Тема: «Лерман Наталья», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (16), (3), Modnaya.ru (3), RiaModa.ru (2), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2019 (2), 2013 (1), 2012 (5), 2011 (10), 2010 (3), 2009 (1)
1. Пресс-конференция научного руководителя школы Polimoda (Италия) Данило Вентури «Современные стратегии в построении бренда»
Дата: 18.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Пресс-конференция научного руководителя школы Polimoda (Италия) Данило Вентури «Современные стратегии в построении бренда»

25 октября 2010 года, в рамках мероприятий Volvo-Недели моды в Москве, в Бизнес-центре «Деловой» (Гостиный двор), состоялась пресс-конференция с участием Данило Вентури, научного руководителя школы Polimoda (Италия), ведущего консультанта по стратегии и маркетингу. Пресс-конференция была организована Интернет-порталом FashionEducation.ru при поддержке федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY,а также компании Studies and Careers. Данило Вентури (Danilo Venturi), научный руководитель школы моды Polimoda (Италия) fashion-специалист мирового уровня, много лет проработавший в модной индустрии, занимавшийся проектами развития модных брендов (например, La Perla) и выводу их на международный уровень, является сейчас одним из ведущих консультантов по маркетингу и стратегии. Пообщаться с итальянским гостем и задать все интересующие вопросы по современному состоянию и дальнейшим перспективам развития мировой индустрии моды, собрались руководители и журналисты ведущих Интернет fashion-СМИ, а также специалисты fashion-индустрии: Бернардо Паоли, руководитель Studies and Careers, Москва Ромина Маркелова, Moda.ru Елена Лерман, Интермода.ру Денис Солопов, Mnogomodnogo.ru и russkayamoda.com Екатерина Лазарева, Осенняя Школа Fashion Журналистики Ирина Каримова, FashionEducation. ru Константин Гаранин, CITYCELEBRITY Дмитрий Абрамов, CITYCELEBRITY Открывая пресс-конференцию, Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation. ru, после представления спикеров, отметила высокую важность обмена опытом среди ведущих российских и западных экспертов для развития отечественной fashion-индустрии. И этот опыт важен для всех российских fashion-специалистов, вне зависимости от региона их проживания. Именно поэтому мероприятие, запланированное как пресс-конференция, получит широкое распространение посредством Интернет-технологий, при поддержке федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY. В свою очередь, Данило Вентури подчеркнул, что в своей презентации он будет использовать самые свежие статистические данные, и расскажет о самых эффективных технологиях построения и продвижения модных брендов. Приведенные спикером в ходе презентации данные наглядно демонстрировали, что после двух лет выживания в период кризиса, luxury-бренды начинают не только восстанавливаться, но и уже получать большую прибыль, нежели до кризиса – эта информация основана на самых свежих статистических данных. Есть два пути развития в современном мире: крупные luxury-бренды сейчас работают в направлении более массовых продаж, а небольшие компании получили возможность развиваться за счет продвижения индивидуализированного бренда и повышения персонализации их продукции. Информационное перенасыщение сознания современного человека сейчас настолько высоко, что на первый план выходят те компании, которые сумеют повысить узнаваемость собственного бренда за счет индивидуальности. Какой должна быть узнаваемость: Не столько важен логотип, сколько персона, стоящая за ними. Многие бренды сейчас используют собственное лицо в качестве рекламы (Tom Ford, Missoni, Vivienne Westwood, Yoji Yamamoto). Это компании с разными концепциями, но использующий этот принцип в рекламе. Как и у каждой монетки, у узнаваемости есть обратная сторона. Несмотря на то, что человек должен знать «лицо» бренда, он также должен знать и его продукцию, а точнее ее характерные признаки. Такую характеристику можно назвать «smashability». Если продукцию бренда можно «разбить» на мелкие кусочки и в этом кусочке все равно будет узнаваемо, кому она принадлежит (например, знаменитая клетка Burberry), то бренд обладает этой характеристикой. Следующую тенденцию спикер продемонстрировал на слайде с изображением людей, плывущих посреди океана. Сейчас многие бренды поняли, что люди пресытились городом, толпой и хотят убежать от