18 октября журнал Grazia и модный портал Fashin.me приглашают на закрытый показ десяти самых талантливых начинающих дизайнеров в рамках нового сезона Russian Fashion Week. Победители первого всероссийского конкурса начинающих дизайнеров-модельеров, учрежденного журналом Grazia и новым модным порталом Fashin.me при поддержке бренда Redd's, продемонстрируют свои коллекц...
В рамках Российской недели моды во второй день прошел специальный показ, организованный журналом Grazia и порталом Fash.me при поддержке Redd`s. В его рамках свои модели показали молодые дизайнеры - победители конкурса журнала Grazia. По условиям конкурса, каждый участник создал одно вечернее платье и один дневной комплект одежды. Участницами показа в качестве моделей стали Ева Ланская, Дарья Субботина, Виктория Агапова, Карина Ошроева, Агния Кузнецова, Яна Лебедева и Тутта Ларсен. Свои первые работы на большом подиуме представили Таисия Кайгородова, Антон Журавкин, Алексей Иванов, Елена Докучаева, Марианна Ковалева, Евгений Соколов, Александр Кюдыров, Зоя Смирнова, Анна Гудзенко и Юлия Загривая.
Журнал Grazia и модный портал Fashn.me представляют молодых дизайнеров. В рамках Russian Fashion Week сезона весна-лето 2010 пройдет необыкновенный показ
Накануне в кофейне "Кофеин" прошел семинар, организованный журналом Grazia и модным порталом Fashn.me при участии представителя Российской недели моды. Говорили о том, как грамотно подать себя молодому дизайнеру. Перед теми, кто делает свои первые шаги в модном бизнесе, встает много непростых, но интересных вопросов. Ответить на которые им помогут уже состоявшиеся профессионалы, имеющие большой опыт работы в fashion-индустрии. Журнал Grazia и портал Fashn.me, при поддержке марки Redd's и Russian Fashion Week, взяли на себя ответственную миссию свести лицом к лицу знаковых фигур современной российской моды и начинающих талантливых модельеров. Своими мнениями о том, что необходимо предпринять, чтобы модный start-up был удачным и ярким, делились Grazia fashion-director Светлана Танакина, заместитель генерального директора агентства "Артефакт" (RFW) Юлия Кручинина, дизайнер Кирилл Гассилин, владелица бутика Garderob Яна Брюховецкая, PR-директор Aldo Coppola Eлена Усанова и модный продюсер Артем Кривда. Говорили о разном, но пришли к одному и тому же выводу, по крайней мере те, кто уже имеет опыт - и к ним стоит прислушаться, потому что лично я полностью согласна с ними: мода - это то, что будет носиться. Успешный дизайнер - это тот, кто продается. Все остальное - арт и детский сад. Правда, согласиться с Артемом Кривдой, что успех к русским дизайнерам придет тогда, когда они начнут возглавлять европейские дома моды, я все-таки одобрить не могу. Надо поднимать свои дома, чтобы с ними начали считаться, незачем приходить на уже готовое теплое место с большими капиталами и отличной репутацией. Создай свое - это намного сложнее. И намного почетнее. Именно это и предстоит сделать будущим дизайнерам.
30 сентября в популярной кофейне «Кофеин» состоится уникальный Workshop, организованный журналом Grazia и модным порталом Fashn.me. В рамках неофициального формата этой кофейной вечеринки гости смогут обсудить важные для молодого российского fashion-бизнеса темы. Перед теми, кто делает свои первые шаги в модном бизнесе, встает много непростых, но интересных вопросов. Ответить на которые им помогут уже состоявшиеся профессионалы, имеющие большой опыт ра...
