Астрологический прогноз на последний месяц года
Рассказывает арт-обозреватель Vogue.ru Екатерина Ланцман
В честь дня рождения ДиКаприо Vogue выбрал лучшие его снимки, иллюстрирующие путь актера от яркой восходящей звезды до иконы стиля
Рассказывает арт-обозреватель Vogue.ru Екатерина Ланцман
В честь дня рождения главного редактора американского Vogue рассказываем, какой парикмахер-стилист впервые сделал Анне ее любимый боб и кем вдохновлялась будущая звезда глянца в четырнадцать
Полный гид Vogue по одному из самых популярных компонентов в косметике на данный момент
Vogue поговорил с дизайнером о вдохновении и будущем моды
Главный редактор о теме нового выпуска - ищите его в продаже уже сегодня
Российский Vogue впервые выпустил обложку с моделью plus-size Джилл Кортлев. Джилл - нидерландская бодипозитивная модель, которая дебютировала на шоу Alexander McQueen осенью 2018 года. Ноябрьский номер журнала Vogue Россия посвящен изнанке модельного бизнеса, расстройству пищевого поведения, а также специфике глянцевых съемок. Напомним, что до того как Кортлев приняла свое тело и стала моделью plus-size, она долго худела, пытаясь подстроиться под строгие модельные параметры. Как только девушка перестала изнурять себя диетами, к ней пришла слава. Ксения Соловьева: История Джилл выглядит со всех сторон положительной «История Джилл выглядит со всех сторон положительной, тренд на plus-size-моделей глобален. Однако изнанка - а именно оборотной стороне моды мы решили посвятить этот номер - всегда сложнее, чем кажется», - отметила главный редактор Vogue Ксения Соловьева. На сегодняшний день Кортлев приняла участие более чем в 40 показах мировых модных домов, среди которых значится Chanel осень-зима 2020. Она стала первой за десять лет plus-size-моделью, вышедшей на подиум бренда. Фото: Vogue Россия
Бренд Bikkembergs продолжает экспансию на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue и открывает монобрендовый бутик площадью 120 кв. м. в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге. В магазине представлены мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров, а также перспективное направление для бренда - бижутерия. Российский рынок - один из самых востребованных и успешных для Bikkembergs. Новый бутик в Санкт-Петербурге является частью бизнес-стратегии бренда, направленной на расширение присутствия Bikkembergs в России. «Для Bikkembergs Россия - страна, имеющая большое значение как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения коммуникации. Благодаря нашему партнеру Vogue Dialogue мы можем добиться отличных результатов. В такие сложные времена, в которые мы живем сегодня, очень важно иметь надёжных партнеров, которые верят в потенциал бренда, - говорит Дарио Предонзан (Levitas Spa, владеющая брендом Bikkembergs). «Мы очень гордимся сотрудничеством с Bikkembergs - оно позволило нам открыть семь магазинов на территории России. Мы всегда верили в потенциал бренда, поскольку его история основана на позитивном и спортивном посыле, ориентированном как на внутреннюю заботу, так и на внешнее уважение. По этой причине мы инвестируем во взаимный рост с Bikkembergs, что, как мы надеемся, приведет нас к впечатляющему совместному будущему», - комментирует Александр Цымлов (Vogue Dialogue). Фото: PR-агентство LIVE
Монобрендовый бутик, открытый в Северной столице, является частью бизнес-стратегии Bikkembergs, направленной на расширение присутствия бренда в России, сообщает компания. В новом магазине на площади 120 квадратных метров представлены мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров, а также перспективное для бренда направление - бижутерия. Интерьер бутика выполнен в светлых цветах с контрастным декором из различных материалов. Глянцевые стены украшены металлическим логотипом бренда. Дарио Предонзан, компания Levitas Spa, владеющая брендом Bikkembergs: «Для Bikkembergs Россия - страна, имеющая большое значение как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения коммуникации. Благодаря нашему партнёру Vogue Dialogue мы можем добиться отличных результатов. В такие сложные времена, в которые мы живём сегодня, очень важно иметь надёжных партнёров, которые верят в потенциал бренда». Александр Цымлов, Vogue Dialogue: «Мы очень гордимся сотрудничеством с Bikkembergs, оно позволило нам открыть семь магазинов на территории России. Мы всегда верили в потенциал бренда, поскольку его история основана на позитивном и спортивном посыле, ориентированном как на внутреннюю заботу, так и на внешнее уважение. По этой причине мы инвестируем во взаимный рост с Bikkembergs, что, как мы надеемся, приведёт нас к впечатляющему совместному будущему». Bikkembergs - бренд одежды, обуви и аксессуаров спортивного и повседневного стиля для мужчин, женщин и детей. Основатель бренда - бельгийский модельер Дирк Биккембергс. Изделия Bikkembergs производятся в Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Греции, Сербии, Тунисе, Португалии, Словакии, Китае. Фотографии предоставлены компанией.
