Тема: «Белоусова Алла», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), Intermoda.ru (11), Modnaya.ru (10), FashionUnited.ru (8), (3), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2024 (6), 2023 (3), 2022 (3), 2021 (9), 2020 (6), 2019 (8), 2018 (4), 2017 (2), 2016 (4), 2013 (1), 2011 (6), 2010 (6), 2009 (5), 2003 (1)
1. "Джинсовая симфония" запустила омниканальную систему продаж
Дата: 11.09.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Джинсовая симфония" запустила омниканальную систему продаж

"Джинсовая симфония", один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. Интернет-магазин разработало eCommerce-агентство Aero, пишет e-pepper. Перезапуск интернет-магазина «Джинсовой симфонии» позволяет внедрить омниканальные продажи, чтобы покупатель в любом городе страны имел доступ ко всему ассортименту сети и получал одинаковый уровень сервиса при переходе между онлайн- в офлайн-каналами. Собственные и франчайзинговые магазины сети в 20 регионах России теперь объединены в единый «сток» на платформе интернет-магазина. Полный каталог сети включает около 10 000 SKU. Управляет ассортиментом и логистическими процессами специальная автоматизированная система, которая позволяет гибко изменять и назначать правила по сборке, консолидации заказов и оперативному отслеживанию их статуса. Обмен данными по заказам, остаткам и ценам на новом сайте происходит в режиме реального времени. Чтобы процесс выбора товара и оформления заказа на сайте стал быстрым и интуитивно понятным, Aero также пришлось разработать кастомный функционал. Зато теперь покупатель интернет-магазина может выбрать любой способ доставки, включая резервирование и доставку в ближайший магазин. В «Джинсовой симфонии» рассчитывают оценить эффективность продаж нового интернет-магазина к концу года «Покупателю сегодня неважно, где покупать - в онлайне или офлайне. Он может сначала присмотреть товар на сайте, потом примерить в магазине, и завершить покупку в интернет-магазине. Наша задача - обеспечить ему бесшовный опыт взаимодействия с компанией», - говорит заместитель генерального директора по стратегии «Джинсовой симфонии» Елена Белоусова. Генеральный директор Aero Виктор Матыцин считает, что модель, при которой интернет-магазин развивается как «бизнес в бизнесе», уже устарела. «Многие федеральные ритейлеры либо уже инвестируют в создание омниканальной системы, либо задумываются над этим. Интегрированный подход к продажам позволяет выстраивать персонализированные коммуникации с покупателем, стимулирует повторные продажи и повышает лояльность», - отмечает Матыцин. В «Джинсовой симфонии» рассчитывают оценить эффективность продаж нового интернет-магазина к концу года. «Пока работа над сайтом продолжается, он еще не вышел на проектную мощность. Интегрировав интернет-магазин с розницей, мы создали надежную основу для расширения аудитории компании, для роста продаж и апселла в онлайне и офлайне», - говорит Елена Белоусова. Фото: vk.com/jeanssymphony Фото: "Котофей"

2. Гендиректор чувашской швейной фабрики «Светлана» посетила круглый стол по проблемам малого бизнеса
Дата: 23.03.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Гендиректор чувашской швейной фабрики «Светлана» посетила круглый стол по проблемам малого бизнеса

На круглом столе, посвященном, развитию малого бизнеса в регионе, швейную фабрику «Светлана» из Чебоксар представляла генеральный директор Светлана Белоусова, сообщает пресс-служба администрации Урмарского района. В рамках рабочей поездки главного федерального инспектора по Чувашской Республике Геннадия Федорова в Урмарский район, 22 марта прошел круглый стол. На встрече присутствовали местные предприниматели, относящиеся к категории малого бизнеса. Чебоксарскую швейную фабрику «Светлана» представляла генеральный директор предприятия - Светлана Белоусова. Цель встречи - сформировать рекомендации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров. Участники круглого стола высказали свои проблемы, видения и пути решения развития предпринимательства. Швейная фабрика «Светлана» расположена в Чебоксарах. Компания выпускает женскую одежду под маркой Svetlana Exclusive. Работает с оптовыми покупателями.