Тема: «Белоусова Алла», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (34), Intermoda.ru (11), Modnaya.ru (10), FashionUnited.ru (8), (3), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2024 (6), 2023 (3), 2022 (3), 2021 (9), 2020 (6), 2019 (8), 2018 (4), 2017 (2), 2016 (4), 2013 (1), 2011 (6), 2010 (6), 2009 (5), 2003 (1)
1. Студенты Республики Хакасия представили свои коллекции на модном показе «Сибирский стиль»
Дата: 28.03.2024. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Студенты Республики Хакасия представили свои коллекции на модном показе «Сибирский стиль»

В Красноярске прошел финальный показ коллекций по направлениям «Дизайн одежды» и «Театры моды» XV регионального конкурса молодых кутюрье и парикмахеров-стилистов «Сибирский стиль». По итогам творческих состязаний работы студентов Хакасского госуниверситета удостоены бронзовых наград, сообщает 19rusinfo.ru. Проекты выполнены под руководством опытных наставников - кандидатов педагогических наук Татьяны Озеровой и Анастасии Белоусовой. Студенческое объединение «PRO Дизайн» ХГУ представили экспертам несколько коллекций в направлении «Дизайн одежды» в номинации «Фольк-мажор». Одной из лучших работ оказалась «Хакасия - земля пяти стихий». Ее представили студенты вуза: Полина Лапина, Мария Трохина, Валерия Токарева, Чойгана Эдирек, Александра Павшок и Кристина Боргоякова. «Победа в конкурсе «Сибирский стиль» для студенческого объединения «PRO Дизайн» стала значимым событием, в том числе и потому, что в числе участников оказались дизайнеры-профессионалы, имеющие большой опыт в сфере бьюти-индустрии», - отметила завкафедрой цифровых технологий и дизайна инженерно-технологического институт ХГУ Анастасия Белоусова. Как отметила пресс-служба университета, всего эксперты оценили более 60 конкурсных работ. В подиумных номинациях свои коллекции представили дизайнеры из Красноярска, Новосибирска, Абакана, Черногорска, Минусинска, Енисейска, Железногорска, Зеленогорска, Нижнеудинска, Сосновоборска и других городов Сибири.

2. В 2023 году бизнес зарегистрировал свыше 860 тысяч товарных знаков
Дата: 19.02.2024. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В 2023 году бизнес зарегистрировал свыше 860 тысяч товарных знаков

Объем нематериальных активов на балансе российского бизнеса за 2020-2022 годы вырос почти в 2,5 раза до 14,9 трлн рублей, а инвестиции в интеллектуальную собственность - в 1,6 раза до 1,3 трлн рублей. Как говорится в сообщении МЭР, об этом на заседании коллегии Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента) заявил министр экономического развития Максим Решетников. В работе коллеги также принял участие первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов. Он, в частности, отметил, что одним из главных достижений Роспатента стало активное участие в реализации правительственной дорожной карты по «Трансформации делового климата» в сфере интеллектуальной собственности. Индикатор ее выполнения - возросшая патентная активность заявителей. «За прошедший год подано почти 27 тысяч заявок на изобретения, ежегодно на 15-20% растет количество заявок на отечественное программное обеспечение. Все это сопровождается ростом активности российских разработчиков», - подчеркнул Андрей Белоусов. Среди ключевых задач Роспатента на ближайшую перспективу Андрей Белоусов в первую очередь выделил необходимость запуска нового цикла обсуждений дорожной карты по снятию административных барьеров. «Даю поручение проработать совместно с бизнесом накопившиеся вопросы и обновить дорожную карту. Работа над совершенствованием ведения бизнеса в высокотехнологической сфере должна продолжаться на постоянной основе», - заявил Андрей Белоусов. По словам Максима Решетникова, Минэкономразвития в рамках механизма «Трансформация делового климата» совместно с экспертным сообществом и Роспатентом создает условия для работы с интеллектуальной собственностью, донастраивает соответствующую законодательную базу, вовлекает компании в технологическую повестку, которую президент обозначил в качестве флагманской. Большая работа проводится и для развития интеллектуальной собственности как маркетинговой составляющей для бизнеса, формирования культуры работы с брендами. Наличие зарегистрированного товарного знака или географического указания воспринимается сегодня как индикатор защищенности бренда. «На конец прошлого года было зарегистрировано свыше 860 тысяч товарных знаков. Более половины из них (490 тысяч) уже принадлежит российским предпринимателям. И доля заявок от отечественных компаний только растет», - подчеркнул Максим Решетников. Одной из актуальных тенденций стало развитие личных брендов граждан, в том числе самозанятых. Возможностью регистрировать товарные знаки уже воспользовались более 9 тысяч человек. Бизнес активно проявляет интерес к региональным брендам: россиянами уже зарегистрировано 230 наименований мест происхождения товаров и 55 географических указаний. В России на начало января зарегистрировано 333 НПМТ и ГУ. Отдельно Максим Решетников выделил роль Роспатента как флагмана развития интеллектуальной собственности в контексте текущей технологической повестки. Ведомство оказывает аналитические услуги, проводит патентные исследования и помогает бизнесу в выборе потенциально перспективных ниш, обеспечении оптимальной правовой охраны интеллектуальной собственности, участвует в реализации госпроектов. «Роспатент помогает закреплять на рынке тренд на импортозамещение, оказывая правовую охрану наших изобретений, занимается подготовкой специалистов по управлению инновациями. Усилия Правительства по технологической повестке Роспатент поддерживает, в частности, возможностью для малых технологических компаний продвигать уже запатентованные или разрабатываемые решения среди инвесторов на созданной платформе «Витрина стартапов». Все это позволяет формировать кооперационные связи и цепочки при создании высокотехнологичной продукции», - акцентировал Максим Решетников. «Основными направлениями работы Роспатента в этом году станут совершенствование сервисов госуслуг в рамках федерального проекта «Государство для людей», развитие центра коммерциализации в структуре ведомства для помощи конвертации отечественных разработок в реальный сектор. Продолжим работу по развитию отечественной системы расчета средних ставок роялти для определения стоимости интеллектуальных прав. С Минобрнауки и профильной Комиссией Госсовета будем совместно с регионами работать над формированием научно-технологических программ регионов. Уверен, нашу методику и опыт акселерации наукоемких проектов удастся эффективно применить и в других технологических направлениях. В рамках контрольно-надзорной функции Роспатент продолжит разрабатывать инструменты для стимулирования инновационной деятельности в ОПК, запустит модернизированную государственную систему учета результатов интеллектуальной деятельности», - сообщил Юрий Зубов.

