НОВЫЕ КОНЦЕРТНЫЕ СМОКИНГИ ДЛЯ QUEENTET-А СЕРГЕЯ МАЗАЕВА Сергей Мазаев и его инструментальная группа QUEENtet воспользовались услугой Made-to-measure от Pal Zileri. Итальянский бренд мужской одежды, пожалуй, впервые не обошел вниманием женщин. Всем участникам без исключения, понадобилось всего два раза встретиться с итальянским портным Алессандро Баральдо. Первый визит – снятие мерок и подбор материала, обсуждение всех деталей и пожеланий, и вторая встреча – примерка изделий перед окончательной подгонкой костюмов. Участники QUEENtet-а предпочли классические черные смокинги из 100% шерсти. Сергей Мазаев и контрабасист Сергей Гейер выбрали шалевые лацканы, а девушки классические заостренные. Услуга индивидуального пошива становится все более и более востребованной среди мужчин. Сшитые по меркам брюки и пиджаки, сорочки и верхняя одежда идеально садятся: лекала с учетом особенностей фигуры заказчика, широкий выбор материалов, кастомизированные детали, к примеру, личные инициалы заказчика, ширина лацкана, подбор фурнитуры – безусловно, привилегия мужчин, ценящих эксклюзивность во всем. Услуга Made-to-Measures представлена во всех монобрендовых магазинах Pal Zileri. Марка PAL ZILERI основана в провинции Италии, в регионе Виченца двумя предпринимателями: Джанфранко Барицца и Аронна Мийола, которые основали компанию FORALL CONFEZIONI SPA еще в 1970-м. Бренд быстро занял почетное место среди итальянских марок, благодаря профессионализму ремесленников, вниманию к деталям и традиционным портновским принципам. В 2014 году катарская инвестиционная компания Mayhoola for Investments приобрела контрольный пакет акций компании FORALL, другая часть акций принадлежит египетскому акционерному обществу Arafa for Investments and Consultancy (Arafa Holding – AIV). Сергей Мазаев - лидер группы «Моральный Кодекс». В своем новом проекте QUEENtet Сергей Мазаев солирует на кларнете...
МОДА И ОЧАРОВАНИЕ ТОСКАНЫ ПОКАЗ FASHION FROM TUSCANY В ART ANGAR В МОСКВЕ 5 СЕНТЯБРЯ 2007 года в Art Angar, ставшем культовым местом для светской Москвы, состоялось зрелищное шоу FASHION FROM TUSCANY, отражающее тенденции современной моды области Тоскана. Показ был организован Агентством Экономического Развития и Институтом Внешней Торговли Италии в рамках участия области Тоскана в осенней выставке моды Collection Premiere Moscow. Ведущая вечера МАРИАННА ГАЛИНСКА представила собравшимся гостям Посла Италии в России ВИТТОРИО КЛАУДИО СУДРО, Директора Институтом Внешней Торговли Италии в Москве РОБЕРТО ПЕЛО и представителя Toscana Promozione Италия СТЕФАНО РОМАНИОЛИ, которые поприветствовали собравшихся и открыли дефиле. Приглашенные в Art Angar гости окунулись в романтическую атмосферу 50-х годов, наблюдая на экранах за романтическим путешествием пары влюбленных молодых людей, путешествующих на мотороллере Vespa по живописным тосканским уголкам. Звуки нестареющих популярных итальянских мелодий сплелись в неразрывное единение с итальянской модой, эмоциями и хореографическим шоу. Выходы маникенщиц сопровождались выступлением профессиональных танцоров. В показе FASHION FROM TUSCANY приняли участие восемь итальянских торговых марок, представляющих область Тоскана: GITOR, ROSSI FUTURING, CHEBY, AQUATEMPORA-MACRI, GIC MODYVA, VICTORY-ORFATTI CONFEZIONI, LINEA FONTANI И LINEA RANCH ANFOR. Гостям были представлены коллекции женской и мужской одежды prêt-à-porter, изделий из кожи и меха, головных уборов и аксессуаров сезона осень-зима 2007/2008. Шоу сопровождалось уникальным видео-артом, открывшим зрителям самые сокровенные и скрытые от постороннего глаза уголки Тосканы. Постановка шоу была построена на сравнении и непрерывном переплетении настоящего и прошлого. «Прошлое» 50-х годов, отмеченное духом смелости, желания творить и энтузиазма, и «настоящее», подарившее итальянскому стилю мировое признание, а области Тоскана - возможность встать в один ряд с законодателям...
