Тема: «Смолина Екатерина», Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Be-In.ru (22), Intermoda.ru (19), Modnaya.ru (11), RiaModa.ru (7), FashionUnited.ru (3), FashionPlace.ru (2), (2), (1), FashionWeek.ru (1), (1), ModaNews.ru (1), (1), FashionTime.ru (1), FashionNetwork.com (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2020 (1), 2019 (4), 2018 (3), 2017 (2), 2016 (4), 2015 (2), 2013 (3), 2012 (13), 2011 (8), 2010 (21), 2009 (1), 2008 (1), 2007 (3)
1. Состоялся круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров»
Дата: 28.10.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Состоялся круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров»

21 октября Минпромторг России и Межрегиональная общественная организация «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте» провели круглый стол «Российский дизайн как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров» в рамках мероприятия «Неделя моды в Москве. Сделано в России», сообщает Коммуникационный центр « Индустрии детских товаров» . Мероприятие было посвящено обсуждению темы российского дизайна, оценки его влияния на развитие рынка детских товаров. Для государства главной целью развития предприятий промышленности детских товаров является удовлетворение потребности в качественных товарах и услугах для детей. Решение Правительства о выделении отрасли в отдельную индустрию способствовало развитию ее конкурентоспособности, реализации мер поддержки отечественных производителей, а также росту объемов производства инновационной продукции. В 2015 году объемы рынка детских товаров выросли и составили около 810 млрд. руб. Сегодня производство детской одежды и обуви занимает одно из важнейших мест в данной индустрии - около 32% всего рынка. При этом, по данным экспертов, свыше 30% рынка занято российскими производителями. Несмотря на текущие тенденции экономики, рынок детской одежды в России остаётся относительно устойчивым сегментом. Спрос на детскую одежду снизился меньше, чем спрос на другие категории товаров. Новой точкой роста для предприятий может стать тот факт, что модельеры уделяют немалое внимание детской одежде и обуви не только с позиций качества и безопасности, но и эстетики, так как современный потребитель при покупке одежды делает основной акцент на ее дизайне. Растет мода на детскую одежду с использованием национальных мотивов и образов как классических, так и современных героев произведений для детей, в частности, мультгероев, сюжетов народных промыслов, что способствует приобщению к многогранной российской культуре, популяризации традиционных национально-культурных ценностей. Для полноценного продвижения этого направления, государству, совместно с производителями, необходимо решить отдельные проблемы, связанные с использованием товарных знаков. Это упростит процедуру механизма подачи заявок на регистрацию новых товарных знаков, а также повысит интерес потенциальных правообладателей. Еще одним важным вопросом для движения отрасли вперед является подготовка кадров. В настоящее время рассматривается проект федерального образовательного стандарта по специальности дизайнер детской одежды. На Круглом столе свой взгляд на текущие проблемы, возможности повышения эффективности работы и взаимодействия внутри отрасли, в том числе, на необходимость осуществления господдержки, высказали представители российских производителей, модельеры детской одежды, обуви и аксессуаров, а также представители профессиональных некоммерческих объединений. Выступили следующие эксперты от индустрии: Гульназ Кадырова, Заместитель Министра промышленности и торговли РФ; Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности; Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор FashionConsultingGroup, методический руководитель ModaHSE (Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «ВШЭ»); Наталья Сидорова, генеральный директор Егорьевской обувной компании «Кредо» (ТМ «Котофей»), член исполкома РСКО; Диана Шальмиева, руководитель Школы бизнеса Института Дополнительного образования при МГУДТ; Нелли Смолина, Коммерческий директор «КиноАтис»(правообладатель «Белка и стрелка: озорная семейка»); Дмитрий Бутин, Креативный директор АО МПШО «Смена», Олег Кащеев проректор по научной работе МГУДТ. Модератором мероприятия выступила Главный редактор отраслевого информационного агентства «РИА Мода» Валентина Кузнецова. В заключении заседания Круглого стола было решено все актуальные предложения участников отрасли по совершенствованию ее работы выслать в адрес оргкомитета «Неделя моды в Москве. Сделано в России» для дальнейшего рассмотрения в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Международный форум «Франчайзинг в России»
Дата: 14.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Международный форум «Франчайзинг в России»

