Тема: «Серова Александра», Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 12
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (65), Modnaya.ru (39), RiaModa.ru (35), (16), FashionUnited.ru (13), ModaNews.ru (6), Cosmo.ru (5), Kleo.ru (4), FashionNetwork.com (4), (4), Style.rbc.ru (4), Pronline.ru (3), (3), FashionTime.ru (3), (2), FashionPlace.ru (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), Vogue.ru (1), Modnoe.ru (1), (1), Textilexpo.ru (1), Be-In.ru (1), FashionWeek.ru (1), ModnayaModa.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (5), 2022 (5), 2021 (12), 2020 (1), 2019 (6), 2018 (7), 2017 (13), 2016 (19), 2015 (7), 2014 (2), 2013 (21), 2012 (32), 2011 (44), 2010 (11), 2009 (1), 2003 (3), 2002 (1)
1. Почему российская одежда стоит так дорого
Дата: 14.12.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Почему российская одежда стоит так дорого

Цены на отечественную продукцию продолжают расти. Потребители подозревают, что бренды завышают стоимость своей одежды. Однако производители утверждают: они просто вынуждены продавать товар с маркировкой «Сделано в России» по высокой цене. В первую очередь - из-за повышения цен на ткани, которые большинство российских брендов закупает за границей. Дизайнеры жалуются, что в России найти качественные материалы практически невозможно, а если даже и удается, то цены на нее выше, чем в Италии или Португалии, пишет Газета.Ru. «Отечественной качественной ткани, на мой взгляд, нет. Зарубежные тем временем подорожали в среднем на 20-30 проц», - приводит данные Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды Emka. На повышение стоимости европейской ткани влияют колебание курса валют, усложнение логистики из-за закрытия границ, нестабильность рынка текстильной промышленности после пандемии и уменьшение объемов производства. Как объясняет Дарья Серова, дизайнер российского бренда Brier, она выбирает европейские ткани именно из-за качества. Например, португальская шерсть мягкая, с тонко скрученными и обработанными волокнами, российское же текстильное волокно грубое и колющееся. Также импортные ткани (лен и хлопок) проходят термическую обработку перед продажей, то есть можно быть уверенным, что она не сядет. «Я лучше куплю изначально ткань дороже, но я сэкономлю деньги на влажно-тепловой обработке перед раскроем и буду уверена, что у покупателя не возникнет ко мне претензий», - говорит Дарья Серова. Маленькие бренды покупают ткань в Европе еще и потому, что там есть возможность приобрести небольшой рулон 200-300 м, в России же продажи стартуют от 500-1000 м. Кроме того, зарубежные ткани, как правило, гипоаллергенны и сохраняют цвет. Как рассказывает Юлия Терентьева, сооснователь бренда детской одежды Loloclo, российские фабрики не всегда могут повторить тон в тон выпущенный ранее оттенок, а это крайне важно, если бренд производит базовую одежду. «Чтобы избежать разнотона, нам приходится красить полотно под себя, - отмечает Юлия Терентьева. - Количество ткани на такой заказной выкрас очень большое, поэтому иногда цвета с низкой ликвидностью, например розовый, приводят к увеличению времени оборачиваемости, что очень больно бьет по карману бизнеса на старте». Даже пытаясь найти возможности импортозамещения в регионах с исторически хорошей текстильной промышленностью, дизайнеры сталкиваются с тем, что рынок наполнен зарубежными тканями - в основном, турецкими и китайскими. Они, как правило, не славятся высокими стандартами. «Это печально, потому что большое количество таких тканей оставляет желать лучшего, - говорит Светлана Новикова, дизайнер и основатель марки DuckyStyle. - Очень сложно выбрать хорошие. Цены стали космическими, и вдобавок все полотна примитивного дизайна и ориентированы только на массового потребителя». Как объясняет Новикова, крупные импортеры не рискуют привозить что-то уникальное, а берут то, что наверняка купят. «Это, к сожалению, не всегда хорошо, потому что средний «показатель» вкуса в нашей стране пока не на высоте», - сетует дизайнер. "Невозможно произвести продукцию полностью без импортного сырья" Если базовую ткань на российском рынке все же можно найти, то текстильное волокно из популярных сейчас переработанных материалов не производят вовсе. Как говорит Анна Коломоец, основательница бренда Lethed, который изготавливает одежду из переработанных ПЭТ-отходов (то есть из пластиковых бутылок), в нашей стране пока таким производством «никто заниматься не хочет». Это связано с тем, что необходимо закупать дополнительное оборудование, перенастраивать станки и обучать персонал, к тому же экологичная продукция должна соответствовать международным стандартам органического текстиля и иметь сертификаты GOTS, Global Recycled Standart, Control Union. По мнению Анны Коломоец, пока спрос на recycle-ткани в России не настолько велик, чтобы под них переделывали целые производства. «История непростая, поэтому в нашем случае волей-неволей приходится смотреть в направлении Европы или даже Турции и Китая, - говорит дизайнер. - Там уже давно изменили мышление и перекроили производства под новую технологию, которая со временем будет только набирать обороты». По мнению дизайнеров, для того, чтобы в России тоже начали производить качественную ткань по международным стандартам, необходимы крупные инвестиции в легкую промышленность страны. Похожая ситуация и с фурнитурой для одежды - с крючками, молниями, пуговицами, кнопками и т.д. В продаже, как правило, стандартные модели, которые не отличаются ни особым дизайном, ни качеством. Интересные варианты приходится ждать по несколько месяцев из-за границы, закупая их по высокой цене. «Невозможно произвести продукцию полностью без импортного сырья - определенная фурнитура и ткань все равно закупаются за рубежом, особенно в сегменте уровня middle-плюс и премиум других вариантов быть не может», - считает Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды Emka. Отсутствие качественной российской ткани и фурнитуры - не единственная проблема российских брендов. В стране - острая нехватка профессиональных швей. «Например, в городе Курск, где находится наша фабрика, раньше было несколько колледжей, которые обучали профессии. Сегодня эти факультеты уже закрыты. Средний возраст швеи 45-50+, а это значит, что скоро работать будет попросту некому», - жалуется Юлия Терентьева, сооснователь бренда детской одежды Loloclo. По словам основателей российских брендов, раньше в производстве было занято и большое количество специалистов из ближнего зарубежья. Однако многие на время карантина уехали на родину. Некоторые смогли приехать обратно в Россию после улучшения эпидемиологической обстановки, взяв кредит или обратившись за помощью к работодателю, но большинство остались дома. Из-за повышенного спроса и маленького предложения размер оплаты труда профессиональных швей вырос - и это тоже сказалось на изменении цены выпускаемого продукта. Источник: Газета.Ru Фото: Emka

