Рекламная кампания Zarina сезона осень-зима 2014/15 прошла при участии актрисы, режиссера и законодательницы мод Ренаты Литвиновой, которая стала не только идейным вдохновителем, но и главной героиней проекта. В новой рекламной кампании Рената представила свою авторскую коллекцию, созданную специально для проекта «Zarina для Неравнодушных».
Предстоящий сезон осень-зима 2014/15 бренд ZARINA открыл новой авторской коллекцией «Для Неравнодушных», созданной в творческом союзе с актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой. Элегантная капсульная линия pret-a-porter, воплотившая в себе изящные и женственные образы, была представлена в рамках 28-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
ZARINA и звезда российского кинематографа, актриса и режиссер Рената Литвинова вновь объединились в творческий союз. В рамках 27-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia была представлена капсульная коллекция одежды и аксессуаров сезона весна-лето 2014, эксклюзивно созданная Литвиновой для бренда ZARINA.
В сезоне осень-зима 2013/14 бренд женской одежды Zarina представил несколько капсульных коллекций, вдохновленных знаковыми женщинами в истории моды. Линия Katherine является фантазией на тему классического минимализма гардероба Кэтрин Хэпберн, тема Jackie обыгрывает элегантный шик Джеки Кеннеди, а Anna - чувственную роскошь Анны Карениной.
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ новой коллекцией бренда Zarina осень-зима 2013/14 года под названием «Русская Зима». Дизайнеров вдохновил чувственный и утонченный образ Анны Карениной, воплотивший стиль русской аристократии через призму современности, и барочные узоры в роскошном черно-золотом и красно-черном исполнении.
Рекламная кампания очередного сезона модной одежды Zarina ознаменовалась важным для бренда событием - впервые марку представляют не модели, а реальные женщины. В съемках приняли участие десять сотрудниц бренда. Таким образом, новая рекламная кампания в буквальном смысле стала олицетворением основного посыла марки - Zarina for real women.
В новом сезоне осень-зима 2009-2010 акцент в коллекции сделан на элегантность, присущую всем русским женщинам. В восприятии Литвиновой стиль и элегантность такие понятия, которые «не разрываются». Большинство моделей новой коллекции выполнены в черном цвете - ведь именно он является фаворитом у русских женщин и всегда ассоциируется со стилем. В черном выдержаны основные тенденции сезона, воплощенные в коллекции: в кожаной куртке а-ля «авиатор», платьях и пальто с воротничками из каракуля, вечерних накидках на платья из черных перьев, шляпках-пилотках и шляпках-таблетках, а также черных вуалях.
Совладелец ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» Сергей Пластинин продал одежную сеть Taxi компании «Мэлон Фэшн Групп», владеющей сетями Befree и Zarina, для того, чтобы сконцентрироваться на развитии сети Kira Plastinina.