Тема: «Журнал "Лиза"», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (4), (3), (3), Intermoda.ru (2), RiaModa.ru (1), Glianec.com.ua (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2017 (2), 2016 (1), 2015 (1), 2012 (1), 2011 (2), 2003 (1)
1. Локальный модный бизнес и новые российские бренды: в «Крокус Экспо» открывается выставка FASHION STYLE RUSSIA
Дата: 01.09.2023. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Локальный модный бизнес и новые российские бренды: в «Крокус Экспо» открывается выставка FASHION STYLE RUSSIA

Локальный модный бизнес и новые российские бренды: в «Крокус Экспо» открывается выставка FASHION STYLE RUSSIA С 5 по 8 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет Международная выставка легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA. Объединяя профессионалов индустрии, она станет пространством экспертного взаимодействия брендов, дизайнеров и байеров, а также площадкой для масштабирования и продвижения бизнеса в сфере моды. FASHION STYLE RUSSIA ориентирована на специалистов в области производства, импорта и ритейла товаров легкой промышленности. В экспозиционной программе выставки примут участие более 150 брендов из России, Беларуси, Турции, Китая и Узбекистана. Среди них – Igor Gulyaev, Urbantiger, Georg Black, «Котофей», Marko, «Русская кожа», «Русский мех», Keddo, Riconte, Tusi, «Ионесси», Janett и «Юничел». В рамках выставки на одной площадке будут представлены все сегменты легкой промышленности и направления индустрии моды: Одежда Одежда спортивного стиля Бельевая и пляжная мода Премиум кожа и комплектация Детская мода Меховой салон соболя Домашняя одежда и текстиль Цифровая печать Обувь и аксессуары   Параллельно с экспозицией пройдет трехдневный бизнес-форум с насыщенной деловой программой , в рамках которой запланированы пленарные и экспертные сессии, дискуссионные клубы, практические занятия, лекции и мастер-классы. Повестка форума акцентирует точки роста российской легкой промышленности в новых экономических реалиях и включает наиболее значимые для отрасли темы: · тренды в дизайне одежды и обуви (в том числе локализация глобальных трендов для внутреннего рынка); · международное сотрудничество и  интеграция с производителями из дружественных стран; · управление продажами и сервисом; · логистика и юридическое сопровождение брендов; · продвижение локальных брендов, в том числе на маркетплейсах и медийных платформах; &...