2. Не пропустите выставку Михаила Врубеля в Новой Третьяковке
Дата: 03.11.2021. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Не пропустите выставку Михаила Врубеля в Новой Третьяковке

После ажиотажа вокруг Серова Новая Третьяковка укрепила двери. Теперь их ждет проверка новым хитом - Врубелем

3. Гений в юбке и её эпоха: выставка работ Надежды Ламановой пройдёт на ВДНХ
Дата: 06.10.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Гений в юбке и её эпоха: выставка работ Надежды Ламановой пройдёт на ВДНХ

15 октября 2021 года в павильоне «Рабочий и колхозница» откроется выставка «Гений в юбке и её эпоха», приуроченная к юбилею великого русского модельера и театрального художника Н.П. Ламановой (1861-1941), сообщают организаторы. Организаторы: Фонд президентских грантов, Культурно-просветительский фонд «Магия моды», ВДНХ, Музей МХАТ, МО «Музей Москвы», Малый театр, Театральный музей им. А.А. Бахрушина, Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество, РГУ им. А.Н. Косыгина, частные коллекционеры Н. Мустафаев и С. Глебушкин. Театральные и бытовые костюмы, созданные и доведённые до совершенства Надеждой Ламановой, носили лучшие представительницы русской элиты. С 1901 года несколько десятилетий Ламанова работала со Станиславским, он называл её «нашей драгоценной, незаменимой, гениальной, Шаляпиным в своём деле». В 1904 году получила высшее звание «Поставщица Двора Ея Императорского Величества». Друзьями Ламановой были французский гений моды Поль Пуаре, великий художник Валентин Серов, писатель Максим Горький, первый нарком просвещения РСФСР Анатолий Луначарский. С ней работали гении кино Яков Протазанов и Сергей Эйзенштейн. Ближайшими подругами были Вера Мухина и Александра Экстер. Русские княжны, великие актрисы, меценаты, писатели, художники и режиссёры окружали Ламанову, как ореол величия. После революции, в 56 лет, Надежда Петровна лишилась Дома моды и дела всей своей жизни, но осталась в разрушенной стране. «Революция изменила моё имущественное положение, но она не изменила моих жизненных идей. <…> Сделать одежду целесообразной и красивой - значит сделать жизнь широких слоёв населения тоже более удобной и красивой. Об этом я думала с ранних лет». 1925 год стал для Надежды Ламановой, Веры Мухиной, Евгении Прибыльской и Надежды Макаровой триумфальным: на Всемирной выставке Art Deco в Париже их наградили самым почётным призом - Гран-при - с формулировкой «За национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением». В 1928 году Надежда Ламанова создала гениальную теорию промышленного моделирования. Краткие тезисы стали подлинным переворотом в искусстве костюма. Куратор выставки «Гений в юбке и её эпоха» - Наталия Козлова, президент Культурно-просветительского фонда «Магия моды». Место проведения: г. Москва, проспект Мира, 123б, ВДНХ, павильон «Рабочий и колхозница».

4. В Екатеринбурге выбрали лучшую швею
Дата: 20.08.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбурге выбрали лучшую швею

За победу в региональном конкурсе боролись 16 портних из разных городов Свердловской области, сообщает ОТВ. В качестве одного из заданий мастерицы должны были сшить детскую юбку. Помимо практической работы участницы конкурса прошли тест на знание технологии производства и охраны труда. Оба этапа швеи должны были выполнить за два часа. Все это время за работой наблюдали профессиональные эксперты, которые и определили победителей. Победителями стали швеи из Екатеринбурга и Серова. Они получили благодарственные письма и денежные призы. А одежду, сшитую участницами конкурса, по традиции передадут в детские дома. Свердловская область уже давно признана не только промышленным регионом, но и центром фешн-индустрии. Здесь предприятий легкой промышленности насчитывается уже больше 300. Игорь Зеленкин, заместитель министра промышленности и науки Свердловской области: «География конкурса расширяется, он шагает по области, и благодаря в том числе этим конкурсам и тому, что делают эти уникальные люди, Свердловская область становится уже неким центром индустрии моды в том числе, а не только машиностроительным и металлургическим краем». Фотография предоставлена изданием.

