Наоми Кэмпбелл выступит консультантом молодых дизайнеров. Работать с ними топ-модель начнет во время Недели моды, которая пройдет в Нью-Йорке в начале сентября. Об этом пишет Harper's Bazaar. Сообщается, что Кэмпбелл примет участие в ежегодном шоу онлайн-платформы VFiles, где будет представлено творчество молодых модельеров. Кроме супермодели, в качестве менторов выступят визажист Пэт Макграт, стилист Мэл Оттенберг и рэпер Young Thug. В этом году мероприятие VFiles пройдет уже в седьмой раз. На прошлых показах свои творения представляли российские марки ZDDZ и Tigran Avetisyan, а также украинский дизайнер Антон Белинский. Кэмпбелл впервые вышла на подиум модных показов в 15 лет и стала первой чернокожей моделью на обложках журналов Vogue и Time. В начале 1990-х годов Кэмпбелл входила в пятерку самых востребованных моделей в мире вместе с Клаудией Шиффер, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон и Линдой Евангелистой. < /p> Фото: Facebook
Американская актриса стала главной героиней августовского номера германского Harper s Bazaar.
В номере – ключевые образы нового сезона.
Хороша Наташа и наша: Наталия Капчук на страницах InStyle Moldova Русская супермодель Наталия Капчук снялась в фешн-стори для летнего номера журнала InStyle Moldova. Наталия Капчук, модель, актриса, телеве дущая и бизнесвумен, постоянно проживающая в Дубае и Лондоне, появилась на страницах популярного журнала о моде и красоте InStyle Moldova. Модельная карьера Наталии началась в её родном Екатеринбурге в возрасте 13 лет, а в 16 юная красавица уже завоевала титул «Мисс Сибирь». На сегодняшний день в её копилке успешные проекты с такими глянцевыми изданиями как Vogue, Harper’s Bazaar, OK, Grazia, Ahlan, Jumana, Hello, Playboy, а также работы с ведущими американскими, европейскими и ближневосточными дизайнерами. Также Наталию очень любят пользователи социальных сетей со всего мира – на её страничках в Instagram (@kapchuk) и Snapchat (Kapchuk) девушка блистает в окружении голливудских звезд, влиятельных бизнесменов и политиков, так что количество ее подписчиков перевалило за 55 000 человек, а на странице (Facebook https://www.facebook.com/NKapchuk) и того больше – 300 тыс. фоловеров. Съёмка фешн-стори для журнала InStyle Moldova проходила в Москве под чутким руководством фотографа Яны Сафроновой, работы которой отличаются выразительной пластикой и эмоциональностью. Стилистом выступила Надин Смирнова, а за прически и визаж отвечала Юля Дубровская – вместе они создали яркие запоминающиеся образы, которые обязательно понравятся читателям журнала InStyle.
Знаменитости снялись для Harpers Bazaar.
В новом выпуске Harper's Bazaar можно будет увидеть Хлое Кардашьян. Реалити-звезда для фотосета примерила синий брючный...
Первую страницу июльского номера Harper's Bazaar (Великобритания) украсит героиня выпуска Эмилия Кларк. ...
21 июня 2016 года при поддержке журнала «Harper's Bazaar» в Государственном Эрмитаже открывается выставка рисунков Эрте (настоящее имя - Роман Петрович Тыртов, 1892-1990), знаменитого художника, графика, сценографа, модельера эпохи ар-деко.
15 июня на одной из центральных аллей в Парке Горького журнал Harper`s Bazaar Россия представит выставку юбилейных обложек, созданных 20 мировыми дизайнерами.
Экспозицию можно увидеть в Парке Горького.
Журнал выступил партнером мероприятия в Санкт-Петербурге.
На обложке – актриса Хелена Бонэм-Картер.
Экспозиция открывается в Эрмитаже.
Хелена Бонем Картер снялась в фотосессии для июньского номера Harper s Bazaar UK и в интервью изданию...
Фотографом проекта выступил сам маэстро Карл Лагерфельд. Кутюрье в последнее время довольно часто берет в руки...
Модель появится на первой странице июньского выпуска австралийского издания Harper's Bazaar. ...
