Тема: «Журнал "ELLE"», Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 23
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (65), Modnaya.ru (49), (44), Glianec.com.ua (39), RiaModa.ru (16), (13), FashionNetwork.com (8), FashionUnited.ru (7), Be-In.ru (7), FashionTime.ru (7), (5), Dress-Code.com.ua (4), FashionPeople.ru (4), Krasota.ru (4), Modnoe.ru (4), Modnaya.org (4), InterLinks.ru (3), bracatuS.com (3), (3), (2), Fashion-Astrology.com (2), (1), (1), ModaNews.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1), (1), Style.rbc.ru (1), FashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2021 (6), 2020 (9), 2019 (6), 2018 (7), 2017 (26), 2016 (24), 2015 (16), 2014 (14), 2013 (12), 2012 (14), 2011 (23), 2010 (27), 2009 (9), 2008 (4), 2007 (5), 2006 (4), 2005 (4), 2004 (9), 2003 (6), 2002 (2), 2001 (1)
1. Чешские имена и вклад в мировую моду
Дата: 21.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Чешские имена и вклад в мировую моду

Чешский вклад в мировую моду Многие считают, что чешской моды вообще не существует. Но это заблуждение. Просто большинство чешских талантов, как например, Якуб Поланка, работают за границей. «Чехии сегодня» удалось взять интервью у работающего во Франции дизайнера. В настоящее время Якуб Поланка, вероятно, наиболее значительный чешский дизайнер. Он может похвастаться работой для дома моды Hermés и Hubert de Givenchy, а также сотрудничеством с Louis Vuitton. Его одежда кажется простой на первый взгляд, но на самом деле, она полна сложных идей. Почему Вы не работаете в Чехии? Меньше платят? Скорее всего, это свобода.  Париж – это Мекка индустрии моды. Модный бизнес здесь развивается и работает в тысячах разных направлениях. Мода может быть шикарной и одновременно отвратительной, сексуальной и романтичной, здесь рядом рок и гламур или всё вместе. Каждый выбирает по вкусу.   Вы также работали для итальянского рынка. Какая разница между рынком Италии, Франции и Чехии?  Разница в «модной разнородности». В Италии модной бизнес развивается быстрее, люди (что важно для дизайнера) покупают одежду чаще. Если сравнивать Париж и Милан, то первый – более «культурно ориентированный», мода там как театр, а Милан – это стиль непрекращающейся модной вечеринки, костельных платьев, легких пиджаков. И, конечно же, они разные по своей энергетической составляющей.   Вы учились в Чешской школе текстиля в Брно, и значит это направление Вам близко. Расскажите об основных трендах нового сезона. Современные ткани – это смесь традиционных материалов и новых, искусственных. И конечно, мы не можем не работать с новыми качественными, но более дешёвыми технологиями печати. Например, print patterns colors – использую эту технологию, вы сами можете решать, как выглядит ткань. А главная тенденция – уникальность,  ваше решение, не похожее на других.  Какие материалы Вы использовали для...

2. Егор Зайцев: YeZ как он есть
Дата: 30.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Егор Зайцев: YeZ как он есть