5. Виртуальный музей Надежды Ламановой запустил проект по увековечению памяти модельера
Дата: 02.04.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Виртуальный музей Надежды Ламановой запустил проект по увековечению памяти модельера

На сайте Виртуального музея Надежды Ламановой Lamanova.com пройдёт ряд мероприятий с целью сбора средств на изготовление и установку мемориальной доски выдающегося русского модельера, сообщают организаторы . Проект доски разработали скульпторы Андрей и Павел Налич. Именно Андрей Налич изготовил дверную ручку в издательстве «Коммерсант» в виде руки, как символ открытости к сотрудничеству. По инициативе Петра Налича во дворе РАМ имени Гнесиных была установлена авангардная скульптура «Мать и дитя». Мемориальная доска Надежде Ламановой представляет из себя бронзовую панель, вписывающуюся в руст дома, на которой будет следующий текст: «В этом доме с 1908 по 1917 год жила и работала выдающийся русский модельер, художник театрального костюма Надежда Петровна Ламанова». Под текстом - факсимиле, сообщают организаторы. Памятная доска будет установлена по адресу: г. Москва, Тверской бульвар, д. 10. Адрес выбран не случайно. В 1908 году по заказу Ламановой архитектор Никита Лазарев построил здесь доходный дом, который был задуман как ателье с пошивочным цехом, демонстрационным залом, бесплатной школой портновского дела и общего образования для девочек. В этом же здании располагались квартиры семьи Каютовых и управляющего мастерской, жилые помещения для служащих. Дом Ламановой стал клубом для самых известных женщин того времени, в нём проходил показ известного французского кутюрье Поля Пуаре. «Движение по увековечению памяти выдающегося русского модельера конца XIX - начала XX веков началось с лёгкой руки Александра Васильева. В 2015 году на открытии выставки на ВДНХ «100 лет моды в России. 1915-2015», представляя журналистам платье работы Ламановой из своей коллекции, он справедливо заметил, что имя модельера незаслуженно забыто, - рассказывает Алла Соловская, координатор проекта. - В результате этого разговора возникла волонтёрская группа, которая с 2015 года занимается популяризацией имени Надежды Ламановой. За это время подробно изучены генеалогическое древо и биография Надежды Петровны, развеяны многие мифы и легенды вокруг её имени. В 2016 году энтузиасты посетили село Шутилово, родину модельера. Проведено много встреч и лекций, на которых рассказано о ламановской стойкости и верности избранному делу, любви к Отечеству, семье, друзьям, соратникам. Для установления мемориальной доски был собран и подготовлен необходимый пакет документов в мэрию Москвы. И теперь только общими усилиями мы сможем вернуть память о Надежде Ламановой, о преданном своему делу человеке, оставившему глубокий след не только в мире моды, но и в культурном наследии России. Важно, чтобы общество объединилось по восстановлению исторической справедливости. Нам есть кем гордиться, необходимо помнить великие имена, прославившие нашу страну. Совсем недавно мне задали вопрос: «Зачем вы это делаете? Что вами движет?». Наверное, это то самое чувство патриотизма. Почему-то все знают, кто такая Коко Шанель, но никто не знает, что у нас есть непревзойденная Надежда Ламанова, прожившая три совершенно разные жизни - «Поставщик Ея Императорского Величества», художник-конструктор театрального костюма и модельер революции, создавший авангардную моду, опиравшийся на традиционный русский костюм и сумевший заявить о себе своими коллекциями после революции в Париже, Лейпциге, Нью-Йорке. Необходимая сумма - 400 тысяч, правила платформы работают таким образом, что если мы не соберем половину заявленной суммы, деньги будут возвращены благотворителям. Мы надеемся на участие и поддержку. Но также для нас важно, чтобы через этот краудфандинговый проект как можно больше людей знало имя Надежды Ламановой. У нас есть своя история и достойные имена». Благотворительная акция по сбору средств проходит на краудфандинговой платформе https://planeta.ru/campaigns/101360. С целью поддержки акции пройдёт ряд лекций, также есть возможность приобрести специальные лоты. Расписание мероприятий благотворительного проекта «Мемориальная доска Надежды Ламановой»: 2 апреля в 20:00 в рамках проекта Алла Соловская прочитает онлайн-лекцию «Надежда Ламанова - Поставщик Ея Императорского Величества». Рассказ пойдёт о дореволюционной истории жизни и творчества Надежды Петровны: о том, как девушке из обедневшей дворянской семьи удалось достичь столь высокого звания и что это звание означает; кого и в какие платья одевала великая Ламанова, какие случались коллизии в её судьбе; почему воспоминания, оставленные её современниками, исключительно восторженные. Костюмы Надежды Петровны Ламановой хранятся в Эрмитаже, ГИМе, Музее Москвы, в Музее МХАТ, в частной коллекции Александра Васильева, в Музее Метрополитен, в Музее Швеции. Лекция основана на архивных документах, музейных данных и мемуарах. Регистрация: https://www.facebook.com/events/1288312458310556/. 4 апреля в 16:00 в Студии платья «ХаКама» пройдёт лекция «Надежда Ламанова. От модерна к конструктивизму». Лектор - Татьяна Нагорских, кандидат философских наук, историк костюма, постоянный автор журнала «Русский мир», участник выставочного проекта «Гений в юбке» (посвящён памяти выдающегося модельера Надежды Ламановой, г. Москва), «Мода - народу. От конструктивизма к дизайну» (Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), автор видеокурса лекций «Занимательные истории о русском костюме». 10 апреля в 12:00 Центр искусств «Art Коробка» (ул. Автозаводская, д. 18, ТРЦ «Ривьера») приглашает на модный разговор с Александром Васильевым «Пьер Пуаре и мода его времени». «Великий французский реформатор мод Поль Пуаре освободил женщин от корсета, расцветил их гардероб яркими цветами, ввёл в моду первые женские юбки-брюки, дизайнерские духи и даже интерьеры. Надежда Ламанова и знаменитый французский кутюрье дружили много лет. В 1911 году по приглашению Надежды Петровны Поль Пуаре посетил Москву и произвёл фурор», - говорится в описании встречи. Билеты по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/101360/updates. Справка: Надежда Петровна Ламанова (26.12.1861 (14.12 по старому стилю) - 15.10 1941), дворянка по происхождению, - выдающийся модельер, театральный художник по костюму, сумевшая воплотить свой талант как при Царской России, так и при Советской власти. В 1904 году была удостоена почётного звания «Поставщик Ея Императорского Величества». Ламанова выполняла заказы императрицы Александры Фёдоровны и её сестры Елизаветы Фёдоровны, а также известных и состоятельных дам того времени. Многие женские портреты, созданные Валентином Серовым, написаны в платьях «от Ламановой». В 1901 году друг семьи Константин Станиславский пригласил Надежду Петровну в Московский художественный театр. Сотрудничество продлилось сорок лет. Ламанова работала по эскизам выдающихся художников Л. Бакста, А. Головина. Надежда Петровна создала большое количество костюмов для спектаклей Театра им. Вахтангова, Театра Советской Армии и Театра Революции. Замечательный след она оставила в кинематографе в фильмах «Аэлита», «Александр Невский» и «Цирк». Ещё при жизни Константин Станиславский назвал Ламанову «Шаляпиным от моды», а сегодня её называют русской Коко Шанель и сравнивают с Эльзой Скиапарелли. После революции Надежда Петровна принимала активное участие в создании нового образа советской свободной женщины. На Всемирной выставке прикладного искусства в 1925 году в Париже за триумфальный показ новой моды в России её коллекция была заслуженно награждена Гран-при. Затем последовали выставки в Лейпциге и США. Надежда Петровна стала всемирно признанным художником по костюму. Провозглашённая ею «Теория промышленного моделирования» стала революцией того времени в области создания одежды. До той поры не было одежды массового производства. Надежда Ламанова прожила яркую творческую жизнь, не эмигрировала, а продолжала работать до последнего своего дня на благо Родины. Её работы до сих пор являются источником вдохновения для театральных художников, дизайнеров, историков моды, искусствоведов. Методы её работы лежат в основе преподавания технологии пошива в Университете имени Косыгина и в Школе студии МХАТ. По инициативе Вячеслава Зайцева с 1994 года Дом моды более 20 лет проводит на демократичной основе конкурс имени Надежды Ламановой, давая дорогу в мир моды молодым дизайнерам. Егор Зайцев в качестве заместителя генерального директора продолжает дело семьи. В 2016 году директор по развитию Московского дома моды Вячеслава Зайцева модельер Юлия Попова по личной инициативе провела Первую научно-практическую конференцию «Российская мода», посвящённую Надежде Ламановой. В этом году конференция пройдёт в Москве в третий раз. Легенда fashion-журналистики, телеведущая Первого канала, историк моды, модельер, автор книги «Магия русского стиля», президент культурно-просветительского фонда «Магия моды» Наталия Козлова с командой дизайнеров создала передвижные выставки «Гений в юбке», «Мода народу», «Авангард - театр - мода», «Даёшь конструктивизм!», посвящённые великим русским модельерам-авангардистам и имеющие большой успех. Наталия Борисовна внесла весомый вклад в дело популяризации имени талантливого русского модельера. В 2019 году культурно-просветительский фонд «Магия моды» выпустил каталог «Авангард - театр - мода». Издание посвящено русским гениями авангарда, в том числе и Надежде Ламановой. В каталоге много исторических иллюстраций и фотографий реплик костюмов, созданных современными дизайнерами по моделям авангардистов. Издание также является лотом проекта на краудфандинговой площадке. «Мы ведём огромную работу. Была выставка в 2020-м в Нижнем Новгороде - родине Н.П. Ламановой. Сейчас на выставке «Даёшь конструктивизм!», которая проходит в «Точке кипения - Коммуна», есть большой раздел, посвящённый ей и её соратницам. На экскурсиях мы рассказываем об этом великом человеке», - комментирует Наталия Козлова. Фотографии и иллюстрации предоставлены организаторами. Материал подготовила Ирина Щелкунова, ИА «РИА Мода».

