Тема: «Белоусова Алла», Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), Intermoda.ru (11), Modnaya.ru (10), FashionUnited.ru (8), (3), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2024 (6), 2023 (3), 2022 (3), 2021 (9), 2020 (6), 2019 (8), 2018 (4), 2017 (2), 2016 (4), 2013 (1), 2011 (6), 2010 (6), 2009 (5), 2003 (1)
1. ТПП РФ присоединилась к продвижению национального бренда «Сделано в России»
Дата: 15.08.2023. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
ТПП РФ присоединилась к продвижению национального бренда «Сделано в России»

Вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП РФ) Максим Фатеев принял участие в совещании с первым заместителем главы правительства Андреем Белоусовым по вопросу продвижения национального бренда «Сделано в России». Как говорится в сообщении ТПП РФ, один из основных вопросов - как сделать так, чтобы возможность получить сертификат «Сделано в России» на свою продукцию имел каждый российский производитель независимо от места его нахождения? Как заявил по итогам совещания Максим Фатеев, сегодня необходимо совершенствовать методологию отбора товаров и системно, поступательно создавать массовую воронку по вовлечению российского бизнеса в программу поддержки экспорта «Сделано в России» во всех регионах страны. «ТПП РФ всецело поддерживает всероссийскую программу «Сделано в России». И продвижение этого национального бренда крайне актуально для развития отечественных производственных компаний и экспорта российских товаров на внешние рынки, особенно в современных условиях», - полагает Максим Фатеев. По его словам, «Сделано в России» должно стать знаком качества как внутри страны, так и за ее пределами. 80% субъектов предпринимательской деятельности сосредоточены в субъектах РФ, в том числе, в самых отдаленных их них. В связи с этим основная часть российских производителей, в том числе известных товаров, находится в регионах, большинство из них являются членами ТПП РФ. В частности, речь идет об известных брендах молочной, мясной и сырной продукции, минеральной воды, морской капусты, продукции из керамики, текстиля и других. Есть товары, которые широко известны в своем субъекте, но о них не знают в других регионах страны и тем более за рубежом, так как это требует больших затрат на маркетинг и рекламу. А программа «Сделано в России» позволяет производителям получить известность и высокий статус своего товара или продукта по всей стране и за рубежом. В бизнесе не обойтись без надежной репутации и безупречных рекомендаций, особенно если вы ведете внешнеэкономическую деятельность. И здесь очень важно, чтобы возможность получить сертификат «Сделано в России» на свою продукцию имел каждый российский производитель независимо от места его нахождения. В этой связи, уверен Максим Фатеев, система ТПП в России присоединилась к продвижению программы и доносит информацию о программе «Сделано в России» до объединяемого ей бизнес-сообщества. В совещании с Андреем Белоусовым также приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологи Антон Шалаев, заместитель генерального директора по развитию производственной системы Государственной корпорации «Росатом» Сергей Обозов, депутат Госдумы РФ Алексей Нечаев и другие.

2. Креативный кластер «Домна» представил нового дизайнера Свердловской области
Дата: 25.04.2023. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Креативный кластер «Домна» представил нового дизайнера Свердловской области

Одежду для женщин с нестандартными формами представила дизайнер из Верхней Пышмы Юлия Белоусова в креативном пространстве «Домна». Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес») знакомит с местными брендами в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», сообщает информационный портал Свердловской области. Напомним, креативный кластер «Домна» была открыт СОФПП в старинном особняке на улице Вайнера, 16 при поддержке губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева. Дизайнером месяца выбрана основательница бренда Alexandra Belousova и студии пошива одежды размеров plus-size. За короткий период предприниматель прошла путь от «швеи-надомницы» до автора собственных коллекций и модных показов. Ранее Александра прошла отбор в мультибрендовый бутик «Имена» - совместный проект СОФПП и ТРЦ Veer Mall, а сегодня одежду уральской марки можно примерить в магазине «Домны». «Почти 10 лет я занималась индивидуальным пошивом. Ко мне все чаще обращались женщины с нестандартными формами. Именно они побудили меня запустить в 2022 году свою линию одежды. Найти красивую, стильную и комфортную одежду размеров «плюс сайз», непросто. Но пышные формы - совсем не повод выглядеть скучно», - говорит дизайнер. В коллекцию вошли брюки, юбки, платья, жакеты и пальто стилей спорт-шик и кэжуал. «Бутик «Имена» и магазин в «Домне» созданы для того, чтобы начинающие предприниматели могли попробовать свои силы в офлайн-торговле, получить обратную связь от потребителей о качестве и других характеристиках продукции, сформировать цены, понять спрос и соотнести его с производственными мощностями. Это такие инкубаторы для начинающего бизнеса и самозанятых», - рассказал директор СОФПП Валерий Пиличев. Чтобы предложить свои товары для реализации в «Домне», в том числе в рамках акции «Дизайнер месяца», необходимо подать заявку на электронный адрес pnv@sofp.ru, с указанием марки одежды и краткой справки о ней, а также предоставить фотокаталог изделий, ссылку на социальные сети или сайт бренда.

3. По образованию новых МСП в 2022 году лидируют сегменты спортивной и детской одежды
Дата: 22.02.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
По образованию новых МСП в 2022 году лидируют сегменты спортивной и детской одежды

В легкой промышленности РФ в 2022 году больше всего новых малых и средних предприятий появилось в сегментах спортивной и детской одежды и аксессуаров, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на аналитические данные Корпорации МСП (КМСП), предоставленные пресс-службой института развития. Число МСП-производителей в этой сфере выросло за год с 1,4 тысячи до 2,3 тысячи, притом, что в предыдущие годы в основном отмечалось снижение данного показателя. По данным корпорации, сегодня каждое четвертое МСП-предприятие легкой промышленности работает в сферах спортивной, детской одежды и аксессуаров. В целом, количество субъектов МСП, работающих в сфере легкой промышленности, по итогам 2022 года уже превысило допандемийный уровень и составило 46,7 тысячи малых и средних предприятий, что на две тысячи больше, чем годом ранее и на пять тысяч выше значения 2020 года. В КМСП отмечают, что улучшение ситуации в 2022 году произошло несмотря на то, что предприятиям легкой промышленности приходилось отвечать сразу на несколько вызовов: усложнение логистики, поиск новых бизнес-ниш и выходов на новые рынки сбыта. В этих условиях направить ситуацию в позитивное русло помогли своевременно реализованные системные меры господдержки, которые оказываются предпринимателям в рамках нацпроекта МСП под кураторством первого вице-премьера Андрея Белоусова. «Как следует из данных налоговой службы за прошлый год, в сфере легкой промышленности меры поддержки получили 18,5 тысячи МСП-компаний. Таким образом, за последние три года в рамках реализации нацпроекта по развитию малого и среднего предпринимательства поддержку получило каждое третье малое и среднее предприятие отрасли», - сказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, слова которого приводятся в сообщении. В пресс-службе КМСП также рассказали, что в настоящее время количество работников, занятых у субъектов МСП в сфере легкой промышленности, составляет около 250 тысяч человек, а доходы от их деятельности превышают 720 миллиардов рублей. По сравнению с 2021 годом рост показателей составил 5,7% и 22,6% соответственно.