Тема: «Аксёнов Владислав», Год 2022

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (55), Modnaya.ru (42), RiaModa.ru (33), (19), Be-In.ru (14), FashionUnited.ru (13), TrendyMen.ru (9), ModaNews.ru (4), Cosmo.ru (3), (3), (2), MensFashion.ru (2), StyleWay.ru (2), Vogue.ru (1), (1), FashionTime.ru (1), (1), FashionWeek.ru (1), ModnayaModa.ru (1), Imedia.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (5), 2022 (4), 2021 (4), 2020 (3), 2019 (4), 2018 (8), 2017 (8), 2016 (8), 2015 (20), 2014 (11), 2013 (12), 2012 (11), 2011 (25), 2010 (27), 2009 (19), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (7), 2005 (2)
1. Курская компания организовала пошив «ДомВелл» спальных мешков и перчаток для участников СВО
Дата: 02.11.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Курская компания организовала пошив «ДомВелл» спальных мешков и перчаток для участников СВО

Порядка 30 предприятий Курской области переориентировали производство на нужды российской армии: часть продукции уже производится, где-то закупаются необходимые материалы. Курское швейное производство «ДомВелл» с 2014 года выпускает постельное белье, подушки, одеяла и текстиль для дома. Сейчас компания оперативно перестроили работу и начали выпуск необходимого для фронта. С деятельностью предприятия ознакомились заместитель губернатора Курской области Сергей Стародубцев и председатель регионального комитета промышленности, торговли и предпринимательства Михаил Аксенов, говорится в сообщении администрации региона. «Предприятие социально ориентированное, вносит свой вклад и перечисляет денежные средства для нужд специальной военной операции. У руководства большие планы на будущее, компания активно пользуется мерами поддержки малого предпринимательства», - отметил Сергей Стародубцев. Водонепроницаемые, легкие и теплые - такие спальные мешки для военнослужащих выпускают на курском швейном предприятии. Для их изготовления используют высококачественный синтепон. Мешки выдерживают температуру до -20 ℃. Также на производстве занимаются пошивом шапок, маскхалатов и балаклав, ежедневно выпускают более 1 тыс. пар двухслойных перчаток. «Наладить выпуск новой продукции удалось в кратчайшие сроки. Помог опыт, полученный во время пандемии коронавируса, когда мы шили для медиков. У нас на производстве трудятся более 50 человек», - рассказала директор корпорации «Радужный дом» Ольга Левина.

2. Организаторы Московской недели моды объявили кураторов основных направлений
Дата: 03.06.2022. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы Московской недели моды объявили кураторов основных направлений

Московская неделя моды пройдёт в столице с 20 по 26 июня 2022 года. Мероприятие объединит сразу несколько форматов: показы дизайнеров, маркет, деловую программу и профессиональный B2B-шоурум, сообщают организаторы. За программу мероприятий и деловой программы Московской недели моды будут отвечать ведущие профессионалы индустрии. Маркет Куратор - Алексей Аксёнов, сооснователь и куратор онлайн-платформы LCLS и сооснователь Faces & Laces. Для посетителей Московской недели моды будет организован открытый маркет в «Зарядье», где можно будет купить вещи из коллекций более 50 российских и московских дизайнеров. К организации работы маркета привлечён магазин независимых локальных брендов уличной одежды LCLS. «От дизайнеров я жду прежде всего общего желания развивать локальную индустрию, уверенности в себе, максимальной инициативы и креативного подхода к представленности своего бренда, - комментирует Алексей Аксёнов. - Наша общая задача - показать модному сообществу и широкой аудитории то, что в России есть энтузиасты, делающие качественную и концептуальную одежду с собственной историей и философией. Сейчас особенно важно рассказывать людям про качественную локальную альтернативу». Профессиональный B2B-шоурум Куратор - Елена Бугранова, президент Союза русских байеров, основатель оптового шоурума ViaDelBuyer. Для дизайнеров и байеров будет организована площадка для нетворкинга, чтобы облегчить процесс сотрудничества и осуществления закупок между брендами и ведущими байерами. «Интерес ретейлеров к российским брендам актуален как никогда, - отмечает Елена Бугранова. - Изменения на рынке создают новые потребности, которые могут быть закрыты сотрудничеством байеров с локальными марками. Цель шоурума - представить качественные и современные коллекции, с узнаваемым ДНК. Шоурум в рамках Московской недели моды - это возможность для байеров отсмотреть и заказать отобранные коллекции российских брендов в одном месте. Я надеюсь, что мероприятие позволит создать новые партнерства между ритейлерами и производителями и будет способствовать развитию российской моды». Деловая программа Кураторы - Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнёр проекта поддержки и развития молодых дизайнеров Freshblood, руководитель Центра инновационного молодёжного творчества «Проектные мастерские», и Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Спикерами выступят журналисты, байеры, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры, представители торговых площадок, федеральных и региональных органов исполнительной власти. Они рассмотрят актуальные для индустрии темы, уделят внимание антикризисной повестке, расскажут об основных трендах, о возможностях коллаборации крупных фабрик и дизайнеров, о поддержке бизнеса. «Мы живём в новой реальности, изменения затронули все аспекты модной индустрии, а значит, бизнес должен стремительно трансформироваться. Поэтому цель деловой программы Недели моды заключается в интеграции всех игроков рынка в единую, стабильно работающую систему. Производство и сырьевая база, креатив и коммерция были традиционно не связаны друг с другом. Когда у нас получится объединить всех и наметить первые интеграционные шаги, будет положено начало новой индустрии, менее зависимой, более полноценной и самодостаточной», - комментирует Анна Черных. «Я думаю, сейчас очень важно понимать состояние индустрии моды в России, возможные пути её развития. Деловая программа охватывает три важных блока: это задачи, стоящие перед российской модой в долгосрочной и краткосрочной перспективах; это обсуждение программы действий, направленных на поддержку и развитие индустрии; и это лекции и мастер-классы, предназначенные для молодых дизайнеров, - скажем так, ориентация на местности, советы и передача опыта», - отмечает Анзор Канкулов. Фотографии предоставлены организаторами.