Егор Зайцев - один из интереснейших лично для меня дизайнеров российской моды. Он их тех, кто, выходя за рамки привычного, удачно попадает "в яблочко" актуальных тем. Возможно, он опережает моду на многие годы, только мы узнаем об этом только спустя эти самые годы. Проверим? В минувшую субботу я была у Егора в гостях в Доме Моды Slava Zaitsev, вернее, в модельном агентстве. Девочки-модели во главе с Катей Ромашкиной устраивали генеральную уборку и наряжали елку, в кабинете Егора стояли коробки с конфетами и печеньем - накануне отмечали 18-летие Маруси Зайцевой... А поскольку по факту о Егоре Зайцеве я почти ничего не знала (а вы много знали до этого момента?), то решила начать с самого начала - с того, как он вообще стал дизайнером. - Как появился дизайнер Егор Зайцев? - Появился генетически, от папы с мамой. А если брать меня как дизайнера-художника-модельера, то после института, куда я по блату поступил и где до 5 курса не понимал, в чем дело, случилась судьбоносная встреча с Карденом в 1983 году, когда я работал у него одевальщиком во время московского показа. После беседы с ним у меня буквально мир открылся. До этого я думал, что художник – это так, костюмчиками побаловаться, папу не понимал совершенно, не мог оценить его. А когда Карден рассказывал, что он делает корабли, унитазы, кресла, шпроты, рестораны и т.п., меня вдруг торкнуло. Я понял, что художник правит миром. - И начался долгий путь к художнику? - Долгий. В 1983 году отец взял меня работать по распределению, я лет 8 работал в салоне, потом на приеме заказов мужской одежды, в салоне на фурнитуре, и начал делать небольшие коллекции, которые отец брал в свои показы. Так было с 83 года по 90-ые: я делал в его коллекцию в основном мужскую одежду. Уже тогда стебался: если он вводил, к примеру, женские пелерины, я делал мужские, при этом старался, чтобы это было не-пидовочно, несерьезно. Я обычно реагировал на какие-то события: ГКЧП, еще что-нибудь, и от них адаптировал, стилизовал образы. Потом были очереди продаж. Мы с Леной Макашовой делали много всего, очереди стояли на прием этих заказов, просто золотая пора была. Даже какие-то мои эскизы джинсового дизайна пошли в дело. А в 90-м отец сказал – делай самостоятельные коллекции, с группой художников. Раньше не было сезонности, обычно показывали одну общую коллекцию, в ней было все: день, вечер, спорт, кутюр, показы были по часу, а у папы и по полтора. Я сразу стал играть не по правилам: стал делать показы без комментариев, нон-стоп, периметры – это вообще считалось пошлостью, театральность. Я недавно понял, что ненавидел зал. В зале сидели все время тетки, которые любили, боготворили отца, рисовали фасончики. И поэтому мне всегда хотелось – что потом отразилось, в будущие годы, - чуть-чуть плюнуть залу в лицо. Вещами плюнуть не мог, поэтому плевал музыкой. Брал тежеляк, панк-рок, по 6-7 минут шли эти композиции. Понятно, что не очень-то меня любили. Конечно, аудиторию какую-то приобрел, но я делал это для себя. И сразу после показа не выходил в зал, а поднимался на восьмой этаж и смотрел в окно, как уходят люди. Мне говорили, что так нельзя делать. Вся эта фигня длилась примерно до 2000 года. Вещи продавались, были показы. А потом начались у Дома проблемы, хотя все равно мы работали, но коллекций я делал мало, в основном мужской кутюр. - Что послужило толчком к «новому» Егору Зайцеву? - Наверное, какие-то душевные проблемы, и проблемы в отношениях с отцом. Этот кризис вылился даже не столько в протест, сколько в откровение – в «неносимые» вещи. Я слишком хорошо знал, как рисовать, как работать на конструктивной основе Дома, работать с деталями, карманами, патами, всем этим овладел, но хотелось выйти за пределы стандарта. Я честно всем заявил, что не претендую на носимость одежды, даже арт-объектами не называл, это была «странная одежда». Да, самовыражение, да, неносимое искусство, какие угодно ярлыки вешайте. Мне глубоко наплевать, я просто так делаю. - Притом, что она легко надевается и удобно носится... - Да! Вот в том и дело, что все действительно специалисты сразу это отмечали, кто доброжелательно ко мне относился. Да, тяжелые, но все удобные и на базе классики Дома, того стиля, который был у нас. Но хотелось выйти за рамки. Шел от эскиза: рисую рукав, вот линии пересеклись – и пошли дальше. Рисую по горизонтали – так рукав может и на три метра вытянуться. Графика превращается в ветку, в щупальце, - почему бы и нет? Давайте доводить до абсурда. И был период, когда это просто проперло, буквально бежал домой каждый день, чтобы рисовать. Сложнее всего было это адаптировать с конструкторами, конечно. Всегда долго коллекция готовилась. Тогда я, например, придумал «антилекало»: вырезаешь нужную деталь, остается дыра, кладешь эту форму на ткань, вытягиваешь из дыры материю, мнешь ее, придаешь ей какую-то фактуру, потом фиксируешь – и вырезаешь готовую вроде бы правильную деталь. Уходило много ткани, но это давало ей некоторую жизнь. Чтобы придать конструкциям устойчивую форму, стал вставлять синтепон, поролон, проволоку, как студент, вернулся к строительным рынкам, давая понять, что я все это знаю. И этот свой постмодернизм я никогда не считал серьезным. - И какова была реакция на первую подобную коллекцию? - В 2004 году я дебютировал на RFW. Публика разделилась: появились фанаты в студенческой среде, а старой формации «модные» журналисты меня поучали, но не понимали в достаточной степени, что это был своего рода стеб. Я сделал моделям зализанные пучки, белые носочки, белые рубашечки, поставил на высокие каблуки, желая простебать эстетику отца, подать ее в гипертрофированной форме. Я перешел на 15-минутный формат, у меня был четкий периметр, я стал играть по правилам. Без правил уже наигрался к тому времени и по сути дела в этом своем новом стиле шел от безысходности. И внезапно удивило то, что часть аудитории меня приняла, причем в основном западная. В первый же сезон были публикации в Elle, других журналах - за рубежом, конечно, знакомили с какими-то крутыми тетками – эта атмосфера меня буквально накрыла. А свои, естественно, не понимали. Был момент на Неделе, как раз мне только сообщили о том, что о моей коллекции были публикации, была своего рода ложка дегтя: сидим в Т-модуле на Тишинке, пьем чай, подходит Хромченко, покровительственно так меня по плечу: ну что, молодец, Егор, ты для театра ничего не пробовал делать? И пошла дальше. Я и так-то ее не особенно любил, но такой плевок… Впрочем, я закаленный, привык, что в меня всегда кидали камнями, обвиняли, что папа дал денег, дескать, у него много, - полный бред. Поэтому я критику от критики отделяю. На подобный бред не отреагирую, а вот если напишут что ужасные конструкции, старомодный дизайн, нитки торчат, ужасно сшито – это другой вопрос, это моя проблема. Но я никогда не выпускаю на подиум недошитые вещи, все-таки школа отца, хоть я и не его воспитанник. - Следом за откровением «неносимой» одежды мы внезапно видим новые коллекции, которые не только можно – нужно носить. Что изменилось? - Да, я сделал откат в сторону носибельности. Плакал, когда рисовал эти вещи, не давал себе выходить за какие-то грани, а потом видел на примерке и думал – боже, какая красота! Что-то происходит у меня в голове, вернее, начало происходить около года назад. Стал больше читать о том, что пишет пресса о нашей модной индустрии – и возникло желание вернуться вновь, с новым багажом, «в лоно» и начать делать что-то вроде того, что сейчас. Я смотрел, как развиваются наши отечественные марки – INCITY, O'STIN, ТВОЕ, как возникает мода на коллаборации, и понял, что это круто и правильно. И что я тоже хочу взять какой-то совковый наш, беспафосный бренд и рисовать для него. То, о чем я мечтал: я рисую, и есть готовое производство, которое это шьет. Чтобы было так, как это происходит на Западе - и как этого практически нет у нас. Тем более что перед глазами у меня есть образец – Татьяна Парфенова, которая делает не только одежду и аксессуары, у нее и мебель, и домашний текстиль, и весь Санкт-Петербург под ней! И главное – все так любовно сделано, во всем видна она. Это то, о чем как раз много лет назад говорил мне Карден, - пример того, как дизайнер проникает во все сферы жизни. Возможность осуществить эти планы уже замаячила на горизонте - не буду ничего говорить, чтобы не сглазить, только желаю удачи Егору. И не делаю логического завершения беседы, потому что любой финал всегда слишком формален. И есть еще много разных поводов поговорить - например, о музыке и музыкантах, с которыми Егор сотрудничает, о жизни байкера из "Ночных волков" и жизни отца замечательных дочек... Непременно побеседуем еще! 2011 2010 2010 2007

3. Открылся первый concept-store марки BGN в России
Дата: 11.11.2011. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Открылся первый concept-store марки BGN в России

В октябре в московском Торгово-развлекательном центре «Афимолл-Сити» прошел шопинг-weekend французского бренда женской одежды BGN при поддержке журнала ELLE. Всех присутствующих ждали приятные подарки и скидка 30% на всю новую коллекцию марки сезона осень-зима 2011/12.

4. Lady Gaga раскрыла свой секрет красоты!
Дата: 30.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Lady Gaga раскрыла свой секрет красоты!

Lady Gaga поделилась с журналом Elle о своих методах ухода за кожей.

5. Дженнифер Энистон опровергла слухи о своей беременности
Дата: 07.10.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Дженнифер Энистон опровергла слухи о своей беременности

FashionTime - с подробностями интервью голливудской актрисы журналу Elle.

6. Шопинг-weekend ELLE в concept-store BGN
Дата: 11.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Шопинг-weekend ELLE в concept-store BGN

BGN при поддержке журнала ELLE приглашает на открытие первого concept-store в России, по случаю которого пройдет ELLE шопинг-weekend Читать далее...

7. London Fashion Week в Topshop Европейский
Дата: 14.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
London Fashion Week в Topshop Европейский

Одно из самых ожидаемых событий осени – Лондонская Неделя Моды - ждет тебя в Topshop Европейский 16-20 сентября 2011 года. Популярный модный бренд Topshop никогда не остается в стороне от мировых fashion-событий и предлагает окунуться в атмосферу моды, красоты и показов. Topshop Retro Style. При поддержке салонов Toni&Guy, Topshop сделает тебя звездой. Кто ты сегодня – девушка эпохи зарождения джаза в 20-х, pin-up girl, Одри Хепберн или Твигги? Команда, состоящая из стилиста, визажиста и парикмахера поможет создать тебе эксклюзивный ретро-образ. Самые стильные фотографии будут размещены в группе Topshop на Facebook, два модных победителя получат приз – подарочную карту Topshop. 17-18 сентября 12:00 – 20:30 Digital Nail Art. Модное приключение твоих ногтей! С помощью специального принтера ты сможешь нанести абсолютно любые принты на ногти. Твой образ неповторим, такие ногти ты точно не увидишь у подружки! 16 сентября 17:00 – 21:00 17 сентября 12:00 – 20:30 18 сентября 12:00 – 20:30 Фотокабинка. Яркие моменты твоей счастливой жизни! Почувствуй себя героиней старого французского кино – создай игривый образ со шляпкой, шарфом или яркими очками и сфотографируйся в фотобудке Topshop. 16 сентября -20 сентября 10:00 – 22:00 Лекции профессионалов мира моды. Модные тенденции 40-х и 60-х годов прошлого столетия вновь на пике популярности. Topshop пригласил для тебя авторитетных лекторов, которые расскажут все о тенденциях этих десятилетий и прокомментируют их отображение в современной моде. 17 сентября 16:30-17:30 - Обозреватель моды журнала Elle Евгений Тихонович: «Мода 60-х годов и ее влияние на современные тенденции на примере Topshop» 18 сентября 16:30-17:30 - Журналист и модный блогер Наталья Туровникова: «Мода 40-х годов и ее влияние на современные тенденции на примере Topshop» Трансляции показов. Лондонская Неделя Моды это бесспорно грандиозное событие и ты - в первом ряду на показах известных дизайнеров на LFW. Посмотреть их в магазине прямо с сайта Topshop.com сможет каждый желающий. Найди интересующий тебя показ и смотри его на большом экране. Девушки смогут оценить взрыв идей, посмотрев показ Topshop Unique 2011, а молодые люди почерпнут новые образы для своего гардероба из показа Topman Design 2011.

