Поп-звезда и успешный дизайнер стала главной героиней сдвоенного зимнего номера французского Vogue.
Робот Эрика стала первой «неживой» моделью, с которой американский Vogue заключил контракт. Уже на страницах декабрьского номера читатель сможет увидеть фотосессию, которая станет в своем роде уникальным и необычным явлением в мире моды. Работать с девушкой-роботом будет фотограф из Нью-Йорка Марк Перкмезиан, который в своем микроблоге заявил о том, что съемки будут проходить в Японии, сообщает "Коммерсант". Эрика - это изобретение японского робототехника Хироси Исигуро, который верит, что в будущем именно такие достижения японской робототехники будут делать нашу жизнь лучше. Девушку создали в 2015 году, добавив ее образу больше человечности: новые глаза, уши и другие более реалистичные части. Эрика отличается от предыдущих роботов Исигуро. Исследователи значительно улучшили речь робота и снабдили его дополнительной коммуникационной возможностью, которую можно описать термином «язык тела». «Девушке» 23 года, она получила образование в области анатомии, она умна и очень красива. Источник: "Коммерсант" Фото: geminoid.jp
Японская редакция журнала Vogue снова опережает время и публикует кадры из каверстори январского номера.
Бывший редактор парижской версии Vogue продолжает уверенно вести вперед свой авторский проект СR Fashion Book.
- Да и популярность пришла к ней не в один день, а постепенно. - Дочка очень спокойно относится к своей славе, - говорит мама. И на обложке Voguе тоже появляется не впервые. Она уже пять лет как снимается для журналов, рекламирует бренды. Но звездной болезни у дочки совершенно нет. Входит в топ самых успешных российских []
Редакция журнала Vogue выбрала примеры лучшего рождественского оформления витрин этого года.
Легендарный концептуальный бутик Colette в Париже закрылся 20 декабря, поставив точку в своей 20-летней истории, пишет profashion. Магазин был основан в 1997 году Колетт Руссо и ее дочерью Сарой Андельман, ставшей его креативным директором. Он располагался в трехэтажном здании на улице Rue Saint-Honore. На нижнем этаже бутика работал ресторан Water Bar. Colette удалось добиться мирового признания, во многом благодаря громким коллаборациям и уникальному ассортименту, сочетающему как дорогие высококачественные вещи, так и недорогие товары. «Это единственный магазин, куда я хожу, потому что там есть вещи, которые больше нигде не продаются», - говорил Лагерфельд. В интервью изданию Vogue Сара Андельман подтвердила, что бренда Colette и всего, что с ним связано, отныне не существует. Фото: facebook.com/pg/www.colette.fr
И все это топ-модель сделала для юбилейного выпуска Vogue!
Запуск аромата, созданного вместе с Comme des Garcons Parfum, приурочен к 125-летию издания.
На днях сорока трехлетняя Виктория Бекхэм принимала гостей в свое новом бутике в Лондоне на рождественской вечеринке, которую она организовала совместно с британским Vogue. Ее поддержать пришел главный редактор издания Эдвард Эннинфут, а также другие сотрудники, а также члены ее семьи.
В честь собственного юбилея ведущее издание о модной индустрии выпустило аромат.
На небосводе талантливых российских дизайнеров зажигаются новые звезды. Сейчас мы говорим о молодом перспективном дизайнере Екатерине Садовской, основательнице и креативном директоре бренда женской одежды Gepur, gepur.ru . Компания была основана 8 лет назад и уже успела завоевать любовь миллионов клиентов по всему миру. В числе поклонников бренда известные fashion-блогеры, телеведущие и актрисы, которые приходят посмотреть каждый показ Sadovskaya for Gepur. В этом году дизайнер дебютировала на Неделе моды в Москве и Neva St. Petersburg Fashion Week, который прошел в Санкт-Петербурге со своей капсульной коллекцией «Deep inside» . Творения дизайнера были отмечены именитыми fashion-изданиями, в частности Vogue, и собрали много восхищенных отзывов. Модели одежды олицетворяют тренды, которые будут актуальны в сезоне Весна-Лето 2018. Это белоснежные цвета, дополненные яркими акцентами голубого, оранжевого и контрастного черного, натуральные ткани и легкий летящий крой. В новом сезоне главный дизайнер «Gepur» Екатерина Садовская предлагает вернуться к натуральности и естественности во всем, показать себя такой, какая ты есть «глубоко внутри». На неделе моды в Санкт-Петербурге показ Sadovskaya for Gepur стал хэдлайнером мероприятия, завершающим первый день высокой моды. Посмотреть, что приготовила дизайнер Екатерина Садовская в следующем сезоне пришли самые стильные жители Санкт-Петербурга, байеры, журналисты, историки моды, деловая и светская элита и fashion-блогеры. В качестве моделей на подиум выходили миссис-мира 2013 Алена Шуба и известный блогер Екатерина Енокаева. Площадкой для проведения показов был выбран Дворец «Сюзора» XIX века постройки с характерными высокими потолками и огромными хрустальными люстрами, что помогло создать невероятную атмосферу в зале показов. Само пространство площадью 450 метров, где проходило дефиле моделей, было выбра...
