Тема: «PAKERSON», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (18), Intermoda.ru (16), RiaModa.ru (9), (5), Be-In.ru (3), (2), (1), FashionTime.ru (1), FashionUnited.ru (1)
Год: Все, 2022 (4), 2021 (4), 2020 (1), 2019 (1), 2012 (4), 2011 (3), 2010 (10), 2009 (10), 2008 (4), 2007 (2), 2006 (2), 2003 (3)
1. Организаторы подвели итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2019. Осень»
Дата: 13.11.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы подвели итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2019. Осень»

В общей сложности на выставке «Обувь. Мир кожи-2019. Осень» новые коллекции сезона весна/лето 2020 представили 177 компаний из 11 стран, говорится в сообщении организаторов мероприятия. 52-я международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2019. Осень» прошла с 21 по 24 октября 2019 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Это событие стало местом встреч производителей обуви и изделий из кожи с байерами России и стран ближнего зарубежья. Выставку совместно организовали «Экспоцентр» и итальянская компания BolognaFiere S.p.A. при официальной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (Assocalzaturifici) и министерства экономического развития Италии. В числе компаний участников были представители сектора из ряда стран: Великобритании, Германии, Испании, Италии, Португалии, Белоруссии России, Сан-Марино, США, Турции, Франции. Участниками итальянской экспозиции стали Dino Bigioni, Loriblu, Baldinini, Marino Fabiani, Marino Orlandi, Fabi, Nando Muzi, Giovanni Fabiani, Pakerson, Jeannot, Aldo Brue, Francesco Sacco, VSeason и Donna Soft, а также Valentino Orlandi, Ripani и многие другие. Салон «Обувь» располагался в четырех залах, представленная на стендах женская, мужская и детская обувь отличалась высочайшим качеством, разнообразием стилей, дизайна и цветов. Готовые изделия из кожи были размещены в отдельном зале, в рамках специализированного салона. В салоне принимали участие такие известные бренды, как Cromia, Gironacci, Gilda Tonelli, Di Gregorio, Arcadia, Carlo Salvatelli и многие другие компании, которые продемонстрировали новые коллекции женских и мужских сумок, чемоданов, ремней, портмоне, перчаток и других стильных и модных аксессуаров. Ежедневно на выставке заключались выгодные контракты на оптовые поставки обуви и кожгалантереи напрямую от производителя. Широкий ассортимент продукции позволил сформировать коллекцию для магазина любого формата, как для небольших бутиков, так и для крупных торговых центров. Общее количество посещений за 4 дня работы выставки составило 7500. Приехали специалисты из 79 регионов РФ, а также из 21 страны мира. В Зоне презентации «Тренды кожгалантереи» демонстрировались самые актуальные модели готовых изделий из кожи. В онлайн режиме работал проект «Экспоцентр» - за выставки без контрафакта», направленный на противодействие демонстрации на выставках контрафактной продукции. В деловую программу были включены интересные и полезные бизнес-семинары. Мероприятия были проведены «Экспоцентром» в партнерстве с агентством VM Guru, компанией «ОБОЗ Диджитал», Группой компаний «БЭС Карго», Мультиканальной платформой индустрии моды «Модный magazin», а также компанией «SmartLines», «Пилот», Wconsulting, креативным агентством «Йеллоу Банана», тренд-бюро «Трендскваер». В ходе мероприятий обсуждался широкий круг профессиональных тем, имеющих практическое значение для развития бизнеса, таких как · «Визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Как понравиться и продавать товары новым поколениям покупателей?» · «Оптимизация процесса международных перевозок с помощью инструментов цифровизации» · «Новые стратегии закупок в эпоху FAST Fashion». · «Готовимся к маркировке продукции легкой промышленности (группа товаров: обувь, кожа)». · «Маркировка обуви в России: Что нужно бизнесу». · «Продвижение в социальных сетях. Как сделать бренд популярным с помощью стратегии, контента и рекламы». · «Основные тенденции в обуви и аксессуарах осень-зима - 20/21. Форма, цвет, фактура» · «Розничный магазин обуви 2020. Как переформатировать бизнес в эпоху цифровой экономики».