Тема: «PAKERSON», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (18), Intermoda.ru (16), RiaModa.ru (9), (5), Be-In.ru (3), (2), FashionUnited.ru (1), (1), FashionTime.ru (1)
Год: Все, 2022 (4), 2021 (4), 2020 (1), 2019 (1), 2012 (4), 2011 (3), 2010 (10), 2009 (10), 2008 (4), 2007 (2), 2006 (2), 2003 (3)
1. Дефиле весенне-летней коллекции обуви A.N.C.I. (Италия)
Дата: 21.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дефиле весенне-летней коллекции обуви A.N.C.I. (Италия)

БОГАТОЕ ЛЕТО A.N.C.I. 23 октября Национальная ассоциация производителей обуви Италии (A.N.C.I.) проводит дефиле весенне-летней коллекции: лето ожидается богатым, щедрым на мотивы, стилистические направления и цветовую гамму. Новую коллекцию A.N.C.I. представит Россано Сольдини – новый глава Ассоциации, сменивший на этом посту Антонио Бротини. Показ состоится во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства (городская усадьба Толстого-Остермана) по адресу: Делегатская, 3. Начало показа - 20.00 В 2003 году пост главы Национальной ассоциации производителей обуви Италии занял Россано Сольдини – владелец марки Fratelli Soldini, сменивший Антонио Бротини. Россано Сольдини будет занимать этот пост до 2005 года: в соответствии с уставом организации, смена главы A.N.C.I. происходит раз в два года. Учитывая важность российского рынка для итальянской обувной промышленности, в это году Ассоциация ввела пост директора по направлению Россия и стран СНГ. Его занял Бруно Скеджиа, владелец марки Mario Bruni. Национальная Ассоциация Производителей Обуви Италии (A.N.C.I.) – организация, объединяющая около 900 марок-производителей, на долю которых приходится 70% выпускаемой в стране продукции. Практически каждое имя в списке марок, входящее в состав A.N.C.I. – легенда, знаковое явление в мире моды, без существования которых развитие глобальной fashion-индустрии вряд ли возможно представить. Каждое полугодие A.N.C.I. проводит в Москве Дни прессы, представляющие сезонные коллекции обуви марок, входящих в Ассоциацию. Нынешний год не стал исключением из этого правила. Участие в предстоящем Дне прессы A.N.C.I. примут не только постоянные участники (Baldinini, Baldan 88, Mario Bruni, Alberto Gozzi, Colette, Mare, Pakerson,Marino Fabiani, Gardenia, Ballin, Gianna Meliani, Redwood), но и марки-«новички» (Ramirez, Taccetti), ранее не представлявшие свои коллекции в рамках российских мероприятий Ассоциации. Расширение состава участников Дней прессы подтверждает рост заинтерес...

2. 28 мая в Москве пройдет традиционный День прессы
Дата: 27.05.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
28 мая в Москве пройдет традиционный День прессы

A.N.C.I. ДЕНЬ ПРЕССЫ 28 мая в Бальном зале Московского музея современного искусства (ул. Петровка, 25) пройдет традиционный День прессы, организованный Национальной ассоциацией производителей обуви Италии (A.N.C.I.). Новые тенденции и образы сезона осень–зима 2003/04 вниманию столичной прессы представят ведущие марки обувной промышленности Италии. В презентации примут участие Антонио Бротини, президент A.N.C.I. и Pakerson Group, а также главы Домов, входящих в Ассоциацию. Начало – 18.00 В ассоциативных рядах связка «обувь» – «Италия» – одна из наиболее устойчивых. Древнейшая в мире традиция изготовления обуви, доведенное до совершенства кожевенное мастерство, креативный потенциал и фирменное обаяние – все это обуславливает лидирующие позиции итальянской обуви и на мировом рынке, и в России. По итогам прошлого года отмечается рост объема экспорта итальянской обуви в Россию на 2,4 %, что составляет 260,8 миллионов евро. Преимущественно рост экспорта связывается с востребованностью обуви категории luxe и моделей upper-класса. Спрос порождает предложение: представленные коллекции отражают стремление покупателей к роскоши, оригинальному дизайну и современной элегантности. Национальная ассоциация производителей обуви Италии (A.N.C.I.) – организация, объединяющая 900 марок-производителей, на долю которых приходится 70 % выпускаемой в стране продукции. Практически каждое имя в списке марок, входящих в состав A.N.C.I., – легенда, знаковое явление мира моды, без работы которых развитие глобальной fashion-индустрии вряд ли возможно представить. Благодаря усилиям A.N.C.I. дважды в год устраивается одна из крупнейших в мире обувная выставка в Милане MICAM Shoevent: до 1200 фирм демонстрируют свою продукцию на площади в 44 тысячи квадратных метров. Миланский салон по праву считается одним из самых представительных форумов мировой обувной промышленности. День прессы, организованный A.N.C.I., – уникальная возможность не только ознакомиться с новациями рынка, предлагаемыми итальянск...

3. В Москве открывается бутик обувной марки Pakerson
Дата: 12.03.2003. Входимость: 16. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве открывается бутик обувной марки Pakerson

14 марта в Тропическом парке бутиков "Крокус Сити Молл" открывается первый российский монобрэнд легендарной итальянской обувной марки Pakerson. Помимо классических для марки мужских моделей, воплощающих истинно итальянский стиль, Pakerson намерен представить свою первую коллекцию женской обуви и впервые - модели обуви для гольфа. В рамках открытия бутика: проведение мини-турнира по гольфу "Pakerson Golf Tournament". На открытии бутика будут присутствовать Антонио Бротини, президент Pakerson Group, и Араз Агаларов, президент "Крокус Интернэшнл". Обувь Pakerson - наглядный пример слияния аристократического шика, средиземноморского обаяния и высочайшего мастерства. Марка, ставшая своего рода символом итальянской обувной промышленности, зарегистрирована чуть менее полувека назад, однако семейное предприятие, ставшее основой нынешнего Pakerson, работает с 1923 года. Нынешние владельцы компании, разместившейся среди прекрасных тосканских холмов под Флоренцией (неподалеку от места, где родился великий Леонардо да Винчи), - уже четвертое поколение семьи Бротини. Pakerson - воплощение того, что можно назвать тосканским шиком: свобода в выборе цветов и материалы высочайшего качества подчеркивают уверенность в себе обладателя обуви от Pakerson. Ключевые операции - количество которых доходит до 158 - при изготовлении каждой пары обуви проделываются мастерами Pakerson исключительно вручную. Каждая из моделей подвергается тщательному высокотехнологическому тестингу, в процессе которого обувь проверяется на соответствие высоким стандартам выделки сырья и изготовлению колодки, прочность и износостойкость. Только по завершении этой операции на мокасины и ботинки ставится лейбл Pakerson. Ежегодно фабрика в Cerreto Guidi производит до 200 000 пар обуви. Высокая требовательность к стандартам собственного производства, верность традициям и талант мастеров обеспечивают <корпоративное> внимание и уважение к творчеству Pakerson: фабрика производит лицензионную обувь с логотипами Lancetti и...