Veronika Pahomova на обложке Cosmopolitan Американская модель из Лос-Анджелеса с русскими корнями Вероника Пахомова украсила собой обложку осеннего номера популярного европейского журнала Cosmopolitan Romania. В интервью изданию модель раскрыла собственные секреты красоты и стройности, рассказала как совмещать модельную карьеру и работу маркетолога в крупной компании, поделилась планами на будущее, а также представила новые тренды коллекций Осень-Зима 2020-2021. Надеемся, читатели журнала по достоинству оценят новый номер и фотосессию топ-модели, которая благодаря команде профессионалов, во главе с фотографом Demetrious Ward и стилистом-креативным директором AmbiKa " B " Sanjana стала настоящим украшением журнала. https://www.cosmopolitan.ro/revista/veronica-pahomova-imbina-modelingul-pasiunea-pentru-scris Cosmopolitan — это международный женский журнал, содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте. Выпущен впервые в США в 1886 году как семейный журнал, позже стал литературным журналом, и в конце концов, в поздние 1960-е годы становится женским журналом. На обложке Cosmopolitan, как правило, представлены знаменитые женщины: актрисы, певицы, фотомодели. Журнал печатается на 35 языках и распространён более чем в 110 странах. Впервые за всю историю журнала в июле 2014 года, в 63 странах мира (включая Россию) был выпущен очередной июльский номер Cosmopolitan, на обложке которого был изображён один и тот же человек — американская певица Кэти Перри.
Журналы Cosmopolitan и Cosmopolitan Shopping дарят уникальное предложение со скидками до 50% - выгодный шопинг, не выходя из дома!
Презентация весенней коллекции обувного бренда Tamaris состоялась в формате рождественского бранча, организованного совместно с журналом Cosmopolitan Shopping. Главный редактор Татьяна Максимова и креативный директор Анастасия Корн познакомили гостей с новой весенней коллекцией, поговорили об истории и особенностях марки, а также обсудили главные тренды сезона на примере ключевых моделей обуви. Красоту и технологичность весенней линейки оценили Серафима Лаптева, Катя Потч, Диана Яковлева и другие популярные блогеры, посетившие мероприятие.
30 января 2020 года в шоуруме «Ли-Лу» на «Трехгорной мануфактуре» состоялась восьмая торжественная церемония вручения премии «Ли-Лу Fashion Awards», сообщают организаторы. Оксана Бондаренко и PR-агентство Live подвели итоги 2019 года и наградили лучшие глянцевые издания, сайты, а также редакторов и стилистов модной индустрии. Стоит отметить, что «Ли-Лу Fashion Awards» - единственная профессиональная премия России, призванная отметить лучших редакторов в области моды. Победители по номинациям: «Съемка года» - главный редактор Мария Федорова, журнал Vogue. «Вклад в индустрию моды» - главный редактор Николай Усков, журнал Forbes. «Прорыв года» - креативный директор Дина Силина, сайты graziamagazine.ru и bazaar.ru. «Comeback года» - шеф-редактор Алена Литковец, журнал Hello! «Редактор года» - главный редактор Алиса Жидкова, журнал Grazia Book. «Издание года» - журнал Robb Report. «Команда года» - журнал GQ. «Интервью года» - журнал «Как потратить» «Upgrade года» - журнал Cosmopolitan Shopping. «Digital-проект года» - «Семь грехов», сайт esquire.ru. «Digital-инфлюенсер года» - шеф-редактор Филипп Миронов, cайт buro247.ru. Grand Prix - директор отдела моды Анастасия Кириллова, журнал Glamour. «Лучшая luxury-съемка» - журнал Tatler. «Лучшая съемка аксессуаров» - журнал Instyle. «Лучшая business-съемка» - журнал Marie Claire. «Рекламная служба года» - отдел рекламы группы изданий Cosmopolitan. Фотографии предоставлены организаторами.