Тема: «Zarina», Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (220), RiaModa.ru (176), FashionNetwork.com (54), Intermoda.ru (33), ProFashion.ru (19), (18), Be-In.ru (15), Modnaya.ru (11), ModaNews.ru (11), (10), Cosmo.ru (9), MBFashionWeek.ru (7), FashionPeople.ru (6), FashionTime.ru (5), (4), FashionPlace.ru (2), Modnoe.ru (1), Modnaya.org (1), B2BLogger.com (1), Kleo.ru (1), FashionWeek.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (27), 2023 (121), 2022 (66), 2021 (83), 2020 (23), 2019 (33), 2018 (36), 2017 (57), 2016 (32), 2015 (22), 2014 (13), 2013 (18), 2012 (12), 2011 (3), 2010 (16), 2009 (6), 2008 (1), 2007 (1), 2006 (1), 2005 (1), 2004 (1)
1. Компания «Снежная Королева» стала лауреатом премии «Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга – 2007».
Дата: 06.07.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Компания «Снежная Королева» стала лауреатом премии «Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга – 2007».

Крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» завоевала победу в номинации «Лучшая сеть магазинов по реализации одежды из кожи и меха в Санкт-Петербурге – 2007» второго ежегодного конкурса в области сетевой розничной торговли «Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга – 2007». Торжественная церемония награждения состоялась во дворце графа Половцева. «Снежная Королева» является обладателем ряда наград федерального значения, а в конкурсе на региональном уровне приняла участие впервые. Этот успех особенно важен для компании, поскольку в 2007 году «Снежная Королева» активно наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе России, считая его одним из наиболее перспективных. В первой половине 2007 года в Санкт-Петербурге были расширены торговые площади существующих магазинов, а в августе планируется открытие двух новых. Таким образом, к концу года количество магазинов «Снежная Королева» в Северной столице увеличится вдвое. На премию были номинированы такие компании, как «Максидом», OBI, «Связной», «Пятерочка», «Русские самоцветы», Zarina, Befre, «Здоровый малыш», «Джинса». В ходе определения победителей организаторы собрали анкеты-заявки, информационные и рекламные материалы, а также дополнительные данные об участниках, полученные с помощью технологии «Таинственный покупатель» (когда продавец не догадывается о проверке) и опроса потребителей. Затем вся информация поступила членам экспертного совета, включающего известных бизнесменов и общественных деятелей. В результате тщательного анализа были аттестованы качество продукции и обслуживания, техника продаж, оформление торговых залов и фирменный стиль, внешний вид, манеры и компетентность персонала, его поведение в конфликтных ситуациях и прочие атрибуты сервиса, что позволило сделать обоснованный и объективный выбор победителей номинаций. «Не секрет, что «Снежная Королева» соответствует высоким требованиям, предъявляемым к конкурсантам этой престижной премии. Поэтому не мо...