этого, забрав с собой только то и тех, что по-настоящему важно. Цитата дизайнера: «Я начал свою работу с того, что искал потерянных людей, теперь же я помогаю им убегать от общества». Данило Вентури подчеркнул, что работая в модном бизнесе сейчас, уже нельзя ориентироваться только на внешность, возраст или географическое положение человека. Нужно оценивать человека в комплексе. Для этого нужны новые руководители, которые могут распознавать архетипы человека, и соответственно, строит архетипы бренда. Архетип – это идея, которую несет человек, это что-то большее, нежели просто его внешность. Два рекламных ролика, продемонстрированных Данило, рассказывают об энергичных людях, которые наслаждаются своей жизнью: занимаются спортом, ходят в клубы. Но днем они превращаются в бизнесменов. И должны выглядеть идеально, но что-то всегда может выдать их настоящую историю. Он идет работать, но мы видим в нем совершенно другого человека. И если дизайнер его поймет, то этот архетип и есть рынок дизайнера. Следующей тенденцией является разрушение стереотипа: если человек недорого, неаккуратно одет – то он автоматически оценивается как «плохой». И наоборот: идеальный человек всегда отлично выглядит. На самом деле, это далеко не всегда так, и на этом можно построить интересную и уникальную историю, комбинируя эти признаки для продвижения модной марки. И это, кстати, помогает выделиться среди конкурирующих брендов. Например, почему так притягателен бренд Prada: знаменитое название фильма «Дьявол носит Prada» великолепно сработало на имидж и позиционирование бренда, хотя героиню Мерил Стрип не всегда можно назвать идеальным руководителем и образцовой женой. Но эта нотка неидеальности, стервозности, при умении добиваться своего, в итоге, добавила имиджу Prada нужный акцент. Работая в направлении понимания покупательских предпочтений и образа жизни современного человека, можно выстроить по-настоящему сильный и успешный бренд – но, конечно же, это колоссальная работа, требующая высокого профессионализма – таким был основной лейтмотив презентации. После презентации у журналистов была возможность задать вопросы и пообщаться с Данило Вентури. Приятно, что такой высококлассный специалист оказался очень общительным человеком с тонким чувством юмора. Он с большим вниманием и удовольствием ответил на многочисленные вопросы. Так на вопрос InterModa.ru: « С какими проблемами сталкиваются молодые дизайнеры в условиях развитой индустрии моды на Западе?» последовал ответ: «Главная проблема – маркетинг. Собственных знаний и опыта у молодых дизайнеров мало, а пригласить профессионалов не у всех есть возможность». Знакомая ситуация, не правда ли? Также InterModa.ru волновал злободневный вопрос: «Как повлияет расширение возможностей Интернета на проведение традиционных Недель Моды, когда некоторые компании устраивают 3D-трансляции своих показов, а другие закрывают двери для СМИ на презентациях новых коллекций только для своих постоянных клиентов?» Данило Вентури заверил, что ничего плохого с Неделями не случится. Интернет-технологии будут и дальше интегрироваться в индустрию моды, расширяя возможности коммуникаций и выводя их на более высокий уровень. После окончания мероприятия Данило Вентури и Бернардо Паоли, руководитель компании Studies and Careers (Москва), познакомились и пообщались с Юрием Штромбергером, руководителем Volvo-Недели Моды в Москве, и посетили один из самых колоритных показов Недели – дефиле казахстанской Академии Моды «Сымбат». Актуальная тема построения бренда в сфере моды будет обязательно продолжена – следите за анонсами следующих FashionEducationDays на портале www.fashioneducation.ru . InterModa.ru благодарит руководителя портала FashionEducation.ru Ирину Каримову за предоставленную возможность ознакомить широкий круг пользователей с последними тенденциями в fashion-маркетинге. Надеемся, что следующие, столь же информационно насыщенные встречи, не заставят себя ждать. С большим интересом примем в них участие, а Данило Вентури пожелаем дальнейших успехов в его бизнесе. Ссылка на трансляцию конференции с участием Данило Вентури: http://citycelebrity.ru/index.php/city/moscow/project/cc-blog/post/8131

2. Проблемы продвижения российских дизайнерских брендов
Дата: 07.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Проблемы продвижения российских дизайнерских брендов