6. "Твое": Идея сотрудничества с Третьяковской галереей в пандемию приобрела особую актуальность
Дата: 09.03.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Твое": Идея сотрудничества с Третьяковской галереей в пандемию приобрела особую актуальность

ИНТЕРВЬЮ Государственная Третьяковская галерея и российский бренд "Твое" недавно выпустили коллекцию одежды, принты которой основаны на произведениях известных художников: Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова. Представить коллекцию доверили современным художникам, скульпторам и дизайнерам. Подробнее о проекте FashionUnited рассказал Артем Чернышев, исполнительный директор "Твое". Как долго шла работа над проектом, с учетом пандемии? Благодаря собственным фабрикам производственный цикл в компании «Твое» очень короткий и занимает до 45 дней, а вот творческая работа, проработка конструкций, материалов и принтов для такой важной для нас коллекции потребовала больше времени. Первые наброски коллекции появились в октябре прошлого года, а в феврале мы представили коллекцию в розничной сети и онлайн. Благодаря помощи коллектива Третьяковской галереи, их оперативной обратной связи на каждом этапе и вдохновению, которым прониклись все участники проекта, создание коллекции прошло максимально эффективно. Как возникла идея создать эту коллекцию, проект, съемки? Идея сотрудничества с главным музеем национального искусства России давно посещала нас. В период общих ограничений она приобрела особую актуальность, так как все музеи были закрыты. В результате мы создали коллекцию, которая основана на произведениях искусства из собрания Третьяковской галереи, при этом мы постарались технологически передать специфику этих великих произведений. Например, принт картины Архипа Куинджи «Ночь на Днепре» выполнен специальными красками, которые «заряжаются» светом при дневном или искусственном освещении и светятся в темноте. «Черный квадрат» Казимира Малевича выполнен техникой многослойного нанесения на ткань, с эффектом кракелюра. Это позволило передать цветные слои краски под верхним слоем черного, что соответствует оригинальному произведению. В 2015 году в Третьяковской галерее было проведено комплексное исследование «Черного квадрата». Под слоем краски были обнаружены две многофигурные геометрические композиции, поверх которых был написан «Черный квадрат». Как и где отшивалась коллекция, каков тираж? Коллекция полностью произведена на собственной фабрике «Твое» в Смоленске, общий тираж составил более 200 тысяч единиц, при этом ширина коллекции также впечатляющая: 53 модели. Учитывая географию розничной сети «Твое», покрывающую территорию всей страны - от Калининграда до Владивостока, магазины в Казахстане, Белоруссии и Армении, а также представленность online на всех ведущих маркетплейсах, такое соотношение позволяет говорить об ограниченности коллекции, так как в конкретном городе и магазине тираж в итоге очень лимитирован. Расскажите о ваших впечатлениях от сотрудничества с Третьяковской галереей, а также с молодыми дизайнерами и художниками? Будет ли продолжение? Мы получили безусловное удовольствие от совместной работы с Третьяковской галереей. Трегулова Зельфира Исмаиловна ( директор Третьяковки - прим. ред. ) принимала непосредственное и живое участие в обсуждении всех элементов запуска, от выбора картин и утверждения дизайнов, до приемки готовых образцов и согласования визуальной коммуникации по проекту. Работа с такими великими произведениями вдохновила весь коллектив «Твое». Дизайнеры, технологи, конструкторы, маркетологи, съемочная команда - все буквально влюбились в коллекцию и стали первыми обладателями моделей, как только продажи открылись. В первой совместной коллекции мы использовали 21 произведение из более чем 200 000 шедевров изобразительного искусства. Стоит ли говорить, что это только начало нашей совместной работы? Какие еще подобные проекты вы готовите? В портфолио «Твое» присутствуют коллаборации с такими компаниями как Disney, Marvel, Universal, Warner Brothers, HBO, Blizzard, Coca-Cola и многими другими. Постоянно выпускаются специальные коллекции, созданные в сотрудничестве с популярными блогерами и артистами. Каждый месяц мы представляем новые специальные проекты, но говорить о них заранее не можем, так как они создаются в партнерстве и мы стараемся сделать запуск каждой специальной коллекции событием. Фото предоставлены пресс-службой "Твое"

7. "Твое": Идея сотрудничества с Третьяковской галереей в пандемию приобрела особую актуальность
Дата: 09.03.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Твое": Идея сотрудничества с Третьяковской галереей в пандемию приобрела особую актуальность

