В рамках Недели моды в Милане итальянский бренд Mandarina Duck совместно с концепт-стором 10 Corso Como представили лимитированную версию рюкзака Utility. История линейки Utility началась в 1977 году, когда Mandarina Duck впервые её представила публике. Благодаря ярким оттенкам и инновационным материалам стала линия в то время настоящей революцией на рынке. В 2016 году Mandarina Duck []
В рамках прошедшей Недели моды в Милане и тальянский бренд Mandarina Duck совместно с концепт-стором 10 Corso Como представили лимитированную версию рюкзака из коллекции Utility, сообщается в пресс-релизе компании. В 1977 году Mandarina Duck представила свою первую линейку Utility, которая благодаря ярким оттенкам и инновационным материалам стала в то время настоящей революцией на рынке. В 2016 году Mandarina Duck запустила проект возрождения линии Utility - Utility Regeneration Project, разработанный вместе с итальянским дизайнером Дэнисом Фриcоном. Он создал пять совершенно новых версий рюкзака Utility, полностью обновив используемые ткани и цвета, и посвятил их искусству путешествовать. В обновленной линейке наиболее близкой к самым первым моделям Utility является модель Original: она изготовлена из водоотталкивающего прорезиненного материала, имеет яркий двухцветный шнурок и плечевые лямки из ленты с мягкой набивкой. Именно на основе модели Original была создана лимитированная версия рюкзака, которая теперь эксклюзивно представлена в 10 Corso Como. Презентация и запуск продаж состоялись в рамках прошедшей Недели моды в Милане. Модель представлена в белом цвете с черной графикой в стиле 10 Corso Como, создающей эффект разрисованной вручную картины. Mandarina Duck - международный fashion-бренд класса «премиум», история которого берет свое начало в Болонье в 1977 году. Итальянская компания Mandarina Duck специализируется на изготовлении сумок, эксклюзивных кожаных изделий и аксессуаров для путешествий. На сегодняшний день бренд представлен собственными бутиками в таких городах, как Барселона, Берлин, Болонья, Дубай, Флоренция, Милан, Париж, Рим, Сеул, Шанхай и в более чем 500 точек продаж по всему миру. Фотография предоставлена компанией.
Как с точки зрения бизнеса устроен «первый в мире концепт-стор», как называет его Forbes
Бренд Levi s и блоггер Кьяра Ферраньи создали совместную коллекцию джинсов Levi s 501 , сообщается в пресс-релизе компании. Кьяра Ферраньи вместе с командой дизайнеров Levi s воплотила свой стиль в нескольких вариантах модели 501 Stretch, созданных в инновационнной лаборатории Levi s Eureka в Сан-Франциско. Лимитированные модели отличает ручная вышивка и вставки из изумрудно-голубой банданы в тон. Предпродажа коллекции стартует на сайте Кьяры Ферраньи в сентябре. Полноценный запуск планируется в октябре. Кьяра Ферраньи лично приедет на официальную презентацию 11 октября в Corso Como, Милан. «Стиль Кьяры для многих людей успел стать ежедневным источником вдохновения. Нам нравится, как в своих образах она комбинирует аутентичные джинсовые детали, - говорит Карин Хиллман, руководитель отдела контроля производства Levi's . - Было невероятно увлекательно работать с Кьярой над созданием дизайна: ее страсть к дениму безгранична, и мы были счастливы нашему совместному преобразованию легендарной модели 501 . Результаты потрясающие!» Кьяра Фераньи: «Сотрудничество с Levi's стало для меня по-настоящему счастливым событием. Я ношу джинсы Levi s столько, сколько себя помню. Для меня они воплощают аутентичный стиль и одновременно с этим являются идеальным холстом для создания собственного образа». С 14 октября лимитированная коллекция Levi s Chiara Ferragni будет эксклюзивно продаваться в избранных магазинах Levi s , на сайте levi.com, а также в отдельных универмагах, включая аутлеты 10 Corso Como, Selfridges и Le Bon Marché. В России модели будут доступны во флагманских магазинах Levi s в ограниченном количестве Напомним, бренд Levi s был основан в 1873 году компанией Levi Strauss & Co. Сегодня марка представлена в 110 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.
Блогер Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni) разработала капсульную коллекцию для Levi s. Кьяра вместе с командой дизайнеров воплотила свой стиль в нескольких вариантах модели 501 Stretch, созданных в инновационной лаборатории Levi s Eureka в Сан-Франциско. Кастомизированные модели 501 Stretch отличает ручная вышивка и вставки из изумрудно-голубой банданы в тон. Предпродажа коллекции стартует на сайте Кьяры в сентябре, а полноценный запуск запуск запланирован на октябрь. Кьяра лично приедет на официальную презентацию 11 октября в Corso Como, Милан. «Стиль Кьяры для многих людей успел стать ежедневным источником вдохновения. Нам нравится, как в своих образах она комбинирует аутентичные джинсовые детали, - говорит Карин Хиллман (Karyn Hillman), руководитель отдела контроля производства Levi's . - Было невероятно увлекательно работать с Кьярой над созданием дизайна: ее страсть к дениму безгранична, и мы были счастливы нашему совместному преобразованию легендарной модели 501 . Результаты потрясающие!» «Сотрудничество с Levi's стало для меня по-настоящему счастливым событием. Я ношу джинсы Levi s столько, сколько себя помню. Для меня они воплощают аутентичный стиль и одновременно с этим являются идеальным холстом для создания собственного образа», - рассказала Кьяра Фераньи. С 14 октября лимитированная коллекция Levi s Chiara Ferragni будет эксклюзивно продаваться в избранных магазинах Levi s , на сайте levi.com, а также в отдельных универмагах, включая аутлеты 10 Corso Como, Selfridges и Le Bon March . В России модели будут доступны во флагманских магазинах Levi s в ограниченном количестве. Фото: Levi s
Британский дизайнер Грейс Уэльс Боннер и ее марка Wales Bonner, продающаяся в LN-CC, SSense и 10 Corso Como, обошли семерых других финалистов - в том числе финскую марку Aalto International и бельгийцев Y/Project
Московский дизайнер, чьи коллекции продаются в Comme des Garcons Trading Museum в Токио, 10 Corso Como и КМ20, рассказал нам о бесполезности Central Saint Martins, стажировке в Lanvin и трудностях в ведении бизнеса