Тема: «Смолина Екатерина», Сайт FashionUnited.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Be-In.ru (22), Intermoda.ru (19), Modnaya.ru (11), RiaModa.ru (7), FashionUnited.ru (3), FashionPlace.ru (2), (2), FashionNetwork.com (1), (1), (1), FashionWeek.ru (1), FashionTime.ru (1), (1), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2016 (2)
1. Одежда петербургских производителей за год стала дороже на 40 процентов
Дата: 25.04.2023. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Одежда петербургских производителей за год стала дороже на 40 процентов

Модный дом Ekaterina Smolina Цены на одежду, произведенную в Санкт-Петербурге, в марте 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 38 проц, подсчитали в Петростате. Только за I квартал 2023 г. прирост составил 22 проц, а за месяц (с февраля по март) одежда подорожала на 10 проц. Представители отрасли отмечают, что к росту цен привело увеличение издержек, в том числе за счет роста курса валют. Об этом пишут "Ведомости". По оценкам директора Союза производителей изделий промышленности Светланы Молчановой, стоимость одежды за год выросла еще больше - на 50 проц. Тем не менее, ряд предпринимателей сдерживал цены, чтобы сохранить объем продаж. Дизайнер бренда «Монпари» Ирина Валерьянова рассказала «Ведомостям», что в ее компании стоимость конечной продукции за год была повышена на 20-25 проц. Основатель бренда «Леди Шарм» Валентина Миронова сообщила о росте всего на 15-20 проц. Опрошенные изданием участники рынка фиксируют сохранение выручки от продаж за счет вынужденного повышения цен при снижении числа проданных товаров. Так, по данным Молчановой, в количественном выражении розничные продажи за год упали на 12 проц. Цены на итальянские ткани выросли примерно на 20-25 проц Увеличение издержек, которое повлияло на рост цен, предприниматели связывают с рядом причин, среди которых увеличение стоимости тканей и фурнитуры. Так, цены на итальянские ткани выросли примерно на 20-25 проц, в том числе за счет логистики. По словам дизайнера Екатерины Смолиной, которая является соучредителем одноименной фабрики в Петербурге, доставка одного килограмма ткани обходится в среднем 4-5 долл, за год она увеличилась не менее, чем на 50 проц. «Сами цены на итальянские ткани в валюте не изменились, но выросла стоимость перевозки и курс доллара», - уточняет Смолина. Цены выросли и на турецкие ткани - примерно на 30 проц после землетрясения в Турции в начале года. В то же время, рост цен на сырье прибавился к другим издержкам, среди которых увеличение стоимости обновления компьютерных программ, которые используются в сфере дизайн одежды, например, Corel Draw. Также дизайнеры отмечают, что на ситуацию повлиял дефицит кадров для легкой промышленности, который стал более выраженным по мере увеличения объемов локального производства в 2022 г. после ухода зарубежных брендов. В результате предприниматели вынуждены конкурировать за швей, повышая зарплаты. Генеральный директор швейной фабрики «Роянда» Яна Степурко добавляет, что предприниматели повышают премии, чтобы удержать работников, но нехватка квалифицированных специалистов приводит к увеличению доли брака на предприятии, что также вносит вклад в дополнительные издержки. В то же время возникшие затраты прибавляются к уже существующим издержкам, например, затратам на маркировку, комментирует Миронова. Сейчас в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, входят ряд позиций, включая пальто, плащи, блузки и др. В 2023 г., согласно постановлению Правительства РФ №1956, которое находится на этапе рассмотрения, перечень этой продукции может быть расширен.

2. Международный форум «Франчайзинг в России»
Дата: 14.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Международный форум «Франчайзинг в России»

C 28 по 30 сенятбря в Москве пройдет центральное событие года в России и СНГ для предпринимателей, занятых в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса - Международный форум «Франчайзинг в России»! Форум соберет вместе владельцев и топ-менеджеров ведущих франчайзинговых компаний мира, а также экспертов по управлению бизнес-процессами. Впервые - образовательная программа «СТАРТ» - для начинающих франчайзеров, франчайзи и всех, кто нацелен на долгосрочный успех. Три дня образовательного интенсива с участием ведущих практиков франчайзинга и консультантов. В программе: плюсы и минусы различных подходов к ведению бизнеса; пошаговые инструкции создания франшизного пакета; проверенные алгоритмы выбора франшизы; «разбор полетов» на примере реальных кейсов и многое другое. Программа форума в пакетах «БИЗНЕС» и VIP предназначена для тех, кто инвестирует в рост бизнеса, открывает филиалы в новых регионах и странах, а также для мульти и мастер франчайзи. Опыт и знания спикеров форума подскажут вам, как выведите свою компанию на новый уровень. Среди тем: Франчайзинг в рознице: не ошибиться с форматом; Экономика отельного франчайзинга и особенности франчайзинговых предложений в сегменте; Расширяем сеть до 20-и точек: построение инфраструктуры, поддерживающей рост бизнеса, с дальнейшим прицелом на франчайзинг; Как открыть кофейню и не промахнуться; мобильные кофейни и фаст-фуд с фудтрака; новые торговые форматы; Стратегии выхода из договора франшизы и другие. Среди спикеров: Александр Колобов (основатель сети «Шоколадницы»), Бенджамин Саймон (вице-президент Carl s Jr.), Рудем Газиев (основатель «Лаборатории Гемотест»), Екатерина Сойак (основатель международной выставки франшиз BUYBRAND Expo), Алексей Шаталов (директор по развитию Hilton Worldwide, Россия и СНГ), Фи Нгуен (ведущий эксперт по франчайзингу в Юго-Восточной Азии), Александр Смолин (директор по развитию франчайзинга «Билайн»), Сергей Рожнов, вице-президент Glance и многие другие. Выберите свой пакет посещения - СТАРТ, БИЗЕНС или VIP и получите доступ к лучшим кейсам, практикам и инсайтам! www.buybrandexpo.com

