1 февраля 2024 года в ресторане «Коллектив Наркомфин» состоялся fashion-завтрак, посвящённый 41-й Международной выставке индустрии моды CPM - Collection Première Moscow, сообщают организаторы. Официальную часть события открыли генеральный директор компании-организатора выставки Expo Fusion Александр Шайников, директор проекта CPM Николай Ярцев, руководитель выставочных проектов в рамках CPM Мария Жданова, куратор дизайнерских проектов CPM Галина Истомина, а также специальный гость, друг и партнёр выставки CPM дизайнер Игорь Чапурин. Спикеры поделились с собравшимися гостями информацией о том, что новый сезон проекта, стартующий 19 февраля, соберёт в девяти павильонах ЦВК «Экспоцентр» свыше 900 брендов одежды и аксессуаров из 27 стран. Более 18 тысяч байеров из всех регионов России приедут на CPM, чтобы сформировать предзаказы на сезон осень-зима 2024/2025, принять участие в бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum, посетить подиумные показы, паблик-токи и обзоры от ведущих мировых тренд-бюро FashionSnoops.com (США), Carlin Creative Trend Bureau (Франция) и Trendsite (Великобритания). Одним из хедлайнеров выставки станет бренд Chapurin, с новой коллекцией которого можно будет ознакомиться как на стенде, так и в формате модного гала-шоу вечером 19 февраля. За подготовку показа отвечает творческая команда fashion-продюсера Артёма Кривды. На fashion-завтраке присутствовали Мария Фёдорова, Елена Крыгина, Надя Сысоева, Адель Бикулова, Снежина Кулова, Лина Дембикова, Юлия Музыка, Филипп Лобачёв, Сергей Сурков и другие. За новостями 41-й Международной выставке индустрии моды CPM - Collection Première Moscow можно следить на официальном сайте cpm-moscow.com и в соцсетях Telegram и «ВКонтакте». Фотографии предоставлены организаторами.
6-7 декабря 2019 г. в третий раз в Нижнем Новгороде состоится международная неделя моды Matryoshka fashion week, сообщается на сайте мероприятия. Событие внесено в официальный график модных недель страны и соберет в эти дни лидеров модной индустрии, руководителей предприятий легкой промышленности, дизайнеров, байеров и просто любителей мод Мероприятие организуется Нижегородским региональным отделением Союза дизайнеров России и кластером легкой промышленности Нижегородской области при поддержке облправительства в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Одним из главных событий Matryoshka-fashion-week станет конкурс дизайнеров, авторских ателье, мастерских и производителей одежды и аксессуаров, текстиля, предметов интерьера, мебели, товаров народного потребления. Тема конкурса - «Поиск нового национального стиля. Современные интерпретации народных художественных промыслов, прикладного творчества, ремесел, национальных узоров и образов исторических и культурных тем России». Победители конкурса получат сертификаты на участие в фестивалях «Русский силуэт», который пройдет в Москве, в фестивале Pisa-fashion days (Италия), «Променад российской моды» (Милан, Италия), а также фирменные статуэтки конкурса, созданные на фабрике «Казаковская филигрань», дипломы конкурса по номинациям, призы и подарки партнеров фестиваля. По информации организаторов, в рамках недели моды также пройдет обширная деловая программа. Она будет состоять из семинаров и круглых столов для предпринимателей. Участие в деловой программе примут 12 экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга. Ключевым событием станет панельная дискуссия на тему «Перспективы развития легкой промышленности, модной индустрии, интеграция с предприятиями НХП, поиск самобытности». Международная неделя моды Matryoshka fashion week организована Нижегородским региональным отделением Союза Дизайнеров России и Кластером легкой промышленности Нижегородской области при поддержке правительства Нижегородской области. Ключевыми партнерами недели моды являются MILO-group, «Нижегородская ярмарка», известный нижегородский меценат Ольга Лобачева и Галерея «Хрупкие Мечты». Основными информационными партнерами являются ИД Собака, «Деловой квартал - Нижний Новгород», ННТВ, «Время Н», «Мастерская радуги».