Conde Nast в ближайшие дни закрывает печатный журнал Teen Vogue. Уволены будут около 80 человек, при этом бюджет компании сократится на 20 проц. При этом предполагается, что главный редактор Teen Vogue, Элейн Уэлтерот, продолжит работать в компании, продвигая онлайн-платформу журнала. Напомним, летом 2017 года издательство Conde Nast сократило подразделения L’Uomo Vogue, Vogue Bambini, Vogue Sposa и Vogue Gioiello. А журналы GQ, Glamour, Allure, Architectural Digest, Bon Appetit, W и Conde Nast Traveler теперь будут выходить реже. При этом Vanity Fair, Vogue, Wired и The New Yorker не претерпят изменений. Ранее сообщалось, что Conde Nast готовится запустить первый в своей истории ЛГБТ-журнал Them. Фото: Teen Vogue, Conde Nast
Выставка Manolo Blahnik : The Art of Shoes , организованная Vogue Spain , пройдет в Museo Nacional de Artes Decorativas в Мадриде с 28 ноября по 8 марта, сообщает пресс-служба Bvlgari . В честь этого события Bvlgari и культовый дизайнер Маноло Бланик совместно создали эксклюзивную пару туфель. Выставка, проходящая при поддержке Vogue, спонсором которой кроме прочих модных брендов является Bvlgari, прослеживает 45-летний период истории моды, искусства и культуры через призму творений одного из самых влиятельных дизайнеров обуви в мире. Маноло Бланик создает туфли «столь же изобретательные, как и уникальные необычные украшения Bvlgari»: результатом этого сотрудничества стала пара туфель из зеленого шелкового атласа с драгоценными ремешками, в оформлении которых использовано более 11,41 карата бриллиантов, 48,61 карата рубеллитов и 38,19 карата аметистов. Источником вдохновения для дизайна туфель с его розовыми драгоценными камнями в форме peperoncini - так называют перцы чили по-итальянски - послужили ожерелья из коллекции Bvlgari High Jewellery Festa, появившейся в этом году. Креативный директор Bvlgari Jewellery Лючия Сильвестри о проекте: «Работа над этим уникальным изделием совместно с легендарным Маноло Блаником стала для меня исполнением давней мечты, ведь я просто обожаю его туфли! Мы оба верим, что креативность должна служить женщинам, позволять им чувствовать себя великолепно. Нет смысла носить высокие каблуки только на подиуме или запирать дорогое ожерелье в сейфе... Красоту нужно носить и получать от нее удовольствие, всегда. Цвета, идеи, дерзкая женственность, неожиданные материалы, высочайшее качество, внимание к деталям... Маноло Бланик и Bvlgari одинаково относятся к созданию предметов роскоши. При работе над этими драгоценными туфлями у меня был идеальный партнер: зеленый шелк так напоминал оттенок перидота, мне оставалось только подобрать правильную комбинацию цветных драгоценных камней». Маноло Бланик о проекте: « Для меня было честью работать с легендарным брендом, обладающим столь богатым итальянским наследием. У нас одинаковое видение и одинаково творческое отношение к созданию прекрасных вещей для прекрасных женщин. Мне безумно понравились использованные аксессуары, совершенно божественные и идеально подчеркивающие пикантный оттенок зеленого атласа!» Bvlgari - итальянский ювелирный бренд, основанный греческим эмигрантом Сотириосом Булгари в 1884 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Bvlgari был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970 году появились магазин в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. Фотография предоставлена компанией.