8. "Кино" от DIM и Agnes B.
Дата: 20.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Кино" от DIM и Agnes B.

В новом сезоне осень-зима 2011 DIM предлагает свою интерпретацию модных трендов. В этот раз бренд решил посвятить коллекцию миру кино, назвав ее «Le Cinema». В рамках этой концепции DIM пригласил к сотрудничеству дизайнера Аньес Трубле (бренд Agnes B.), известную своим увлечением киноискусством. По случаю 10-летнего юбилея линии «Body Touch» и 20-летнего юбилея трусиков «Les Pockets» DIM предложил бренду Agnes B. сделать рестайлинг классических моделей и адаптировать их под современные тенденции моды. Коллекция DIM by Agnes В. не имеет возрастных ограничений, сочетает в себе разнообразие моделей и дух свободы. Аньес сделала акцент на том, что она больше всего любит – простых, но идеальных формах. К модели Body Touch by DIM она добавляет графические рисунки – в горошек и звездочку. Модели представлены в двух классических расцветках – красной и черной. Аньес – великая провокаторша! «Tо b.or not to b.», «b. yourself», «nobody’s perfect» – такие надписи украшают обновленные трусики Le Pockets. Дизайн белья от Agnes B. позволит Вам создать игривое настроение. Мужская линия от Agnes B. представлена двумя моделями: мини-боксеры и свободные боксеры, которые также дополнены графическими рисунками. Все модели из коллекции DIM by Agnes B. были использованы в видеоролике, режиссером которого стала сама дизайнер. Справка *Agnes B. – настоящее имя Аньес Трубле. С юношества увлекалась дизайном, что привело еСђ на должность младшего редактора в журнал ELLE. Через два года Аньес ушла с этой должности и начала свою дизайнерскую карьеру, работая подмастерьем. В результате своих стараний Аньес смогла пробиться на должность дизайнера и пресс-атташе к Дороти Бис. В 1966-м она основала компанию «Comptoir Mondial de Creation», а в 1975 году открыла свой первый бутик. В 1981 году Аньес начала разрабатывать одежду для мужчин, сумев выйти на международный уровень и открыв магазин в Нью-Йорке. В 1987 Аньес запустила линию косметики и средств по уходу за кожей «Le B Perfume». Далее Аньес стала выпускать одежду для молодых матерей, обувь, сумки, часы, очки и косметику (под началом «L'Oréal»). Agnès B постоянно расширяет сферу своей деятельности. Аньес увлекается фотографией, занимается продюсированием фильмов, а также является страстным коллекционером предметов искусства. Владея двумя галереями искусств, журналом, посвященным современному искусству и собственной киностудией, Аньес всегда держит руку на пульсе последних творческих тенденций.

9. Презентация новой коллекции UGG Australia
Дата: 22.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Презентация новой коллекции UGG Australia

21 сентября в монобрендовом бутике UGG Australia в ГУМе прошла презентация новой осенне-зимней лимитированной коллекции созданной совместно с итальянскими дизайнерами. Эта линейка совсем не похожа на то, что делал бренд раньше. Это и стильные "байкерские" ботинки, высокие сапоги с отстёгивающимся верхом превращающиеся в ботинки, ботильоны из замши с леопардовым принтом, высокие сапоги на платформе. В такой обуви комфортно в любую погоду. Презентация проходила при поддержке журнала ELLE и была стилизована под фэшн-фотосъёмку.

10. Антонио Маррас и Victor&Rolf в атриуме Петропавловской крепости
Дата: 06.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Антонио Маррас и Victor&Rolf в атриуме Петропавловской крепости

В этом году журнал Elle привозит в Петербург коллекции гениальных голландцев Victor&Rolf и цветочного экспериментатора Antonio Marras Читать далее...

11. Модель FIGARO-GREEN, Zoya, на страницах ELLE (Индонезия)
Дата: 20.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модель FIGARO-GREEN, Zoya, на страницах ELLE (Индонезия)

Модель FIGARO-GREEN, Zoya, на страницах знаменитого журнала ELLE (Индонезия).

12. Elle-15!
Дата: 27.05.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Elle-15!

В теплый майский вечер в самом центре Москвы, в место сосредоточения культуры, истории и моды, вся светская публика пришла поздравить журнал ELLE Россия с юбилейной датой. На красной ковровой дорожке собрались все звезды, неравнодушные к моде и к глянцу, и в первую очередь, к журналу ELLE: Валерия и Иосиф Пригожин, Валентин и Марина Юдашкины, Кира Пластинина, Оксана Федорова, Яна Рудковская, Андрей Малахов, Екатерина Гусева и многие другие. Приятным сюрпризом стало появление французкой дивы – Патрисии Каас, которая не могла не поздравить российсий ELLE с Днем рождения. Самым долгожданным подарком стало выступление легендарного Дмитрия Хворостовского в совместном проекте с Игорем Крутым «Дежавю».

13. Мастер-класс по стилю от F5 и ELLE Girl
Дата: 10.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мастер-класс по стилю от F5 и ELLE Girl

14 мая журнал марка молодежной одежды F5 и журнал ELLE Girl приглашают модниц и модников в ТЦ «Принц Плаза» на мастер-класс по подбору актуальных весенне-летних образов. Ведущей мероприятия станет главный дизайнер F5 Юлия Мятковская, совместно с которой стилист ELLE Girl Лилия Симонян наглядно продемонстрирует на любой желающей девушке основные тенденции сезона, а затем вручат ей дисконтную VIP-карту сети магазинов F5. Всем гостям мастер-класса будет предложено заполнить небольшие анкеты и получить 5% скидочные карты, кроме того F5 разыграет среди пришедших два сертификата номиналом в 1000 рублей. Приходите на мастер-класс от ELLE Girl и F5 14 мая в 16.00 в магазин F5, расположенный на 2 этаже ТЦ «Принц Плаза» (м. Теплый стан) - и узнайте у экспертов, как подобрать модную одежду на каждый день и получите возможность сэкономить.