Не так давно на Workshop в "Кофеине" я спросила у редактора модного отдела журнала Grazia, у представителя Russian Fashion Week, у fashion-продюсера, чему они отдают предпочтение, когда выбирают молодых дизайнеров - одежде, которая будет носиться, или оригинальным ходячим инсталляциям? Fashion-продюсер Артем Кривда и владелица бутика "Гардероб" Яна Брюховецкая в один голос заявили - то, что будут носить. Оставшиеся же участники беседы оказались толерантнее: одежду, конечно, будут носить, но мода как чистое искусство - это тоже интересно... Когда смешиваются коллекции для людей и коллекции для искусства, либо выигрывает прет-а-порте, если речь идет о выборе покупателя, либо снова прет-а-порте на конкурсах модельеров - инсталляции в качестве первых заявок о себе уже порядком надоели компетентным жюри. Сейчас это скорее беспомощность и неумене шить, чем арт-манифест. Поэтому, по-хорошему, ходячее искусство нужно давно выделить в отдельную если не неделю, то хотя бы День моды (кстати, fashion-продюсеры, когда будете брать эту идею, позовите меня в организаторы). Возьмите пример с уже существующих зарубежных аналогов. Я говорю о неделе World of Wearable Art, которая проходит в эти дни в Монтане, США. Вот где не столько мода, сколько креатив, не столько одежды, сколько перфоманс, инсталляция, что угодно. И когда это не называют модой и не ставят на один подиум с "носибельными" коллекциями, подобное искусство воспринимается совсем иначе. Оно действительно интересно. Оно может быть и полезно - разве не напоминают эти арт-работы театральные или цирковые костюмы? Сцена часто требует для себя необычных одежд и необычных конструкций - и авторы подобных коллекций тоже могут претендовать на свое место в сфере одежды - только называться они будут не модельерами, а костюмерами. Что может быть намного выгоднее, потому что за коллекции на Неделях моды, в отличие от костюмов для фильма, "Оскар" не дают...
30 сентября в 19.00 в арт-кофейне «Кофеин» на Новослободской состоится уникальный Workshop, организованный журналом Grazia и модным порталом Fashn.me. В рамках неофициального формата этой кофейной вечеринки гости смогут обсудить важные для молодого российского fashion-бизнеса темы. Перед теми, кто делает свои первые шаги в модном бизнесе, встает много непростых, но интересных вопросов. Ответить на которые им помогут уже состоявшиеся профессионалы, имеющие большой опыт работы в fashion-индустрии. Журнал Grazia и портал Fashn.me, при поддержке марки Redd's и Russian Fashion Week, взяли на себя ответственную миссию свести лицом к лицу знаковых фигур современной российской моды и начинающих талантливых модельеров. На этой встрече у них появится редкая возможность в открытой дискуссии обсудить положительные перспективы молодых дизайнеров, а также проблемы, с которыми им приходится сталкиваться. Своими мнениями о том, что необходимо предпринять, чтобы модный start-up был удачным и ярким поделятся Grazia fashion-director Светлана Танакина, заместитель генерального директора агентства "Артефакт" (RFW) Юлия Кручинина, дизайнер Кирилл Гассилин, владелица бутика Garderob Яна Брюховецкая и PR-директор Aldo Coppola Eлена Усанова. Место для проведения Grazia Workshop было выбрано неслучайно. Сеть «Кофеин» – это не только уютные кофейни, где можно вкусно перекусить и приятно провести время с друзьями, это концептуальный городской life style, заведения для интеллектуалов и людей с активной жизненной позицией. «Кофеин» организует и поддерживает самые заметные модные мероприятия, одним из которых, без сомнения станет творческая дискуссия журнала Grazia.
В рамках Russian Fashion Week сезона весна-лето 2010 пройдет необыкновенный показ. На суд искушенной столичной публики свои модели представят победители первого всероссийского конкурса молодых дизайнеров-модельеров, учрежденного журналом Grazia и новым модным порталом FASHN.ME при поддержке бренда REDD’S. По условиям конкурса, каждому участнику необходимо прислать 1 эскиз вечернего платья и 1 эскиз дневного наряда, наиболее полно воплощающие в себе творческий замысел автора и мировые тенденции fashion-индустрии. Оценивать творения начинающих Кутюрье приглашены: Александр Шумский – генеральный продюсер RFW, Алена Пенева – главный редактор модного еженедельника Grazia, Александр Васильев – известный историк моды и фотограф Егор Заика. Десять победителей, самые смелые и неординарные идеи которых определит столь авторитетное жюри, смогут представить две модели на показе в рамках Russian Fashion Week . Имена победителей будут объявлены 20 сентября на сайте graziamagazine.ru, а первым источником, который опубликует фотографии с показа, станет Интернет-партнер проекта – портал FASHN.ME. Конкурсные работы принимаются в период с 9 июня по 1 сентября включительно по адресу: 127018, Москва, ул. Полковая, 3, стр. 1 или по электронной почте: konkursgrazia@imedia.ru. Во время проведения конкурса на сайте www.graziamagazine.ru будет открыто он-лайн голосование. Всех участников конкурса ждут специальные подарки от партнеров проекта – модного портала FASHN.ME и бренда REDD’S. Партнеры проекта: RFW, Armand Basi, Lookatme, радио Nrj
1-2 августа журнал Grazia приглашает вас на дневной Grazia уик-энд. В эти выходные на территории Суперпляжа откроется специальная lounge зона, где все желающие смогут отлично отдохнуть, сделать укладку и макияж или просто полистать свежий номер журнала. ...