C 28 по 30 сенятбря в Москве пройдет центральное событие года в России и СНГ для предпринимателей, занятых в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса - Международный форум «Франчайзинг в России»! Форум соберет вместе владельцев и топ-менеджеров ведущих франчайзинговых компаний мира, а также экспертов по управлению бизнес-процессами. Впервые - образовательная программа «СТАРТ» - для начинающих франчайзеров, франчайзи и всех, кто нацелен на долгосрочный успех. Три дня образовательного интенсива с участием ведущих практиков франчайзинга и консультантов. В программе: плюсы и минусы различных подходов к ведению бизнеса; пошаговые инструкции создания франшизного пакета; проверенные алгоритмы выбора франшизы; «разбор полетов» на примере реальных кейсов и многое другое. Программа форума в пакетах «БИЗНЕС» и VIP предназначена для тех, кто инвестирует в рост бизнеса, открывает филиалы в новых регионах и странах, а также для мульти и мастер франчайзи. Опыт и знания спикеров форума подскажут вам, как выведите свою компанию на новый уровень. Среди тем: Франчайзинг в рознице: не ошибиться с форматом; Экономика отельного франчайзинга и особенности франчайзинговых предложений в сегменте; Расширяем сеть до 20-и точек: построение инфраструктуры, поддерживающей рост бизнеса, с дальнейшим прицелом на франчайзинг; Как открыть кофейню и не промахнуться; мобильные кофейни и фаст-фуд с фудтрака; новые торговые форматы; Стратегии выхода из договора франшизы и другие. Среди спикеров: Александр Колобов (основатель сети «Шоколадницы»), Бенджамин Саймон (вице-президент Carl s Jr.), Рудем Газиев (основатель «Лаборатории Гемотест»), Екатерина Сойак (основатель международной выставки франшиз BUYBRAND Expo), Алексей Шаталов (директор по развитию Hilton Worldwide, Россия и СНГ), Фи Нгуен (ведущий эксперт по франчайзингу в Юго-Восточной Азии), Александр Смолин (директор по развитию франчайзинга «Билайн»), Сергей Рожнов, вице-президент Glance и многие другие. Выберите свой пакет посещения - СТАРТ, БИЗЕНС или VIP и получите доступ к лучшим кейсам, практикам и инсайтам! www.buybrandexpo.com

3. Представители легпрома обсудили обеспечение школ форменной одеждой
Дата: 09.03.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Представители легпрома обсудили обеспечение школ форменной одеждой

Круглый стол «Обеспечение потребителей школьной формой российского производства» прошел в рамках деловой программы Российской недели текстильной и легкой промышленности. Как отмечается в сообщении отраслевой организации Союзлегпром, в частности, на круглом столе обсуждалась тема безопасности и доступности школьной одежды российского производства, ситуация с введением школьной формы в регионах РФ и региональные мероприятия по поддержке предприятий легкой промышленности. Участниками мероприятия были рассмотрены различные концепции школьной формы. Отмечено, что все большее распространение получает индивидуальный подход к одежде ребенка. Заместитель исполнительного директора Национального союза производителей школьной и форменной одежды Владимир Богомолов, обратил внимание на необходимость введения особых требований и государственных стандартов к одежде подобного типа и заметил, что требуется расширить модельный ряд, а также сделать школьную форму максимально доступной. В ходе круглого стола депутат Государственной думы ФС РФ Олег Смолин обратил внимание на отсутствие технического регламента и необходимость закрепления роли отечественных производителей на рынке.