14. 17 апреля в шоу-руме Ekepeople состоится Vintage Market
Дата: 08.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
17 апреля в шоу-руме Ekepeople состоится Vintage Market

17 апреля Vintage Market в шоу-руме Ekepeople Spb - Sale 60%   17 апреля в шоу-руме Ekepeople состоится Vintage Market - распродажа винтажных нарядов и украшений со скидкой 30-60%.  Платья с ручной вышивкой, туфли, кожаные сумочки, старинные серьги, броши и ожерелья - замечательные вещи с историей можно будет приобрести по очень привлекательной цене.  Шоу-рум уже хорошо известен своей подборкой платьев и аксессуаров 60-х - 80-х годов. За это стоит быть благодарным Юле Гординой (Long Story Vintage), которая отыскивает в Лондоне настоящие драгоценные редкости и представляет в петербургском Ekepeople свой корнер. Помимо своего хобби, она известна как международный обозреватель Vogue Russia, Elle и журнала «Хулиган».  17 апреля, под ретро саундтрек, Ekepeople встречает гостей домашним лимонадом и гениальным изобретением англичан - сэндвичами.  Long Story Vintage story-vintage.livejournal.com   Шоу-рум Ekepeople в Петербурге web:  spb.ekepeople.ru адр: Банковский пер. 3, (м. Сенная площадь) тел: 8 (911) 923–33-36 пн-пт: 12.00 – 21.00 сб-вс: 11.00 – 20.00

15. Elle. 15 лет успеха
Дата: 04.03.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Elle. 15 лет успеха

15-летний юбилей журнала ELLE — удивительная дата, которая позволяет взглянуть на пройденный путь с высоты прожитых в модном мире лет. На этом пути у ELLE были попутчики и конкуренты, но первые годы единственный в то время в России глянцевый журнал прошел один, фактически возглавив отряд российского глянца. Журнал ELLE пришел в Россию в 1996-м, когда слово «глянец» применительно к прессе еще никто не употреблял, а понятие «гламур» в сознании россиян имело отношение исключительно к западной жизни. ELLE, успевший отметить во Франции полувековой юбилей и ставший главным авторитетом в мире моды, появился в России своевременно. Здесь только начинали открывать для себя мир fashion и стиля и нуждались в профессиональном проводнике, способном адаптировать международные тренды к российской действительности. «Глупо было пытаться создать что-то исконно русское из ничего, — вспоминает Елена Сотникова, бессменный лидер русского ELLE и единственный в отечественном глянце главный редактор, который встретил круглую дату вверенного ей журнала, оставаясь на посту. — Надо было освоить международный опыт и на его основе двигаться к русификации журнала». 15 лет назад в России просто не существовало профессий, призванных обеспечить издание модного журнала — стилисты, визажисты, фотографы... Считанные журналисты оказались в состоянии освоить глянцевый стиль, который оказался по плечу, скорее, тем, кто не имел опыта работы в советской журналистике. Порой это были искусствоведы, врачи, инженеры. Из них, главным образом, и набирала штат своих авторов Елена Сотникова, которой тоже пришлось «осваивать глянцевый опыт с колес». Прежде чем возглавить ELLE, она работала в одном из европейских новостных агентств. Погружение в мировую журналистскую среду помогло ей адаптировать журнал в России быстрее, чем опыт работы в местной прессе. Читателей, а, главное, читательниц притягивали особая интонация текстов, яркие герои, необычные фотографии, созданные для русского ELLE первыми мастерами своей эпохи — Джоном Ранкином, Беттиной Реймс, Жилем Бенсимоном, Джошуа Джорданом, Матиасом Вриенсом-Маккрафом, Эллен фон Унверт. Многие тогда хранили дома первый номер журнала с Татьяной Завьяловой на обложке, а в 2000-м едва узнали знаменитую модель, которая первой появилась обнаженной на обложке русского ELLE. Теперь, в 2011 на фотографиях для юбилейного номера она уже с детьми. Давно миновали времена, когда, не удовлетворившись первыми неуклюжими опытами фотосъемок, журнал публиковал работы только мировых мэтров: сегодня съемки русского ELLE покупают международные издания. Они копируют российские форматы, рубрики и шрифты. И это должно льстить коллективу русского ELLE, который за 15 лет поднялся на глянцевый олимп и остается на нем по сей день. Ловко соединяя на своих страницах красоту и иронию, сохраняя легкий стиль и уникальный контент, ELLE открывает новые имена — достаточно вспомнить моделей, в том числе знаменитую Полину Куклину, чье фото было впервые опубликовано на страницах русского ELLE. Коллекция всего лучшего, что появилось за полтора десятилетия в русском ELLE, представлена на шести сотнях страниц юбилейного номера. Там же можно увидеть скетчи, нарисованные 15 мировыми дизайнерами, и фотографии звезд — актеров, моделей, певцов, сделанные специально для этого номера. Среди них — Наоми Кэмпбелл, Дмитрий Дюжев, Наталья Подольская, Жанна Фриске, Евгений Миронов, Степан Михалков, Валентин Юдашкин, Анастасия Ястржембская, Влад Сташевский, Марина Линчук. Празднование юбилея будет проходить весь год и будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В конце мая кульминацией торжеств станет грандиозный гала-ужин с участием мировых звезд, дизайнеров и селебритиз. Детали пока не объявлены — интрига будет сохраняться до последнего дня. А в начале апреля многие московские площадки, начиная с Винзавода, где на выставке «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» можно будет увидеть ретроспективу самых знаменитых съемок, опубликованных в журнале, которые объединятся в общее культурное пространство ELLE. На Винзаводе покажут 45 лучших фото за всю историю ELLE, предоставленных эксклюзивно для «ELLE Россия», видео, снятое за кулисами модных показов, и интерактивные инсталляции. Параллельно в городе будут представлены отдельные экспозиции: во «Временах года» — «Четыре модных времени года», в «Цветном» — “Fashion mix and match” и «Интерактивное сердце», где каждый сможет оставить свое пожелание журналу, в ГУМе — «Звезды ELLE», в «Петровском пассаже» — «Топ-модели». Витрины главных бутиков Москвы украсят поздравления журналу от знаменитых брендов, с которым их связывает давняя дружба и который они будут поддерживать всегда, потому что для современных женщин слово ELLE — всегда закон.

16. Журнал ELLE - информационный партнер выставки костюмов Cirque du Soleil
Дата: 16.03.2011. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Журнал ELLE - информационный партнер выставки костюмов Cirque du Soleil

Журнал ELLE выступил информационным партнером уникального культурного проекта - выставки костюмов «Творцы Грез», организованной совместно Cirque du Soleil и Фондом культуры «Екатерина»

17. Журнал ELLE празднует 15-летний юбилей
Дата: 02.03.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Журнал ELLE празднует 15-летний юбилей

FashionTime – о дне рождения одного из первых российских глянцевых журналов.

18. Volvo-Неделя моды в Москве: В центре Москвы. В эпицентре стиля.
Дата: 23.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя моды в Москве: В центре Москвы. В эпицентре стиля.

