Тема: «Zarina», Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (220), RiaModa.ru (176), FashionNetwork.com (54), Intermoda.ru (33), ProFashion.ru (19), (18), Be-In.ru (15), ModaNews.ru (11), Modnaya.ru (11), (10), Cosmo.ru (9), MBFashionWeek.ru (7), FashionPeople.ru (6), FashionTime.ru (5), (4), FashionPlace.ru (2), B2BLogger.com (1), (1), Kleo.ru (1), FashionWeek.ru (1), Modnoe.ru (1), Modnaya.org (1)
Год: Все, 2024 (27), 2023 (121), 2022 (66), 2021 (83), 2020 (23), 2019 (33), 2018 (36), 2017 (57), 2016 (32), 2015 (22), 2014 (13), 2013 (18), 2012 (12), 2011 (3), 2010 (16), 2009 (6), 2008 (1), 2007 (1), 2006 (1), 2005 (1), 2004 (1)
1. PROfashion Awards 2011
Дата: 05.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PROfashion Awards 2011

7 декабря 2011 года в третий раз состоится торжественная церемония вручения наград PROfashion Awards – ежегодной профессиональной независимой премии в области индустрии моды. Организатор и учредитель премии – журнал PROfashion Список компаний-финалистов, номинированных на премию PROfashion Awards’11: 1.Лучший монобренд женской одежды сегмента mass market Motivi, Topshop, Promod, Zarina, Kira Plastinina 2.Лучший монобренд женской одежды сегмента middle BGN Paris, Gerry Weber, Max&Co, MEXX, Naf Naf 3.Лучший монобренд женской одежды сегмента premium Karen Millen, Marella, Marina Rinaldi, Patrizia Pepe, Caractere 4.Лучший монобренд женской одежды сегмента luxury Burberry, Christian Dior, ETRO, Louis Vuitton, Prada 5.Лучший монобренд мужской одежды сегмента massmarket Butuzov, Donatto, Ketroy, Truvor, “Сударь“ 6.Лучший магазин мужской одежды сегмента middle Kanzler, Van Glif, “Реалист“, “Эгоист“, The Windsor Knot 7.Лучший магазин мужской одежды сегмента premium Men's Merit, Pal Zileri lab, Strellson 8.Лучший монобренд мужской одежды сегмента luxury Canali, Ermenegildo Zegna, Pal Zileri, Stefano Ricci, UomoCollezioni 9.Лучший мультибренд сегмента middle Lady&Gentleman, MoDaMo, “СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА“,“ХЦ“, Dress Point 10.Лучший мультибренд сегмента luxury Aizel, Bosco П (3,14), Mood Swings Apartments, Salita, “Кузнецкий мост 20“ 11.Лучший мультибренд российских дизайнерских марок Ekepeople, Ruspublica, Sunday Up Market, “Модельеры.ру“,“Русская Улица“ 12.Лучший монобренд детской одежды (все сегменты) GAP KIDS/Banana Republic, IKKS kids, Orby, Stillini, Guliver 13.Лучший мультибренд детской одежды (все сегменты) Beba Kids, Bosco Bambino, “Империя Детства“,“Кенгуру“,“Нежный возраст“ 14.Лучший монобренд одежды casual (все сегменты) Calvin Klein Jeans, Finn Flare, Lacoste, Sela, Guess 15.Лучший мультибренд одежды casual (все сегменты) “5 карманов“, EGO, Made in USA, “Кувыр.com“,“Мега Джинс“ 16.Лучший бельевой монобренд (все сегменты) Agent Provocateur, Aubade, DIM, Incanto, Womens Secret 17.Лучший бельевой мультибренд (все сегменты) Milavitsa, Palmetta, “Демуазель Дорэ“,“Золотая Стрекоза“,“Парижанка“ 18.Лучший дистрибьютор Forus Fashion Group, Fashion Studio, ТД Just Beauty, SOLNCE, Atypik 19.Лучший агент ATVS fashion group, "Ангеллик", "СуперСтар", France Trade, OZ fashion 20.Лучшее представительство Reima, “Макси“, Luhta, “Дигель Рус”, Olsen 21.Лучший франчайзер BAON/DESAM, Orby, Francesco Marconi, Savage, Ulla Popken GmbH 22.Лучший виртуальный ритейлер shop.tsum.ru, trendsbrands.ru, ready-to-wear.ru, wildberries.ru, lamoda.ru 23.Лучшая торгово-экономическая миссия Jetro - японский институт внешней торговли Посольство Франции в России Ubifrance Торговое представительство Австрии Торговый отдел Посольства Великобритании Торговый совет при Посольстве Королевства Дания в Москве 24.Торговый центр года ТРЦ "Гагаринский", ТЦ "АФИМОЛЛ Сити", Tsvetnoy, ТРЦ Vegas, ТРЦ "Галерея" (С-П) 25. Лучшая логистическая компания в области моды “ЕвроТрансЭкспедиция“, Best Logistic, ULS, Free lines,Kuehne+Nagel PRO независимость: • 25 ноября члены жюри приступили к закрытому онлайн-голосованию, разработанному партнером премии – Высшей Школой Экономики. • Весь членский состав жюри был проверен аудиторской компанией BDO на предмет аффилированности с компаниями-участниками. • Номинанты включены в списки голосования на основании данных, предоставленных исследовательскими компаниями GfK, РБК. Исследования и Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE, проводящими регулярные исследования в области индустрии моды, и по итогам закрытого голосования членов экспертного совета. • Результаты голосования - имена победителей премии - будут строжайше засекречены и неизвестны никому, включая самих членов жюри и организаторов PROfashion Awards до самой церемонии. • Информация с именами победителей будет доставлена на церемонию в опечатанных аудиторской компанией BDO конвертах, которые будут вскрыты ведущими на сцене в момент официального оглашения результатов. PRO церемонию: Церемония станет одним из самых ярких событий этого года в мире моды. Участие примут известные торговые марки, ритейлеры, магазины, торговые центры и шоурумы. Девиз PROfashion Awards: «Мода проходит – бизнес остается». Престижную награду за успехи в фэшн-бизнесе получат самые достойные компании. «Главная задача нашей премии – самым объективным образом оценить достижения деятелей мира моды в России и обозначить лидеров этого года», - говорит главный редактор журнала PROfashion Юна Завельская. Церемония награждения пройдет 7 декабря в Демонстрационном зале ТЦ «ГУМ» Ул. Красная пл., 3. 1-я линия, 3 этаж. Сбор гостей: 19:00 Официальный сайт премии: profashion-awards.ru Контакт для аккредитации: Елена Крыкова Моб. +7 965 148 5311 pr@profashion.ru