4. Россияне доверяют больше иностранным брендам одежды
Дата: 17.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Россияне доверяют больше иностранным брендам одежды

Россияне остаются приверженцами точки зрения, согласно которой всё импортное лучше отечественного. Во всяком случае, в плане модных брендов одежды. К такому выводу пришла исследовательская группа департамента психологии в Высшей школе экономики под руководством Натальи Антоновой. В восприятии наших соотечественников российская одежда проигрывает по качеству, к ней меньше доверия, с ней не так сильно отождествляют себя люди. Кроме того, наше родное не столь широко представлено на вешалках магазинов. Респонденты упоминали западные бренды в 7,5 раза чаще, а многие о наших даже не знают. По другим исследованным характеристикам - история торговой марки и её уникальность - разрыв и преимущество западного уже не так велики. Об этом в материале газеты Metro. Отечественным брендам нужно работать над улучшением собственного имиджа Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, объясняет, что исследование не отражает реальной ситуации из-за незнания психологами тонкостей фэшн-рынка. «Сегодня действительно невозможно отделить «российскую» одежду от иностранной, так как 95 проц произведено из импортных тканей и 80 проц сшито вне территории России, - говорит Metro эксперт. - И те 20 проц одежды, которая сшита внутри страны, произведены из импортного сырья. Технологии те же самые, а цены и качество регулирует рынок». Коллекции отечественных брендов соответствуют моделям зарубежных конкурентов, а крупные ритейлеры, такие как InCity, Baon, Ostin, Gloria Jeans, работают по международным бизнес-моделям, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group. Российская одежда не подмочила репутацию за счёт ширпотреба - он идёт из Китая Антонова считает, что отечественным брендам нужно работать над улучшением собственного имиджа. Теоретически, российские бренды должны бы вызывать более сильную персонификацию, говорится в исследовании. Есть значительные возможности использования механизма «свой, такой же как я», то есть механизма идентификации. Но на самом деле это не работает. Одной из причин может быть использование англоязычных названий. Российские бренды маскируются под зарубежные, но эффект получается обратный. Но есть и альтернативная версия - носить одежду иностранных торговых марок более престижно. Лебсак-Клейманс парирует: российская одежда не подмочила репутацию за счёт ширпотреба - он идёт из Китая. "Что касается репутации торгового знака «сделано в России», то она, к примеру, выше репутации «сделано в Китае», - комментирует эксперт. - Отчасти это объясняется историей китайских товаров на нашем рынке. Именно Китай с 90 годов прошлого века - основной поставщик самого дешевого «ширпотреба» в Россию. Нужно отметить, что в Китае производится не только самый дешевый «ширпотреб», но и дорогие премиальные модели. При этом в России одежда самого дешевого сегмента практически совсем не производится. Это связано с тем, что производства не могут обеспечить низкую себестоимость из-за отсутствия локального сырья. Поэтому российских изделий по самым дешевым ценам «китайского ширпореба» практически не существует. Из-за этого репутация одежды, сделанной в России, «не подмочена» низким качеством и воспринимается выше китайской". Кризис - отличное время для продвижения российских брендов одежды Анастасия Балмочных, руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает, что кризис - отличное время для продвижения российских брендов одежды. Они уже используют некоторые возможности, если брать статистику заполнения торговых центров. "В условиях санкций, ослабления рубля и локализации экономики российские fashion дизайнеры фактически получили «зеленый свет» на рынке торговой недвижимости, - комментирует ситуацию эксперт. - Имея возможность управлять затратами, производством и предлагая конкурентоспособный, не массовый товар, отечественные дизайнеры сегодня пользуются высоким спросом со стороны покупателей. Сегодня на рынке представлены как проекты в формате галерей молодых дизайнеров - например, если брать Петербург, «ЛугLOOK» в ТРЦ «Монпансье», Freedom Store в ТРК «Галерея», «Мега Дыбенко» и «Невский Центр», так и магазины отдельных дизайнеров - например, бутик пальто Екатерины Смолиной в Гостином Дворе. Также в числе интересных проектов - магазины WoowFamily (Russian Room, Gate 31, Want Store и другие), а также магазины петербургского дизайнера Яниса Чамалиди. С другой стороны, российские дизайнеры предлагают менее массовый, более эксклюзивный продукт, заключает эксперт. Источник: Metro