Volvo-Неделя моды в Москве В центре Москвы. В эпицентре стиля. С 29 марта по  4 апреля в Гостином дворе  состоится грандиозное событие модной и светской жизни столицы – Volvo-Неделя моды в Москве. Откроет Юбилейный XXV сезон Недели дефиле признанного мэтра Валентина Юдашкина, а завершит череду показов в центре Москвы возвращение на подиум Гостиного двора Alexander Terekhov (Atelier Moscow). Впервые участие в Volvo-Неделе моды в Москве примет KONSTANTIN GAYDAY. Свою первую коллекцию мехов представит Рената Литвинова, выступающая под маркой Selvaggio by Renata Litvinova. Специальным гостем Недели станет итальянский бренд La Perla. Гостиный двор вновь станет эпицентром модной жизни столицы: здесь с 29 марта по 4 апреля  пройдут показы дизайнеров Volvo-Неделя моды в Москве юбилейного, двадцать пятого сезона. Гостей мероприятия ждут многочисленные шоу-дефиле от знаменитостей мира моды и новичков, вызывающих самый неподдельный интерес.  По сложившейся традиции,  откроет Volvo-Неделю моды в Москве дефиле непревзойденного мастера, знаменитого российского кутюрье Валентина Юдашкина. « Я только что вернулся из Парижа. Коллекция нового сезона, которую я представил на Парижской неделе моды, вызвала горячий интерес международной и французской прессы, байеров и приглашенных гостей. По хорошей традиции, в Москве я покажу кое-что новое, что еще никто не видел , - говорит российский кутюрье Валентин Юдашкин. –  Отправной точкой для новой коллекции стало творчество ведущего представителя абстрактного экспрессионизма Марка Ротко. Он очень легкий, линейный. Когда я увидел его выставку, понял, что это моё, я хочу на эту тему делать новую коллекцию ». Великолепие показа  коллекции легендарного модельера будет усилено  премьерами  от Титульного партнера Недели – компании Volvo. На подиуме Недели впервые в России будут продемонстрированы новые спортивные модификации автомобилей Vol...

19. ELLE – 15 ЛЕТ!
Дата: 29.03.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru. Аннотация: +/-
ELLE – 15 ЛЕТ!

15-летний юбилей журнала ELLE — важная дата, которая позволяет взглянуть на пройденный путь с высоты прожитых в модном мире лет. На этом пути у ELLE были попутчики и конкуренты, но первые годы единственный в то время в России глянцевый журнал прошел один, фактически возглавив отряд российского глянца.

20. Официальный пресс-релиз Volvo-Недели моды в Москве
Дата: 23.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Официальный пресс-релиз Volvo-Недели моды в Москве

С 29 марта по 4 апреля Гостином дворе состоится грандиозное событие модной и светской жизни столицы – Volvo-Неделя моды в Москве. Откроет Юбилейный XXV сезон Недели дефиле признанного мэтра Валентина Юдашкина, а завершит череду показов в центре Москвы возвращение на подиум Гостиного двора Alexander Terekhov (Atelier Moscow). Впервые участие в Volvo-Неделе моды в Москве примет KONSTANTIN GAYDAY. Свою первую коллекцию мехов представит Рената Литвинова, выступающая под маркой Selvaggio by Renata Litvinova. Специальным гостем Недели станет итальянский бренд La Perla. Гостиный двор вновь станет эпицентром модной жизни столицы: здесь с 29 марта по 4 апреля пройдут показы дизайнеров Volvo-Неделя моды в Москве юбилейного, двадцать пятого сезона. Гостей мероприятия ждут многочисленные шоу-дефиле от знаменитостей мира моды и новичков, вызывающих самый неподдельный интерес. По сложившейся традиции, откроет Volvo-Неделю моды в Москве дефиле непревзойденного мастера, знаменитого российского кутюрье Валентина Юдашкина. «Я только что вернулся из Парижа. Коллекция нового сезона, которую я представил на Парижской неделе моды, вызвала горячий интерес международной и французской прессы, байеров и приглашенных гостей. По хорошей традиции, в Москве я покажу кое-что новое, что еще никто не видел, - говорит российский кутюрье Валентин Юдашкин. – Отправной точкой для новой коллекции стало творчество ведущего представителя абстрактного экспрессионизма Марка Ротко. Он очень легкий, линейный. Когда я увидел его выставку, понял, что это моё, я хочу на эту тему делать новую коллекцию». Великолепие показа коллекции легендарного модельера будет усилено премьерами от Титульного партнера Недели – компании Volvo. На подиуме Недели впервые в России будут продемонстрированы новые спортивные модификации автомобилей Volvo: V60 R-design и S60 R-Design. Эти атлеты станут украшением атриума Гостиного двора на ряду с уже признанными в России чемпионами этой спортивной серии от VOLVO: внедорожником XC90 R-Design, кроссовером XC60 R-Design и спорт-купе C30 R-design. Перед гостями первого дня Volvo-Неделя моды в Москве выступит ослепительная шведская мега-звезда Danny, его концерт начнется в Гостином дворе – прямо на подиуме показа Valentin Yudashlin – и продолжится на вечеринке Открытия в клубе Pacha Moscow. Весенняя лихорадка моды продолжится на следующий день и не утихнет вплоть до закрытия сезона 4 апреля. За семь дней на юбилейном подиуме знатокам моду будут представлены коллекции Alena Akhmadullina, Sergey Sysoev, Victoria Andreyanova, Cyrille Gassiline, Shapovalova, Natasha Drigant, SHIYAN, Anna Direchina, Olga Deffi, Nadia Slavina, Pavloff, Igor Gulyaev, Alina Assi, Erica Zaionts, KUTE и многих других. Ожидаются и интересные дебюты: мужской бренд Grunge John Orchestra. Explosion!, талантливый молодой дизайнер Veronika Nico. В Неделе традиционно примут участие дизайнеры не только из России, но и из Украины – Юлия Айсина, Санатан, Беларуси – TARAKANOVA. В рамках года Италии в России, на подиуме Недели показ новой коллекции проведет итальянский бренд La Perla – настоящий символ обворожительной и дразнящей женственности. Новая коллекция от La Perla вдохновлена эстетикой Art Nouveau и духом «ревущих 20-х». Специально для участия в подготовке показа в Россию приезжает креативный директор марки Giovanni Bianchi. Иностранные гости Недели разместятся в гостинице «Националь», являющейся символом роскоши и непревзойденного сервиса, воплощением исконно русского гостеприимства с более чем вековой историей. Свою первую коллекцию для мехового бренда на Неделе покажет Рената Литвинова, выступающая под маркой Selvaggio by Renata Litvinova. Впервые свою коллекцию на Volvo-Неделе моды в Москве представит непредсказуемый Konstantin Gayday, показы которого неизменно становятся яркими и запоминающимися событиями каждого сезона. Компания «Русмода» и Volvo-Неделя моды в Москве рады анонсировать показ Alexander Terekhov (Atelier Moscow) fall–winter 2011/12. Дизайнер Александр Терехов после небольшого перерыва возвращается на подиум Volvo-Недели моды в Москве. Его дефиле завершит Неделю моды. На заключительной вечеринке Volvo-Недели моды в Nooning Bar&Restaurant выступит один из самых талантливых и влиятельных музыкантов и продюсеров Америки John Forté, в активе которого сотрудничество с мультиплатиновой группой The Fugees и многочисленные номинации на «Грэмми». Предприняв продолжительное путешествие по нашей стране, Джон Форте не смог обойти вниманием такое событие, как Volvo-Неделя моды в Москве. Гостей Volvo-Недели Моды в Москве в Юбилейном сезоне ждет множество ярких премьер и проектов от партнеров Мероприятия. Впервые на Неделе моды в Москве две ведущие fashion-столицы мира – Москва и Лондон - встретятся в лаунж-зоне Официального табачного партнера Недели – Glamour, чтобы представить гостям мероприятия акцию Glamour Fashion Capitals. Победительниц конкурса ждет незабываемое путешествие в Лондон, знакомство с модной культурой этого мегаполиса и 100 000 рублей на шопинг с известным стилистом. Вот уже семь фантастических сезонов Max Factor является неизменным косметическим спонсором Volvo-Недели моды в Москве. Уникальные макияжи для модных показов в Гостином дворе по традиции будут создавать профессиональные визажисты и члены команды X-Team Max Factor под руководством Владимира Калинчева, официального визажиста Max Factor в России. По доброй традиции гости спонсорской зоны смогут попробовать косметические новинки и бестселлеры на стенде Max Factor. Впервые на Volvo-Неделе моды в Москве состоится эксклюзивное действо, которого не наблюдала ни одна из ведущих модных столиц мира – показ «МОНЕ Hair Collection», где лучшие мастера салонов «МОНЕ» и модельер Наталья Колыхалова объединят усилия и продемонстрируют публике свое видение женщины с большой буквы. Впервые на одном подиуме сольются в едином образе костюм, мейкап и тренды hair style. Показ «МОНЕ Hair Collection» - это история о чувственности, сексуальности и неповторимости женщины. В трендах, представленных на подиуме, любая женщина сможет найти себя и добавить идеи «МОНЕ» к своему образу, не потеряв индивидуальность. Идеи с подиума можно будет примерить на себя, посетив лаунж-стенд «МОНЕ» на площадке Volvo-Недели моды. «Гладить – это модно!» - в этом убежден партнер Недели ROWENTA, готовящий совместный показ с одним из дизайнеров участников Volvo Fashion Week. По традиции, зона шоу-рума на площадке Недели будет декорирована в стиле бренда, а избранные коллекции – отмечены специальными ярлычками «Поглажено Rowenta». Постоянный партнер Недели Моды – стильные фотокамеры NIKON . В новом сезоне компания Nikon объявляет о выпуске новой линейки цифровых компактных фотокамер Nikon COOLPIX. Среди новых моделей - две фотокамеры серии Life, пять - серии Style, и две - серии Performance. В серии COOLPIX Style фотокамеры S3100 – сверхтонкий и элегантный преемник чрезвычайно популярной модели S3000, – фотокамера S4100 с интеллектуальным сенсорным управлением, а также 16-мегапиксельная компактная фотокамера S6100 с объективом, поддерживающим 7-кратное увеличение, позволит рассмотреть новинки на подиуме до мельчайших подробностей. В этом году 15 лет работы в России отмечает информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве журнал Elle. В 1996 году наша страна только начинала открывать для себя мир fashion и стиля, и нуждались в профессиональном проводнике, способном адаптировать международные тренды к российской действительности. На этом пути у Elle были попутчики и конкуренты, но первые годы единственный в то время в России глянцевый журнал прошел один, фактически возглавив отряд российского глянца. Мероприятия, приуроченные к юбилею, стартуют в начале апреля 2011 и пройдут на самых модных площадках и в выставочных залах города. Однако свое Сердце Elle представит в Гостином дворе, на Volvo-Неделе моды. Следить за модными тенденциями, представленными на подиуме Volvo-Недели моды в Москве можно и находясь за пределами столицы. Все показы Недели в прямом эфире транслирует давний партнер проекта – телеканала FashionTV. Благотворительные акции всегда играли особую роль в круговороте событий Недели. Уже в третий раз в рамках центрального модного мероприятия столицы пройдет Акция Правительства Москвы «Поможем подготовиться к школьному балу». Дизайнеры подарят платья из своих коллекций детям из малообеспеченных семей и детских домов. Также специальный проект в рамках Недели представит благотворительный фонд «Настенька», оказывающий помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями. На протяжении нескольких лет Volvo-Неделя моды в Москве представляет расписание Деловой программы. Тематика деловых мероприятий Недели подобрана с таким расчетом, чтобы отразить основные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются участники fashion-индустрии. В этом сезоне участие в ней примут представители Министерства промышленности и торговли, Торгово-промышленной палаты, а также представители итальянской fashion-индустрии и ассоциаций итальянских компаний. Десятки показов и вечеринок, толпы модников и модниц, каждый день до отказа заполняющие огромный Гостиный двор, незабываемая атмосфера. Таким запомниться Юбилейный двадцать пятый сезон Volvo-Недели моды в Москве, ставшей настоящим эпицентром моды, стиля и красоты в самом центре столицы России.

21. Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Cond Nast Россия
Дата: 25.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анита Гиговская назначена вице-президентом и коммерческим директором Cond Nast Россия

Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Аниты Гиговской на должность вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия. Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: “Чтобы продолжать успешно существовать в быстроменяющемся медиаландшафте, нам необходимо двигаться вперед, а для этого нужны структурные изменения. Анита Гиговская сумела перестроить отдел Condé Nast Digital в эффективное и креативное подразделение, и я хотела бы использовать ее опыт в масштабе всего издательского дома. В роли вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита продолжит координировать Condé Nast Digital, а также будет курировать работу издателей, рекламных отделов, отдела маркетинга, отдела специальных проектов. Анита возглавит всю коммерческую деятельность Condé Nast Россия, поставив во главу угла коммуникацию между отделами и мультимедийную интеграцию. Я уверена, что она поможет оптимизировать управление компанией, это позволит мне больше внимания уделять стратегическим задачам, новым запускам, редакционным проектам. Желаю Аните успехов в новом качестве». В 1996 году Анита Гиговская окончила отделение политологии факультета гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета. В 1997 году - магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера, Великобритания. Прошла трехмесячную стажировку в отделах Media Research, Vogue Sales department, Glamour Sales Department в Condé Nast UK в 2002 году и месячную стажировку в отделе распространения в Condé Nast Germany в 2003-м. Свою карьеру в Сondé Nast Анита Гиговская начала в 1998 году с позиции ассистента главного редактора журнала Vogue. Вскоре после этого Анита заняла должность ответственного редактора журнала Vogue, а уже в апреле 2002 года стала заместителем главного редактора журнала AD (Architectural Digest) и принимала активное участие в запуске издания в России. В 2003 создала и возглавила отдел маркетинга Condé Nast Россия, где работала более трех лет, и запустила журнал Glamour, который в 2004 году был отмечен Серебряной наградой «Бренд Года /Effie». В 2006 году Анита Гиговская продолжила свою карьеру в ИД Hachette Filipacchi Shkulev на позиции издателя группы журналов Elle, а в июне 2009 года вернулась в ИД Condé Nast Россия в качестве руководителя подразделения Condé Nast Digital. За 15 месяцев была обновлена и консолидирована команда, выросло редакционное качество продуктов, выросла экономическая эффективность подразделения, были перезапущены 3 существующих и запущены 2 новых проекта, суммарная аудитория сайтов Condé Nast Россия (vogue.ru, glamour.ru, gq.ru, admagazine.ru и tatler.ru) выросла втрое и составляет сейчас более 1 500 000 уникальных пользователей в месяц. Анита свободно владеет немецким, английским и французским языками. Замужем, воспитывает сына Марка 6 лет и дочь Леа 18 лет. К своим обязанностям на позиции вице-президента и коммерческого директора Condé Nast Россия Анита Гиговская приступила с 24 марта 2011 года.

