Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мадсен рассказывает о пяти ключевых моментах осенней коллекции Christian Dior в Париже
Adidas AG Уход Adidas с российского рынка обойдется компании в 250 млн евро. Мировая выручка сократится на 1 проц. Adidas по итогам 2022 года планировал продемонстрировать рост продаж на уровне 11-13 проц, но последние события могут нарушить планы. Немецкие экономисты подсчитали, что убыток производителя одежды из-за ухода с рынка России превысит 250 миллионов евро, пишет РБК-Украина со ссылкой на Vogue Business. Убыток от отсутствия продаж в России составляет 1 проц от общей мировой выручки компании. Компания тяжело восстанавливается от "ковидных" лет. Главные рынки для компании, США и страны ЕС, вернулись к росту только в конце 2021 года, увеличившись на 16 проц после 14-процентного падения годом ранее. Также существенно пострадало и производство во Вьетнаме, которое долго простаивало из-за карантинных ограничений. Напомним, производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG приостановил работу сайта и приложения, магазины закроются 14 марта. "Мы приостанавливаем работу сайта и приложения с 09 марта до дальнейшего уведомления. Розничные магазины будут открыты до 13 марта включительно. Вы сможете просматривать товар на сайте и в приложении, но возможность оформления заказа в данный момент недоступна", - говорится в сообщении.
Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мадсен рассказывает о пяти ключевых моментах осенней коллекции Christian Dior в Париже
Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мадсен рассказывает о пяти ключевых моментах осенней коллекции Christian Dior в Париже
Vogue поговорил с автором мультфильма «Просто о важном» и книги «Детям о важном. Как говорить с детьми» о том, как поддерживать контакты с близкими в эти непростые времена
С 9 марта мы приостанавливаем вещание на наших платформах до дальнейшего уведомления
Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мадсен рассказывает о пяти ключевых моментах осенней коллекции Christian Dior в Париже
Дневное, ночное, голубое и закатное розовое
Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мадсен рассказывает о пяти ключевых моментах осенней коллекции Christian Dior в Париже
Vogue поговорил с автором мультфильма «Просто о важном» и книги «Детям о важном. Как говорить с детьми» о том, как поддерживать контакты с близкими в эти непростые времена
Российский модельер Янис Чамалиди считает, что «как раз наши дизайнеры, молодая кровь, способны рисковать и вдыхать в моду новые тенденции», сообщает «Городовой». Многие модные бренды уже подняли цены на 20-30%, многие перестали продавать свою продукцию в России. «Русских дизайнеров скоро воспримут по-новому в родном отечестве. Не думаю, что мы будем чем-то обделены, - отметил дизайнер Янис Чамалиди. - В Америке было то же самое: во время кризиса журнал Vogue неожиданно открыл для себя такие имена, как Calvin Klein, Ralph Lauren и другие. Индустрия моды вела себя негативно, игнорируя русских дизайнеров, но теперь мы будем наращивать свои обороты». По мнению модельера, российские дизайнеры не хуже иностранных брендов обеспечат россиян модной и качественной продукцией. Как отмечает дизайнер, «любой глобальный кризис является шоком, который запускает сердце по-новому». Фотография из открытых источников.
Vogue поговорил с автором мультфильма «Просто о важном» и книги «Детям о важном. Как говорить с детьми» о том, как поддерживать контакты с близкими в эти непростые времена
Дневное, ночное, голубое и закатное розовое
Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мадсен рассказывает о пяти ключевых моментах осенней коллекции Christian Dior в Париже
Дневное, ночное, голубое и закатное розовое
Российский модельер Янис Чамалиди считает, что «как раз наши дизайнеры, молодая кровь, способны рисковать и вдыхать в моду новые тенденции», сообщает «Городовой». Многие модные бренды уже подняли цены на 20-30%, многие перестали продавать свою продукцию в России. «Русских дизайнеров скоро воспримут по-новому в родном отечестве. Не думаю, что мы будем чем-то обделены, - отметил дизайнер Янис Чамалиди. - В Америке было то же самое: во время кризиса журнал Vogue неожиданно открыл для себя такие имена, как Calvin Klein, Ralph Lauren и другие. Индустрия моды вела себя негативно, игнорируя русских дизайнеров, но теперь мы будем наращивать свои обороты». По мнению модельера, российские дизайнеры не хуже иностранных брендов обеспечат россиян модной и качественной продукцией. Как отмечает дизайнер, «любой глобальный кризис является шоком, который запускает сердце по-новому». Фотография из открытых источников.
29 марта в 19:30 в Британской высшей школе дизайна состоится лекция «Влияние глобальных событий и конфликтов на моду в XX-XXI вв.», сообщает учебное заведение. Спикер - Тим Ильясов, исследователь моды, журналист, телеведущий, преподаватель, независимый консультант. Автор статей в Vogue, Tatler, Blueprint, Forbes, РБК-Style, «КоммерсантЪ-Стиль», «Сноб» и других изданиях. Преподаёт историю и теорию моды в ВШЭ и Британке, является приглашённым спикером РАНХиГС. В программе лекции: Какие общественные, социальные, политические и экономические факторы влияли на изменения в моде. Как на примере мировых брендов продолжать эффективно создавать коллекции в периоды конфликтов. Как на основе знаний истории моды понимать и анализировать актуальное время и его влияние на современную fashion-индустрию. Место проведения: г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, корпус 3, 5-й этаж. Время проведения: 29 марта 2022 года, начало - в 19:30. Вход свободный. Для участия необходима регистрация: https://britishdesign.ru/about/events/244451/.
Дневное, ночное, голубое и закатное розовое
Дневное, ночное, голубое и закатное розовое
Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мадсен рассказывает о пяти ключевых моментах осенней коллекции Christian Dior в Париже
Vogue поговорил с автором мультфильма «Просто о важном» и книги «Детям о важном. Как говорить с детьми» о том, как поддерживать контакты с близкими в эти непростые времена
Российский модельер Янис Чамалиди считает, что «как раз наши дизайнеры, молодая кровь, способны рисковать и вдыхать в моду новые тенденции», сообщает «Городовой». Многие модные бренды уже подняли цены на 20-30%, многие перестали продавать свою продукцию в России. «Русских дизайнеров скоро воспримут по-новому в родном отечестве. Не думаю, что мы будем чем-то обделены, - отметил дизайнер Янис Чамалиди. - В Америке было то же самое: во время кризиса журнал Vogue неожиданно открыл для себя такие имена, как Calvin Klein, Ralph Lauren и другие. Индустрия моды вела себя негативно, игнорируя русских дизайнеров, но теперь мы будем наращивать свои обороты». По мнению модельера, российские дизайнеры не хуже иностранных брендов обеспечат россиян модной и качественной продукцией. Как отмечает дизайнер, «любой глобальный кризис является шоком, который запускает сердце по-новому». Фотография из открытых источников.
Дневное, ночное, голубое и закатное розовое
Дневное, ночное, голубое и закатное розовое
Модный критик британского Vogue Андерс Кристиан Мадсен рассказывает о пяти ключевых моментах осенней коллекции Christian Dior в Париже