Moscow Fashion Expo – новые перспективы сотрудничества с европейской fashion-индустрией. Со 2 по 5 марта 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо» впервые в России пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo, организованная «Группой Крокус». В экспозиции будут представлены известные западные компании-производители мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. Moscow Fashion Expo – первый проект на территории России и СНГ, соответствующий международным стандартам специализированных fashion-экспозиций. Выставка призвана оптимизировать взаимодействие европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства, которые получат возможность размещать заказы в Москве, не выезжая в Милан, Париж, Лондон, Берлин или Дюссельдорф. Согласно исследованию российского рынка, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, в ближайшие 2 года благодаря устойчивому росту доходов населения ожидается бурное развитие всех сегментов потребления. При этом процесс характеризуется предпочтением западных товаров (исключение составят лишь продукты питания). Любовь россиян к западным fashion-брендам растет вместе со стремлением к лучшему качеству жизни. Организаторы Moscow Fashion Expo намерены сделать выставку местом регулярных встреч западных fashion-компаний с байерами: выставку планируется проводить дважды в год – в марте и сентябре. Взаимодействие лучших представителей международной fashion-индустрии с операторами из стран России и СНГ создаст надежный мост между fashion-рынком СНГ и fashion-индустрией Европы и будет способствовать укреплению уже существующих связей, а также привлечению новых бизнес-партнеров (в частности, открытию шоу-румов и заключению агентских и лицензионных соглашений). Moscow Fashion Expo представит 150 ведущих европейских брендов. Выставка разделена на 4 тематических зоны: классика, тренд, обувь, а также деним\ спортивная одежда\ аксессуары. «Moscow Fashion Expo создана, чтобы поддержать международный уровень ведущих fashion-выставок, таких к...
Moscow Fashion Expo – новые перспективы сотрудничества с европейской fashion-индустрией. Со 2 по 5 марта 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо» впервые в России пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo, организованная «Группой Крокус». В экспозиции будут представлены известные западные компании-производители мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. Moscow Fashion Expo – первый проект на территории России и СНГ, соответствующий международным стандартам специализированных fashion-экспозиций. Выставка призвана оптимизировать взаимодействие европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства, которые получат возможность размещать заказы в Москве, не выезжая в Милан, Париж, Лондон, Берлин или Дюссельдорф. Согласно исследованию российского рынка, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, в ближайшие 2 года благодаря устойчивому росту доходов населения ожидается бурное развитие всех сегментов потребления. При этом процесс характеризуется предпочтением западных товаров (исключение составят лишь продукты питания). Любовь россиян к западным fashion-брендам растет вместе со стремлением к лучшему качеству жизни. Организаторы Moscow Fashion Expo намерены сделать выставку местом регулярных встреч западных fashion-компаний с байерами: выставку планируется проводить дважды в год – в марте и сентябре. Взаимодействие лучших представителей международной fashion-индустрии с операторами из стран России и СНГ создаст надежный мост между fashion-рынком СНГ и fashion-индустрией Европы и будет способствовать укреплению уже существующих связей, а также привлечению новых бизнес-партнеров (в частности, открытию шоу-румов и заключению агентских и лицензионных соглашений). Moscow Fashion Expo представит 150 ведущих европейских брендов. Выставка разделена на 4 тематических зоны: классика, тренд, обувь, а также деним\ спортивная одежда\ аксессуары. «Moscow Fashion Expo создана, чтобы поддержать международный уровень ведущих fashion-выставок, таких к...