3. Маркетплейс «Сделановякутии» продвигает товары местного производства
Дата: 29.02.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Маркетплейс «Сделановякутии» продвигает товары местного производства

В Якутии разработана интернет-платформа Сделановякутии.РФ, которую представили в День предпринимательства в рамках выставки «Россия». Как сообщает пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия), это маркетплейс товаров якутских брендов, на котором покупатели из разных точек мира могут заказать одежду, аксессуары, ножи, украшения, продукты питания и многое другое. Платформа создает все условия для знакомства с аутентичной якутской продукцией по принципу p2p (peer-to-peer), то есть в прямой коммуникации между покупателем и продавцом без посредников. По словам генерального директора центра «Мой бизнес» Зои Седалищевой, проект осуществляет поддержку предпринимателей в продвижении своих товаров и помогает якутским производителям рассказать о бренде, обрести широкую публику почитателей, найти новых клиентов и повысить продажи. Товаропроизводители могут получать заказы от потребителей без расходов на продвижение бренда. Заказ поступает в личный кабинет продавца, уведомление о котором приходит моментально. Помимо этого, в кабинете можно самостоятельно добавлять товары, редактировать описание своего бренда, есть возможность создания скидочных промокодов. Сейчас в онлайн-витрине маркетплейса представлено около 60 брендов. Это число постоянно растет. Выбирая товар на сайте, покупатель может быть уверен, что приобретает настоящий якутский продукт напрямую от производителя. Для удобства пользователя товары градированы разделами: якутские ножи, украшения, сувениры, одежда, обувь, для дома продукты питания. На сайте маркетплейса могут разместить свою продукцию все желающие товаропроизводители, которые зарегистрированы и ведут предпринимательскую деятельность на территории республики. Сайт Сделановякутии.РФ разработан и развивается в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России Владимир Путин и курирует первый вице-премьер России Андрей Белоусов.

