Тема: «Журнал "Grazia"», Год 2008

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (26), (15), FashionTime.ru (11), Modnaya.ru (9), (5), RiaModa.ru (4), TrendyMen.ru (3), Glianec.com.ua (3), Be-In.ru (3), FashionNetwork.com (2), FashionUnited.ru (2), Cosmo.ru (2), StyleWay.ru (2), MBFashionWeek.ru (2), Imedia.ru (1), InterLinks.ru (1), (1), FashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2022 (3), 2020 (4), 2019 (1), 2018 (1), 2017 (4), 2016 (4), 2015 (5), 2014 (6), 2013 (9), 2012 (8), 2011 (6), 2010 (6), 2009 (9), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (3)
1. Золотой След от итальянских производителей.
Дата: 06.05.2008. Входимость: 1. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Золотой След от итальянских производителей.

Екатерина Двигубская, Наталья Подольская, Аврора, Олеся Судзиловская, Виктория Дайнеко, Анастасия Вирганская (журнал GRAZIA), Дарья Михалкова (журнал HELLO ICONS!) на премии "Золотой След".

2. 22 апреля состоялось вручение наград Премии «Золотой След»
Дата: 28.04.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
22 апреля состоялось вручение наград Премии «Золотой След»

ЗОЛОТОЙ СЛЕД ИТАЛЬЯНСКОЙ ТУФЕЛЬКИ В МОСКВЕ 22 апреля состоялось вручение наград Премии «Золотой След», учрежденной Национальной ассоциацией итальянских обувных предприятий (A.N.C.I.). Грант на изготовление туфелек на лучших итальянских фабриках по индивидуальному заказу получили: Екатерина Двигубская, Наталья Подольская, Аврора, Олеся Судзиловская, Виктория Дайнеко, Анастасия Вирганская (журнал GRAZIA), Дарья Михалкова (журнал HELLO ICONS!). День 22 апреля 2008 года будет вписан золотыми буквами в историю российско-итальянских взаимоотношений в сфере обувной моды. Именно в этот день, в ресторане МОСКАФЕ, состоялось Golden Party, по случаю открытия штаб-квартиры A.N.C.I. в Москве. Организаторы вечера выбрали золотой цвет не случайно: золото – ключевая краска новой рекламной кампании A.N.C.I. «I LOVE IITALIAN SHOES. Perfectly Made in Italy». Гостей при входе встречали золотые промо-девушки; золотое меню, хитом которого стал эксклюзивный коктейль «Perfectly made of Gold» c частичками сусального золота; золотые голоса трио Jukebox; золотой дресс-код – концепция Golden Party была выдержена строго. Уже более восьмидесяти лет туфельки «Made in Italy» являются неотъемлемой частью гардероба настоящей модницы и непременным атрибутом современной роскошной жизни. Россия, которой принадлежит первое место в мире по объему продаж итальянской обуви класса premium, занимает особое место в сердцах итальянских обувщиков. Формальным подтверждением этого факта стало открытие в Москве штаб-квартиры A.N.C.I. – Национальной ассоциации итальянских обувных предприятий, объдиняющей более 1000 марок. Неформальное подтверждение исключительно теплых взаимных чувств состоялось во время вручения Премии «Золотой След», учрежденной этой организацией. Наградой этой Премии служит грант, обеспечивающий его обладательницу итальянской обувью, выбранной ею персонально и произведенной специально для нее в Италии на лучших фабриках, в течение двух модных сезонов. Победительниц премии «Золотой след» – ими ст...