Автопортрет, который Карл Лагерфельд написал в 2014 году для спецномера журнала Madame Figaro, продан с аукциона за 17 980 евро.
55-летняя Моника Беллуччи снялась для обложки французского журнала Madame Figaro. Актриса позировала в черном полупрозрачном боди Dolce&Gabbana, поверх него она накинула пиджак Azzedine Alaia. Звезда...
Американская актриса и муза Карла Лагерфельда стала главной героиней сентябрьского номера Madame Figaro France.
Партнерши по фильму «Планетарий» Натали Портман и Лили-Роуз Депп снялись в совместной фотосессии для журнала Madame Figaro. ...
46-летняя Хелена Кристенсен снялась в модной фотосессии для нового номера французского журнала Madame Figaro. ...
Главная героиня лета появилась на обложке и масштабной фотосессии журнала Madame Figaro. Сфотографировал принцессу дарк-попа Джеймс Уайт, специализирующийся на съемке знаменитостей.
Юлия Терентьева снялась в стильной фотосессии для культового журнала Madame Figaro май 2014. Стилист съемки Delphine Perroy подобрала гардероб на основе самых актуальных трендов сезона, тщательно отобрав самые яркие и запомнимающиеся вещи...
Французская модель Камий Роу снялась для журнала Madame Figaro.
Новая рекламная кампания Naf Naf демонстрирует оригинальность и поэтичность бренда. Своим новым имиджем бренд приглашает нас в сказочное путешествие, где героиня Naf Naf попадает в новую романтичную сказку. Необыкновенно женственная, наделенная волшебной силой, она может все: усмирить волков и подчинить стихию… Эта молодая девушка – прекрасный символ фантастического мира. Она иллюстрирует новое кредо Naf Naf – «приводить мир в восторг». Место действия новой рекламной кампании – придуманная страна где-то в Центральной Европе, там, где берут свое начало старые сказки и легенды. Эта кампания напоминает нам о детстве, пробуждает старые мечты. Съемки рекламной кампании проходили в Мадриде под руководством известного фотографа Еугенио Рекуэнсо ( Eugenio Recuenco). Еугенио Рекуэнсо (Eugenio Recuenco) - один из наиболее креативных fashion-фотографов Испании. Составители каталогов, критики, журналисты, интеллектуалы и эстеты в один голос определяют его стиль как «кинематографический» или «живописный». В Испании Еугенио снимает исключительно для Среди прочих его клиентов по миру – журнал «Vogue», журнал «Madame Figaro», «Chanel», «Boucheron», «Carolina Herrera», «Louis Vuitton», «Custo Barcelona», «Carrera y Carrera», «Caramelo», «Cimarron», «Caroche», «Florentino», «Myrurgia» и т.д. Рекуэнсо также является обладателем ряда престижных наград, в частности «V ABC Photography Prize». Со сменой позиционирования марки изменился и логотип Naf Naf: рядом с названием марки мы видим название города, где родился бренд – Париж (Naf Naf Paris). «Столица моды» и бренд Naf Naf неотделимы друг от друга.
Знаменитая итальянка появилась в фотосессии французского журнала Madame Figaro и на его обложке.
Читайте Madame Figaro в июне: Тренды сезона: первые летние ароматы, хиповая романтика 70-х и пьянящая дерзость стиля glam rock, совы – самый модный талисман сезона, а также всё о высоких сандалиях и сафари-style. Знаменитости: признания опасного человека Джеймса МакЭвой, интервью с восходящей звездой российского кино Александрой Урсуляк, секретные материалы о Стелле Римингтон. В канун открытия Международного московского кинофестиваля Madame Figaro рассказывает о его президенте – режиссёре, муже, отце и красавце мужчине Никите Михалкове. Мода: художественные эксперименты модных дизайнеров над атласом и тафтой, богемно-романтические платья, пронизанные солнцем, “дикие страсти” в аксессуарах. Туника – must-have летнего гардероба. Идеальное тело: самые модные средства для тела в летнем гиде Madame Figaro. Лучшие SPA-отели в деловых столицах: идеальные места для процедур за пару часов в перерыве между брифингом и переговорами. Главные летние рестораны Москвы: отметьте наступление лета свежим салатом в шикарной обстановке, кебабами с правильным кус-кусом, венскими сладостями и оригинальными коктейлями с лучшим видом на город. Перемена мест: как подобрать перелёт или спланировать автопутешествие, не ошибиться с отелем и найти лучший ресторан.
