется, кто полюбит Россию и русский стиль, если мы сами не в состоянии это сделать? Потому что уже есть культ зарубежных марок, а не следовать лейблам и брендам - какая fashionista отважится? Таких единицы. Аплодисменты Вячеславу Зайцеву, который превратил валенок в сверхмодную обувь - но почему-то модницы не спешат их покупать, предпочитая однообразные австралийские угги. В чем дело? Валенки ассоциируются с неуклюжим детством и никак не вписываются в концепцию моды? Так в чем же дело? Дело в том, что fashionista - не законодатели трендов у нас, как должно быть по идее, а всего лишь слепые потребители брендов и подражатели образам из модного глянца, который, надо сказать, совсем не ценится на Западе. Русский Vogue считается худшим из всех локализаций этого журнала, об этом даже в открытую заявляла Анна Винтур, на что Алена Долецкая в номере, посвященном десятилетию российской версии, писала, что эти мнения ее никак не волнуют и она будет гнуть свою линию, дескать, они неправы. Уверенность - достойная черта, но, возможно, стоит прислушаться к тем, кто в модном глянце дольше, к тому же стабильно на первой позиции рейтингов? Последней каплей, побудившей меня все это писать, стала фотосессия для L`Officiel "Дневная красавица", позиционированная двумя строчками: "Ребенок, муж, любовник... Ее день расписан по минутам, но парижанка всегда выглядит элегантно... Ведь именно за этим она переехала в Париж из Москвы". Рекламная кампания Парижа, не иначе. Что будет делать уверовавшая девочка, которая кинется в город своей мечты и обнаружит, что, как и в Москве, она будет жить в дешевом спальном районе и опасаться ходить ночью по грязной улице на шпильках и в белоснежном пальто, ловя взгляды и комментарии молодых людей арабской национальности - и хорошо, если только их. Сказку создает не город, а мы сами. К тому же сейчас действительно понимающие fashionista, которые не идут на поводу у глянца, а опережают его, потому что сами отыскивают интересные новинки и определяют тренды (и увы, почти все они не русские) стремятся из Парижа в Индию, Гонконг и новый Париж - Токио. Место, где в районе Харадзюку по выходным зарождается мода. Все то, что вы видите сегодня в актуальнейших тенденциях, на Харадзюку относили в прошлом или позапрошлом году, показали на Неделе моды в Гонконге в январе этого года... И да, я живу в Москве, потому что переехала сюда из своего маленького городка Бердска в Сибири, чтобы одеваться стильно не только для себя - чтобы это еще видели и оценивали, ведь никакой артист, никакой художник не существует без зрителя, а мода и стиль - это тоже искусство. И что же? Да, здесь есть места, где можно себя показать и других посмотреть, но это не есть Москва, это лишь некоторые торговые центры, выставочные залы, лофты и несколько модных улиц. Пешком по тротуарам здесь ходят в основном те же, кто и в других городах, остальные кукуют в пробках на машинах. Расстояния до метров - от метро не позволяют бегать весь день на шпильках, если тебе нужно работать, а еще до дома просто так не доберешься, поэтому многие вещи приходится носить сразу с собой... и вот вместо ожидаемых модных москвичек бегают по городу такие же безвкусно одетые парижанки в балетках. Никакой разницы. Так что, дорогие коллеги, если ехать, то в Токио, но гораздо лучше искать свой стиль и превращать в модную столицу Москву. Потому что потребителем быть - никакой чести, а вот поставщиком трендов - это уже совсем другое дело. Желаю удачи. И надеюсь, что скоро фэшн-папарации будет, на кого охотиться, не в клубах, а на улицах Москвы.

Страницы: 1 2 Следующая