ИНТЕРВЬЮ Государственная Третьяковская галерея и российский бренд "Твое" недавно выпустили коллекцию одежды, принты которой основаны на произведениях известных художников: Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова. Представить коллекцию доверили современным художникам, скульпторам и дизайнерам. Подробнее о проекте FashionUnited рассказал Артем Чернышев, исполнительный директор "Твое". Как долго шла работа над проектом, с учетом пандемии? Благодаря собственным фабрикам производственный цикл в компании «Твое» очень короткий и занимает до 45 дней, а вот творческая работа, проработка конструкций, материалов и принтов для такой важной для нас коллекции потребовала больше времени. Первые наброски коллекции появились в октябре прошлого года, а в феврале мы представили коллекцию в розничной сети и онлайн. Благодаря помощи коллектива Третьяковской галереи, их оперативной обратной связи на каждом этапе и вдохновению, которым прониклись все участники проекта, создание коллекции прошло максимально эффективно. Как возникла идея создать эту коллекцию, проект, съемки? Идея сотрудничества с главным музеем национального искусства России давно посещала нас. В период общих ограничений она приобрела особую актуальность, так как все музеи были закрыты. В результате мы создали коллекцию, которая основана на произведениях искусства из собрания Третьяковской галереи, при этом мы постарались технологически передать специфику этих великих произведений. Например, принт картины Архипа Куинджи «Ночь на Днепре» выполнен специальными красками, которые «заряжаются» светом при дневном или искусственном освещении и светятся в темноте. «Черный квадрат» Казимира Малевича выполнен техникой многослойного нанесения на ткань, с эффектом кракелюра. Это позволило передать цветные слои краски под верхним слоем черного, что соответствует оригинальному произведению. В 2015 году в Третьяковской галерее было проведено комплексное исследование «Черного квадрата». Под слоем краски были обнаружены две многофигурные геометрические композиции, поверх которых был написан «Черный квадрат». Как и где отшивалась коллекция, каков тираж? Коллекция полностью произведена на собственной фабрике «Твое» в Смоленске, общий тираж составил более 200 тысяч единиц, при этом ширина коллекции также впечатляющая: 53 модели. Учитывая географию розничной сети «Твое», покрывающую территорию всей страны - от Калининграда до Владивостока, магазины в Казахстане, Белоруссии и Армении, а также представленность online на всех ведущих маркетплейсах, такое соотношение позволяет говорить об ограниченности коллекции, так как в конкретном городе и магазине тираж в итоге очень лимитирован. Расскажите о ваших впечатлениях от сотрудничества с Третьяковской галереей, а также с молодыми дизайнерами и художниками? Будет ли продолжение? Мы получили безусловное удовольствие от совместной работы с Третьяковской галереей. Трегулова Зельфира Исмаиловна ( директор Третьяковки - прим. ред. ) принимала непосредственное и живое участие в обсуждении всех элементов запуска, от выбора картин и утверждения дизайнов, до приемки готовых образцов и согласования визуальной коммуникации по проекту. Работа с такими великими произведениями вдохновила весь коллектив «Твое». Дизайнеры, технологи, конструкторы, маркетологи, съемочная команда - все буквально влюбились в коллекцию и стали первыми обладателями моделей, как только продажи открылись. В первой совместной коллекции мы использовали 21 произведение из более чем 200 000 шедевров изобразительного искусства. Стоит ли говорить, что это только начало нашей совместной работы? Какие еще подобные проекты вы готовите? В портфолио «Твое» присутствуют коллаборации с такими компаниями как Disney, Marvel, Universal, Warner Brothers, HBO, Blizzard, Coca-Cola и многими другими. Постоянно выпускаются специальные коллекции, созданные в сотрудничестве с популярными блогерами и артистами. Каждый месяц мы представляем новые специальные проекты, но говорить о них заранее не можем, так как они создаются в партнерстве и мы стараемся сделать запуск каждой специальной коллекции событием. Фото предоставлены пресс-службой "Твое"

8. "Твое искусство": Третьяковская галерея выпустила коллекцию одежды с брендом "Твое"
Дата: 24.02.2021. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Твое искусство": Третьяковская галерея выпустила коллекцию одежды с брендом "Твое"