4. Швейные предприятия РФ заключили первые соглашения с партнерами из Киргизии
Дата: 24.01.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Швейные предприятия РФ заключили первые соглашения с партнерами из Киргизии

Представители более 50 российских и киргизских компаний заключили пять соглашений, которые предусматривают, в частности, поставки образцов ткани и фурнитуры, оказание услуг по пошиву изделий, совместное развитие брендов и коллекций. Как сообщает пресс-служба Корпорации МСП (КМСП), встречи и переговоры прошли в конце 2023 года в рамках Российско-Киргизской биржи контактов в области текстильной и швейной промышленности. В ходе серии мероприятий обсуждалось обеспечение швейных цехов новыми заказами, оказание квалифицированных услуг по пошиву одежды и диверсификация поставок ткани и фурнитуры. Ее организовали КМСП совместно с Агентством стратегических инициатив, а также киргизской ТПП и Национальным агентством по инвестициям при президенте Киргизии, Госкомпании запустят в 2024 году порядка 18 программ для МСП-поставщиков, передает РИА Новости. «В условиях санкций и изменений производственных цепочек важно помогать нашему малому и среднему и бизнесу выстраивать новые кооперационные связи с предприятиями в дружественных государствах. Одна из сфер, в которой наши МСП активно ищут новых партнеров, это производство одежды. При этом в других странах достаточно компаний, готовых стать поставщиками российских предприятий. Проводя биржи контактов, мы помогаем им встретиться друг с другом, обменяться запросами и предложениями, провести продуктивные переговоры и выйти на заключение соглашений о совместной работе», - цитирует пресс-служба слова генерального директора КМСП Александра Исаевича. В текущем году планируется продолжение переговоров представителей российских и киргизских МСП. По их итогам ожидается подписание еще не менее пяти соглашений о сотрудничестве, в том числе в рамках очередной переговорной онлайн-сессии, пояснили в пресс-службе. Там напомнили, что помощь с поиском иностранных партнеров, выстраиванием международных контактов и развитием сотрудничества между малыми и средними предприятиями дружественных стран является одной из задач, решением которых КМСП занимается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Его инициировал президент Владимир Путин, реализацию курирует первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов.

5. Нацпроект помог сертифицировать продукцию швейным предприятиям Мордовии
Дата: 18.01.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Нацпроект помог сертифицировать продукцию швейным предприятиям Мордовии

Региональный центр инжиниринга АУ «Технопарк - Мордовия» помог индивидуальным предпринимателям Елене Панкратовой и Анастасии Скворцовой получить услугу по сертификации швейных товаров. Как сообщает портал «Известия Мордовии», господдержка была получена в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Анастасия Скворцова занимается пошивом свадебных платьев и детской одежды. Елена Панкратова выпускает постельное белье. Для представительниц МСП было важно получить сертификацию на продукцию. «Услуга по сертификации очень важна, это возможность для моего бизнеса выйти на новый уровень и расширить ассортимент, поскольку детские товары без сертификации продавать нельзя, - отмечает Анастасия Скворцова. - Если говорить про свадебные платья, то теперь я могу принимать участие в выставках, что позволит мне открыть доступ к новым рынкам сбыта». Сертификация товаров даст новый импульс и к развитию швейного дела. «Очень здорово, что нацпроект открывает новые возможности для моего бизнеса, без господдержке я бы вряд ли справилась, - говорит Елена Панкратова. Региональный центр инжиниринга «Технопарка - Мордовия» оказывает предпринимателям региона комплексную поддержку: от составления бизнес-плана до подготовки программы модернизации производства. Как отмечают специалисты центра, к ним могут обратиться субъекты малого и среднего предпринимательства, ведущие деятельность в области промышленного и сельскохозяйственного производства, а также разрабатывающие и внедряющие инновационную продукцию. Мерами господдержки, оказываемые в рамках нацпроекта, предприниматели пользуются и в центре «Мой бизнес». Елена Панкратова воспользовалась бесплатной услугой, оказываемой в центре, и заказала печать каталога своей продукции, что поможет в дальнейшем ей развивать свой бизнес.

6. Минпромторг: Россияне на один ушедший западный бренд нашли 10 отечественных
Дата: 15.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Минпромторг: Россияне на один ушедший западный бренд нашли 10 отечественных

На один ушедший из РФ бренд в сфере легкой промышленности россияне нашли для себя до десяти отечественных. Об этом со ссылкой на данные Минпромторга РФ сообщает РИА Новости. Представители маркетплейсов также подтвердили повышенный интерес покупателей к отечественным брендам, отметили в ведомстве. Однако первый вице-премьер Андрей Белоусов отметил, что российские товары сталкиваются с отсутствием спроса за рубежом из-за санкций. По его мнению, продукцию из России либо не пускают на рынки недружественных стран из-за санкций, либо она не востребована на остальных рынках, которые уже заняты товарами из дружественных стран или западными продуктами. 21 декабря более трети опрошенных россиян заявили, что после ухода из страны международных брендов предпочитают покупать отечественную одежду. 71 проц респондентов отметили, что за последние два года в России появилось больше отечественных товаров. 62 проц заметили расширение ассортимента одежды, обуви и аксессуаров, а 53 проц опрошенных - появление коллекций, разработанных российскими дизайнерами.