Тема: «CONFEZIONI», Год 2006

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (5), Modnaya.ru (4), Modnoe.ru (3), FashionNetwork.com (3), Intermoda.ru (2), FashionUnited.ru (2), ProFashion.ru (1)
Год: Все, 2020 (3), 2017 (4), 2016 (4), 2015 (1), 2009 (1), 2007 (4), 2006 (3)
1. Итальянский взгляд на русскую осень и зиму
Дата: 03.09.2006. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итальянский взгляд на русскую осень и зиму

7 сентября 2006 г. в дизайн-центре Artplay состоится fashion-показ. Итальянский взгляд на русскую осень и зиму будет представлен в коллекциях дизайнеров торговых домов «Orfatti Confezioni», «Volpi Confezioni», «Сinelli Studio Srl», «Fontanelli-Nepal srl», «Gruppo Sartoriale», «Gitor Srl», «Сheby Srl», «Textura Spa», «GIC SpA Modyva», «Morbar Srl».

2. 2 по 5 марта пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo
Дата: 13.02.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
2 по 5 марта пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo

Moscow Fashion Expo – новые перспективы сотрудничества с европейской fashion-индустрией. Со 2 по 5 марта 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо» впервые в России пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo, организованная «Группой Крокус». В экспозиции будут представлены известные западные компании-производители мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. Moscow Fashion Expo – первый проект на территории России и СНГ, соответствующий международным стандартам специализированных fashion-экспозиций. Выставка призвана оптимизировать взаимодействие европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства, которые получат возможность размещать заказы в Москве, не выезжая в Милан, Париж, Лондон, Берлин или Дюссельдорф. Согласно исследованию российского рынка, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, в ближайшие 2 года благодаря устойчивому росту доходов населения ожидается бурное развитие всех сегментов потребления. При этом процесс характеризуется предпочтением западных товаров (исключение составят лишь продукты питания). Любовь россиян к западным fashion-брендам растет вместе со стремлением к лучшему качеству жизни. Организаторы Moscow Fashion Expo намерены сделать выставку местом регулярных встреч западных fashion-компаний с байерами: выставку планируется проводить дважды в год – в марте и сентябре. Взаимодействие лучших представителей международной fashion-индустрии с операторами из стран России и СНГ создаст надежный мост между fashion-рынком СНГ и fashion-индустрией Европы и будет способствовать укреплению уже существующих связей, а также привлечению новых бизнес-партнеров (в частности, открытию шоу-румов и заключению агентских и лицензионных соглашений). Moscow Fashion Expo представит 150 ведущих европейских брендов. Выставка разделена на 4 тематических зоны: классика, тренд, обувь, а также деним\ спортивная одежда\ аксессуары. «Moscow Fashion Expo создана, чтобы поддержать международный уровень ведущих fashion-выставок, таких к...

3. Пресс-конференция посвященная открытию выставки Moscow Fashion Expo
Дата: 26.02.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пресс-конференция посвященная открытию выставки Moscow Fashion Expo

Moscow Fashion Expo – новые перспективы сотрудничества с европейской fashion-индустрией. Со 2 по 5 марта 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо» впервые в России пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo, организованная «Группой Крокус». В экспозиции будут представлены известные западные компании-производители мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. Moscow Fashion Expo – первый проект на территории России и СНГ, соответствующий международным стандартам специализированных fashion-экспозиций. Выставка призвана оптимизировать взаимодействие европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства, которые получат возможность размещать заказы в Москве, не выезжая в Милан, Париж, Лондон, Берлин или Дюссельдорф. Согласно исследованию российского рынка, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, в ближайшие 2 года благодаря устойчивому росту доходов населения ожидается бурное развитие всех сегментов потребления. При этом процесс характеризуется предпочтением западных товаров (исключение составят лишь продукты питания). Любовь россиян к западным fashion-брендам растет вместе со стремлением к лучшему качеству жизни. Организаторы Moscow Fashion Expo намерены сделать выставку местом регулярных встреч западных fashion-компаний с байерами: выставку планируется проводить дважды в год – в марте и сентябре. Взаимодействие лучших представителей международной fashion-индустрии с операторами из стран России и СНГ создаст надежный мост между fashion-рынком СНГ и fashion-индустрией Европы и будет способствовать укреплению уже существующих связей, а также привлечению новых бизнес-партнеров (в частности, открытию шоу-румов и заключению агентских и лицензионных соглашений). Moscow Fashion Expo представит 150 ведущих европейских брендов. Выставка разделена на 4 тематических зоны: классика, тренд, обувь, а также деним\ спортивная одежда\ аксессуары. «Moscow Fashion Expo создана, чтобы поддержать международный уровень ведущих fashion-выставок, таких к...