Государственная Третьяковская галерея и российский бренд одежды, обуви и аксессуаров Твое разработали коллекцию одежды «Твое Искусство», принты которой основаны на произведениях великих художников: Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова. Теперь каждый может сделать искусство частью своей жизни. Коллекция "Твое Искусство" уже доступна в розничных магазинах и на сайтах маркетплейсов с 19 февраля 2021 года. В основе сотрудничества Государственной Третьяковской галереи и бренда Твое лежит простая идея: классическое искусство, любых жанров и направлений, служит неисчерпаемым источником вдохновения для молодых артистов и художников, которые, с помощью современных форм и средств самовыражения, создают свое искусство. Представить коллекцию «Твое Искусство» доверили молодым художникам, скульпторам и дизайнерам, которые являются яркими представителями художественной среды современной России. Для съёмок привлекли молодых художников, художников и дизайнеров - Sova, Кирилла Григорьева, Машу Макос, Михаиа Цатуряна, Алину Золотых, Александра Ефимова, Клару Балде, Матисса Сартойо, Максима AXIMM, Елену Рохас, каждый из которых был вдохновлен сотрудничеством и привнес значимый вклад в концепцию съемки, попытавшись переосмыслить идеи работ великих мастеров. Получившиеся снимки, в определенном смысле, сами являются предметами искусства. Продакшн-команда под руководством креативного продюсера Гнездиловой Анны (@anya.johns) и видеооператора Кумарова Михаила (@neosoznal) создала арт-инсталляции, основной идеей которых был взгляд на полотна классических художников с точки зрения современности. Насколько актуальны картины признанных мировых мастеров в 2021 году? Могут ли люди XXI века найти отражение повседневности в классических полотнах? Комментарии по этому поводу дали сами участники съемок: Sova Художница, актриса, модель. Участница выставок: "Постспекулятивный дизайн и деколонизация будущего", Электромузей, 2021; "Сейчас", HSE ART GALLERY, Москва 2020; Blazar art, Музей Москвы, Москва, 2020; «Во снах и на фотоснимках», галерея «На Песчаной», Москва 2020; HSE x Sample, выставка и аукцион молодого искусства, HSE ART GALLERY, Москва, 2019; и других. Каждую свою работу считает частью перформанса, а не отдельным "артефактом". "В какой-то момент жизни корпус Новой Третьяковки на Крымском Валу стал для меня местом силы. Я направлялась туда одна и бродила по залам, уже давно знакомым. Я как будто бы приходила в гости к старым друзьям и постоянно уходила с чем-то новым для себя, важным - идеей, ощущением, мыслями. Каждая новая встреча была важна не менее, чем предыдущая, а мой диалог с художниками приводил меня всякий раз в новые, ещё не знакомые мне "места". Я являюсь большим поклонником русского художественного наследия поэтому считаю эту коллаборацию просто гениальной!" - делится Sova. Кирилл Григорьев Смелый юноша разрешил снять его под водой, чтобы создать полное погружение в картины Айвазовского. А еще Кирилл помог нам неповторимо отразить в инсталляции картину Врубеля "Демон", после чего поделился, что этот художник пугает его своей правдой: "Он так близок к тому, что мы имеем сейчас, оставаясь наедине с собой. Мастер, браво!". Маша Макос Художница, преподавательница в сфере искусств. Сочетает в своем творчестве театр и художественно-эстетический лицей. Своей стихией выбрала знакомство гостей с уникальными проектами от винтажных секондов до молодых дизайнеров. Преобразовывает реальность лайфстайла в фантазийные образы с помощью обрезков из журналов, клея, ножниц и блесток. "Васнецов вторит моему желанию поселить сказку вокруг себя. Работа Виктора Михайловича «Богатыри» отрезвляет и придает ощущение расширения границ свободы, рождая смешанное чувство несокрушимости в разрушенной реальности. Богатыри не мы?" Михаил Цатурян Художник и промышленный дизайнер участвовал в съемке одежды с картинами Лентулова и Куинджи. Динамический характер картины «Василий Блаженный» был близок Михаилу, так как он сам творит в технике mashup, смешивая объекты и персонажей остроумным и ироничным способом. Индивидуальный стиль и причудливое чувство юмора делают его работы вирусными в Интернете и невероятно популярными. Картину Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре» показали в неоне, чтобы отразить необычную цветовую палитру взглядом современного человека. Свою профессиональную карьеру Михаил начал в 2012 году на юге Китая, где прошел путь от графического дизайнера до креативного директора в крупной международной компании. По возвращению в Россию, ушел в искусство и в середине 2018 года привез на Burning Man виртуальную галерею Holoquarium с работами 3D художников со всего мира, а в 2019 - 23-х метрового #Slonik, призванного привлечь внимание к проблеме вымирания слонов в Африке и Азии. Алина Золотых Алина стала моделью для одежды с картинами Серова - ей удалось вжиться в роль девочки с персиками, а также оказаться внутри картины Лентулова "Астры". Мастерица, сочетающая в своем творчестве различные техники - плетение, вышивку и керамику. Точкой соприкосновения настоящего, прошлого и воображаемого считает арт-объекты и инсталляции. Уверена, что значение имеет не