Новый главный редактор британского Vogue опубликовал в своем Instagram обложку первого номера, созданного под его руководством.
Редакция американского Vogue завершает год на довольно необычной ноте, сделав героиней обложки нового номера актрису Мэрил Стрип.
Редакция американского Vogue как всегда опережает время. В декабрьском номере журнала можно будет найти фотопроект с участием модели-робота.
Редакция Vogue UA объявила о запуске конкурса среди молодых фэшн-фотографов.
Совместное благотворительное мероприятие Michael Kors и Vogue Japan состоялось 13 ноября в Токио, сообщается в пост-релизе бренда. На мероприятии присутствовали такие известные личности, как Кейт Хадсон, Хикари Мори, Изуми Мори и другие. Также в благотворительном ужине участвовал художник Клим Эвернден, чьи работы были использованы в кампании Watch Hunger Stop в этом году. Помимо творческого вклада в благотворительную акцию, он также придумал дизайн меню и пригласительных писем и рисовал стильные карикатуры гостей во время мероприятия. От имени каждого гостя было пожертвовано 200 блюд Всемирной продовольственной программе (World Fashion Programme - WPF), которые будут доставлены нуждающимся детям по всему миру. Гости посетили мероприятие в новых образах от Michael Kors Collection. Майкл Корс - всемирно известный, удостоенный наград дизайнер аксессуаров и коллекций ready-to-wear. Его одноименная компания, основанная в 1981 году, в настоящее время выпускает ассортимент продукции под брендами Michael Kors Collection, Michael Michael Kors и Michael Kors Mens, включая аксессуары, одежду, обувь, часы и полную линейку парфюмерной продукции. Бутики Michael Kors управляются либо напрямую, либо через партнеров по лицензии в самых престижных городах мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг. Фотография предоставлена компанией.
Унисекс-бренд Telfar LLC стал обладателем премии CFDA/Vogue Fashion Fund 2017 года, обогнав 9 других финалистов
Выставка Manolo Blahnik: The Art of Shoes, организованная Vogue Spain, пройдет в Museo Nacional de Artes Decorativas в Мадриде с 28 ноября по 8 марта
Издательский гигант продолжает сокращать свой портфель: на этот раз было объявлено о закрытии журнала Teen Vogue.
Национальная премия белорусской моды пройдет 2 декабря 2017 года в отеле Double Tree by Hilton , сообщает пресс-центр BFW . Belarus National Fashion Award by Zorka - ежегодная премия, которая будет вручаться «лучшим представителям fashion-бизнеса и всем тем, кто создает перспективное будущее белорусской моды». Организатором выступило агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум», которое известно широкой аудитории по проекту Belarus Fashion Week. Как отметила Янина Гончарова: «Проведение такого мероприятия, аналог которого есть во многих странах, связано со стремительным развитием и популярностью частного fashion-бизнеса в Беларуси. Мы нашли поддержку со стороны бизнес-лидеров в реализации задуманного и организовали торжество, позволяющее представителям сферы моды объединяться и обмениваться опытом, коммуницировать и получать достойную оценку за свою работу». Национальная премия белорусской моды пройдет в лучших традициях мировых гала-ужинов. Не обойдется без красной ковровой дорожки, на которой впервые появятся ведущие дизайнеры страны в эксклюзивных нарядах собственных брендов. По итогам года (двух сезонов) будут определены обладатели премий в номинациях: «Дизайнер женской одежды», «Дизайнер мужской одежды», «Дизайнер аксессуаров», «Дизайнер детской одежды», «Fashion-бренд», «Art fashion бренд», «Открытие года», «Эко-бренд», «Новый талант» и другие. В состав экспертов, которые будут определять обладателей премий, входят как белорусские, так и иностранные специалисты моды, такие как Марселиус Джонс, Джорджиа Кантарини (Vogue Italia) представители компаний Not just a label и Fashion Scout (Лондон). Также в программе мероприятия заявлено выступление известных белорусских артистов: Ольги Барабанщиковой, Тео, Германа Титова. Кроме того в гостевой зоне пройдет fashion-инсталляция бренда Balunova, в которой будут представлены украшения ювелирного завода Zorka. Иллюстрация предоставлена пресс-центром BFW.