3. Россияне доверяют больше иностранным брендам одежды
Дата: 17.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Россияне доверяют больше иностранным брендам одежды

Россияне остаются приверженцами точки зрения, согласно которой всё импортное лучше отечественного. Во всяком случае, в плане модных брендов одежды. К такому выводу пришла исследовательская группа департамента психологии в Высшей школе экономики под руководством Натальи Антоновой. В восприятии наших соотечественников российская одежда проигрывает по качеству, к ней меньше доверия, с ней не так сильно отождествляют себя люди. Кроме того, наше родное не столь широко представлено на вешалках магазинов. Респонденты упоминали западные бренды в 7,5 раза чаще, а многие о наших даже не знают. По другим исследованным характеристикам - история торговой марки и её уникальность - разрыв и преимущество западного уже не так велики. Об этом в материале газеты Metro. Отечественным брендам нужно работать над улучшением собственного имиджа Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, объясняет, что исследование не отражает реальной ситуации из-за незнания психологами тонкостей фэшн-рынка. «Сегодня действительно невозможно отделить «российскую» одежду от иностранной, так как 95 проц произведено из импортных тканей и 80 проц сшито вне территории России, - говорит Metro эксперт. - И те 20 проц одежды, которая сшита внутри страны, произведены из импортного сырья. Технологии те же самые, а цены и качество регулирует рынок». Коллекции отечественных брендов соответствуют моделям зарубежных конкурентов, а крупные ритейлеры, такие как InCity, Baon, Ostin, Gloria Jeans, работают по международным бизнес-моделям, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group. Российская одежда не подмочила репутацию за счёт ширпотреба - он идёт из Китая Антонова считает, что отечественным брендам нужно работать над улучшением собственного имиджа. Теоретически, российские бренды должны бы вызывать более сильную персонификацию, говорится в исследовании. Есть значительные возможности использования механизма «свой, такой же как я», то есть механизма идентификации. Но на самом деле это не работает. Одной из причин может быть использование англоязычных названий. Российские бренды маскируются под зарубежные, но эффект получается обратный. Но есть и альтернативная версия - носить одежду иностранных торговых марок более престижно. Лебсак-Клейманс парирует: российская одежда не подмочила репутацию за счёт ширпотреба - он идёт из Китая. "Что касается репутации торгового знака «сделано в России», то она, к примеру, выше репутации «сделано в Китае», - комментирует эксперт. - Отчасти это объясняется историей китайских товаров на нашем рынке. Именно Китай с 90 годов прошлого века - основной поставщик самого дешевого «ширпотреба» в Россию. Нужно отметить, что в Китае производится не только самый дешевый «ширпотреб», но и дорогие премиальные модели. При этом в России одежда самого дешевого сегмента практически совсем не производится. Это связано с тем, что производства не могут обеспечить низкую себестоимость из-за отсутствия локального сырья. Поэтому российских изделий по самым дешевым ценам «китайского ширпореба» практически не существует. Из-за этого репутация одежды, сделанной в России, «не подмочена» низким качеством и воспринимается выше китайской". Кризис - отличное время для продвижения российских брендов одежды Анастасия Балмочных, руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает, что кризис - отличное время для продвижения российских брендов одежды. Они уже используют некоторые возможности, если брать статистику заполнения торговых центров. "В условиях санкций, ослабления рубля и локализации экономики российские fashion дизайнеры фактически получили «зеленый свет» на рынке торговой недвижимости, - комментирует ситуацию эксперт. - Имея возможность управлять затратами, производством и предлагая конкурентоспособный, не массовый товар, отечественные дизайнеры сегодня пользуются высоким спросом со стороны покупателей. Сегодня на рынке представлены как проекты в формате галерей молодых дизайнеров - например, если брать Петербург, «ЛугLOOK» в ТРЦ «Монпансье», Freedom Store в ТРК «Галерея», «Мега Дыбенко» и «Невский Центр», так и магазины отдельных дизайнеров - например, бутик пальто Екатерины Смолиной в Гостином Дворе. Также в числе интересных проектов - магазины WoowFamily (Russian Room, Gate 31, Want Store и другие), а также магазины петербургского дизайнера Яниса Чамалиди. С другой стороны, российские дизайнеры предлагают менее массовый, более эксклюзивный продукт, заключает эксперт. Источник: Metro