Читайте Madame Figaro в мае: Тренды сезона: майские парфюмерные новинки, золотистый макияж, изысканное тонкое кружево, босоножки и туфли на деревянном каблуке, тюрбан – эффектный аксессуар. Мода: Охота за винтажем – особый вид шопинга. MF открывает секретные адреса самых интересных европейских бутиков. А также: платья цвета переменчивого неба, правила сочетания для классических элементов гардероба и туфли в стиле барокко. Знаменитости: Марион Котийяр о мечте, “Оскаре”, успехе и о том, каково быть экранной Эдит Пиаф. Возвращение голливудского актёра Роберта Дауни с главной ролью в фильме “Железный человек”. Молодая актриса Елена Полякова в ремейке “Римских каникул”. Гид по лучшим SPA Москвы и России, лучшие процедуры с вином в московских салонах: адреса, пароли и явки. Модный автогид MF поможет подобрать машину под ваш образ или найти стиль, сообразный вашему авто. Самые интересные события мая: самые нескучные парки, главные международные майские фестивали, легкие книги для отпуска, самые любопытные выставки и кинопремьеры. Отпуск в мае: Неизведанные места маленького острова Кипр. Экологический туризм – самый модный тренд последних лет в мире, адреса курортов и отелей еco-friendly.
Самое значимое мероприятие уральской fashion-индустрии Ural Fashion Week начинает подготовку на новый сезон «весна/лето-2007». Организатором этого события по прежнему является один из крупнейших операторов российского рынка по связям с общественностью PR-Агентство «Ньютон» совместно с компанией Newton Fashion Services (Москва). В середине прохладной уральской осени город вновь вспыхнет чередой модных показов, шоу-румов и модных вечеринок. Это модное событие пройдет с 14 - 16 ноября 2006 года. UFW – это профессиональное мероприятие, которое вполне отвечает потребностям современного рынка дизайнерской одежды. Сегодня индивидуальность – это горячий тренд времени. В настоящий момент российские дизайнеры не просто банально «входят в моду», а стабильно движутся к Олимпу мировой fashion-индустрии. Потрясающая харизма и чувство стиля русских дизайнеров просто не могут оставить равнодушными динамичных жителей мегаполисов. Тематический фон нового сезона и состав участников пока огласке не подлежат. По итогам прошлого сезона, Неделя стала одним из самых ярких мероприятий Уральского региона. Определенно можно говорить о качественно новом уровне, что подтвердили многие региональные СМИ и сами участники. Сергей Теплов, дизайнер марки Serguei Teplov: «С точки зрения организации я считаю, что это одно из лучших мероприятий, проведенных в регионе, за последние пять лет. Уверен, что UFW будет еще расти, но обязательно должны появляться новые имена и, естественно, совершенствоваться уже известные». Джулия Дима, арт-директор марки «Julia Dima»: «UFW явно приблизилась к федеральному уровню. Особенно хочу отметить удобную организацию пространства на бэкстейдже». Впервые все события Недели были связаны единой концепцией путешествия, и именно эта идея организаторов проекта была названа настоящей революцией в сфере fashion-индустрии. Слоган проекта – «Мода без границ», прекрасно отражает тенденцию успешного развития модного бизнеса на Урале, раскрывая серьезные планы организаторов как на ра...
«Madame Figaro» в России г. Санкт-Петербург, 23 марта 2005 г. Издательский дом «Селект медиа» и компания Baring Vostok Capital Partners, управляющая фондами прямых инвестиций в России и СНГ, выводят на рынок новый ежемесячный женский глянцевый журнал «Madame Figaro Russia». Новый журнал Madame Figaro Russia отражает актуальные тенденции в развитии общества и соответствует интеллектуальным запросам читательниц нового поколения. В журнал войдут самые интересные статьи из французского издания, оригинальные российские материалы: увлекательные репортажи, снятые знаменитыми фотографами, рассказы любимых писателей, эксклюзивные интервью с известными людьми, статьи о психологии и бизнесе и смешные истории из жизни. Madame Figaro Russia предназначен для активных современных деловых женщин, которые успешно совмещают личную жизнь с карьерой. Madame Figaro предлагает новый способ чтения женского журнала, оригинальное сочетание информативности и легкости стиля. Madame Figaro Russia – 8-е иностранное издание Madame Figaro. В Европе Madame Figaro издается во Франции, Греции и Португалии. В Азии: в Японии, Китае, Тайване, Корее и Тайланде. За исключением японского издания, выходящего 2 раза в месяц, и французского, которое издается раз в неделю, все остальные перечисленные иностранные издания Madame Figaro – ежемесячные. Комментируя выход на российский рынок нового женского журнала, Марк Капюстен, издатель Madame Figaro Russia и генеральный директор «Селект медиа», отметил: «Ещё несколько лет назад появление “Madame Figaro” в России было невозможно – целевой аудитории, на которую рассчитан журнал, просто не существовало. Сегодня количество женщин, занимающих серьёзные должности, имеющих стабильные семьи, детей, женщин, интересующихся культурой и современным искусством, становится все более значительным. Ни один из существующих в стране журналов не отвечает полностью их требованиям». Екатерина Семина, главный редактор Madame Figaro Russia, добавила: «Работая над концепцией журнала, ...