3. Во Владимирской области создали Гильдию народно-художественных промыслов и ремесленников
Дата: 27.05.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Во Владимирской области создали Гильдию народно-художественных промыслов и ремесленников

Во Владимирской области для ремесленников фактически отсутствуют меры господдержки. Организации и предприниматели отрасли обратились к президенту ТПП Ивану Аксенову с идеей создать объединение для совместного решения проблем, сообщают «АиФ-Владимир». На днях состоялось первое заседание созданной организации. Председателем гильдии стала гендиректор компании «Шелковая коллекция» из Кольчугинского района Оксана Шевцова. На совещание собрались производители мстерской лаковой миниатюры, текстильных изделий, мастера резьбы по дереву, гончарному делу и иконописи, а также специалисты по изготовлению эксклюзивных изделий из кожи. Одна из ключевых задач объединения - поиск рынков сбыта продукции. Предприниматели также отметили отсутствие единой площадки для защиты интересов и представления товаров. На собрании решено создать общий каталог продукции, производимой ремесленниками и предприятиями, разработать логотип организации, а также определить основные темы, требующие проработки с участием губернатора.

4. «Курскхимволокно» активно наращивает объемы производства продукции
Дата: 30.03.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Курскхимволокно» активно наращивает объемы производства продукции

Завод «Курскхимволокно» посетили заместитель губернатора Курской области Сергей Стародубцев и председатель регионального комитета промышленности, торговли и предпринимательства Михаил Аксенов, сообщают «Курские известия». По информации обладминистрации, предприятие активно наращивает объемы производства. В прошлом году выпущено продукции в 1,2 раза больше, чем в 2020-м. Выросли обязательные налоговые платежи в бюджеты всех уровней. Уверенный рост по всем технико-экономическим показателям продолжен и в первом квартале 2022 года. Так, объем выпускаемой продукции вырос более чем на треть, а выручка от ее реализации - в 1,6 раза. Рост средней заработной платы составит 16% к уровню первого квартала 2021 года. Предприятие держит курс на импортозамещение, реализует крупные инвестпроекты. Один из них был направлен на развитие производства импортозамещающих полиамидных технических нитей и кордной ткани. Было привлечено около 300 млн рублей льготного займа из Федерального фонда развития промышленности. «Курскхимволокно» - производитель полиамидных технических и текстильных нитей, волокон, кордных тканей на территории России и СНГ. С 2007 года входит в состав холдинга «КуйбышевАзот». Продукция предприятия используется в производстве автомобильных шин, конвейерных лент, рыболовных снастей, канатно-веревочных, чулочно-носочных изделий, технических лент. «Курскхимволокно» экспортирует продукцию в 30 стран мира. Фотография предоставлена изданием.