только конечный результат, но и медитативный процесс создания. Александр Ефимов Александр участвовал в сете с "Черным Квадратом" Малевича, в процессе съёмки которого собственными руками создал кс. Художник, известный под псевдонимом «Александр Багателия». В своих работах исследует окружающий мир, взаимодействия между людьми, свои внутренние переживания и опыт, а также остро-социальные явления, которые происходят на сегодняшний день. Выставлялся в галерее «Здесь на Таганке», рисовал картины для декорации сцен в кино и украшения пространства на общественных мероприятиях. Создает работы в стилях примитивизма, поп-арта, стрит-арта, неоэкспрессионизма и абстракционизма. Клара Балде Танцовщица брейк-данса, интегрирует танец с фешн-индустрией, съемками в кино и выступлениями в театре. В мире брейкинга она известна как bgirl Палыч. Перед ней стояла задача максимально точно передать настроение картины Васнецова "Сирин и Алконост". Холст разделен на две стороны - печали и радости, так же как и образ Клары, который никого не оставил равнодушным. Картину Кандинского "Белый овал" сравнивают с изображенной на холсте музыкой. Клара, живущая ею, прониклась состоянием души автора, его чувствами и передала их в арт-инсталляции так, как не смог бы никто другой. Матисс Сартойо Матисс участвовал в инсталляции с картиной Кандинского "Красная площадь". Футуристичные образы отражают двойственность, многообразие и мобильность города, бесконечное смешение и столкновение отдельных элементов. Мы поместили молодого художника "внутрь" картины, исказив реальность с помощью зеркал. Молодой московский художник с индонезийскими корнями, создатель сообщества «Art Dealer Galleries», работает в стилистике уличного искусства, совмещая в своих работах стрит-арт техники и философию восточных религий. "Это был мой первый опыт в столь креативном мероприятии, совместившим моду, живопись и графику в едином перформансе. Это было незабываемо. Я уверен, что у этого формата огромный потенциал" - поделился Матисс. Максим AXIMM Художник Максим стал лицом арт-инсталляции с импровизациями Кандинского, идеи которого оказались ему достаточно близки - Кандинский настаивал на том, что каждый должен субъективно воспринимать его произведения, проводя глубоко "интимные" рассуждения. Кандинский выражал свои эмоции в ярких цветах чтобы привлекать внимание и позволять зрителям самостоятельно решать, что это значат лично для них. Основным лейтмотивом своего творчества считает глубокую работу автора над собой, внутренние трансформации. Вдохновляясь идеями восточной философии, он стремится побороть внутренний шум, но не подавляя, а выплескивая его посредством искусства. Персональные выставки: 2018 ЦПКиО им. М. Горького: «Faces and Laces "Субкультурная кооперация"», Москва 2018 ЦСИ Винзавод, открытые студии: "ART WHO DARK", Москва 2018 ЦСИ Винзавод, открытые студии: перформанс «олицетворение музыки», Москва 2019 ММОМА, Свободные мастерские: «НИТЬ», Москва Елена Рохас Модель и дизайнер нестандартных украшений, созданных из самых разных материалов - от пряжи до эпоксидной смолы. Творчество для Елены дерзкое, смелое и немного откровенное отражение себя и внешнего мира. В данный момент предоставляет украшения для fashion и рекламных съемок, а также планирует создание персональной выставки. «Я представляла двух величайших художников: Валентина Серова с картиной «Похищение Европы» и Аристарха Лентулова с работой «Собор Василия Блаженного». Это было очень интересно и волнительно: два абсолютно разных творца, с разной философией и видением прекрасного, и ты, становишься неотъемлемой частью их знаменитых, сильных работ». Твое - российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Собственные производственные площадки компании расположены в России, Белоруссии и Молдавии, розничная сеть насчитывает более 300 магазинов в четырех странах СНГ. Бренд занимает лидирующие позиции в сегменте по продажам online и представлен на Wildberries.ru, Ozon.ru, AliExpress.ru, Googs.ru и других маркетплейсах. ТВОЕ регулярно выпускает коллекции в сотрудничестве с Disney, MARVEL, Star Wars, Warner Bros., Turner, Coca-Cola, Universal, Fortnite, а также создает коллаборации с блогерами (Влад Бумага А4, Anastasiz, Rahim Abramov, JOVE, Belovme, ВПШ), и музыкальными исполнителями (Fogel, Artik & Asti, Elvira T). Государственная Третьяковская галерея - это главный музей национального искусства России, отражающий его уникальный вклад в мировую культуру. Это гостеприимный музей, известный своей богатой коллекцией и многообразием представленных идей. Галерея основана в 1856 году московским купцом Павлом Михайловичем Третьяковым, в 1892 году она была передана в дар городу Москве. Сегодня собрание Третьяковской галереи насчитывает более 200000 произведений, созданных с XI по XX век. Среди них - шедевры изобразительного искусства мирового значения. Музей расположен в здании, построенном в 1906 году, - объекте культурного наследия народов России федерального значения и охраняется государством. Музей осуществляет активную выставочную деятельность, пользующуюся невероятной популярностью среди москвичей, гостей столицы и иностранных туристов. Фото: "Твое"