Елена Лерман: Как известно, отечественные дизайнерские бренды сталкиваются с большими трудностями, как в своем развитии, так и в реализации своей продукции. Даже на таких популярных порталах он-лайн продаж как shopping.yahoo.com или ebay.com, российские дизайнеры представлены очень скромно. Парфюмерия от Юдашкина и Зайцева, ремни и трикотаж от Юдашкина в минимальных объемах. Немножко обуви и платьев от Ахмадуллиной, сапоги от Чапурина. И все. Некоторые, очень продвигаемые у нас дизайнерские бренды, открыли в Соединенных Штатах несколько магазинов, которые вскоре были закрыты, их товар теперь можно встретить только на распродажах. Анна и Алексей Бородулины: Да, отечественные производители помимо работы с зарубежными байерами, пользуются услугами Dimex и DHL, хотя это удорожает себестоимость. Юдашкин, Зайцев, Чапурин и Ахмадуллина занялись бизнесом раньше многих из нас и с других масштабов инвестиций. Здесь еще необходимо учитывать недостаток работы менеджмента. Эту проблему нужно решать в комплексе. Русские марки должны появляться. Российская индустрия моды очень молода и должна пройти определенный этап развития.Господдержка развитию космоса, автомобилестроению и другим, перспективным для России отраслям, необходима, а процесс развития отечественной модной индустрии проходит самостоятельно и без всякой поддержки государства. В Великой Стране не должны быть успешными только компании, торгующие национальными ресурсами. Действительно, государству, в свое время, рассматривающего вопрос о целесообразности существования отечественного Легпрома, пора отдавать долги. Поддержка жизнеспособных проектов отечественных производителей нужна была уже вчера.Так основатель лидера британского ритейла, New Look, организовал свою сеть с гранда Маргарет Тетчер в 40 фунтов стерлингов в неделю (2200 руб.). Это нужный и интересный факт из мировой истории fashion-бизнеса . Особенно сейчас, когда звучат депрессивные настроения, призывающие дизайнеров опустить руки, не мечтать, или просто ничего не делать.Мировая практика показывает, что умным и влюбленным в свое дело людям, для успеха не так уж много и нужно, и та же мировая практика показывает, что можно бездарно и бессмысленно «освоить» миллиарды. В этой жизни все относительно. Те реалии, которые продемонстрирует российская индустрия моды в будущем, будут еще более интересными и местами спорными. Существует устойчивое мнение, что российский модный бизнес - это, к сожалению, не зарабатывание денег, а "осваивание средств". Причин для этого довольно много, в том числе:- непрестижность российских торговых марок;- относительная дороговизна производства в России;- отбор в коллекцию нетехнологичных изделий, которые сложно производить. .При этом в России немало талантливых дизайнеров "красивых" вещей, которые не могут быть проданы за назначенную цену, так как за эти деньги можно купить изделия более престижных марок. Наиболее успешен в коммерческих проектах был только Симачев (к сожалению, и у Симачева есть дефицит идей, иначе он был бы более успешен). По поводу "освоения денег", конечно, есть такая тенденция. Спонсорство на шоу, откаты и т.д. Часто имеет место ситуация, когда из непрофильных бизнесов идет перекачка денег в изначально нерентабельные fashion проекты. Лично мы, уже давно не используем спонсорские деньги на свои показы, а просто вынимаем необходимые средства из оборота фирмы, заработанные, именно, на разработке и продаже модной одежды от нашего бренда.По поводу Симачева, да он нашел свою нишу, но несколько недель назад у него было интервью на радио "Маяк", в котором он объявил о ликвидации своей марки и уходу в "сообщество непрофессиональных ди-джеев". Также он посетовал на то, что модой в России могут заниматься только жены олигархов и про то, что все фабрики (в том числе и итальянские) предложили ему всего три цвета ткани на следующий сезон.По нашему опыту общения с фабриками, они предлагают огромную палитру по пантонам! Вообщем, интервью нас слегка удивило. Кризис показал, что такая великая страна как наша, не может и дальше жить за счет распродажи своих ресурсов. Пора задуматься и о приложении своих интеллектуальных способностей. Времени упущено много, но ничего не бывает слишком поздно.Главное желание и, похоже, оно есть у нашего правительства, призывающего бизнес вкладываться в инновации, только и государство, должно обратить внимание на проблемы бизнеса и предложить ему свою поддержку.