В рамках Summer. Style. Festival журнал отметит свое 20-летие.
На обложке номера – модель Кэролайн Вриланд.
Издательский дом Independent Media сообщает о назначении Елены Сметаниной исполнительным директором. Елена также сохранит за собой управление журналом и цифровыми проектами бренда «Популярная механика». «Я рад сообщить о назначении Елены Сметаниной исполнительным директором Independent Media, – сказал Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор Independent Media. – Как член совета директоров IM Елена будет участвовать в принятии всех важных решений в компании. Также она продолжит управлять «Популярной механикой», одним из сильнейших и перспективных мужских брендов на российском рынке. Я всегда рад карьерному росту талантливых сотрудников внутри компании и уверен, что Елена сделает огромный вклад в развитие нашего бизнеса». Елена Сметанина начала работать в Independent Media в 2001 году менеджером по продаже рекламы. В 2002 году Елена была назначена директором по рекламе журнала «Популярная механика», с 2006 стала его издателем. С декабря 2015 года Елена Сметанина является генеральным директором ООО «Премиум Паблишинг Холдинг», подразделения Independent Media, которое занимается подготовкой и выпуском журналов группы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, «Домашнего Очага», Grazia, Esquire, «Популярной механики», «Robb Report Россия». «Я рада возможности продолжить работу в команде Independent Media в новом качестве. Уверена, что наши совместные усилия будут способствовать дальнейшему успеху компании, и мы, как лидеры медиарынка, всегда будем предлагать нашим партнерам самые интересные и актуальные решения», – сказала Елена Сметанина.
Итальянский модный дом Dolce & Gabbana в рамках проекта #DGFamily разместил на улицах городов мира граффити с изображением дизайнеров в окружении их питомцев. Рисунки появились на мостовых Милана, Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Изображения нанесены специальной экологичной краской, которая смывается за две недели, пишет Lenta.ru со ссылкой на Harper's Bazaar. Такое же стилизованное изображение использовано в качестве принта, которым украшены предметы из новой линейки бренда. Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной. Первый бутик марки открылся в 1986 году в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Среди знаменитых поклонников бренда - Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл и другие. Дольче и Габбану несколько лет связывали не только трудовые отношения, в 2000 году модельеры признались в своей нетрадиционной ориентации, спустя 4 года пара рассталась. В начале февраля модный дом выпустил тематическую коллекцию, посвященную однополым бракам. Фото: DGFamily
Фонд Inventure Partners объединил под единым брендом Independent Media (IM) свои медиаактивы – ООО «Фэшн Пресс», ООО «Премиум Паблишинг» и ООО «Премиум Индепендент Медиа». В IM входят проекты: Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг», Esquire, «Популярная механика», «Robb Report Россия», Grazia, их онлайн-версии, а также фотобанк Fotoimedia. Помимо этого, под брендом IM будут выходить издания ООО «Москоутаймс» и ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа». Исполняющим обязанности генерального директора медиакомпании назначена Елена Сметанина, с мая занимающая пост исполнительного директора IM. Елена начала работать в Independent Media в 2001 году менеджером по продаже рекламы. В 2002 году Елена была назначена директором по рекламе журнала «Популярная механика», с 2006 стала его издателем. С декабря 2015 года Елена Сметанина является генеральным директором ООО «Премиум Паблишинг Холдинг». Жан-Эммануэль де Витт, занимавший пост генерального директора Sanoma Independent Media, не войдет в состав менеджмента новой медиакомпании, но он останется советником совета директоров IM. «Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл под брендом Independent Media, – заявил Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners. – Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ. Елена и топ-менеджмент компании зарекомендовали себя как отличная команда, благодаря которой мы уверенно смотрим в будущее». «Мы хотели бы поблагодарить Жана-Эммануэля за его руководство в течение последних нескольких лет, – сказал Дункан Эдвардс, президент и генеральный директор Hearst Magazines International. – Мы очень рады, что он остается с нами в качестве советника».
Одним из первых свою майскую каверстори представил журнал Harper s Bazaar. Украшает ее канадская топ-модель.
Тема номера – «Искусство действия».
Модель примерила спальные костюмы для майского номера Harper s Bazaar (Испания). ...