22. Первый актерский опыт модели Figaro Анастасии Ковбе
Дата: 20.02.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первый актерский опыт модели Figaro Анастасии Ковбе

Спешим поделиться новостью о нашей модели Анастасии Ковбе (Figaro- Blue), которая успевает активно принимать участие в съемках для журналов ELLE, Bazaar, Marie Claire, в рекламах автомобилей Mitsubishi и шампуня Clinic. А после успешных ролей в музыкальных клипах известных азиатских групп она недавно была приглашена для съемок в настоящем фильме ужасов! Продюсер фильма ужасов пригласил Настю на эпизодическую роль без кастинга благодаря ее актерскому умению раскрывать свои чувства перед камерой. Фильм Rizal Mantovani о существе размером с ладонь, которое по сюжету пожирает всех на своем пути, как говорят, был снят на основе реальной истории. И это делает картину особенно страшной! Может быть, это только начало карьеры Насти в качестве актрисы…

23. Курсы индустрии моды от Высшей Школы Экономики и Fashion Consulting Group
Дата: 24.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Курсы индустрии моды от Высшей Школы Экономики и Fashion Consulting Group

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНУСТРИИ МОДЫ» АГЕНТСТВО “FASHION CONSULTING GROUP” Представляют уникальный культурологический курс в области моды от лучших специалистов – культурологов, искусствоведов, историков, журналистов и практиков российской индустрии моды: 1 февраля – 27 марта 2011 года «Мода в современной культуре» курс состоит из 5-ти самостоятельных курсов-модулей 1. «История костюма и быта. Глоссарий специалиста индустрии моды» 2. «Корпоративный этикет: личный стиль и бизнес, или война моды с dress-codes» 3. «Философия и стили контркультурных движений 1930-90 гг.» 4. «Теория моды: социокультурные подходы к пониманию феномена моды» 5. «Модная фотография ХХ-ХХI веков: от линзы к пикселям» За 2 месяца интенсивных занятий вы узнаете о теории и истории моды, истории костюма и быта, глоссарии моды, модной фотографии, имиджеологии и стилистике, корпоративном этикете и системе dress-codes а также о многом другом, из чего состоит увлекательный и захватывающий мир моды. Подробнее о курсе: 1 курс-модуль (20 академических часов) «История костюма и быта. Глоссарий специалиста индустрии моды» Материальная культура, искусство и костюм Древней Греции Искусство и костюм Древнего Рима (III в. до н.э. - IV в.) Материальная культура, искусство и костюм Средних веков Искусство и костюм Средневекового Запада (VII - XV вв.) Материальная культура, искусство и костюм эпохи Возрождения Материальная культура, искусство и костюм XVII века Искусство и костюм Западной Европы в XVIII в. Материальная культура, искусство и костюм XIX в Автор курса: Лариса Горбачёва - Доцент кафедры История Искусства Российской Академии театрального искусства (бывший ГИТИС). В Российской Академии театрального искусства преподает историю изобразительного искусства и историю костюма. .Л.М. Горбачева была дважды лауреатом Фонда Сороса за научные изыскания в сфере гуманитарных наук. Имеет много публикаций, среди которых: «Костюм ХХ века: от Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро», «Костюм средневекового запада: от нательной рубахи до королевской мантии» Расписание занятий: 1, 3, 8, 10 февраля - с 18.30 до 21.30 5 февраля – с 11.00 до 14.00 2 курс-модуль (20 академических часов) «Корпоративный этикет: личный стиль и бизнес, или война моды с dress-codes» Состоит из 5 самостоятельных тем: 1 тема: «Секреты мира ювелирных изделий» Материалы, используемые в ювелирной промышленности Классификация ювелирных изделий Наиболее значимые ювелирные дома на рынке Способы продвижения ювелирных брендов на рынке Портрет покупателя на Luxury рынке Сочетаемость ювелирных украшений между собой Последние тенденции и тренды ювелирных изделий Хранение и уход за ювелирными изделиями Автор курса: Анна Волкова - ювелирный эксперт, стилист, окончила РЭА им. Плеханова, много лет проработала в компании Mercury по специализации: ювелирные изделия и часы Luxury класса. Расписание занятия: 12 февраля – с 11.00 до 14.00 2 тема: - «Часы - как элемент делового стиля» О курсе Часы как визитная карточка Рейтинг часовых марок и их правильное произношение Основные часовые термины Часовые материалы Главные часовые усложнения Тенденции в часовой моде Рекомендации по подбору часов Часы знаменитостей Автор курса: Дмитрий Крылов - коллекционер и авторитетный эксперт мирового уровня по направлению экспертиза часов. Окончил РАЭ им. Г.В. Плеханова, факультет товароведения по специальности "ювелирные изделия и часы". Является владельцем сайта www.chasovshik.ru. Осуществляет экспертизу для многих российских структур (МУР, УБЭП, Мосэкспертиза). Консультирует известных российских бизнесменов и политиков по вопросам приобретения часов категории Luxe . Имеет ряд статей в прессе. Его комментарии постоянно публикуются в тематических материалах таких изданий как журналы "Часы", "Мои Часы", "L'Officiel", "Русский Newsweek", газета "Коммерсантъ", а также радиостанций "Бизнес FM", "Вести FM". Расписание занятия: 15 февраля - с 18.30 до 21.30 3 тема: «Мода руками стилистов» Стилистика и теории стиля в одежде. Их сравнительные характеристики и особенности применения в разных сферах. Цветотестирование и колористика. Автор курса: Светлана Бавшина - разработчик рекламных концепции для съёмок и стиля церемоний. В её послужном списке участие в международном конкурсе «Евровидение», ежегодная премия туроператоров России. Многолетний опыт работы в сфере шоу- и fashion- бизнеса. Светлана популярный визажист, стилист и имиджмейкер звёзд эстрады, кино и телевидения, таких известных персон, как Жанна Фриске, Амалия Гольданская, Арина Шарапова, Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Алексей Чадов, Фёдор Бондарчук, группа «Фабрика», «Океан Эльзы», «esthetic education», «Бумбокс» и др. Сотрудничество с журналом "Красота и здоровье", телеканалами "Столица" и "Домашний", программой «День красоты с Яной Лапутиной». Расписание занятия: 17 февраля - с 18.30 до 21.30 4 тема: - «Dresscodes» Правила успешной адаптации персонального имиджа и корпоративной культуры Связь между корпоративной культурой и внешним видом Закономерности, с помощью которых одежда влияет на формирование имиджа Элементы имиджформирующей информации и управление этой информацией Принципы формирования делового стиля профессионала в соответствии со спецификой профессиональной деятельности: как стиль в одежде должен соответствовать профессии и определенному статусу что такое коэффициент консерватизма деятельности. Определение коэффициента консервативности в деловой одежде. Выбор индивидуального стиля, соответствующего профессии в рамках конкретной корпоративной культуры: Как грамотно составить оптимальный гардероб, соответствующий возможностям бюджета Международные стандарты деловой одежды, или как не оказаться «чужим среди своих»: Что такое dress-code. Типы dress-code Автор курса: Ануш Гаспарян - кандидат социологических наук. Окончила социологический факультет и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. Коммерческий директор компании Fashion Consulting Group. Автор ряда специализированных дисциплин по стилистике: «Основные принципы формирования имиджа: дресс-код и коэффициент консервативности деловой экипировки», «Современный костюм: элементы и принципы формирования мужского гардероба». В качестве эксперта индустрии моды Ануш Гаспарян регулярно выступает в российской деловой прессе, на телевидении и радио - РБК, Эксперт ТВ, Бизнес FM, Ведомости, Коммерсантъ, Итоги, Компания и т.