9. Коллаборация: Государственная Третьяковская галерея и российский бренд одежды, обуви и аксессуаров ТВОЕ
Дата: 26.02.2021. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Коллаборация: Государственная Третьяковская галерея и российский бренд одежды, обуви и аксессуаров ТВОЕ

Государственная Третьяковская галерея и российский бренд одежды, обуви и аксессуаров ТВОЕ разработали коллекцию одежды «ТВОЕ Искусство», принты которой основаны на произведениях великих художников: Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова. В основе сотрудничества Государственной Третьяковской галереи и бренда ТВОЕ лежит простая идея: классическое искусство, любых

10. Бренд «Твое» и Третьяковская галерея представили коллекцию «Твое искусство»
Дата: 25.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Бренд «Твое» и Третьяковская галерея представили коллекцию «Твое искусство»

Принты для коллекции созданы на основе работ Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова

11. Бренд «Твоё» и Третьяковская галерея представили коллекцию «Твоё искусство»
Дата: 24.02.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд «Твоё» и Третьяковская галерея представили коллекцию «Твоё искусство»

Государственная Третьяковская галерея и российский бренд одежды, обуви и аксессуаров «Твоё» разработали коллекцию одежды «Твоё искусство», принты которой основаны на произведениях великих художников , сообщает компания. Принты для коллекции созданы на основе работ Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова. «В основе сотрудничества Государственной Третьяковской галереи и бренда «Твоё» лежит простая идея: классическое искусство, любых жанров и направлений, служит неисчерпаемым источником вдохновения для молодых артистов и художников, которые с помощью современных форм и средств самовыражения создают своё искусство» - говорится в пресс-релизе. Представили коллекцию «Твоё искусство» молодые российские художники, скульпторы и дизайнеры: Sova, Кирилл Григорьев, Маша Макос, Михаил Цатурян, Алина Золотых, Александр Ефимов, Клара Балде, Матисс Сартойо, Максим Aximm, Госпожа Рохас. Коллекция «Твоё искусство» доступна в розничных магазинах и на сайтах маркетплейсов с 19 февраля 2021 года. «Твоё» - российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. Собственные производственные площадки компании расположены в России, Белоруссии и Молдавии, розничная сеть насчитывает более 300 магазинов в четырёх странах СНГ. Бренд выпускает коллекции в сотрудничестве с Disney, Marvel, Star Wars,Warner Bros., Turner, Coca-Cola, Universal, Fortnite, а также создаёт коллаборации с блогерами и музыкальными исполнителями. Фотографии предоставлены компанией.

12. Бренд «Твое» и Третьяковская галерея представили коллекцию «Твое искусство»
Дата: 25.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Бренд «Твое» и Третьяковская галерея представили коллекцию «Твое искусство»

Принты для коллекции созданы на основе работ Виктора Васнецова, Ивана Айвазовского, Михаила Врубеля, Архипа Куинджи, Василия Кандинского, Аристарха Лентулова, Казимира Малевича и Валентина Серова