2. Весенняя коллекция ZARINA
Дата: 02.03.2011. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Весенняя коллекция ZARINA

Март 2011 «Hollywood Voyage» По мнению дизайнеров ZARINA, в первый месяц новой весны просто необходимо выглядеть особенно ярко и стильно! Фавориты настроения нового сезона -  принт в виде крупных цветов, белый цвет в сочетании с фуксией, а также разнообразие рюш и воланов. Все эти модные детали призваны сделать нашу героиню звездой в самом звездном городе мира – Голливуде. Коллекцию можно разделить на три цветовых направления. Первый блок основан на цветовом сочетании фуксии с кристально-белым, во втором  черно-белый микс переплетается с голубым и бледно-розовым. Третий блок – как будто пестрое сочетание соцветий в летнем саду, где за основу взят зеленый. Помимо удивительных цветовых решений для флористического принта на топах и на платьях, эта эту коллекцию отличают еще более невероятные ткани: взять хотя бы великолепные платье и топ, выполненные из полностью расшитого пайетками полотна. Ключевая тема весенней коллекции – ультраженственный силуэт: платье с широким поясом на талии, топы с ажурными спинками, блузы с бантами в сочетании с укороченными брюками, юбками-карандашами и узкими джинсами. А новинкой  этой  коллекции  можно считать накидку с фигурной лазерной  перфорацией из струящейся велюровой ткани, напоминающей по фактуре замшу. О бренде ZARINA Бренд ZARINA – это модная, стильная, элегантная одежда для истинных леди, превыше всего ценящих уверенность в завтрашнем дне. Ей известен секрет истинного женского счастья — успешная и уважаемая на работе, любимая и заботливая дома, обладающая безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного,  она всегда стремится к красоте и внутренней гармонии. Адреса магазинов Zarina в Москве вы можете найти по этой ссылке , а в Санкт-Петербурге – по этой .           

3. Коллекции «TokyoVoyage» и «New York Voyage» от ZARINA
Дата: 22.02.2011. Входимость: 11. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Коллекции «TokyoVoyage» и «New York Voyage» от ZARINA

«TokyoVoyage» Февраль переносит нашу героиню в Токио – город, где удивительным образом сочетаются старина и современность, фешенебельные районы и тихие узенькие улочки. В этом разностороннем мегаполисе всё должно выглядеть по-особенному. В феврале коллекция ZARINA органично совмещает в себе лаконичность цвета и конструктивность кроя. Детали рукавов, пояс на брюках и складки на платьях — как причудливо сложенные листы бумаги, образующие произведение искусства оригами. Колористическое решение разделяет коллекцию на две части. Первый блок выполнен в традиционно красно-бело-черном сочетании – это выглядит свежо и лаконично. Вторая часть февральской темы ZARINA менее яркая, дополненная нежностью бежевого и розового цветов. Особым украшением коллекции стали принты. По мотивам древних живописных полотен японских художников дизайнеры создают платья, блузы и кардиганы с флористическим узором и раппортом. Графичные пионы, акварельные цветки сакуры и розы зацвели в коллекции на платьях, словно в традиционных японских садах. Легкое и мечтательное настроение, присущее прекрасному городу, подчеркнуто очарованием шифона, атласных и шелковых тканей. Дизайнеры ZARINA уверены - в этом сезоне разнообразие силуэтов платьев и юбок должно стать невероятно актуальным: платье на запах, платье прямого кроя, платье-футляр и юбки-карандаши. И конечно же, настоящий must-have предстоящей весны - пальто из трикотажа. Живописный флористический принт коллекции – яркие малиновые цветы на синем фоне - позволят прочувствовать атмосферу приближающейся волшебной весны . Tokyo Voyage - это совмещение лаконичной  классики и современного конструктивного решения в крое, новаторский подход, не нарушающий гармонию вкуса.   «New York Voyage» Как известно, Нью-Йорк - город контрастов и больших возможностей. Это бетонные джунгли, где рождаются и сбываются мечты. Устремленные ввысь небоскребы и желтые такси – визитная карточка Нью-Йорка. Вдохновленн...