д. Имеет многочисленные публикации в профильных изданиях. Расписание занятия: 19 февраля – с 11.00 до 14.00 5 тема: «Мировые тенденции моды vs. собственный стиль» Кто и как формирует тенденции моды Как правильно реагировать на моду со страниц глянца Взаимоотношения личного стиля и тенденций моды Нужно ли менять свой уже гардероб полностью или оставить его в неприкосновенности Что нужно менять в своем гардеробе каждый модный сезон Как правильно сочетать несочетаемое Несколько правил модного гардероба Автор курса: Ирина Черняк - закончила МГУ, отделение Истории Искусства со специализацией на истории костюма. В числе первых журналистов начала заниматься темой моды. Первые публикации, начиная с 1995 года. Работала во множестве газет и журналов. С 1998 года начала карьеру стилиста от ассистента редактора моды Cosmopolitan до директора раздела моды в этом журнале. Около 4 лет была главным редактором журнала Cosmopopolitan Shopping. С 2008 года главный редактор журнала Collezioni. Расписание занятия: 22 февраля - с 18.30 до 21.30 3 курс-модуль (20 академических часов) «Стили и неформальные движения ХХ-века» Рассматриваются андеграундные, «неформальные» движения, которые со временем обрели широкую популярность и культовый статус, а иногда даже годы спустя, продолжают оставаться в статусе «культовых»: зутеры, битники, байкеры, теды, моды, скинхеды, свейдхеды, рокеры 60-х, американский авангард 60-х, хиппи, панки, растафари, металлисты 80-х, брейкдансеры/рэпперы, индастриал, готы, фрики, рейверы, гранж и т д. Также, в курсе рассматривается множество музыкальных групп и стилей, связанных с этими течениями, лекции сопровождаются большим числом иллюстраций и культурологическим анализом. Автор курса: Лиляна Никогосян – журналист, философ, исследователь культуры, окончила журфак МГУ. Автор публикаций в журналах «Волшебная гора», «Иначе», «Контекст», «Эгоист Generation. Разработала авторский курс лекций «Теория моды. История и стили моды ХХ века» для стилистов ТВ, рекламы. Расписание занятий: 24 февраля, 1, 3 марта 2010 года - с 18.30 до 21.30 26 февраля, 5 марта – с 11.00 до 14.00 4 курс-модуль (20 академических часов) «Теория моды: социокультурные подходы к пониманию феномена моды» Город и мода. Город как пространство формирования моды. Парки, улицы, пассажи. Фланирование. История универсального магазина. Витрина. Window-shopping. Субкультуры и мода. Теории распространения моды. Мода и анти-мода. Модный мейнстрим и микро-тренды. Бренды: прошлое, настоящее и будущее. Рождение и «смерть» дизайнера. Модный показ. История первых дефиле и современные показы. Мода и перформанс (в рамках лекции демонстрация видеопоказов). «Белое венчальное, черное печальное?» Мода и цвет. Ткани, которые изменили мир: твид, муслин, шотландка, деним, шелк, синтетика, техно-ткани и др. Автор курса: Людмила Алябьева - кандидат филологических наук, шеф-редактор журнала "Теория моды: одежда, тело, культура" (с 2006 года), автор монографии "Литературная профессия в Англии в XVI-XIX вв. и ряда статей по истории и теории моды и культуре повседневности. Заведует кафедрой английской филологии в Российском государственном гуманитарном университете и читает лекции в Британской высшей школе искусства и дизайна. Расписание занятий: 10, 15, 17 марта 2010 года - с 18.30 до 21.30 12, 19 марта – с 11.00 до 14.00 5 курс-модуль (22 академических часа) «Модная фотография ХХ-ХХI веков: от линзы к пикселям» Курс анализирует развитие фотографии моды в ХХ столетии на фоне модных тенденций, в контексте истории фотографии и культуры. Материал рассматривается по следующим группам: Возникновение фотографии и проблема изображения моды в ранней фотографии моды (Даггер, Надар, ателье Ройтлингер феномен кабинетной фотографии, визитки, модный альбом императрицы Елизаветы Австрийской) Модная фотография рубежа XIX и ХХ вв.: модная фотография и модная иллюстрация (фотография в модном журнале рубежа веков, модная фотография и традиция европейского пикторализма, Адольф де Мейер, братья Сиберже, Vogue и модная фотография н. ХХ в., Gazette du Bon Ton, Лепап, Ириб, Барбье) Золотой век модной фотографии (эволюция модного журнала в 20-е – 30-е гг., модная фотография и кино Штайхен, Гойнинген-Гюне, Ман Рэй, Мункачи, Хорст) Модная фотография после Второй мировой войны и в 60-е годы (модная фотография и традиция репортажной съемки, Бродович и Либерман, Лилиан Басман – Дайан Арбус – Ричард Аведон, Ирвинг Пенн, Уильям Кляйн, Жанлу Сиеф) Современные тенденции в художественной фотографии и фотографии моды: то 80-х до современности (модная фотография и визуальная провокация, Ньютон, Ги Бурден, фотография и стилизм, Фабьен Барон – Кельвин Кляйн, Линдберг, Роверси, скандинавская школа фотографии) Автор курса: Екатерина Васильева - кандидат искусствоведения. Редактор моды «КоммерсантЪ-Weekend» в Петербурге, главный редактор «КоммерсантЪ-Каталог», автор книги «Русские модели». Более десяти лет занимается вопросами истории и теории моды. Читает лекции по теории моды и дизайна в Санкт-Петербургском государственном университете, Художественно-Промышленной академии им. Веры Мухиной и университетах Финляндии. Возглавляла журнал “ELLE” в Петербурге, вела раздел моды в журнале «Афиша». Курировала рубрики «Ориентиры. Тема» и «Тенденции» в журнале “L’Officiel”. Сотрудничает с программами о моде на Петербургском телевидении и на радиостанции «Серебряный дождь». Работала в Kunsthalle (Гамбург, Германия). Автор многочисленных эссе по художественной фотографии. Член жюри международных и региональных конкурсов моды ("In Fashion in Russia", "Адмиралтейская игла" и др.). Сфера научных интересов связана с проблемами массовой культуры, моды и художественной фотографии. Расписание занятий: 24, 25 марта 2010 года - с 18.30 до 21.30 26, 27 марта – с 11.00 до 16.00 Стоимость курса: Полный курс (5-ть модулей) - 102 академических часа По окончании программы слушателям выдается Свидетельство о повышении квалификации Государственного университета - Высшей школы экономики. Стоимость курса: 48 000 рублей. Любой курс-модуль на выбор – 20 академических часов По окончании любого курса-модуля выдается Сертификат консалтингового агентства “Fashion Consulting Group” Стоимость одного курса-модуля: 15 000 рублей.