3. Дизайнеры Бородулины комментируют "критическую ситуацию" в российском ритейле
Дата: 06.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дизайнеры Бородулины комментируют "критическую ситуацию" в российском ритейле

Елена Лерман: Уважаемые Анна и Алексей, разрешите поздравить с большой творческой удачей на RFW. Ваша удивительная коллекция «Солярис» потрясла зрителей смешением несовместимого: футуристичности и практичности. Анна и Алексей Бородулины: Спасибо за теплые слова. Е.Л.: Вам, основателям собственного бренда, не понаслышке знакомы проблемы продвижения дизайнерских марок и современная ситуация в российском ритейле. Журнал "Индустрия Моды" №1, 2010 г., заявляет, что в предкризисные годы, в результате увеличения доходов населения, появления новых форм розничной торговли, в том числе, и увеличения числа крупных торговых комплексов, шопинг стал одним из самых доступных видов досуга. Заказы ритейлеров росли из года в год на 20-25%. Причина такого интереса к импорту – отсутствие конкуренции со стороны отечественной легкой промышленности. Наконец 2007 года в торговых сетях образовался неликвид, который возрос в 2008 году в 2,5 раза, но заказы на поставку новой одежды снова возросли. Ситуацию усугубил очередной эшелон западных компаний. На сегодняшний день, предлагаемые торговыми сетями коллекции одежды, поражают своей скудностью, непродуманностью, низким качеством. Во многих, некогда модных магазинах, представлен устаревший морально неликвид. Российский ритейл столкнулся с бесприцендентным затовариванием, усугубившимся в кризисный период. В товарных остатках "заморожены" деньги, и предприниматели не могут получить кредиты на покупку "свежих" коллекций за рубежом. Таким образом, сформировался устойчивый дефицит качественной и современной одежды и сложилась «критическая ситуация» в российском ритейле. А. и А.: Критический момент, конечно, дает многогранную ситуацию. Он несет в себе и новые риски, и новые возможности. Многие российские дизайнерские бренды, очень раскрученные, и невероятно уверенные в себе сильно пошатнулись и продемонстрировали полное отсутствие реального фундамента. Как многие догадывались, все держалось только на пиаре. Этот финансовый шторм дал нам ответы на многие спорные вопросы. Для себя этот момент мы рассматриваем как очень перспективный и даже подходящий для запуска сразу двух новых линий. Е.Л.: По мнению авторитетного журнала Forbes, производство одежды входит в пятерку самых привлекательных инвестиций с рентабельностью до 40%. Журнал приводит пример удачного сотрудничества с молодыми дизайнерами. В 2004 году владельцем обувной сети «Ж», Ильей Будиным, образованны компании Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya. Имея возможность расположиться в торговой сети «Ж», быстро нарастив поставки модной молодежной одежды из Китая, марки быстро завоевали признание покупателей. А. и А.: С оценкой Forbes мы согласны, но ситуация с итоговой рентабельностью в российском fashion-бизнесе очень отличается от мировой. Да, конечно, это очень выгодные инвестиции при грамотной реализации проектов с учетом многочисленных российских рисков. В России слишком много желающих получать одежду на реализацию, что недопустимо для бизнес-проекта. Да, мы более мобильны и производим в России, для нас это удобно и мы можем оперативно вводить свои новые дизайны в производство и следить за высоким качеством отшива своих коллекций, но себестоимость отшива в России пока выше, чем в Турции и, тем более, в Китае. Е.Л.: Однако, с приходом новых поставщиков одежды middle-brands: MEXX, Benetton, Morgan, Naf-Naf, Zara, Promode, Mango и т.д., конкуренция в этом сегменте рынка усилилась и отечественные компании стали проигрывать по уровню цен, объему производства и по уровню логистики. Традиционная производственная цепочка российских производителей одежды выглядит так: организация розничной сети - размещение заказов на фабриках Китая. Стандарты "быстрой моды" требуют обновления артикулов, практически, ежемесячно, что может себе позволить только производство, расположенное в непосредственной близости от места реализации. Как Вы справляетесь с подобной ситуацией? А. и А.: Традиционная схема "российских" производителей отшивать в Китае и продавать это через собственную розничную сеть не подходила нам с самого начала. Мы полагали, что можем все шить в России и продавать через, подходящие нам, мультибренды. Пока, та система, которую мы выбрали для себя, нас не разочаровала. У нас не было желания и возможностей стартовать с гигантских инвестиций в сочетании с, не менее, гигантскими рисками. Имея за плечами опыт сотрудничества с производствами, мы отшивали то, в чем уверены и развивались поступательно, и пока время показывает, что наша стратегия себя оправдывает. Сейчас мы уже можем позволить себе открытие своих магазинов, но не спешим с этим. Е.Л: Благодарю Вас за подробные ответы и за то, что нашли время для нашего интервью. С нетерпением будем ожидать выхода новых линий одежды дизайнерского бренда Borodulin's.