Обложку ноябрьского номера британского Vogue украсила певица Адель в ретрогламурном образе с пышной укладкой, ставшей ее визитной карточкой. Стилистом по волосам стал мастер Гвидо Палау: «Я смотрел на архивные фотографии Катрин Денев и похожих женщин с красивыми густыми волосами - вот что я представлял в качестве прически для Адель».
Где купить смешную шапку с ушами, как у Славы Мэрлоу, Айрис Лоу и A$APNast? Vogue собрал лучшие варианты
Тренды маникюра 2020: лучшие дизайны ногтей, гелевое покрытие, наращивание ногтей, модный нейл-арт. Показывает Карди Би в честь дня рождения в статье Vogue.
Поло с длинным рукавом, кепки и спортивные брюки базовых оттенков идеально впишутся в любой гардероб
Vogue подводит итоги насыщенного модного месяца
На предстоящей церемонии Fashion Awards 2021 Томми Хилфигер получит Награду за выдающиеся достижения. Vogue дизайнер рассказал, на чем строилась его выдающаяся карьера
В специальном проекте Vogue x IMPERIAL GARDEN
Добавьте в свой гардероб не только жакеты, но и прозрачные блузы и аксессуары
«Мода стала супермаркетом или даже мегамаркетом. Ты либо знаешь «свои полки», либо остаешься «безликим», несмотря на бренды и усилия стилистов».
Четыре актуальных фасона и советы редакторов Vogue, основанные на личном опыте
Расширение итальянского бренда Eleventy, продвигающего концепцию smart-luxury для мужчин и женщин, продолжается. Укрепив свое присутствие в Европе и Америке, Eleventy открывает свой первый флагманский бутик в РФ, в Галереях "Времена Года" в Москве. "Мы гордимся тем, что можем объявить об открытии нового бутика Eleventy в Москве, который - наряду с недавно открытыми бутиками в Корее, в США в Беверли-Хиллз, в Мэдисон в Нью-Йорке и Женеве - является частью интенсивной программы развития, которая к концу года приведет нас в Китай и целый ряд городов по всему миру", - заявляют Марко Балдассари и Паоло Зунтини, основатели бренда. "Благодаря сотрудничеству с Vogue Dialogue, обладающим обширными знаниями рынка, мы теперь сможем в большей степени удовлетворять потребности такого космополитического мегаполиса, как Москва, и транслировать наше видение стиля в Россию и соседние страны", - заключают они. Фото: Eleventy
Balenciaga в сотрудничестве с создателями «Симпсонов» представил новый эпизод на Неделе моды в Париже. В ролике Гомер Симпсон убеждает Демну Гвасалию одолжить платье Мардж. Видео завершается тем, что весь город Спрингфилд появляется на показе модного бренда. Все популярные персонажи, включая бармена Мо, шефа Виггама и Смитерса, показаны в анимированных версиях образов Balenciaga перед мультипликационной аудиторией, в которую входит редактор Vogue Анна Винтур, пишет Buro. Источник: Buro
Асель Сагатова, Саша Лусс, Дана Добринская и другие
Главный редактор о теме нового выпуска - ищите его в продаже уже сегодня